БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Связанный переход от общего к конкретному и от конкретного к общему. Например завести разговор о коллективе в целом, а затем перети к конкретному члену
этого коллектива. И точно так же наоборот - начать разговор о ком-то конкретном и перейти к его коллективу в целом.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Легко ли быть логичным?
Логично значит обоснованно, связанно между собой. Логика - способность человека рассуждать,анализировать,
видеть закономерности, факты и взаимосвязи различных событий, аспектов и объектов.
Для меня быть логичным легко, для этого нужно просто вникать в суть вещей и немного думать головой, искать взаимосвязи.
2.1 Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Что подразумевается под понятием "общепринятое"? Принятое обществом? Я не знаю какая логика в обществе принята и какое общество имеется в виду,
вопрос поставлен не очень корректно, на мой взгляд (или это я тупая)
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это норма поведения, принятая в той или иной среде.
Закономерность - это ожидаемое последствие от выполнения/невыполнения нормы поведения. Это ДЕЙСТВИЕ.
Оба понятия взаимосвязанны,связанны причинно-следственным аспектом, но отнюдь не тождественны. Патамушта не тождественны!)))
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система главенства, подчиненности, власти, где ее составляющие элементы расположенны в порядке подчиненности - от высшего к низшему.
В вехрах расположенны наиболее ценные, компетентные элементы ( это в идеале)
Иерархии подчиняться нужно.
С наибанальнейшим примером иерархической структуры мы сталкиваемся каждый будний день на работах. Система начальство-подчиненные.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - отсутствие различий, полное сходство. Пример аналогий - кока-кола и пепси - один вкус, один запах, один краситель и даж.хим набор, думаю, одинаковю
Затрудняюсь ответить насколько часто пользуюсь аналогиями,думаю что часто, что нужны. Ну как пример опять же та же кола)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) последовательность - определенный логический порядок действий, взаимосвязанный между собой. Как пример - последовательность приема пищи -
сначала моют руки, потом садятся за стол, потом моют посуду. Или же человек разрабатывает план достижения какой-либо цели.
При этом он намечает пункты, шаги. Если он последовательный, он делает все по порядку, а если нет - в разнобой, руководствуясь тем,
что набиболее удобно для него в данный момент.
б) Меня едва ли можно назвать последовательным человеком, ибо для меня совершенно не важен порядок действий, мне главное совершить действие
и получить конечный результат от него и непоследовательность шагов для его достижения меня совершенно не путает и не сбивает с толку)
в) Пункт "Б" достоверен на все 100 % )))
г) За пределы последовательности можно выходить в любых случаях, когда это приносит результат
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
О, я выполню несколько заданий, пожалуй, так как люблю подобные штучки))
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
В русском языке все буквы делятся на гласные и согласные.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В таком же как и "частное" и "общее". Столовый прибор - общее, ложка в нем - частное
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить,
справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - способ зарабатывания денег, способ самореализации
не очень хорошо справляюсь с рутиной, ну не люблю я ее, но если надо, так надо
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент?
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент?
Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мой рабочий и повседневный инструмент - компьютер. Удобный компьютер - это чтоб не вис, не глючил, чтоб интеренет был выскокоскоростной
и обязательно анлим)))) На основе этих критериев я и выбираю себе инструмент, т.е., в данном случае, комп)) Нормально умею подобрать,
если в чем-то не уверена - интересуюсь у тех кто лучше разбирается в компах и мне охотно дают советы)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность
покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - это когда цель достигнута, план на ближайшую пятилетку исполнен)))
Как пример продавцу овощей нужно было продать 40 кило за неделю и он 40 кило продал - качественно поработал!
Качественную вещь вижу сразу - материал, как пошито, не торчат ли нитки, отсутствие иного брака.В первую очередь подмечаю и присматриваюсь нет ли брака
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело имеет в виду. Если по работе, от своевременного завершения которого зависит продуктивность работы фирмы, то я очень ответственна
и свою работу делаю хорошо.
А если что-то лично свое или же по той же работе, но такое дело, которое и подождать может, могу и оставить на потом.
Я вообще свои личные дела очень склонна не доводить до конца. Наиболее частая причина - увлеченность новым делом и отложение старого "на потом"
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер,
стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Буду подходить к начальнику и аргументированно доказывать почему мне нужно новое кресло и новый комп, в конце-концов убеждать я всегда умела.
