1 Отредактировано jadran (28.09.2009 06:08:36)

0.1. Ты мальчик или девочка?
М

0.2. А сколько тебе лет?
20

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Доброжелателен, с ненавязчивым чувством юмора,  несколько загадочен,  искренний, возможно, общие ннтересы, общие темы для разговора.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Возможно, хотя в этом неуверен. В принципе, со мной есть о чем поговорить.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Пустословие (много говорит/обещает-мало/ничего не делает), показушность, ненужные эмоции, наигранность, «самовозвеличивание», ни на чем не основанное, грубость.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На выражение лица, манеру разговора, жесты, какую-то энергетику, идущую от человека. Я все же сторонник того, что внешность – не очень-то и обманчива...

2.1. Приведи пример
Когда я учился на I курсе университета, один мой однокурсник произвел на меня не очень приятное впечатление – некоторые «женские» манеры, скользкость. Впоследствии это неприятное впечатление подтвердилось скользкостью поступков субъекта...

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Внутренее (душевно) уравновешенный человек, не выставляющий свой внутренний мир напоказ, в нем чувствуется внутренняя сила, в нем есть способность «держать удар». Если говорить о духовности – наверное, он должен быть достаточно умен.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный – конфликт с окружающим миром, отсутствие каких-то внутренних барьеров, отсутствие минимальных норм приличий, нескрытая глупость.

3.2.  Гармоничен ли ты?
В какой-то степени, по крайней мере стремлюсь им быть.

4. Ты часто опаздываешь?
Нечасто, ввиду каких-то обстоятельств. Иногда опаздываю намеренно, когда мне это нужно, и это у меня получается.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Не всегда высказываю свое недовольство (когда опоздание не очень важно), хотя ждать не люблю. Если опоздание очнь важно-выскажусь.

4.2. Как?
Не совсем понятен вопрос... Если касается того, как я высказваю... Сначала спрашиваю, почему опоздал. Если же опозданию есть веские причины – пойму и прощу. Если нет – заявлю о неуважении ко мне и товарищам, которых опоздавший подвел. В нежесткой форме попрошу не опаздывать вполедствии.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Постараюсь найти какое-то приемлемое занятие. Могу повспоминать о чем-нибудь, поразмыслить о чем-либо...

6. Что такое уют?
Состояние устроенности обстановки, удобства.

6.1.  Что такое комфорт?
Ощущение телесного покоя и удобства.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Расположу предметы так, чтобы удобно было пользоваться ими, чтобы приятно смотрелось.

6.3.  Комфортно?
Расположусь поудобнее, займусь интересным делом.

7. Как ты покупаешь одежду?
Выбираю в основном сам, хотя от совета со стороны не откажусь.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Примеряю и смортю. Мне нравится чтобы одежда не обвисла, не люблю объемных вещей. Хочется чтобы было прямо по размеру. Предпочитаю сопокойные, некричащие цвета, чтобы скромнои приятно глазу.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны в небольшом количестве. Оды мне посвещать не обязательно. Множество комплиментов раздражает.

7.3.  Как реагируешь на критику?
В принципе болезненно. Возникает ощущение никчемености, затмевающее все положительные мои качества. Мама мне недавно сказала, что я очень обидчив, хотя она, вообще-то, бывает права...

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Почти никогда не даю таких советов.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, чье мнение мне важно, кто в этом разбирается. Однако не люлю, когда некоторые сверстники пытаются просто навязать свой стиль, типа «Давай как все».

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Не очень обращаю на это внимание.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да, могу.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Расслабление, особенно после долгого напряжения.

11.1. Приведи пример?
Расслабление в парилке после сбора картошки весь день, а затем окунание в холодную воду – вот это здорово! Но в принципе просто «приятная» усталость после работы – тоже неплохо.

11.2.  Неприятное ощущение?
Боль, холод, ломит спину или еще что-то, неприятное ощущение в мышцах и сухожилиях после напряжения, голованая боль.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Физические упражниения, баня. Хотя и вкусная еда – тоже в принципе источник. Иногда удивление чем-либо тоже вызывает внутренний  всплеск.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Я не имею опыта починки ТВ и стиральной машины. Но если безвыходная сиитуация – посмотрю схемы, додумаю логически, покручу, посмортю, что и как сломалось. Если поломка не серьезная – разберусь сам, если серьезная – обращусь к тому, кто опытнее. Вообще-то этими делами занимается дома папа, а так как он (Жуков), он эти дела мало кому доверяет, сам все делает. А вот с компьютером разбираюсь я – ибо здесь он плохо представляет, что к чему.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Неприятно, но что поделаешь... Будем разбирться.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Ну да, бывает иногда.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Вообще-то я обычно записываю, чтоб не забыть. Но иногда забываю, где записываю. В этой ситуации нужно постараться сделат хоть что-то, ну а если не успел – что ж, неприятно....

14. Что такое - практичный человек?
Хозяйственный, находчивый, разбирающийся в бытовых вопросах.

14.1. Tы - практичный человек?
Думаю, да. В бытовых вопросах немного разбираюсь, находчивостью отличаюсь.

14.2. Почему?
Если дадут задание – приготовить, сделать что-то и объяснят, как это делать – я, в принципе, справлюсь. Нестандартные ситуации в домашних условиях меня не очень пугают.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Приятно конечно, но не лукавят ли?

14.4. Непрактичным?
Ну и что? Нет так нет.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Так как нравиться я не умею не люблю, лучше докажу свои способности работой. Поддерживать с людьми контакт мне обычно тяжело, говорить много не люблю, так что это – единственный путь.

