1 Отредактировано Леомория (30.10.2009 03:05:17)

0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
17 (Юна, согласна)
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, индивидуализм, сдержанность, умение дать обоснование своим поступкам, правильное построение речи (и ее содержательность), красивый тембр голоса.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я - сложный человек. Для кого-то может быть интересна.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Грубость, несдержанность, "быдловатость", панибратство, навязчивость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Тембр голоса, речь.
2.1. Приведи пример
Если человек обладает грамотной речью, и его голос музыкальный, гармоничный, то он (человек) у меня вызовет симпатию.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный человек развивается внутренне, старается улучшить личные качества. Гармоничный человек направлен как на внешний, так и на внутренний мир, избегает противоречий. И духовность, и гармония являются построением.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Недуховный человек разрушает себя, негармоничный разрушает все. (разрушение)
3.2.  Гармоничен ли ты?
Скорее духовна
4. Ты часто опаздываешь?
Бывает.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
В зависимости от ситуации.
4.2. Как?
Если человек опаздал ненадолго и его опаздание не понесло за собой негативных последствий - прощаю. В противоположном случае, конечно, буду возмущаться.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Спокойно. Посижу в интернете, почитаю, позвоню кому-нибудь. Домашними делами займусь.
6. Что такое уют?
Спокойная обстановка, эмоциональный отдых, поддержка. Ощущение себя нужной и любимой.
6.1.  Что такое комфорт?
Расслабленность,отсутствие эмоционального напряжения. А также мягкая подушка, диван и любимая книга.
6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Стараюсь быть в кругу близких людей.
6.3.  Комфортно?
Побыть одной.
7. Как ты покупаешь одежду?
Медленно и мучительно.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Зеркало, советы.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Необязательны, но приятны.
7.3.  Как реагируешь на критику?
Болезненно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Не даю подобных советов.
8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От матери, от лучшей подруги, т.к. я им доверяю.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Тепло, расслабленность мышц.
11.1. Приведи пример?
Сон.
11.2.  Неприятное ощущение?
Острая боль. Мигрень.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
См. 11.1
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Буду пытаться устранить поломку как можно быстрее.
12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Чувствую раздражение.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Буду очень смущена, попытаюсь загладить вину.
13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
См. выше. Характерна.
14. Что такое - практичный человек?
Человек обращенный на материальный мир, умеющий не упустить своей выгоды.
14.1. Tы - практичный человек?
Когда как.
14.2. Почему?
Деньги.
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Равнодушно.
14.4. Непрактичным?
Так же.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Присматриваюсь к нему.
15.1. Завоевать уважение?
Сложный вопрос.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
По отношению ко мне.
16. Что такое - спор?
Столкновение точек зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Чтобы доказать свою правоту.
16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если мне укажут на мои ошибки.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Настороженно.
17.1.  Что делаешь?
Попытаюсь разговорить его, узнать причину его расстройства.
18. Что такое - настроение человека?
Его душевное состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Голос, лицо, интонации.
18.2. Как можно его изменить?
Узнать причину его настроения и попытаться ее исправить/устранить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы понять человека, его отношение ко мне. Или если мне это в чем-то выгодно.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувтвую боль. Извиняюсь.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Опять-таки по интонациям голоса.
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Человек это доказывает поступками.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Почувствую расположение.
21.3.    Почему?
Странный вопрос.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Агрессия, непонимание, стаднось людей.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет? Собираюсь идти в гум. сферу.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Хоршо работаю в соответствующей обстановке, не могу брать задания на дом. Идеальная работа - размеренный темп, и отсутвие отвлекающих факторов. (особенно не люблю, когда кто-то "стоит над душой")
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Увлекаюсь историей, этнологией, слушаю музыку и читаю в больших количествах. Внутренне близко.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Вся критика для меня неприятна. Комлимент неприятет, когда он неискренний.
Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник - социально ориентирован. Идеальный подчиненный - исполнительный, грамотный в сфере своей работы.
Почему именно такие? Так лучше для производства. Наверное.

2

ЧИ1 detected, БИ7 detected, тактика detected. 20%.

3

это стало доброй традицией...эх,люблю добрые традиции... default/icon_smile_approve

4

Старые добрые традиции - это когда "фотке?" требуют и два теста впридачу. Ну или хотя бы Пересмешник опять версию дона выдаст. default/tongue

5

Пересмешник,мне твои 20 процентов по ночам скоро сниться будут)) почему именно 20?)) не 30,не 25,не 19,а 20? default/smile)

6

VIKTORIA пишет:

Пересмешник,мне твои 20 процентов по ночам скоро сниться будут)) почему именно 20?)) не 30,не 25,не 19,а 20? default/smile)

Вот тут простое объяснение: 20% (точка1) - за отсутствие материалов (к ним приравнивается анкета с тестами и фото), 40% (точка2) - за рассказ о детстве плюс фото и 60% (точка3)  - то же самое, что и 40% но я уверен в версии, 80% и выше (точка4) - личное типирование. Точки 2 и 3 должны располагаться до и после 50%, точка3 должна располагаться за интервалом [3% — 53%]. А точка1 вообще могла быть и 25 (с учётом моей средней точности типирования) из расчёта "три из четырех базисных признаков Рейнина названы верно" (страховка от грубой ошибки), но уж больно цифры получились удобные - 20, 40, 60, 80.

