Мимопроходимка пишет:

За перехватчиков!

(кому нужней, того и тапки :Ь)

Крындец бальзакам - сейчас ещё и диван эктра... экспо... экспроприируют.
:-)

462

q пишет:
Витача пишет:

Ну, то есть у нас разный опыт. Экономический университет - это наоборот, место, где остро чувствуется, насколько всем на все начхать.

ага. эта крайность мне тоже несимпатична. интересно, бывает ли золотая середина? я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки. впрочем, даже теоретически других вариантов быть не может, кажется. а что еще вообще в принципе бывает в жизни важного? искусство да взаимоотношения с людьми, больше и ничего вроде... а, еще религия для кого-то. всё это -- вещи сугубо интимные, коллективизации и формализации поддающиеся плохо, да и вообще в юном возрасте надо очень постепенно и осторожно туда лезть. загадочно-пошлые заведения типа литинститута в расчет не берем, надежный способ убить все ростки на корню. хотя вон умка как-то асилила. в порядке исключения, полагаю.

плешка, где я сейчас обучаюсь: культ бабла=культу науки, весьма забавное сочетание, преподаватели вполне адекватные и незамороченные люди. Культ жизни.
Коллективизация -- это не более чем экономически адекватный способ ликбеза, откуда каждый выносит то, что ему нужно. Или если обучаться самостоятельно 2+2 != 4? На мой взгляд, полезность вуза -- в формировании профессионального подхода и мировоззрения, способности к самостоятельному обучению -- многие не умеют.
откуда дрова про ростки? технология -- это технология, и обучаться централизованно по надёжной методике -- почему нет? со своей тз не вижу ничего пошлого в литинституте, некоторое время ходил туда на подготовительные курсы, когда учился в школе. мне кажется, не стоит идеализировать Высокое Искусство, которому-де нельзя научить, ибо от Бога. Талант -- это талант, но есть ещё ремесло, и во всех областях человеческой деятельности, не только в искусстве, разве не так. если не ошибаюсь, У переводчик с эстонского, а в деятельности переводчика на мой дилетантский взгляд технология торжествует, поправь, если ошибаюсь. Вряд ли ты видишь пошлое в факте существования консерваторий, в преподавании гармонии и т.п.

463

Каламбхук пишет:

встречает как-то раз жуков еську, такого грустного-грустного, несчастного-разнесчастного, что тот просто еле ноги волочит.
Ну и жук так это участливо интересуется, мол что за задница стряслась ?
А еська в ответ грузить начинает, что работа совсем достала - одни авралы и сверхурочные, и, главное, он всё один на себе тянет, а вокруг одни разгильдяи, которые на него же ещё все шишки и валят...
Жук, сочувственно:
-- понимаю, братан... и давно ты на этой работе ?
-- да, вот, - на следующей неделе выхожу :-(

Да уж, это (со вздохом вспоминая о набитых шишках) прямая инструкция по обращению с Жуками. Йэхх, рассказал бы мне кто этот анекдот месяца четыре назад default/smile.

464

AKA пишет:

ыыыы... получается, я только один такой псих, который в дополнение к фултайм работе постоянно где-то учится? default/icon_redface

Ты сейчас учишься в аспирантуре?

Мик пишет:

...плешка, где я сейчас обучаюсь: культ бабла=культу науки, весьма забавное сочетание, преподаватели вполне адекватные и незамороченные люди. Культ жизни.
Коллективизация -- это не более чем экономически адекватный способ ликбеза, откуда каждый выносит то, что ему нужно. Или если обучаться самостоятельно 2+2 != 4? На мой взгляд, полезность вуза -- в формировании профессионального подхода и мировоззрения, способности к самостоятельному обучению -- многие не умеют.
откуда дрова про ростки? технология -- это технология, и обучаться централизованно по надёжной методике -- почему нет? со своей тз не вижу ничего пошлого в литинституте, некоторое время ходил туда на подготовительные курсы, когда учился в школе. мне кажется, не стоит идеализировать Высокое Искусство, которому-де нельзя научить, ибо от Бога. Талант -- это талант, но есть ещё ремесло, и во всех областях человеческой деятельности, не только в искусстве, разве не так. если не ошибаюсь, У переводчик с эстонского, а в деятельности переводчика на мой дилетантский взгляд технология торжествует, поправь, если ошибаюсь. Вряд ли ты видишь пошлое в факте существования консерваторий, в преподавании гармонии и т.п.