15.1. Завоевать уважение?
Работать честно, хорошо – и тогда более-менее хорошие люди сами потянутся.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Постоянно здороваются, доброжелательно отзываются, не говорят в мой адрес обидных слов, считаются с моим мнением.

16. Что такое - спор?
Поле битвы, где побеждает не правейший, а сильнейший. К примеру с моим папой спорить бесполезно – даже если не прав, все равно задавит напором.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если знаю стопроцентно что прав, имею достаточную аргументную базу. Иногда могу поддержать кого-то, кто разделяет мою точку зрения, но проигрываетв споре.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да, могу, если это мнение окажет пагубное влияние на каких-то людей, хотя внутренне точку зрения менять не буду. Но если речь идет о принципиальных вопросах, я вряд ли отступлюсь.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Очень болезненно, чувствую себя виноватым и одиноким, хотя, возможно, я не имею к этому отношения.

17.1.  Что делаешь?
Обычно ничего не предпринимаю.

18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное состояние в какой-то определенный момент.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Выражение лица, степень общительности, взгляд, энергетика.

18.2. Как можно его изменить?
Пошутить как-нибудь, спросить, как дела.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да, могу, но иногда делаю это не осознанно.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы «уколоть» человека, если он доставил мне неприятность.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Обычно я первым не мирюсь.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если знаю, что я прав, а обидившийся – нет, то ничего отрицательного я не чувствую, если же я виноват – могу пойти на примирение, извиниться, но иногда – я ничего не предпринимаю. Это конечно не совсем правильно, но мириться не очень умею.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Явно – по благожелательности, учитывания моего мнения, состояния человека в момент общения со мной, неявно – по случайному взгляду.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
По поступкам. Часть если с человеком никак не соприкасаешься – его отношения так и не узнаешь, даже если чувствуешь, что оно благоприятно.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Слова мало что значат. Такая оценка меня насторожит.

21.3.  Почему?
Это звучит несколько странно.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
В принципе стоит вернуться к пункту 1.3.  Кроме того, не люблю интрг, взаимонеуваженя, предательства, Не люблю когда много шумят, больших скоплений людей, навязывания своего образа жизни, когда без спроса берут и смотрят мои вещи, лезут в душу, пытаются выделиться, зачастую за счет других, гробят себя алкоголем, сигаретами, выдают свои «идиотизмы» (мысли, произведения) за шедевры,  говорят о том или, еще хуже, работают в той области, где совершенно не разбираются. Как историку, обидно, что лженаука, увы, находит поддержку. Жаль, что многое решают деньги.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь по специальности «История». Выбрал потому, что это – очень интересно, это удовлетворяет мою жажду новых познаний. История небанальна, не скучна, как некоторые другие гуманитарные науки, представлояющие из себя одну лишь теорию.  Всегда было интересно развитие человечества и отдельных стран и регионов во временном пространстве.

Что в ней нравится, что нет?
Однако и в исторической науке немалое место занимают теоретические знания, а в них я ориентируюсь не очень хорошо.  Мне нравится, когда теория дополняется фактами.
Правда в последнее время складывается ощущение того, что я занимаюсь не совсем тем, что мне хочется. Все же есть стремление к точности, практичности. По итогам профориентационного теста специалист так и сказал мне – ваша текущая специальность выбранна неверно...

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я люблю, когда конкретно прописанно, что и как делать, более-менее понятная последовательность. Когда дается творческая работа, с большим количеством условностей, несколько теряюсь.
Идеальная работа – не на одном месте, нерутинная, не связанна с большим количеством людей, возможно связанна с работой на компьютере. Хотя соглашусь и с той работой, которая как-то связанна с природой.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
История, этнография. Фильмы об исторических событиях. Я люблю коллекционировать что-нибудь (насекомых, гербы), нравится ходить в музеи, иногда порисовать что-нибудь, люблю прогуляться по лесу, собирать грибы, рыбалку, увлекаюсь фотографированием (главным образом природы). Спортом в последнее время занимаюся нечасто, разве что лыжами, дзюдо, бегаю по утрам. В последнее время заинтересовался статистикой.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Неприятная – ничего не умею, ничего не стою, неудачник. Приятные – не знаю.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – достаточно знает и умеет, чтобы руководить, уважает своих подчиненных, понимает, что они люди, а не машины, у них тоже есть проблемы. Способен стимулировать подчиненных.
Подчиненный – инициативен, достоточно квалифицирован, может указать на ошибки начальства.

2 Отредактировано jadran (27.09.2009 12:50:48)

http://www.socionica.com/testing/result … t=18232418

3 Отредактировано jadran (27.09.2009 13:10:06)

СЛИ(Габен) - 265
   ИЛИ(Бальзак) - 250
   ЛСЭ(Штирлиц) - 215

   СЛЭ(Жуков) - 215
   CЭИ(Дюма) - 200
   ИЭЭ(Гексли) - 200
   ЭСЭ(Гюго) - 185
   ЛИИ(Робеспьер) - 185
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 180
   ЛСИ(Максим Горький) - 180
   ЭСИ(Драйзер) - 175
   ИЭИ(Есенин) - 175
   ЭИИ(Достоевский) - 170
   СЭЭ(Наполеон) - 165
   ЛИЭ(Джек Лондон) - 160
   ЭИЭ(Гамлет) - 120

4

Габен подходит по анкете.

5

http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=6835

6

Ну это ж только по анкете...

7

jadran пишет:

Ну это ж только по анкете...

А по описанию тут http://www.socionic.qsh.eu/Types.aspx ?