0.1. Ты мальчик или девочка?
мальчик.
0.2. А сколько тебе лет?
24.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
доброжелательность, весёлый нрав, чувство такта, очень приятен в общении, ненавязчивость, открытость.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
очень трудно сказать. заметил, что кому как. по крайней мере некоторым приятно меня увидеть и пригласить на приятельскую встречу.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
преобладающая категоричность в высказываниях, надменность, явная глупость, равнодушие, навязчивость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Внешность, голос (тембр, скорость речи), манера выражаться, мимика.
2.1. Приведи пример
пример чего? того, на что я в первую очередь обращаю внимание, начиная общаться с новым человеком? =)
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
духвоный, гармоничный - человек, который более не занят поиском своего места в жизни. состоявшаяся в чём либо личность, удовлетворённая этим. человек, любящий своё занятие и получающий от этого блага в достаточной для него степени.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
человек в поиске своего места в жизни. человек, желающий перемен. недовольный своей жизнью человек.
3.2. Гармоничен ли ты?
ещё далеко до этого.
4. Ты часто опаздываешь?
редко. чаще переношу встречи.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
не высказываю, разве что порой обращаю внимание.
4.2. Как?
да просто интересуюсь, почему опоздал; дословно - "чего задержался так?" или "ну наконец-то".
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
в целом - нормально. не обязательно куда-то себя девать или чем-то заниматься - можно постоять, подремать, если жду.. если дома - почитать или перечитать что-нибудь, поспать в конце-концов.
6. Что такое уют?
приятная неназойливая обстановка, гармония формы и цвета в окружающих вещах.
6.1. Что такое комфорт?
не жарко и не холодно, сидеть (стоять) удобно, нет противных запахов, нет противных людей. =)
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
ничего. =) предпочитаю сменить место.
6.3. Комфортно?
проветрить, нормализовать температурный режим, если возможно; пересесть (поменять место).
7. Как ты покупаешь одежду?
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
трудно сказать. если нравится внешний вид и не ощущаю неудобств при ношении - подходит. не часто этим занимаюсь.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
скорее да, чем нет. смотря кто говорит. если человек, который говорит комплименты всем, то скорее всё-равно.
7.3. Как реагируешь на критику?
по разному. в зависимости от частоты критики от данного лица, от манеры критиковать, от того, за дело ли критика.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
нет.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
от тех, кто сам одевается стильно.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
очень вряд ли.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
вряд ли.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
11.1. Приведи пример?
приятный запах, приятное тактильное ощущение (к чему прикасаюсь), чувство тепла, чувство бодрости, смех.
11.2. Неприятное ощущение?
дискомфорт (жмёт, трёт, колет), сильная или назойливая боль (зубная боль, головная боль), ощущение враждебного настроя ко мне, ощущение тяжести в теле, ощущение изжоги.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
=) ничего.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
с компьютером разберусь на любом этапе поломки; в телевизорах и стиральных машинах не разбираюсь - отдам в ремонт тем или иным способом.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
огорчаюсь, расстраиваюсь. попрой злюсь. приходится переносить зависящее от этого дело во времени.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
такое бывает. неприятно, стыдно. стараюсь так не поступать, но бывает, бывает..
14. Что такое - практичный человек?
человек, умеющий извлечь максимальную для себя выгоду, возможно во вред другим людям.
14.1. Tы - практичный человек?
отчасти. максимальную выгоду - вряд-ли, но какую-никакую извлекаю. =)
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
никак не реагирую, немного приятно.
14.4. Непрактичным?
спокойно реагирую, не в компетенции постороннего человека решать, какой я.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
присматриваюсь. веду себя спокойно и вежливо.
15.1. Завоевать уважение?
стараюсь хорошо обдумывать ответы на вопросы, особенно входящие в сферу компетенции и не входящие в неё. =)
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
интересуются моим мнением, общаются корректно, не идут на конфликт.
16. Что такое - спор?
выяснение чего-либо, попытка докопаться до правды или найти приемлимое отношение к чему-либо.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
спорю, когда не считаю себя или своё мнение неверным.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу, если докажут, что я объективно был не прав или, в некоторых случаях, мог быть объективно не прав. могу сделать вид, что изменил своё мнение, если так проще.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
17.1. Что делаешь?
