0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка
0.2. А сколько тебе лет?
31
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
ум
эрудиция
разговорчивость
хорошая память
опыт
фантазия
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
да
многие так считают
почему я им интересна - не знаю
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
самолюбование
ложь
хамство
обругивание ситуации в сочетании с бездеятельностью
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
внешность ("цвет" - какие глаза, какие волосы; общее цветовое впечатление)
голос
манера говорить, словарный запас
жестикуляция
2.1. Приведи пример
Человек. Брюнет. Одет в темное - не черное, но близко к нему. Черный силуэт на светлом фоне. Голос чуть хриплый - приятный, в общих чертах, на что-то не так, некоторые согласные слегка проглатываются. Вежлив, литературен - но видно, что при желании может и ругнуться, если задеть за живое. Первый жест. Скупой. И мимика очень скупая. Такое ощущение, что человека вырезали из дерева. Темного. Драгоценного. Скрипит.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, который в мире с самим собой - и при этом не мешает окружающим. На него приятно смотреть. Его приятно слушать. О нем быстро забываешь. Он - вещь в себе.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Острый. У него много колючек - он царапает ими и окружающих, и себя.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет
4. Ты часто опаздываешь?
Стараюсь не опаздывать - но у меня нет чувства времени, вернее, чувства дороги. Могу прийти сильно раньше - но могу и опоздать, так как мне не рассчитать, сколько времени нужно на перемещение из пункта А в пункт Б.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
По обстоятельствам - что за люди, куда мы с ними должны пойти, сколько я их ждала, опоздала ли сама...
4.2. Как?
Если высказываю - ругаюсь и взываю к совести. Очень едко. Очень громко.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Скучно. Ложусь спать.
6. Что такое уют?
Тепло. Мягко. Мягкий свет. Тихий звук, возможно - шуршание прибоя... Не громко.
6.1. Что такое комфорт?
Уют + психологическая составляющая. Мир и покой вокруг - и внутри.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Выключаю (приглушаю) свет. Залезаю под плед.
6.3. Комфортно?
Медитирую. Мечтаю.
7. Как ты покупаешь одежду?
В магазин иду с кем-то, одна - очень редко. ОЧЕНЬ много примеряю. Чаще всего - ничего не беру.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Если я не выгляжу жирной - значит, подходит
Должно быть свободно. Нигде не жать.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Чаще всего - не приятны. Я им не особенно верю. Совершенно не обязательны. Это в отношении внешности.
В отношении внутреннего мира, результатов того, что я делаю - они мне нравятся, но жду я их только тогда, когда выставляю себя на суд общественности. Скорее, жду не комплимента - а высокой оценки.
7.3. Как реагируешь на критику?
Болезненно. Обижаюсь - сама на себя и на того, кто критикует. Руки опускаются - ничего не хочется делать. Пропадает интерес к деятельности, результат которой был раскритикован.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Иногда - но не особенно часто
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кто мне нравится - то есть нравится, каким человек создал свой внешний облик. Я понимаю, что он все делает правильно в отношении себя - значит, есть вероятность, что его суждения будут верны и в моем отношении. У человека должно быть чувство стиля.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет
А где 10?
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда все расслабляется
11.1. Приведи пример?
Поглаживания
11.2. Неприятное ощущение?
Боль
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Ничего
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Ругаться Потом позову мастера - пусть чинит
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Очень сильно злюсь. Стараюсь оперативно найти человека, который может мне предоставить вещь, аналогичную сломанной.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
ООООООООООООООООООООООЙ!
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Я раздавлена. Потеряна. У меня цейтнот. Узнаю, есть ли смысл делать с задержкой - и делаю в максимально сжатые сроки, если да. Если нет - узнаю, как можно загладить вину.
Если народ не знает точно, что в задержке виновата я - свалю на кого-нибудь другого ) И благополучно забуду.
Ситуация не особенно характерна - но изредка случается.
14. Что такое - практичный человек?
Понимает, что такое "к его пользе" - и старается из любой ситуации извлечь пользу для себя.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет
14.2. Почему?
Это тяжело - всегда просчитывать свою выгоду
На самом деле, я не считаю, что я должна получать сливки со всего и со всех. Пусть другим тоже что-то достанется.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Смеюсь
14.4. Непрактичным?
