Пересмешник пишет:ardilla пишет:у Тинькова уникальность так же ярко выражена, как и у Чичваркина. => оба они рыцари.
Покажи, что у Тинькова ярко выражена уникальность. Это уникальность у него сквозила, когда он пошёл в бизнес для того, чтобы нахапать как типовой габен матценностей побольше: квартиру, прописку и т.п.? Он снимает передачу, чтобы уникальное что-то сделать или пытается НАЩУПАТЬ (БС) развлечение? А это - настрой на создание уникальной книги или банальная габенская лень "После долгих пинков и поддалкиваний, решил таки написать книгу"?
"после долгих пинков" - ну зачем так буквально это воспринимать-то. это не говорит о тимной черте, а говорит о твоем восприятии Габена, вот и все. лениться любят все тимы. бьюсь на сто баксов - даже частоту употребления подобных фраз ты не считал, верно?
у Тинькова ярко выражена уникальность, однозначно. это и в имидже проявляется (человек без пиджака), и в поведении (ему не интересно, как правильно - ему интересно, чтобы было интересно, посмотри майвэй, как он тащился от андерграунда), и в маркетинговых ходах: те же самые ролики пивные взорвали аудиторию в свое время. а пиво-то было "Тиньков". ты представляешь себе пиво "Абрамович" или пиво "Потанин"? товары массового потребления - вот они, рядышком, и чтобы вызывать интерес среди прочих других аналогов, они должны на себе нести оттенок уникальности и любопытства. подобная фича с именем в марке пива мне известна только одна - тот самый "Багбир", когда Багнюк столбил эту марку, его уже знали в Омске, он был интересен, именно поэтому он решился сделать пиво с таким названием. но он все-таки не решился поставить свою фамилию на бутылку целиком.
и Чичваркин, и Тиньков на определенном этапе взялись за раскрутку самих себя как локомотивов бизнеса. и это у них получилось - у обоих, и это неслучайно. такой подход не повредил делу, наоборот - привлек молодых потребителей. Евросеть уважали за Чичваркина, не потому, что телефоны дешевые - а потому что телефоны дешевые, человек интересный, креативный, многие хотели с ним работать, многие его уважали за то, что он был не такой как все. То же самое с Тиньковым - вперед, с песней: "перейдем на Т" - это не с потолка взялось. он задействовал свое имя как бренд, но оно не сработало бы, если бы не было базы: харизматичного и оригинального человека, его самого. его кампания шла вокруг создания отдельной культуры потребления, но - вокруг его же имени и его персоны. дофига компаний работает с товарами массового потребления и пытается продавить новую культуру потребления, привязанную к товару, но кроме Тинькова и Чичваркина как брендов нет никого. потому что никто бы и не вытянул. и это при том, что они не поп-звезды какие-нибудь. они засветили себя, это принесло им профиты - и вполне закономерно: они оба в равной степени рыцари, поэтому засветка им и удалась. был бы Тиньков Габеном - вот тут ему воистину было бы лениво светиться.
далее по ведению телепередачи. слуш, ну как же не понятно тебе, что для нашего закомплексованного бизнеса в пиджаках ведение телепередачи бизнесменом - это что-то из ряда вон выходящее? и когда ты говоришь про "нащупать БС-развлечение" - ну это вообще перекос. я скорее поверю, что базовый БС-ник ловит кайф от спорта (при 3Ф почему бы нет). но тут-то понятно, что человек ведет передачу, чтобы пообщаться и чтобы по приколу, это же очевидно (тот самый Гекслячий расклад - чтобы интересно было).