1

0.1. Ты мальчик или девочка? smile

Скорее мальчик, чем не мальчик.

0.2. А сколько тебе лет?

Много.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

1. Молчит или говорит по делу.
2. Много не рассуждает.
3. Подкован в своей области действия.
4. Способен обучаться.
5. Организован и обязателен.
6. Не опаздывает.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Я скучный и злобный, потому что бесит всё неправильное.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Суматошность и припадочность, лживость, лицемерие. Остальное терпимо.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

На внешний вид и манеру речи, манеру подавать себя.

2.1. Приведи пример

Стою и оцениваю, что за фрукт передо мной вырос.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?

Гармонично развитый в духовном плане.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

Негармоничный, неразвитый в духовном плане.

3.2.  Гармоничен ли ты?

Не задумывался.

4. Ты часто опаздываешь?

Нет.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

Да.

4.2. Как?

Требую не опаздывать, угрожаю перестать ожидать.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Таких ситуаций не предполагается.

6. Что такое уют?

Совокупность обстановки, мебели, декоративных элементов в помещении, выдержанная в подобающем и приятном стиле.

6.1.  Что такое комфорт?

Комплексные ощущения приятного в организме.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

Определяю степень неуютности, и в зависимости от принятого решения разбираюсь с окружающей обстановкой. Например, переставляю мебель.

6.3.  Комфортно?

Очень много вариантов для перечисления.

7. Как ты покупаешь одежду?

Придирчиво. Одежда должна быть удобной, красивой, гармоничной, но не броской при этом.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Смотря в зеркало.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

Приятны, не обязательны.

7.3.  Как реагируешь на критику?

Агрессивно.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

Бывает.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

От всех, но с подозрением.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

Да.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

Да.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

Когда по всему телу разливается тепло и удовольствие.

11.1. Приведи пример?

Засыпание в удобной кровати на свежем белье.

11.2.  Неприятное ощущение?

Боль. Физическая, психологическая.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

Расслабляюсь.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

Ремонтировать.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

Критически и отрицательно. С раздражением.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

Такого невозможно вообразить.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Не знаю, т.к. не практикую такие ситуации.

14. Что такое - практичный человек?

Который в курсе экономики и экономии.

14.1. Tы - практичный человек?

Да.

14.2. Почему?

Так надо.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

Никак.

14.4. Непрактичным?

Никак.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

Оцениваю коллектив и потихоньку вливаюсь. Например, покупаю пряники к чаю для всех.

15.1. Завоевать уважение?

Выполняю порученное задание быстро и безупречно.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

Наблюдаю.

16. Что такое - спор?

Фаза общения между людьми, основанная на вербальном конфликте.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

Когда доказываю, что прав.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

Могу, но с трудом. Если мне докажут мою неправоту.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

Спрашиваю, в чём дело.

17.1.  Что делаешь?

Спрашиваю, в чём дело.

18. Что такое - настроение человека?

Эмоциональное наполнение психики. Количество серотонина/допамина в крови.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

Визуально-вербально.

18.2. Как можно его изменить?

Непосредственным воздействием.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

Да.

19.1. Зачем ты это будешь делать?

Если надоест поведение человека.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

Возможно, и я. Если был не прав.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

Не обращаю внимания.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

Визуально-вербально.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

Когда реакции соответствуют запросам.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

Молча.

21.3.    Почему?

Такой характер.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.

Необязательность, разнузданность, расхристанность и прочее в таком духе.

23. Кем работаешь?

Работником/конторским служащим.

Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)

Потому что захотел трудиться на таком фронте работы.

Что в ней нравится, что нет?

Некорректный вопрос.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?)

Получил задание->выполнил->сдал->получил новое задание.

Какие задания нравятся больше, какие меньше?

Некорректный вопрос.

Твоё представление об "идеальной" работе?

