Помогите определить тип
Теперь нужно ответить на вопросы анкеты, приложить фото.
3 08.10.2009 12:23:09 Отредактировано Алёkа (12.10.2009 12:26:42)
Ты мальчик или девочка? - девочка
0.2. А сколько тебе лет? - 22
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - особенная, неземная, уникальная, красивая, загадочная
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - да, потому что сложная
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - демонстративность
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - искренность
2.1. Приведи пример - не знаю
3. Что такое духовный, гармоничный человек? - мыслящий
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - мертвый, застывший
3.2. Гармоничен ли ты? - не всегда
4. Ты часто опаздываешь? - очень
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? - нет
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - такого не бывает
6. Что такое уют? - не знаю
6.1. Что такое комфорт? - это когда не надо отвлекаться на бытовые мелочи
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? - любимые вещи, тишина
6.3. Комфортно? - ничего особенного, лишь бы чисто и тепло
7. Как ты покупаешь одежду? - напряжно
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - иногда и не понимаю
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - приянты, но не обязательны
7.3. Как реагируешь на критику? - бурно, но "буря" внутри, стесняюсь ее проявлять, когда проявлю, то потом долго об этом жалею
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - нет
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - кто сам умеет одеваться, а иногда и не принимаю, кто навязывает
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - не-е-ет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - никогда
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - отдых, вкус
11.1. Приведи пример? - вкусно поесть и лечь поспать
11.2. Неприятное ощущение? - боль, жара
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - избавляюсь от неприятных
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - звать мастера, если действительно ничего уже нельзя сделать
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - философствую о знаке судьбы, но прежде нахожу выход из ситуации, конечно
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? -жуть... стыдно
14. Что такое - практичный человек? - когда все по полочкам аккуратно, бережность
14.1. Tы - практичный человек? - не совсем
14.2. Почему? - близкие обвиняют, что бардак везде
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - удивляюсь
14.4. Непрактичным? - не реагирую
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - не умею, не дано
15.1. Завоевать уважение? - не воюю вообще
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - по оношению ко мне
16. Что такое - спор? - поиск истины, это ни в коем случае не ссора для меня
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - когда не согласна высказываю свое мнение
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - когда докажут, убедят
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - подумаю, что у него плохое настроение, что оно пройдет
17.1. Что делаешь?- жду
18. Что такое - настроение человека? - совокупность разных процессов в организме
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - по глазам
18.2. Как можно его изменить? - приободрить
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - да
19.1. Зачем ты это будешь делать? - чтобы отстоять свои интересы, когда уже накопилось
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - когда виновата в чем то
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - пытаюсь сказать, что не хотела обидеть
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - сложно сказать как именно
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - не знаю
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? - радуюсь, но не показываю этого
21.3. Почему? - стесняюсь
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - их желание постоянно быть в курсе моих занятий, когда гнут свою линию
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - библиотекарь и учитель ИЗО по совместительству - иногда хочу тишины, а иногда - новых впечатлений
Что в ней нравится, что нет? - трата нервов не нравится
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - идеальная работа - это когда на нее не жалко времени и жизни
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - чтение, рисование, побыть в мире иллюзий
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? - критика не приятна: про мое неумение общаться с людьми;
приятный комплмент: про внешний вид
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? - не люблю ни начальников, ни подчиненных!
Без фото можно, но не нужно.
Еще результаты тестов плз.
Тесты показали что-то вроде Бальзака Габена Робеспьера. А так меня уже определяли и Дюмой, и Драйзером, и мн. др.
А можно без фото? Дальше что?
Без фото можно, но во-первых, очень многие типировщики их учитывают, во-вторых чем больше материалов - тем надёжнее результат.
Так сложилось на нашем форуме, что нужна заполненная анкета, фото, два теста. Это такой желательный минимум.
Плюс иногда у некоторых типировщиков свои методы тренируются - то просят НЖ нарисовать, то рассказ о детстве написать.
У меня лично можно вместо фоток написать рассказ о детстве, но это более надёжный метод и более трудозатратный для меня, поэтому я могу по настроению отреагировать - либо послать типироваться в оффлайн (обычно за деньги) с такими выкрутасами, а могу и ответить совершенно спокойно. Зависит от редкости ТИМа, от моей текущей загрузки на работе и многих многих других факторов.
