(задумчиво чешет репу в затылке) На чтоб мне поругаться? Все это, а я - не. Непорядок!
тут разница больше не теория - практика, а теория общенаучная - теория конкретного раздела
это потому что все преподы, кот. учебники пишут, сами с трудом эти методы классифицируют, то переписывают друг у друга, то вскользь затрагивают, то сливают просто все без классификации и системы, вот элементарно уже в лекциях нашла расхождение с как минимум двумя авторитетами-теоретиками. и вот можно ведь написать как в лекциях, а вдруг на защите кто-нить из других преподов придерется: а у Шеремета, мол, не так...
а ты не думай пока, решишь проблему по мере ее образования )))
Марта пишет:а я вот таким занимаюсь 4 года. нравится
так чот если есть конкретные вопросы - могу чем-то помочьК сожалению, мне никто со стороны не поможет! Реальную помощь я буду вытряхивать из коллег. Тут инфа нужна, в большом количестве и хорошем качестве.
Но спасибо за предложение ^_^
приятно))Мне кажется, что это сложная работа! Все, с кем я пока общалась, крестятся при упоминании политик и регламентов! И на меня ее спихнули как на новенького
Но подразумевает ответственность и я рада в конечном итоге) Не фигней все же маюсь - серьезную работу работаю 8)
И не откажусь от [s]моей прелести[/s] долбаной политики ни за что, если предложат забрать. Буду ебаться с ней до последнего вдоха.И вам жаловаться, видимо
Оооо, политики и процедуры, оооо...
Я под началом начальницы-Донны писала политику и процедуру по подбору персонала. При том, что политика уже была, и нужно было ее переделать. То есть хоть какая-то рыба существовала, а процесс я и так очень хорошо знала, т.к. даже тренинги по нему вела. Но какой же она кровью мне далась, это ж ппц! Причем начальница включала творческую логику всякий раз, как я к ней приходила, и мы с ней меняли местами куски, вписывали новые, убирали старые - и так 2 месяца кряду! Я думала, я рехнусь там нафиг, ибо мне казалось, что все эти изменения совершенно не меняют сути, и потому что с ними, что без них - все одно и то же, разницы нет.
А потом мне досталось написать политику с нуля. И когда я снова начала с этим процессом плюхаться, начальница округлила глаза и сказала - Ксю, я думала, что мы с тобой уже прошли этот процесс и ты должна влет эту политику написать... Ну как ей скажешь, что внушаемая БЛ нихрена не запоминает такие вещи?..
После этого начальница не придумала ничего лучше, чем поручить написание еще одной политики новенькой девочки. Которая без году неделя работает в компании и вообще пришла на позицию с нуля. Ну вот как так можно? Политики должен писать человек, который не только обладает сильным структурным мышлением, но еще и прекрасно знаком с процессом и его нюансами.
Короче, Фрау - я тебе искренне сочувствую, начальник у тебя ничерта не соображает в распределении задач, но это шанс блеснуть, так что держись там.
Из своего опыта могу посоветовать следующее:
1. Представь себе процесс в целом. Если возможно - нарисуй его схематично. Со стрелочками, участниками, сроками, ресурсами и т.д. Определи, где у него входная точка и где окончание. Например, описание процесса подбора персонала начиналось с того, что появляется вакантная позиция, а непосредственные действия по подбору начинаются после того, как эта позиция получит утверждение на подбор и будет распределена в работу определенному рекрутеру. Т.е. описываются предварительные действия. А выходная точка - когда рекрутер приводит нового сотрудника в первый рабочий день на оформление в отдел кадров.
2. Сформулируй описание процесса, который регулирует политика ("Данная политика регулирует процесс подбора персонала"), цель процедуры ("Цель данной процедуры - регламентация действий по подбору персонала и сроков их осуществления в приобретенных компаниях в странах международного бизнеса").
3. Перечисли основные термины, употребляемые в процедуре, и дай им определения.
4. Перечисли участников процесса и дай им определения.
5. Разбей процесс на крупные части и пропиши их схематично. Затем вдавайся в детали в каждой части процесса.
