по моему мнению, рынка нет и маркетинга - вот такой бардак и получается. например, попадалово с актерами очевидное. если выключить эту блядскую систему "театр дом родной" и пооткрывать нормальные агентские сети, то многое будет решаться проще. дискаунтеры и бездари отвалятся очень быстро, хотя визгу будет, конечно, до небес. то же самое, думаю, с живописью. то есть, я пилю профессиональное отношение к делу и дисконт, первое второму сугубо противоречит. полагаю, в Москве передозняк с продажами, в Питере - с идейностью, но ни там, ни там баланса нет. фокус в том, что художник вообще не обязан уметь себя преподносить. этим должны другие люди заниматься, с другим устройством мозга - чтобы умели выгрызать деньги в его пользу. и то, что художник не справляется с этим, забивает и продает свои услуги подешевке - закономерный результат.