тревожно, с жалостью. скорее всего поинтересуюсь, в чём проблема, выслушаю, возможно, дам совет или попытаюсь успокоить. постараюсь не навязываться.
18. Что такое - настроение человека?
настроение - что-то сродни счастью, только более локальное. хорошее настроение - в хорошей компании, или хотя бы вне плохой. хорошее настроение - когда день прошёл хорошо: полезно, плодотворно или хотя бы безпроблемно.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по мимике, голосу, движениям, по тому, что говорит.
18.2. Как можно его изменить?
можно попробовать взбодрить человека, отвлечь или рассказать что-нибудь; оставить человека впокое, с самим собой.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
19.1. Зачем ты это будешь делать?
очень редко, но могу. только с очень близким человеком, если складывается ощущение, что он непонятно почему отдаляется.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
чаще - я. если человек не успел наговорить гадостей или, скажем так, незаслуженно наобвинять и нагрубить.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
по разному. если вижу, что обида за дело - скорее всего извинюсь и попробую немного взбодрить улыбкой, словами. если обида на мой взгляд из-за ерунды - не обращу внимание.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
с трудом. =) большинство относятся ровно.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
никак. =)
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
приятно; если просто так сказано, а не в контексте "я к тебе очень хорошо отношусь, но..."
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
напрягает, когда не знаешь, чего от тебя человек при общении хочет, ожидает. стопорит, когда слабо знакомый человек вдруг обращается к тебе с каким-то впоросом из разряда "поддержать разговор": "правда, сегодня классная погода?", "а что ты делал вчера?"
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
работаю как специалист по компьютерным сетям, диагностике и настройке компьютеров. учусь на, скажем так, программиста. выбрал это направление, поскольку неплохо в нём разбираюсь; это направление довольно интересно мне.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
в основном работа по завякам, нацеленность на выполнение задач. нравятся задания, в которых требуется опыт, предварительная подготовка; задания, в которых без использования полученных знаний не обойтись.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
нравится прокатиться на веле, почитать фантастику, послушать любимую музыку, встертиться с приятелями и побыть в их компании, погулять при приятной погоде, порой съездить в компании в необычное место (из недавнего - военная авиабаза). новые приятные, порой сильные впечатления, очущения.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
приятной критика вряд ли быть может. она может быть полезной и корректной. корректную критику можно условно назвать приятной.. неприятная критика содержит категоричность, вроде "ты не разбираешься" или "ты не понимаешь", "не можешь", "абсолютно неправильно".. приятный комплимент - "ты угадал", "очень вовремя", "самое то", "в точку", "как хорошо у тебя получается", "сделал всё верно", "ты милый", что-нибудь ещё. =) неприятный комплимент - да и не упомню таких что-то.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
ох, трудно. давайте забъём на последний вопрос? =)
подчинённый не должен бояться признать, что он что-то не понимает, должен стараться выражать свои мысли правильно, не должен пытаться спихнуть своё незнание-неумение на других. начальник - да в принципе то же самое. =)
http://www.socionica.com/testing/result … t=14222220
СЛИ(Габен) - 290
CЭИ(Дюма) - 255
ИЛЭ(Дон Кихот) - 240
ЛИИ(Робеспьер) - 230
ИЛИ(Бальзак) - 225
СЛЭ(Жуков) - 225
ЛСИ(Максим Горький) - 215
ЛИЭ(Джек Лондон) - 190
ЭСЭ(Гюго) - 185
ИЭИ(Есенин) - 180
ЛСЭ(Штирлиц) - 175
ЭИИ(Достоевский) - 165
ЭСИ(Драйзер) - 160
ИЭЭ(Гексли) - 140
СЭЭ(Наполеон) - 135
ЭИЭ(Гамлет) - 110
http://fzfx.ru/x_a231b134.jpg
http://fzfx.ru/x_1c1115d2.jpg
http://fzfx.ru/x_91d5dc6c.jpg
http://fzfx.ru/x_934a5f97.jpg
http://fzfx.ru/x_89711cfc.jpg