Ну если он откажет, буду требовать обосновать свой отказ. Чтобы понять почему именно мне отказали - нехватка средств или же нежелание эти средства тратить.
Вообще я не прихотлива, могу и потерпеть и поработать на неудобном кресле и старом компе Если же отказ по причине нехватки средств, то я все понимаю, потерплю для блага любимой фирмы.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А мне такого не говорят)) Ну если будут говорить, попрошу обосновать че не так
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду присматриваться как он это делает. Если всеравно не помогает,попрошу его "поднатаскать" меня. А что в этом такого?
В конце-концов он тоже, когда-то, был нубом)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свойства стула. Стул удобный, на его спинку удобно опираться, его ножки не шатаются, он крепкий, имеет подлокотники для рук.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
найму бригаду адекватных строителей, проверю их адекватность и вперед))
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - гармоничность форм, эстетика внешней оболочки. Красота, помимо внешней, бывает еще и внутренняя.
Мои стандарты и понятия красоты могу не соответсвтовать с общепринятыми нормами, но понятие красоты, имхо, субъективно
Мое представление о красоте как правило не меняется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - гармонично с внешними данными. Одежда должна идти человеку, подверкивать достоинства его фигуры и скрывать недостатки.
Тоже самое можно сказать и о цветовой гамме. Суть красоты в гармонии внешнего и внутреннего.
Я думаю, что человеку, ни разу не слышавшем о красоте, легче не объяснить, а показать.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть общепринятые нормы красоты, например, такое понятие как "идеальное лицо" и фигура 90х60х90
Однако ж не для всех эти параметры и эти черты лица привлекательны. Все идивидуально и человек, который кажется кому-то красивым,
может быть совершенно непривлекательным для кого-го другого.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это в душе, внутреннее. Комфорт - внешнее, физическое. Комфорт - удобное кресло, мягкий диван.Мягко, удобно, приятно Уют = приятная атфосфера в доме + наличие
бытовых удобств. В душе уютно так, хорошо)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую, предпочитаю качественные вещи, которые мне нравятся и идут. В повседневе - смесь классики со спортивным стилем (не путать спортивные треники + классический пиндждачог)))
Люблю высокие сапоги, гриндерсы, ботинки с тяжелой тракторной подошвой. Вообще питаю странную слабость к тяжелой массивной обувке))
Если вещь мне очень сильно понравилась, я ее покупаю.
Если человек полный, думаю, не стоит ему излишний раз подчеркивать полноту белыми нарядами в крупный цветочек и оборочки.
Одежда должна гармонировать с внешними данными.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рукаме готовлю))) Рецептов в общем то придерживаюсь, но с приправками люблю побаловацо. Многим нравится, многие хвалят и говорят что вкусно)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Просто оцениваю как сочетания цветов смотрятся. Это в общем то видно. А вообще существует целая наука смешивания
и грамонизирования цветов и оттенков. Кстати говоря, именно оттенки, зачастую, а не цвет, играют решающую роль.
"Холодные" с "холодными", "теплые" с "теплыми".Есть так же "нейтральные" цвета.Ну кароче тут все на глаз смотреть надо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну, если я вижу, что человек в этом разбирается и меня это на данный момент интересует, то почему бы не прислушаться
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Всяза и оформила. Поклеила обои, наставила мебели. Обои у меня красные. Ща вот буду скоро белые делать, так комната визуально больше будет казаться))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну например человек надел ту вещь, которая совершенно не подходит. Полная дама вырядилась в романтическое девчачье платье с оборочками,
броского цвета и стала выглядеть в нем еще полней.Видно же что убого.
Я в целом доверяю своему вкусу, но, например в магазин предпочту пойти с кем-то, чтобы дали совет со стороны.
А вообще,признаться честно, я просто ненавижу походы по магазинам и стараюсь всегда очень быстро, "на глаз" оценить предлагаемый ассортимент.
Беру только то, что мне приглянулось, просто так, из интереса вещь никогда не меряю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Для того чтобы построить людей, необходимо четко распределить между ними обязанности, обозначить их роли. Один отвечает за одно,
другой за второе, третий за третье. Таким образом на каждого человека возлагается определенная функция.
Человек отвечает за исполнение возложенных на него поручений, плюс есть "главный", который так же задействован в процессе,
а так же контроллирует деятельность подчиненных.