Смеюсь тоже
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Смотрю, кто здесь самый веселый и общительный, звезда. И пытаюсь с ним завязать дружбу. А также перенять его стиль общения с другими.
15.1. Завоевать уважение?
Становлюсь экспертом в том вопросе, который волнует данного человека
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
С мои мнением считаются, мне задают вопросы и слушаю ответы
16. Что такое - спор?
Ругань
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда считаю, что человек не прав - и его неправота приносит вред мне или кому-то слабому или просто от этой неправоты зависящему. Спорю - пытаюсь защититься или защитить.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Если в деле есть обстоятельства, о которых я не знаю или которые ранее не принимались во внимание.
Например.
(К - контрагент, Я - Я )
К - детям стоит готовить в пароварке, это полезно, так как сохраняет витамины.
Я - аргументы, почему витамины не сохраняются
К - зато это быстро
Я - согласна
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Это непорядок
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь узнать, в чем дело, поговорить. В зависимости от того, считаю ли повод весомым - утешаю или ругаюсь, что дуется на такую ерунду
18. Что такое - настроение человека?
Совокупная реакция его организма на одномоментное сочетание факторов внешней и внутренней среды, которое он не готов считать одномоментным
Если коротко - ответная и наименее ресурсоемкая реакция человека на то, что происходит вокруг него
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Мимика, жесты, манера говорить
18.2. Как можно его изменить?
Поговорить, посмешить, изменить что-то вокруг человека или внутри его (например, покормить)
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы выпустить пар - и дать человеку выпустить пар тоже
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
В зависимости от ситуации...
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую досаду. Если человек обиделся - чаще всего, он меня не правильно понял. Если я его обидела нарочно - ничего не чувствую, все так, как и должно быть
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Если человек со мной общается - легко и свободно - значит, относится хорошо.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Задаю вопрос - и жду ответа (скорость, полнота, мимика...)
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Его дело
21.3. Почему?
Я не доллар, чтобы всем нравиться
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Глупость, тупость - то есть медленное реагирование в принципе.
Ребенок кричит. Я не могу подойти. Муж об этом знает, но вместо того, чтобы подойти за меня, рассматривает себя в зеркале.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я веду проект - сайт об инвистициях. Мне очень нравится работать с информацией, нравится, когда я знаю больше других. Я обожаю консультировать, отвечать на вопросы, люблю, когда во мне видят эксперта. Моя работа в этом плане - почти идеальна для меня.
Мне нравится искать сведения, обрабатывать их и отдавать людям. Нравится писать статьи на темы, которые мне известны.
Не нравится продавать продукт, который я считаю недоделанным - мне неудобно брать за него деньги.
После получения задания я представляю, что и как именно нужно сделать, сколько примерно нужно времени на это. Потом начинаю делать - но не погружаюсь в задачу целиком, параллельно занимаюсь еще кучей всяких вопросов. Исключение - ОЧЕНЬ маленькие и кратковременные задачки.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Болтать на форуме - люблю общаться, опять же - отвечать на вопросы.
Сбор денег и вещей для детских домов, благотворительность - потому что чувствую, что кому-то облегчаю жизнь
Чтение - получение новой (правда, не всегда полезной) информации
Раньше разводила кроликов - вообще, люблю возиться с животными, от них потрясающая отдача.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика:
приятная - ты же можешь сделать намного лучше; попробуй еще раз
неприятная - это вообще никуда не годится, весь ход мысли неверен изначально, время и ресурсы потрачено зря
Комплимент
приятный - умница!
неприятный - толстопопик, кругляшка
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: умный, открытый для обратной связи, готовый делегировать полномочия, дающий подчиненным свободу.
Почему - мне либо доверяют как профессионалу, либо нет.
Подчиненный: толковый, ответственный, готовый задать вопрос, если что не понятно. Имеющий чувство времени и способный сам следить за собой.
Почему - если человек не может сам решать задачу - я лучше сделаю все сама, чем буду за ним переделывать. Если человек в целом может, но в каких-то деталях не знает, как и что, и боится спросить - он все испортит, время и ресурсы будут затрачены зря.
Результаты теста http://www.socionica.com/testing/result … t=18221428