Любая подходящая моим критериям.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Техника в широком смысле слова. Люблю возиться с механизмами.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

Сложно сказать. Приятная критика - конструктивная, неприятная - наоборот.
Комплименты не играют роли.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

Начальник - компетентный, справедливый, умный.
Подчинённый - компетентный, исполнительный, обязательный, умный

В дополнение к анкете просьба пройти небольшой тест:
http://www.socionica.com/testing/
и дать ссылку на результаты.

http://www.socionica.com/testing/result … t=12112816

И еще один тест:
http://www.socionictest.qsh.eu/

Вот Ваш результат:             
                               
   ЛСИ(Максим Горький) - 340
   ЛСЭ(Штирлиц) - 265
   СЛИ(Габен) - 260

   ЛИИ(Робеспьер) - 235
   ЭСИ(Драйзер) - 235
   ИЛИ(Бальзак) - 215
   СЛЭ(Жуков) - 215
   ЭСЭ(Гюго) - 185
   ЭИИ(Достоевский) - 180
   ЛИЭ(Джек Лондон) - 180
   СЭЭ(Наполеон) - 160
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 155
   ЭИЭ(Гамлет) - 150
   ИЭИ(Есенин) - 140
   CЭИ(Дюма) - 135
   ИЭЭ(Гексли) - 65

В дополнение можете дать ссылки на свои фотографии, как размещать фотографии в интернет написано здесь: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=3217

Не дам.

2

Робокоп

3

Ну, тут думать нечего - дон обыкновенный. Для роба - уступчив, реагирует на опоздания.

4 Отредактировано Ferzen (12.10.2009 10:17:59)

А че это тесты так на ЛСИ просто зашкаливают?
Вполне может быть, кстати, и Максим.
Где вы интуицию усмотрели у него?

5

Если последний вопрос ко мне - то я нигде не усматривал. Из 15 признаков Рейнина и 8 аспектов не все проявляются даже в живом типировании, а уж по интернету и без фоток... Что проявилось - то и проявилось. Пусть типируемый даст ещё материала - если признаки и дальше будут сходиться на том ТИМе, что я дал - дам цифру надёжности; если будут возникать противоречия с моей версией - буду пересматривать.
Как-то вот так.

6

Я имел ввиду робокоп - не в плане робеспьер, а в плане того, что это биоробот с ЧПУ )))
Может русские ученые сейчас тестят секретный искусственный интеллект?
Я за версию Макс. Причем человек скорее всего и так знает свой тим неплохо.

7

А пробежимся-ка по верхам.
>> Твоё представление об "идеальной" работе?
> Любая подходящая моим критериям.
Критерии в студию. А на закуску - выбери пожалуйста, какая работа тебе больше подходит и желательно с краткими комментариями по каждой (чем нравится, чем не нравится, как долго мог бы работать, проранжировать и т.п.) :
1. Достаточно большой оклад, но очень рутинная работа (платят за ответственность)
2. Большие премиальные при очень маленьком окладе. Естественно - оклад зависит от того, сколько ты сделаешь: чем больше вкалываешь - тем больше премия.
3. То же, что и предыдущий пункт - но активное втюхивание покупателям товара. Скажем, СИТИбанк - очень трудная, нервная работа, но результат твой может быть очень большим.
4. Спокойная тихая работа в кабинетике с маленьким окладом (институт, конструкторское бюро)
5. Нерегулярный, нестабильный заработок работая на себя (фриланс) скажем веб-дизайн.
6. Служба по контракту в органах правопорядка. Строгая дисциплина, даже муштра, беспрекословное выполнение приказов, работа в дождь и зиму.
7. Работа на дому. Конверты клеить.
8. Работа разносчиком пиццы
9. Работа по гибкому графику (ночной сторож сутки/двое)
(продолжить по вкусу)

8

Ferzen пишет:

А че это тесты так на ЛСИ просто зашкаливают?

Не в курсе. Вопрос лучше переадресовать авторам-составителям тестов, это их ответственность.

9

Пересмешник пишет:

А пробежимся-ка по верхам.
>> Твоё представление об "идеальной" работе?
> Любая подходящая моим критериям.
Критерии в студию.

Работа должна обеспечивать меня материально - это основной критерий. Мне нужны средства для существования и удовлетворения своих ежедневных потребностей, и работа должна обеспечивать меня таким образом, чтобы я не напрягался каждый раз, думая о зарплате. Работа должна соответствовать моему уровню подготовки, чтобы я не попал в глупую ситуацию, когда я вынужден опять учиться выполнять какие-то обязанности. Работа должна быть мне по душе, т.е. устраивать с точки зрения моей релевантности к данному роду деятельности.