Методы "построения" людей различны,от убеждения до силовых, но во всех случаях необходим волевой акцент.
Год назад я работала руководителем небольшого отдела и имела небольшой штат подчиненных.
При необходимости я могу и "надавить" на человека. Потребовать от него своевременного и качественного исполнения своих
обязательств. При необходимости может применяться и ультиматум, а так же загнание человека в более жесткие рамки, усиление контроля над ним.
Для этого совершенно не обязательно угрожать и высказываться в агрессивной форме, напротив, агрессия порождает агрессию ответную
и нежелание слушаться. Да и рабство давно отменено. Достаточно говорить убедительно, аргументированно и вежливо,
но в уверенной,волевой форме, четко распределять и требовать исполнения обязательств.Так что я предпочитаю быть вежливым, но требовательным.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Односторонне, наглое проявление агрессии по отношению к объекту, применение угроз. Отношение жертва - агрессор.
В ситуации наезда я всегда стараюсь дать отпор, показать кто сильней. Тут играет огромную роль сила воли,
сдержанность чувств и уверенность в себе, в своих силах. Из человека эта "сила" должна исходить, чтоб оппонент прочувствовал ее и свалил.
Не знаю как объяснить в общем, это реально нужно ощутить)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - мой круг общения. Люди, которых я знаю, люди, которые мне не безразличны, это как основное. А на самом деле это достаточно глубокое понятие.
"Свои" - люди из одной упряжки, люди, которые разделяют твои жизненные позиции и взгляды, люди одного круга, Люди, которые на твоей стороне.
"Чужие", соответсвенно, наоборот - не "свои", все остальные, на которых параллельно.
"Своим" человек может перестать быть, к примеру, в случае предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправданно в том случае, когда с помощью него ты остаешся в выигрыше и можешь достичь своей цели.
Исходя из желаемой цели и выбирается стратегия нападения. Стратегий достаточно много, тут нужно искать самую эффективную.
Это план, планов может быть много, план А,план Б и тд и тп.На пути к достижению цели,в зависимости от обстоятельств, можно поменять не одну стратегию.
Не получилось так,мы сделаем по-другому. Главное - четко поставить цель и следовать к ней, а уже в зависимости от обстоятельств эти самые стратегии
можно корректировать.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да считаю, когда надо! я не святоша и вообще...кто раньше встал, того и тапки!))
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В случае если кто-то покушается на твою территорию, твою собственность, тебя саму - дать в репу, ибо нехрен
Тут сопротивление открытое, рог в рог, аки барашки,а иначе никак
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя и свои интересы следует защищать и отстаивать до победного.А так же интересы твоих родных и близких.
Любому, кто покушается на них, давать отпор.И методы хороши любые, если они действенны.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Опять же, считаю что нужно давать отпор. Даю для начала понять оппоненту, что лучше не ввязываться,
если не понимает,то начинаю вести себя более напористо, но спокойной я остаюсь всегда.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не слабым уж точно)))
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильного человека видно сразу. Сила всегда чувствуется. Воля, уверенность в себе, спокойствие.
Слушаются сильных и тех кто умеет убеждать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это оскорбление.
Ребенку так бы и объяснила
и деденьке взрослому тоже так же б объяснила))
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
я о морале не задумывалась никогда...
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
честно не знаю...это просто достаточно сложный вопрос
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - это любовь, необъяснимое теплое, искренне чувство по отношению к другому человеку
готовность принимать его со всеми достоинствами и недостатками, готовность защищать его, помогать ему
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно...метод кнута тоже действеннен, а ведь ты наказываешь из лучших побуждений
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме.
Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для меня более приемлемо немецкое гостеприимство
Мой дом - моя крепость, моя территория и хозяйка на ней я, значит я права. Быть в гостях, это не у себя дома,
ибо со своим уставом в чужой монастырь не лезут.Если кто-то находится на чьей-то территории, то он обязан вести себя в соответсвии с
нормами и правилами, установленными здесь. Аналогичным образом поступаю и я, когда прихожу у кому-то в гости
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - со-чувствовать, то бишь чувствовать аналогичное
Проявляю когда просят или дают понять что им это сейчас необходимо
Только...это некое мое слабое место наверное...я немного теряюсь в такой ситуации, просто не представляю как его нужно правильно проявлять и что сказать,
как успокоить. Гораздо проще когда просят помочь в чем-то конкретном и я всегда говорю - если тебе что-то от меня надо там будет, ты говори, я сделаю
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Есть некие стандарты общепринятого поведения в той или иной ситуации. Не всегда придерживаюсь,веду себя так,
как считаю нужным поступить в данной ситуации. Потому что иногда эти самые нормы только все усложняют.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами,
которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, книги - это всего лишь теория, а тут практика нужна, опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Зависит от ситуации и от того что тебе нужно от этого человека.И от самого человека многое зависит.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Нет не могу. Я вообще слабо понимаю что такое мораль. И рамки морального/аморального могут быть для каждого свои,
это очень сложный и спорный вопрос и я понятия не имею какая мораль у большинства.Для меня мораль - это не противоречие моим принципам.