Т.е. основная идея - идти от крупного к мелкому. И задавать уточняющие вопросы всем, кто движется.
24 29.10.2009 21:04:57 Отредактировано Colibri (29.10.2009 21:09:57)
а ты не думай пока, решишь проблему по мере ее образования )))
она уже образовалась
ух ты... стоило отвлечься на пару минут - сразу все в голове по полочкам встало... и как оно так умудряется...
(задумчиво чешет репу в затылке) На чтоб мне поругаться? Все это, а я - не. Непорядок!
Поругайся, что подчиненные не умеют политики писать)))
После этого начальница не придумала ничего лучше, чем поручить написание еще одной политики новенькой девочки. Которая без году неделя работает в компании и вообще пришла на позицию с нуля. Ну вот как так можно? Политики должен писать человек, который не только обладает сильным структурным мышлением, но еще и прекрасно знаком с процессом и его нюансами.
та ладно... за то новому человеку какой шанс! во-первых все понять, разобраться в деталях, во-вторых себя проявить. в общем, мне каж., в этом есть логика.
и кстати, часто еще свежий взгляд нужен, как раз не погрязший во всех этих нюансиках...
27 29.10.2009 21:32:33 Отредактировано Colibri (29.10.2009 21:33:26)
[Политики должен писать человек, который не только обладает сильным структурным мышлением, но еще и прекрасно знаком с процессом и его нюансами.
Соглашусь с этим. Здесь надо от А до Я знать весь проект, так что лучше, чтоб политику писал тот, у кого есть опыт.
Как-то раз, когда мне было 19 лет, и я тока что устроилась туда, где работаю сейчас. Приходит ко мне начальница и говорит, что сейчас один сотрудник пишет регламент, и от меня требуется ему в помощь составить таблицу, в которой описать требования к компании-эмитенту на каждом этапе эмиссии в зависимости от организационно-правовой формы. Писала я около недели, в результате у меня получилось огромное чудовище начальница таблицу назвала "монстрообразной" ))) и посадила меня писать регламент. тоже в зависимости от вида эмитента на каждом этапе эмиссии сказала, что "задача составления регламента перед нашим отделом стоит, и стоит уже давно...". т.е. заниматься этим некому и некогда. помню, начала я че-то делать, вроде даже что-то описала, притом, что имела совсем смутное представление обо всем этом))) а потом мне надоело писать и я забила на хорошую мысль вы меня навели: надо бы поинтересоваться судьбой регламента. возможно, продолжить. 2 года спустя...)))
28 29.10.2009 22:04:13 Отредактировано Пересмешник (29.10.2009 22:09:51)
Пересмешник пишет:(задумчиво чешет репу в затылке) На чтоб мне поругаться? Все это, а я - не. Непорядок!
Поругайся, что подчиненные не умеют политики писать)))
В том-то и фишка, что я пишу (обязан, умею и люблю) инструкции и политики подчинённым. На это вроде как-то бессмысленно ругаться.
Пчёлы против мёда, доны против регламентов.
Фрау, вот ты не пойми меня как в прошлый раз, но написать политику - вопрос каких-то ста баксов. А если найти молодого дона - то до 15 раз дешевле (или сколько там пиво нынче стоит?).
Klava пишет:Да не грузись, в гуманитарных областях жестких связей нет. Так что неправильно не бывает.
переведи, плиз
Я не про частный случай филологии.
Согласен с итальянцами.
я недоумеваю, почему в Перу не изучают русский язык
1. Правда, что ли?
2. А зачем он там?
3. Хульяка Хули Путина Нахуй. Вы это имели в виду?
4. Ну, наверно, можно в Эквадор съездить, там русские имеются. Если только это в Перу не противозаконно.
Klava пишет:Я не про частный случай филологии.
и я не про то
Ты все равно не поймешь, ты ж гуманитарий. Прими на веру
Вот это я имела в виду, может, словами Купавы тебе понятнее:
все эти изменения совершенно не меняют сути, и потому что с ними, что без них - все одно и то же, разницы нет.