Пересмешник пишет:

А на закуску - выбери пожалуйста, какая работа тебе больше подходит и желательно с краткими комментариями по каждой (чем нравится, чем не нравится, как долго мог бы работать, проранжировать и т.п.) :

1. Достаточно большой оклад, но очень рутинная работа (платят за ответственность)

Это мой текущий вид деятельности. Силовые структуры, в общем. Ответственность меня не пугает совершенно.

Пересмешник пишет:

2. Большие премиальные при очень маленьком окладе. Естественно - оклад зависит от того, сколько ты сделаешь: чем больше вкалываешь - тем больше премия.

Это схема многих государственных структур, например, налоговых служб. Я такое проходил, на жизнь хватало, критиковать не буду.

Пересмешник пишет:

3. То же, что и предыдущий пункт - но активное втюхивание покупателям товара. Скажем, СИТИбанк - очень трудная, нервная работа, но результат твой может быть очень большим.

Не моё. С трудом себя представляю на таком фронте деятельности.

Пересмешник пишет:

4. Спокойная тихая работа в кабинетике с маленьким окладом (институт, конструкторское бюро)

Оклад не устраивает. Подошло бы, если оклад был бы большим.

Пересмешник пишет:

5. Нерегулярный, нестабильный заработок работая на себя (фриланс) скажем веб-дизайн.

Не моё категорически. Заработок обязан быть стабильным.

Пересмешник пишет:

6. Служба по контракту в органах правопорядка. Строгая дисциплина, даже муштра, беспрекословное выполнение приказов, работа в дождь и зиму.

Оклад не указали. default/smile Условия не страшные, в армии я служил, было и хуже, но за 12 000 рублей я контракт не подпишу.

Пересмешник пишет:

7. Работа на дому. Конверты клеить.

Нет. За конверты больше стоимости разового обеда не выплатят.

Пересмешник пишет:

8. Работа разносчиком пиццы

Для пионеров работа.

Пересмешник пишет:

9. Работа по гибкому графику (ночной сторож сутки/двое)
(продолжить по вкусу)

По окладу не сойдёт, но сам график для меня роли играть не будет. Хотя желателен стабильный график.

10

Пересмешник пишет:

Если последний вопрос ко мне - то я нигде не усматривал. Из 15 признаков Рейнина и 8 аспектов не все проявляются даже в живом типировании, а уж по интернету и без фоток... Что проявилось - то и проявилось. Пусть типируемый даст ещё материала - если признаки и дальше будут сходиться на том ТИМе, что я дал - дам цифру надёжности; если будут возникать противоречия с моей версией - буду пересматривать.
Как-то вот так.

Какой вам нужен материал?

11

Мне нужен длинный рассказ о детстве. В свободной форме: начните рассказывать с самого первого воспоминания и что хотите, но желательно досататочно подробно. Ну просто чтобы накопилось достаточно "много букв" на одну тему.
Вполне возможно, что в данном случае как раз максим и окажется, поэтому любопытно разобрать случай подробнее. Не донские уж совсем ответы.

Фотки ещё очень желательно. (Можно в ЛС. Гарантирую, что дальше меня не уйдут.)

12

Попробую рассказать, но так как не знаю, что именно нужно здесь писать, напишу что в памяти вылезет.
Фотографии вышлю, если найду хорошие.

13

Хорошо. Я не тороплюсь.