Я - человек чести.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение.
Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пытаюсь понять причины данного отношения.Для начала. А потом уже дйствую по ситуации.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ээээм...ну понимаю практически буквально. Не стоит, думаю..незнаю вообще, не задумывалась
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие эмоции и какова причина эмоционирования.Тут главное палку не перегнуть.
Устраивать скандал прилюдно не уместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда прорывает, бывает такое.Например я вспыльчивый человек, хотя и стараюсь держать себя в руках. Иногда не получается и прорывает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я вспыльчива.Вообще когда мну в таком состоянии ко мне лучше не подходить и другие
это чувствуют, понимаю и не трогают
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не глубокие эмоции.Эмоции могут быть еще фальшивыми, наигранными.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Есть неуместные эмоции, например случилось что-то плохое,
а кто-то радуется. Хотя, опять же, для этого человека быть может Вселенское горе - радость и в таком случае его эмоции вполне понятны
и уместны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Свое - пытаюсь расслабится, как говорится "Выдыхай, бобер"
Чужие - пытаюсь растрясти человека, вселить уверенность и настроить на позитивный лад.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплеснуть, дать выход эмоциям.Бурное проявление их.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите,
злитесь)?
Ну на людях не истерию, истерики вообще не люблю. Стараюсь держдать себя в руках. Если мне хорошо, весело или если сильно злюсь, то да, проявляю.
Соответсвтует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Перемены люблю. Неожиданности если приятные, то разумеется хорошо. Если что-то плохое, решаю сразу же, не откладывая в долгий ящик.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняться можно физически - изменить имидж, прическу. Можно внутренне - развить или подавить в себе какую-либо черту характера.
Время меняет людей как правило.
Никогда не спрашивала и не задумывалась меняюсь ли я и видят ли это другие.
В других иногда подмечаю, если перемены явственные и проявляются.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я думаю что да. Вообще всегда придерживалась именно такой точки зрения.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Нет, не верю
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Эээм..нет, я не экстрасенс. Могу просто логически прочситать что может быть, если сделать так-то
А так чтоб прям предугадывать, нет, никогда не получалось, хотя я пыталась))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не вопрос, а загадка. Я не знаю как объяснить что такое время))
Не очень чувствую, иногда теряю счет секундам.Но стараюсь всегда успевать все
Нет, не нужно время убивать, его нужно использовать))
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать не люблю. Если точная дата наступления известна, то уже спокойней жду, но ждать не очень люблю))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Писала уже про опоздания. Редко, но могу, стараюсь всегда приходить вовремя, если и опаздываю, то не более чем на 10-15 мин
Не очень люблю когда опаздывают другие, впрочем, зависит от того куда опаздывают
Если что-то важное и в целом из-за опоздания одного, подводится целый коллектив, то негативно отношусь
А если просто погулять пошли и чел опоздал, то спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ну 20 минут нормально, успеваю
b) осталось 5 минут до прихода,
совсем скоро, жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
пытаюсь дозвониться, связаться чтоб узнать что такое?
e) и дальше все нет…
зависит от того узнала я , довзонилась или нет
если не дозвонилась, ухожу
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
А смысл жизни у каждого свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье,
просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать буду.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Встречаю по одежке, провожаю по уму.Отмечаю сначала слабые стороны, потом сильные
Не особо долго
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
надежный, умный, преданный, интересный, ответственный, с интеллектом, не зануда
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутсвие интеллекта, тупость, занудство, лживость, через край пафоса, лживость, продажность
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого как. Для тех людей, которые со мной дружат, думаю что да
Потому что надежная, умная, преданная, чувство юмора в наличии, на меня можно положиться
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не знаю, не называл еще никто.