Это на самом деле так, разницы нет
Вот это я имела в виду, может, словами Купавы тебе понятнее:
все эти изменения совершенно не меняют сути, и потому что с ними, что без них - все одно и то же, разницы нет.
Это на самом деле так, разницы нет
Клава, вы с этим сталкивались в жизни или чисто поговорить?
для вас все что не физика и математика - гуманитарии?
вобщем говорить нельзя. так как в некоторых компаниях (вобщем-то во всех, что я работала) перед внесением изменений проститывается экономический эффект от реализации...
Klava пишет:Вот это я имела в виду, может, словами Купавы тебе понятнее:
все эти изменения совершенно не меняют сути, и потому что с ними, что без них - все одно и то же, разницы нет.
Это на самом деле так, разницы нет
Клава, вы с этим сталкивались в жизни или чисто поговорить?
для вас все что не физика и математика - гуманитарии?вобщем говорить нельзя. так как в некоторых компаниях (вобщем-то во всех, что я работала) перед внесением изменений проститывается экономический эффект от реализации...
Сталкивалась, сталкивалась...
Что мне, поговорить не с кем? Полгруппы джеков...
38 01.11.2009 04:54:37 Отредактировано Klava (01.11.2009 04:57:10)
Klava пишет:Ты все равно не поймешь, ты ж гуманитарий. Прими на веру
ты - женщина хорошая, толкьо спесивая, это этого все твои глупости и проистекают ))
Обиделась что ли? Ну нельзя оценить систему, находясь в ее рамках, это же понятно
Так вот.
Меня бесит, что на 6 КУРСЕ в дипломе меня заставляют расписывать содержание бух. баланса!
Че за децццкий сад!!! Че за бред!!! Задолбали со своим балансом с 1 курса, скока можно-то!!! одно и то же 5 лет долбить!Меня бесит, что в дипломе на тему "Анализ фин. состояния" меня заставляют расписывать не методы анализа фин состояния, а методы общие!!! а потом теорию анализа фс вместе с расчетами и выводами, все в кучу блин! я целый день в пон систематизировала методику, так нет ведь, не методику надо в 1 главе, а тупо перечисление и описание методов как на 4 курсе... и баланс...
Согласна с Мартой - основная масса косяков по вине банальной лени преподов
И она неистребима
Оооо, политики и процедуры, оооо...
аааа, политики и процедуры, аааа...
Я под началом начальницы-Донны писала политику и процедуру по подбору персонала. При том, что политика уже была, и нужно было ее переделать.
а она какбэээ есть... но в таком виде... в таком состоянии... что ее какбэ и нет. вернее, после 10 моих редакций уже от той версии, что мне попала в руки только колонтитулы корпоративные остались
А потом мне досталось написать политику с нуля.
омг! да спасут меня мои языческие боги от такой участи в ближайший эдак годик. врубиться бы сначала...
После этого начальница не придумала ничего лучше, чем поручить написание еще одной политики новенькой девочки. Которая без году неделя работает в компании и вообще пришла на позицию с нуля. Ну вот как так можно? Политики должен писать человек, который не только обладает сильным структурным мышлением, но еще и прекрасно знаком с процессом и его нюансами.
да! ДАДАДА! но куда деваться...
Короче, Фрау - я тебе искренне сочувствую, начальник у тебя ничерта не соображает в распределении задач, но это шанс блеснуть, так что держись там.
мои коллеги по отделу, в который я перешла с сентября - вообще не очень парятся всем, что касается менеджмента. ни распределения задач, ни контроля их исполнения, ни-че-го... даже бесполезно перечислять, чего тут еще нет)) просто исдим как подружки все! иду на работу каждый день с огромным удовольствием из-за атмосферы, но бедному мозгу приходится совершать трудовые подвиги
а как я любила, менторинг, который на мне опробовал летом эйчар-отдел... ммм! ^_^
Из своего опыта могу посоветовать следующее:
...
Т.е. основная идея - идти от крупного к мелкому. И задавать уточняющие вопросы всем, кто движется.
большой человеческий грасиас!