Однако ! - отрок оч.толково рассуждает. Если разгильдяйству не предасться - выйдет ток ,-)


-+-

q пишет:

я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки. впрочем, даже теоретически других вариантов быть не может, кажется.

сунься на физтех (станция Новодачная по Савёловской линии) - мож там твоя душенька найдёт покой и гармонию ? ,-)

466

Каламбхук пишет:

сунься на физтех (станция Новодачная по Савёловской линии) - мож там твоя душенька найдёт покой и гармонию ? ,-)

моей душеньке и так неплохо, спасибо default/smile

467

Каламбхук пишет:

Однако ! - отрок оч.толково рассуждает. Если разгильдяйству не предасться - выйдет ток ,-)

какой такой толк? это в америку уехать, да?

Мик пишет:
Каламбхук пишет:

Однако ! - отрок оч.толково рассуждает. Если разгильдяйству не предасться - выйдет ток ,-)

какой такой толк? это в америку уехать, да?

:-)
"Я бы попросил не огрызаться!" :-)
"зачем же в Америку ? - Не надо в Америку! ...А хоть бы и в Америку - тоже для души и тела полезно" (э) :-)
главное не "где", а "с кем" (в поф.смысле) и "что" (опять же в проф.смысле) - хорошее образование сущ. расширяет потенциальный ареал "игровых площадок"... ибо "технолгии" vs "технОлоги" ,-)

469

я с тобой не согласен

Каламбхук пишет:

"Я бы попросил не огрызаться!" :-)

вопрос он и в африке вопрос, пусть даже и не скрывает пренебрежительного отношения к твоей системе ценностей.

"зачем же в Америку ? - Не надо в Америку! ...А хоть бы и в Америку - тоже для души и тела полезно" (э) :-)

я вчера ходил слушать Камерата Зальцбург в зал им. Чайковского. Возможно, в америке имеются  более качественно построенные концертные залы, однако разницу  я бы вряд ли ощутил. О теле нигде не стану заботиться лучше, уверяю.

главное не "где", а "с кем" (в поф.смысле) и "что" (опять же в проф.смысле) - хорошее образование сущ. расширяет потенциальный ареал "игровых площадок"... ибо "технолгии" vs "технОлоги" ,-)

Каламбхук, в том всё и дело, что для тебя толк равен статусу игровой площадки.

470

жучка пошла учиццо в некий институт современной музыки или что-то типа того, руководствуясь соображениями пачотности вкупе с низкой трудозатратностью. что она оттуда вынесет? профессиональный подход к попсе уже есть вкупе с Активной Волей выбиться в люди, вот из кого выйдет и из кого всегда выходит толк.

быдло, кругом сплошное быдло

Мик пишет:

...Каламбхук, в том всё и дело, что для тебя толк равен статусу игровой площадки.

"Ошибкой было бы думать!" (с)
["толк" равен] не статусу, но возможностям. В том числе способностям самостоятельно "въехать" в новую и незнакомую предметную область (ибо хорошее образование, опять же, даёт технологические навыки "воспроизводства знаний")... или ты уже отрекаешься от своих тезисов ? :-))

Мик пишет:

...быдло, кругом сплошное быдло

:-)
тебе йаду на блюдечке поднести, или сам "ап стену" найдёшь ? ,-)
..чё-та ты как-то совсем по гекслячему "любви и ласки" просишь... смотри, здесь народ такой - могут и не понять тонкой душевной организации страдальца, да и прибьют из жалости... чтобы не мучилась зверушка так безысходно, и спать [добрым людям] по ночам не мешала :-)

473 Отредактировано chatenoir (19.01.2006 19:46:37)

Ivanes$ пишет:

А про ЧЛ в ИДе я не прицепился, просто спрашиваю потому, что хочу понять, что именно ты имела в виду, разъяснила бы, а?..

