381

Алёkа пишет:

И я о том же говорю: все доны и все ЭСЭ разные. Прикинь, замечала! default/girl

у Пересмешника на Донов чутье! он то чего говорит? имхо для Донки слишком вся какая-то сдержанная что ли...те как-то поживее) без обид,просто есть хорошие знакомые очень типичные Доны...разумеется они разные,но есть в них что-то такое...неуловимо схожее...я даже не могу объяснить) конечно может в виртуале это гораздо сложнее,ты может себя в реале совсем по-другому преподносишь...и еще: без обид,я не люблю когда кто-то с негативом относится друг к другу) сори,что малость резковато написала,просто новенькие и правда принаглели чуток)) я вообще-то мирное существо)) давай дружить!) коль уж ты потенциальная Донна,то тем более не стоит портить отношения к альфийскими товарищами) мы хороооошие,честно,честно default/smile

382

VIKTORIA пишет:
Алёkа пишет:

И я о том же говорю: все доны и все ЭСЭ разные. Прикинь, замечала! default/girl

у Пересмешника на Донов чутье! он то чего говорит? имхо для Донки слишком вся какая-то сдержанная что ли...те как-то поживее) без обид,просто есть хорошие знакомые очень типичные Доны...разумеется они разные,но есть в них что-то такое...неуловимо схожее...я даже не могу объяснить) конечно может в виртуале это гораздо сложнее,ты может себя в реале совсем по-другому преподносишь...и еще: без обид,я не люблю когда кто-то с негативом относится друг к другу) сори,что малость резковато написала,просто новенькие и правда принаглели чуток)) я вообще-то мирное существо)) давай дружить!) коль уж ты потенциальная Донна,то тем более не стоит портить отношения к альфийскими товарищами) мы хороооошие,честно,честно default/smile

Ты права, я тогда погорячилась. default/smile Пересмешник по фоткам говорит, что логик-интуит...

383

Алёkа пишет:

А я тоже хочу показать свои рисунки. Можно? Они помогут чем-то? default/surprise

Вот, попытался мерности расставить, прошу не стесняться - критиковать.
Выходит Дост или Гексли

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что делает нас лучше. Это эталон, к которому стремятся многие, это вдохновение для романтиков. Как может меняться мнение о красоте, если красота ПРОСТО ЕСТЬ независимо от нашего о ней мнения.
>Маломерная, витальная
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одеты, когда подчеркнута индивидуальность. Когда не одежда бросается в глаза, а человек и его достоинства. Суть красоты в простоте и естественности. И неповторимости. Объяснить человеку о красоте не возможно, он либо понимает ее, либо нет
> витальная
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
То что навязывает большинство и мода.
> двумерная
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – то, что мне не дано создать своими руками. Комфорт – замечаю только его отсутствие.
> +
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Трудно выбираю. Моде не следую. Не хочу. Понимаю наглядно, померяв.
> Одномерная, витальная
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Импровизирую. >Трехмерность
Рецепты только как основа, далее идет творчество и исследование новых сочетаний. Пальчики облизывают все потом.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Чисто теоретически. Плохо разбираюсь, пока не начну по-настоящему разбираться в этом вопросе, делать расследование.
>одномерна
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Соглашаюсь, если соглашаюсь.
>двухмерна
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Доверяю, но проверяю. Помогаю теоретически, идеями, но воплотить сама не могу >витальность, маломерность
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда вызывающе, вульгарно. А все остальное норма для меня. Чувствую, что нужно узнать у кого-нибудь мнение. >двумерность
Сама подвергаюсь критике за непродуманные элементы во внешнем виде, переживаю сначала, пытаюсь исправить, но потом забываю и снова все по-прежнему
>одномерность

ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею я никого строить.
>маломерность
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд – это некорректная форма обращения, недопустимая. Я не хочу попадать в такие ситуации, но если…, тем более с рукоприкладством, пытаюсь испариться, унести ноги. Если наезд только словесно, без возможности применения грубой физической силы, то пытаюсь отстаивать свои интересы, а также выявить причины такого обращения со мной. В такой ситуации пытаюсь трезво оценить проблему, чтобы прийти к компромиссу
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это близкие по духу. «Чужие» - это плохие (шучу, нет плохих людей), не знаю... Есть ни «свои», ни «чужие».
> +
«Свои» могут перестать быть таковыми, когда предадут, например.
>+
А в жизни я не задумываюсь, кто «свой», кто «чужой».
>витальность
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Не нападаю.
>+
Оправдано нападение в ответ на нападение или когда на опережение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не делю территорию на свою и чужую.
> +
Неужели мало места?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Никакие не надо.
> +
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В споре, где есть свобода слова.
> двумерность
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Уношу ноги.
> +
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не считаю себя сильной. И близкие тоже. Вернее, я не знаю в чем моя сила.
> +,  витальность
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Сильный тот, кто не обижает слабых.
> +
Сути в силе – защита слабых. Сила – понятие растяжимое. Каждый силен в чем-то. Слушаются и не слушаются – по разным причинам.
> трехмерность

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – выражение своего негативного отношения в неприемлемых формах.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это плохо, это неприятно, это больно для других.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Так же как 10-летему.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Теории и так хватает, хотелось бы чтобы общество применяло ее почаще на практике, в жизни.
> четырехмерная
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Любовь – это потребность души человека, как тела в пище и воде. Наказывать - это уже не любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я за грузинское гостеприимство. Но сама предпочитаю быть гостем,  т.к. не умею быть гостеприимной (меня в этом даже упрекают, а я удивляюсь, не замечаю за собой).
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие – это сопереживание горю. Что значит надо-не надо? Проявляют либо не проявляют.
> четырехмерная
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы давно уже прописаны, а придерживаются мало. Я их придерживаю чисто интуитивно, по совести. четырехмерная Нормы бывают не всегда уместны. ).
> + ограничение круга компетенции
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Не достаточно, надо смотреть по ситуации. четырехмерная
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Правильное – без ущерба здоровью и психике.
> четырехмерная
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально – это правильно, аморально – не правильно. См. 9
> четырехмерная
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На негатив сначала внутренне (реже внешне) вспыхиваю, отвечаю тем же. Когда успокаиваюсь, игнорирую этого человека, не выхожу на контакт.
>Все осознанно - явный ментал

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это о том, что если мы живем не ради добра и будущего (дети), то зачем же. Разделяю.
> трехмерная
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Ну если в обществе не выражать естественные эмоции, то что еще в нем делать? Только не слишком бурные, в рамках приличия. >трехмерная 
А без эмоций у нас было бы общество робокопов. Неуместное выражение эмоций – это когда их причина непонятна окружающим (смех без причины – признак …) -
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Можно, но не нужно, чтобы не переусердствовать и не сделать кому-то неприятно.
>+
Зачем?
>четырехмерная
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие? Я проявляю их против своего желания, нечаянно. 
>витал
Выглядит некрасиво, потом стыдно – но выхожу из себя я довольно редко, еще реже это показываю воочию. Никто об этом не говорит.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Поверхностные – это когда почувствовал что-то и через минуту забыл без последствий. Эмоции яркие – когда захлестывают надолго.
>многомерна
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Правильных не бывает, они естественны. Бывают правила этикета..
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу его менять. Бывает ненарочно и неожиданно.
>витал
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда накопившийся негатив выплескивается в раз (покричать). Такую роскошь себе позволяю редко. Совесть есть. Опять же не планирую «выплескивание», а нечаянно, спонтанно его проявляю. Витал Стыдно бывает, если в ответ не получаю того же. Но, я повторяюсь, выплескиваю очень РЕДКО, берегу чувства свои и других людей. При том кричать могу только с близкими. С остальными еще реже, когда сама от себя не жду.
>трехмерная
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, далеко не всегда. Но когда уставшая, могу не проконтролировать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Нет, я не понимаю иногда какое у меня настроение. Тем более у других.
>витал
Сужу по поведению.
>Перевод в БЭ, очесидно из витала в ментал


БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – сначала весь объем, а потом проработка деталей. От частного к общему – накопление деталей для общего объема.
>одномерна
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? Логично, значит истинно правильно. Общепринятое здесь не при чем. Нужно быть или не быть.
>одномерна
3. Как на циферблате можно объяснить дроби? Зачем их объяснять?
>одномерна
4. Что такое правило? Правило – логичная последовательность.
>одномерна
Каким правилам нужно подчиняться?  Логичным.
>одномерна
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему??
Иерархия это и есть иерархия. одномерна Приходиться считаться с ней, иначе наступит хаос.?
>одномерна
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Инструкциями пользуюсь, когда без них не могу сделать что-либо, когда не умею. Некоторые инструкции смешны, будто написаны для тупых. Смогла бы написать инструкцию, если бы сама все уже знала, как делается.
>одномерна 
Если, да, то какую? Такую, чтобы все было понятно: ясно и коротко.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? Я не понимаю этого определения.
> одномерна 
Свобода и закон – два разных полюса. Но иногда нужно следовать законам, чтобы не потерять эту относительную свободу.
> трехмерна
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность – это неторопливое хладнокровное следование плану.
>двумерна
Это когда одно действие плавно перетекает в другое.
>двумерна
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Я не последовательна. Мои решения и поведение скачкообразны.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта  б).
Относительно достоверно, нет примеров.
>одномерна
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых можно ,
>четырехмерна
но не всегда нужно.
9. Зачем нужен стандарт? Чтобы было от чего отталкиваться, с чего начинать.
>одномерна
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По авторам, по жанрам – художественную. Остальную – по видам. 
>одномерна

ЧЛ

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с
работой или нет?
Не люблю слово «работа». Нужно заниматься делом жизни, призванием.
>одномерна
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что
такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо
работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный
инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
О-о-о… Удобный инструмент –максимально легкий в использовании, как правая рука. Подбираю, попробовав все возможные, выбираю наиболее удачный. Сильно будет нужно, подберу инструмент, рано или поздно.
>одномерна
Другие пока не оценивали моего умения. Бред какой-то написала. 
>одномерна
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество
работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой
вещи, и обращаете ли на это внимание?
Некоторые определяют качество работы по времени, а я по конечному результату. Качество вещи определяю на глаз. >одномерна
Не знаю, как объяснить,
>витал
но если берусь, то определяю чаще успешно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое?
По каким причинам?
Если что-то не доделала, в голове всегда бессознательно всплывает напоминание «не доделала, плохо»
>одномерна . Витал
Потом уже когда созрею, доделываю все за раз и легче становиться. По каким причинам не доделываю? Просто не могу сосредоточиться, отвлекаюсь на что-то более увлекательное (соционика). А совесть маячит о недоделанной рутиной работе.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на
дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол,
станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Просто сообщаю, что надо, как есть.
>маломерна
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Попрошу указать причины.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно.
Ваша реакция?
Спрашиваю, как правильно. Думаю, правильно ли они говорят, что я делаю не правильно.
>маломерна
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не
получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мысли - либо «это не мое»
> +,
либо «придет и мое время».
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.  Трудно
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прибегаю к разным источникам информации.
>одномерна

БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Относительно спокойно.
>многомерна
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Видят ли другие эти изменения?
Люди либо развиваются, либо деградируют. Отношусь к этому как к факту. Некоторые этого и не видят.
>четырехмерна
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не все, конечно.
>многомерна
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гадания это интересно, но не всегда достоверно. Только мозги набекрень после них. В счастливую случайность верю, так как она есть, как и НЕ счастливая.
>многомерна
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я не Ванга, но я могу предполагать много вариантов развития событий. Или воображение рисует мне что-то.  Я в сны верю, мне приснилось много вещих, но я не успеваю их расшифровать до того, как они сбываются!
>многомерна
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время относительно, у каждого оно идет с разной скоростью. Убивать его - кощунство.
>многомерна
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если
неизвестно точное время его наступления?
Ожидание для меня дается легко. Навоображаю себе чего-нибудь.
>многомерна 
В реальности это событие иногда меркнет перед воображаемым накануне.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело
кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Никого не слушаю.
>одномерна
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю. Других не осуждаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши
ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - спокойно жду, занимаюсь чем-нибудь или витаю в размышлениях)
Б) осталось 5 минут до прихода, - ожидаю его (ее)
c) время пришло, а его (ее) нет, -  сейчас придет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. –  где-то задержался (лась)
e) и дальше все нет… -  начинаю названивать, не случилось ли чего
>многомерна