14

Родился в городе-герое Ленинграде, в семье врачей. Первое воспоминание того периода - отец даёт книгу и командует: "прочитать". Читать я не умел, но добросовестно старался. Очень любил свои игрушки, например, железную дорогу, конструкторы, наборы отвёрток и прочих инструментов. Помню, как доставляло удовольствие чистить их, промазывать маслом и укладывать каждый экземпляр по своим отдельным ячейкам. Жутко раздражался, когда кто-то лез в мои наборы и что-то там трогал. Пытался чинить всё подряд, и постепенно достиг успехов на этом поприще. Любил гонять футбол с ребятами во дворе, боксировать. Летом почти каждый день проводил во дворе. Вспоминается случай, когда я вынес во двор новенький купленный мячик, принадлежащий мне, и как более старшие ребята его отняли у нас. Я очень осерчал и кинул в одного из этих злодеев камень, причём случайно его вырубил, т.к. попал в висок. Слава богу, всё обошлось. Но мячик вернулся назад. Помню первую школьную драку. Мы тогда все задиристые были, а я вообще довольно тихий, неагрессивный-то чеовек, но участвовать в спаррингах вынуждали обстоятельства. Отец отдал меня в секцию заниматься борьбой, куда я с радостью и пошёл. Хорошо помню ощущение несправедливости, заставлявшее меня гневаться, ибо мне хотелось быть сильным, уметь постоять за себя, и в этом вопросе я был очень принципиален, думал, что занятия в секции помогут решить мне эти проблемы. Всегда воспринимал слабость как недостаток, нетерпимо относился к тем, кто позволяет себе посягать на чужую собственность. Помню как в первый раз дрался тет-а-тет и мастерски вырубил противника, чем потом очень гордился. В секцию ходил не менее трёх раз в неделю, потом ещё и в качалку пошёл, чтобы форму в тонусе поддерживать + бег ежедневно. Считаю, что в здоровом теле - здоровый дух, и так должно быть всегда. В школе учился нормально, я усидчивый человек, упрямый. Родители сказали, что я должен учиться хорошо, и я старался выполнить их волю, т.к. знал, что родители плохого не посоветуют. Закончил школу с серебряной медалью, поступил в МИФИ на кибернетика. Я всегда любил механику, механизмы, технику, рано полез ковыряться с отцовской машиной (с его разрешения, разумеется), поэтому решил, что техническое образование мне не помешает в дальнейшем. На машине научился ездить очень быстро, очень люблю это дело. Специально во времена студенчества вкалывал на трёх работах, чтобы купить свою машину. Машину я просто чувствую телесно, когда переключить скорость, например, когда у неё что-то барахлит и т.д. После института пошёл в армию, где служил в ВДВ. В армии проблем особых не было, кроме сильно разбитого носа, из-за которого иногда мучаюсь до сих пор. Нос повредили очень сильно, и по этой причине насморк плохо проходит. Но я сразу поставил себя личностью, разбил головы двум дедам и меня стали уважать. Да и человек я адекватный, люблю сложившийся коллектив. До сих пор общаюсь с сослуживцами. После армии устроился на работу, где и работаю. Насчёт зарплаты я уже писал.

15 Отредактировано Пересмешник (12.10.2009 17:04:19)

Вообще текст слишком короткий, надо раза в четыре больше. Но в принципе, уже достаточно видны основные версии: габен и запасные: макс.
Предлагаю дальше фотками, а затем либо к тексту вернуться, либо вопросы дополнительные позадавать.

PS На днях смотрел в новостях, как под Курском в краповые береты проходили последние испытание. Свезли человек двести и из них около тридцати смогло пройти все испытания. Смотрел как они одевали береты: в строю одни габены да жуки. Интуитов вообще ни одного.

16

бетанец. макс/ жук .

ps. с носорожком поругаися : посмотрим поточнее  )))

17

Да. На максу очень похож.

Вопрос:  Если кто то возьмет твои инструменты и переложит на другое место - как отреагируешь?  Что произойдет?  default/smile

18

Пересмешник пишет:

Вообще текст слишком короткий, надо раза в четыре больше.

Откуда же мне знать, сколько надо.

Пересмешник пишет:

Предлагаю дальше фотками, а затем либо к тексту вернуться, либо вопросы дополнительные позадавать.

Сразу обозначьте, в каком направлении вести рассказ.

19

London пишет:

Вопрос:  Если кто то возьмет твои инструменты и переложит на другое место - как отреагируешь?  Что произойдет?  default/smile

Сразу негативно. Дальнейшее зависит от того, кто взял: если кто-то из близких - выругаю, если кто-то из совсем чужих - могу и очень агрессивно.

20

bad girl пишет:

ps. с носорожком поругаися : посмотрим поточнее  )))

А это кто?