Я сочла пост доктора иллюстрацией к 7-ой ЧЛ.

Update: к 8-ой. Блин.

474

Каламбхук пишет:
Мик пишет:

...быдло, кругом сплошное быдло

:-)
тебе йаду на блюдечке поднести, или сам "ап стену" найдёшь ? ,-)
..чё-та ты как-то совсем по гекслячему "любви и ласки" просишь... смотри, здесь народ такой - могут и не понять тонкой душевной организации страдальца, да и прибьют из жалости... чтобы не мучилась зверушка так безысходно, и спать [добрым людям] по ночам не мешала :-)

я прошу любви и ласки? это где же?
я тебе объясняю, что ты с моей тз урод, только и всего.

475

Каламбхук пишет:
Мик пишет:

...Каламбхук, в том всё и дело, что для тебя толк равен статусу игровой площадки.

"Ошибкой было бы думать!" (с)
["толк" равен] не статусу, но возможностям. В том числе способностям самостоятельно "въехать" в новую и незнакомую предметную область (ибо хорошее образование, опять же, даёт технологические навыки "воспроизводства знаний")... или ты уже отрекаешься от своих тезисов ? :-))

перечитай свои тезисы и ещё раз подумай, кто из нас отрекается

Мик пишет:

...я прошу любви и ласки? это где же?

вон оно что - ты даже не отдаёшь себе отчёта в том, _зачем_ ты ноешь.
Ок - учись прилежно, может быть в конце-концов и осознаешь :-))


Мик пишет:

...я тебе объясняю, что ты с моей тз урод, только и всего.

А это ожидаемо - лузеры и нытики всегда считают более успешных особей "уродами". Механизмы сверхкомпенсации так работают. ,-)

Мик пишет:

...перечитай свои тезисы и ещё раз подумай, кто из нас отрекается

очевидно, что ты, поскольку я своё "преимущество" реализовал, чего, как мы видим, нельзя сказать о тебе.

478

Каламбхук пишет:

вон оно что - ты даже не отдаёшь себе отчёта в том, _зачем_ ты ноешь.
Ок - учись прилежно, может быть в конце-концов и осознаешь :-))

вам, доктор, конечно, виднее, что моя реплика является нытьём, а также её причины.
один вопрос -- вы какое образование по теме нытья имеете? кухонно-форумское?

Мик пишет:

...я тебе объясняю, что ты с моей тз урод, только и всего.

А это ожидаемо - лузеры и нытики всегда считают более успешных особей "уродами". Механизмы сверхкомпенсации так работают. ,-)

Судя по "это ожидаемо", на основании того, что тебя назвали уродом, ты сделал вывод, что я лузер и нытик.

похоже, ты логику подзабыл.
(A=>B) не всегда влечёт (B=>A).

479 Отредактировано Мик (19.01.2006 19:01:01)

Каламбхук пишет:
Мик пишет:

...перечитай свои тезисы и ещё раз подумай, кто из нас отрекается

очевидно, что ты, поскольку я своё "преимущество" реализовал, чего, как мы видим, нельзя сказать о тебе.

по поводу этой фразы у меня 3 вопроса:

1) каким образом реализация твоих "преимуществ" (о себе ты ни слова не говорил) связана с написанным тобой текстом?
2) "как мы видим, нельзя сказать о тебе" -- и как же мы "это" видим?
3) ты пытаешься оценить меня по твоим собственным критериям успешности?

480

нууу запроцессировали, лапоньки