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл
для всех людей?
Есть, но мы его незнаем. Я думаю смысл для всех один. Большой, главный смысл, для каждого.
> четырехмерна
Есть еще и маленькие вспомогательные смыслы, который каждый выбирает себе сам, чтобы жить скучно не приходилось.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не будет никогда абсолютного счастья. Оно и не нужно, это неестественно для природы человека. Нужны взлеты и падения, жизнь – штука многоцветная, многогранная. Не нужно смотреть на нее с одного боку.
> +, многомерна
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на
собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение
кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сама, но послушаю, что скажут, если доверяю
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем
сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам
приходится разбираться в качествах человека?
Встречаю всех незнакомцев одинаково радушно, на соответствующей дистанции. Могу сразу сказать что-нибудь о нем, но все индивидуально, смотря, что бросится в глаза. Ну, например, можно ли ему доверять в той или иной ситуации. Замечаю иногда то, что не замечают другие. ЧС?
> многомерна
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и
назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мне нравятся абсолютно разные по качествам люди. Назову про другого человека, не про того, что в первой анкете. Уникален, задорен, оптимистичен, добр, справедлив, харизмичная личность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? – см. выше
Вы сами – интересный человек? Почему? –
Я сложный человек, а значит интересный.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? –
Думаю, как же этот человек ошибается или хочет ошибаться, ему так удобнее.
>Четырехмерная
2.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать,
кажутся Вам:
1) справедливыми; - то, что я не внимательна
слабая ЧС
2) несправедливыми; - любая необоснованная критика
3) обидными; - когда говорят острые вещи, колкости, чтобы нарушить мое эмоциональное равновесие
4) странными. – когда говорят, что я не интересна
> сильная Чи
7. Какая у Вас фантазия? –
Очень богатая, я бы сказала в избытке иногда.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и
почему? –
Нужно быть СОБОЙ.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? –
Когда он пытается влезть не в свои рамки или не хочет развиваться.
> слабая БЛ и ЧС
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
ХОРОШИМ ВАЖНЕЕ. Почему? – Успешные плохие когда-нибудь все равно станут НЕУСПЕШНЫМИ ПЛОХИМИ. Сегодня успешный, а завтра нет.
> сильная ЧИ
А честь береги с молоду.
Всегда ли хороший человек успешен?
Не всегда, как и плохой. Если не всегда, то почему? Я бы вообще не делила людей на такие категории.
>слабая БЛ

385

Носорожек, спасибо, что уделил мне внимание. И каков же вывод? default/roll:

Алёkа пишет:

Носорожек, спасибо, что уделил мне внимание. И каков же вывод? default/roll:

Сильные функции - интуиция и этика, слабые - логика и сенсорика. ЧЭ и БС в витале, БЭ в ментале. Получается Достоевский или Гексли. Но помни, что я не типировщик default/wink

387

Могу уверенно сказать, что я не Достоевский. Как ты определил, что этик?  default/wink

388 Отредактировано Jenny (17.10.2009 15:47:49)

Алёка, ты рисунки абищя-ала  default/cry default/tongue

389 Отредактировано Алёkа (17.10.2009 15:49:30)

Я запутала-а-ась!!! Па-а-ма-а-аги-ите-е!

default/icon_wall

390

Jenny пишет:

Алёка, ты рисунки абищя-ала  default/cry default/tongue

Я пока что-то не могу их загрузить. Пришлю один. default/smile

Алёkа пишет:

Могу уверенно сказать, что я не Достоевский. Как ты определил, что этик?  default/wink

у тебя ответы на этику более ... свободные что-ли, нежели на логику, где есть даже небольшие неточности default/smile. В этике ты не ограничиваешь себя личным закостенелым опытом (одномерность функции) и не привязываешь её к  общепринятыми нормами (двумерность функции), наоборот пользуешься так как тебе нужно:

>. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие – это сопереживание горю. >Что значит надо-не надо? Проявляют либо не проявляют.
Я так понимаю, что ты проявляешь сочувствие когда это тебенеобходимо, не ограничиваясь ни своим предыдущим опыт ни нормами общества.