7

как он прекрасен в своем раскладывании "по полочкам" всего,что можно разложить default/icon_smile_approve

8

default/wub http://www.forum-volgograd.ru/images/smilies/shuffle.gif  default/angel  default/roll:   default/icon_redface   default/cool:   default/smoke

9

какая обширная Гамма эмоций,чувств...Пересмешник,та ты у нас этик!)))

10

А не понял нихера...((
*простите*

11

Я не знаю, правда, но я ничего не понял ни из разъяснений Пересмешника (то ли знаки препинания криво расставлены, то ли смысловая нить неоднократно порвана). Как это 20% за ОТСУТСТВИЕ материалов? о_О
Ну и мало что понял из ссылки. Графики какие-то странные... Списать что-ли на уставший за день мозг? Надо завтра еще раз почитать.

12

наверное, 20% ставка на версию, которую он готов сделать

13

ardilla пишет:

наверное, 20% ставка на версию, которую он готов сделать

Гыыы))

14

Destriero пишет:
ardilla пишет:

наверное, 20% ставка на версию, которую он готов сделать

Гыыы))

сказать-то что хотел?

15

ardilla пишет:
Destriero пишет:

Гыыы))

сказать-то что хотел?

default/icon_redface *сам не понял чего хотел*

16 Отредактировано Леомория (26.10.2009 04:03:44)

Пересмешник пишет:
VIKTORIA пишет:

Пересмешник,мне твои 20 процентов по ночам скоро сниться будут)) почему именно 20?)) не 30,не 25,не 19,а 20? default/smile)

Вот тут простое объяснение: 20% (точка1) - за отсутствие материалов (к ним приравнивается анкета с тестами и фото), 40% (точка2) - за рассказ о детстве плюс фото и 60% (точка3)  - то же самое, что и 40% но я уверен в версии, 80% и выше (точка4) - личное типирование. Точки 2 и 3 должны располагаться до и после 50%, точка3 должна располагаться за интервалом [3% — 53%]. А точка1 вообще могла быть и 25 (с учётом моей средней точности типирования) из расчёта "три из четырех базисных признаков Рейнина названы верно" (страховка от грубой ошибки), но уж больно цифры получились удобные - 20, 40, 60, 80.

Вот результаты тестов:
Вот Ваш результат:             
                               
   ИЭИ(Есенин) - 260
   CЭИ(Дюма) - 255
   СЛИ(Габен) - 240

   ЭИИ(Достоевский) - 235
   ИЛИ(Бальзак) - 235
   ИЭЭ(Гексли) - 230
   ЭСИ(Драйзер) - 210
   ЭСЭ(Гюго) - 205
   ЛИИ(Робеспьер) - 190
   ЛСИ(Максим Горький) - 175
   ЭИЭ(Гамлет) - 170
   СЛЭ(Жуков) - 165
   СЭЭ(Наполеон) - 165
   ЛСЭ(Штирлиц) - 145
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 140
   ЛИЭ(Джек Лондон) - 100
http://www.socionica.com/testing/result … t=16181824

Фото, пожалуйста, посмотрите через vkontakte:
http://vkontakte.ru/photo50753279_141237724

Рассказ о детстве?

Ну что ж, о детстве:
В детстве воспитывалась по большей части бабушкой-наполеоном и дедушкой-есениным. С 3-х до 6-ти лет меня методично таскали по разнообразным танцевальным кружкам, но каждый раз меня из них исключали, так как я не хотела исполнять те же движения, что и остальные, а просила дать мне индивидуальные. В то же время страстно мечтала о театральном кружке и музыкальной школе (кстати, очень любила петь и разыгрывать перед родными различные представления). Но сия перспектива мне не улыбнулась. Родственники считали, что это пустая трата времени.
До 10-ти лет мне было очень сложно общаться с ровестниками, они казались ограниченными и неинтересными. Зато активно общалась со взрослыми. С мамиными подругами, например (к ее неудовольствию) и с учителями. Одноклассники, видимо чувствовали это и относились ко мне соответсвенно (ну очень не любили). Я же принимала все это близко к сердцу, да и вообще относилась ко всему слишком серьезно (что осталось во мне и сейчас). Обидчивости же во мне было невероятно много (помню, в третьем классе у нас была какая-то постановка, в которой я занимала одну из главных ролей. За 10 мин. до ее начала ко мне подошла моя учительница и сказала что-то неприятное по поводу моего костюма. Я расплакалась, отдала ей свои слова и, сказав ей :"ищите кого-нибудь другого на эту роль", ушла домой.) К 6-му классу я обзавелась друзьями (2-мя подругами, точнее) и все бы ничего, но у меня начались конфликты с преподавателями, которые продлились до 9-го класса, после которого я сбежала в другую школу (родственников не спрашивала, документы отнесла сама). Кстати, в другой школе было не лучше.
Еще что-нибудь написать или этого хватит?

И тишина...

19

У меня в контакте закрыт. Пока фото не увижу, ничего не скажу.

КАК? Объясните специально для даунов, КАК вставить фото в сообщение?
Только не упоминайте keep4.ru, я на него столько времени убила. Но разобраться не удалось.