Как категорично - "послать типироваться в оффлайн с такими выкрутасами". Я не знаю как эти фотки загружать. Помогите. А о детстве я напишу.
9 08.10.2009 13:25:15 Отредактировано Пересмешник (08.10.2009 13:41:16)
Как вкладывать фотки - помочь очень легко: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=3217
И у вас не выкрутасы, выкрутасы - это скажем вот: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=6930&p=1
Рассказ о детстве.
Меня всегда считали медленной, стеснительной. Мама очень импульсивна, эмоционально меня подавляла. В школе имела немного друзей, предпочитала оставаться в тени (до 7 класса). В 7 классе перешла в другую школу. Там меня приняли совершенно по-другому. Я была в центре внимания. Пользовалась вниманием мальчиков - сама не ожидала такого неожиданного поворота.
Могла одна сама с собой играть целый день, воображение не давало мне заскучать, всюду было столько всего загадочного и интересного. Училась с каждым классом все хуже. Любимыми предметами были: русский язык, литература, ИЗО. Мои сочинения зачитывали даже всему классу, хвалили (7-9 классы). Проблемы с физрой со 2 класса - недоумение учителей, я совершенно не поддавалась физвоспитанию.
Не знаю всех деталей сразу не могу вспомнить. И не знаю, о чем именно НАДО вспоминать. О детстве можно писать мемуары.
Жила без отца, с мамой были частые ссоры. Она постоянно хотела, чтобы я помогала ей по дому. Когда я ей помогала, ей не нравилось, КАК я это делаю, и снова ссора. В итоге мне вообще не хотелось ей помогать. Она говорила, что у меня руки не из того места растут!
А так воспоминания светлые, т.к. я тогда грезила о БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ВЗРОСЛОЙ жизни. Конечно, потом постигло разочарование, что она бывает всякая и даже НИЧТОЖНАЯ и ПРЕСНАЯ. Но тогда-то я об этом еще не знала и мне было клево.
Рассказ о детстве.
Меня всегда считали медленной, стеснительной. Мама очень импульсивна, эмоционально меня подавляла. В школе имела немного друзей, предпочитала оставаться в тени (до 7 класса). В 7 классе перешла в другую школу. Там меня приняли совершенно по-другому. Я была в центре внимания. Пользовалась вниманием мальчиков - сама не ожидала такого неожиданного поворота.
Могла одна сама с собой играть целый день, воображение не давало мне заскучать, всюду было столько всего загадочного и интересного. Училась с каждым классом все хуже. Любимыми предметами были: русский язык, литература, ИЗО. Мои сочинения зачитывали даже всему классу, хвалили (7-9 классы). Проблемы с физрой со 2 класса - недоумение учителей, я совершенно не поддавалась физвоспитанию.
Не знаю всех деталей сразу не могу вспомнить. И не знаю, о чем именно НАДО вспоминать. О детстве можно писать мемуары.
Жила без отца, с мамой были частые ссоры. Она постоянно хотела, чтобы я помогала ей по дому. Когда я ей помогала, ей не нравилось, КАК я это делаю, и снова ссора. В итоге мне вообще не хотелось ей помогать. Она говорила, что у меня руки не из того места растут!
А так воспоминания светлые, т.к. я тогда грезила о БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ВЗРОСЛОЙ жизни. Конечно, потом постигло разочарование, что она бывает всякая и даже НИЧТОЖНАЯ и ПРЕСНАЯ. Но тогда-то я об этом еще не знала и мне было клево.
Как-то грустно совсем... Первая половина до любимых предметов - будто про меня.
как ни странно (аж сама удивилась) я пока выдвигаю вариант гексли
Почему бы не есь?
и правда? почему бы не есь... какая-то мрачная гечка, пожалуй, из Алёки...
я восхищаюсь собственной аргументацией
ну, а вообще есь, наверное, ближе
Pontife пишет:А почему я во всех вижу есей? Что за бред.
И я есь?
О нет)