Так же и здесь:
>7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно >следовать нормам отношений? Почему? Нормы давно уже прописаны, а придерживаются мало. Я их придерживаю чисто >интуитивно, по совести.

здесь тоже:
>8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, >чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Не достаточно, надо смотреть по ситуации.

Здесь так же весьма свободная трактовка без привязки к нормам и опыту, которыми ты и здесь не желаешь себя ограничивать:
>9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Правильное – без ущерба здоровью и психике.

А вот здесь игнорирование явно не является следствием слабости или неуверенности. Не хотел бы я попасться под взгляд игноранта:) :
>11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) >человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы >обиды?
>На негатив сначала внутренне (реже внешне) вспыхиваю, отвечаю тем же. Когда успокаиваюсь, игнорирую этого человека, не >выхожу на контакт.

По ЧЭ аналогично.

Вообще, я в этике не силен, Jenny, думаю лучше бы пояснила default/smile
но логика точно слабая => этика сильная default/wink

Алёkа пишет:
Я запутала-а-ась!!! Па-а-ма-а-аги-ите-е!

default/icon_wall

Я заливаю на http://www.radikal.ru, там есть кнопка Browse.
Потом кнопка Загрузить
Потом предлагается список кодов, выбираешь п.2 и копируешь его в сообщение на этом форуме.

393 Отредактировано Алёkа (17.10.2009 17:01:55)

http://i074.radikal.ru/0910/e0/0a539f3e962f.jpg Стекло отсвечивает. default/sad
http://i051.radikal.ru/0910/39/85bd6c1dac11.jpg ЖЖУТЬ, да?
http://s41.radikal.ru/i092/0910/09/79d19a82a42d.jpg
http://i054.radikal.ru/0910/e2/ae191ed9f135.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0910/93/3b4ba82f4f0d.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0910/e8/fc51a8206f53.jpg

394 Отредактировано Алёkа (17.10.2009 17:04:08)

Галерея, блин... default/icon_redface На этих рисунках я пыталась изображать настроение, свои чувства, которые были в тот момент.

Нифигасе! Алёнка не только умная девушка, но и рисует как!
Потрясающе!!!! классные рисунки!!! Талантище!!!
это ты сходу так можешь? или это из запасника?
Еще есть?

396 Отредактировано Алёkа (17.10.2009 17:22:28)

носорожек пишет:

Нифигасе! Алёнка не только умная девушка, но и рисует как!
Потрясающе!!!! классные рисунки!!! Талантище!!!
это ты сходу так можешь? или это из запасника?
Еще есть?

Уф. Спасибо. default/icon_redface Рисую только по вдохновению. С ходу могу, но не хочу. Нужно с чувством это делать.:shy А еще много выкидываю, не сохраняю. Наверно, получше бы нашлось, если бы не разбрасывала. В самом деле понравилось?

397

Какая галерея здоровская, особенно первая картинка! Интуит ты по-любому (вывод основан не на фантастичности сюжета, сенсорики другие миры еще как рисуют - просто фактуры и детали не в почете, цветовое решение обобщенное, композиция линейная) default/smile

398

default/icon_applod

399

правда красиво!!! default/smile такие линии тонкие... умничка!

400 Отредактировано Пересмешник (17.10.2009 18:12:28)

Ну, я по рисункам не типирую, но могу сказать, что автор хорошо умеет рисовать.

ЗЫ А вообще эти рисунки - вполне неплохая иллюстрация скрытой аггрессии.