0.1. Ты мальчик или девочка?
Девушка.
0.2. А сколько тебе лет?
27.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Воображение, интеллект, чувство юмора, открытость, ненавязчивость.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Об этом не мне судить. Думаю, что при наличии людей, которые стремятся общаться со мной, я могу сделать вывод, что как минимум им я интересна.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Наглость, несдержанность, навязчивость, склонность давить.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На опрятность, на чистоту речи, на манеру держаться. Именно в таком порядке.
2.1. Приведи пример
Затрудняюсь ответить, если честно. Смотрю на опрятность человека, это как бы база, затем на чистоту речи, если речь замусорена, то рождается очень сильный негатив, а манера держаться дает возможность понять насколько комфортно будет общение.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный - живущий плодами своей умственной деятельности основанной на творчестве, фантазии, желании создавать, созидать.
Гармоничный - счастливый самодостаточный человек.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный - человек не способный использовать свой внутренний мир как опору в жизни, не имеющий возможности согласовать свои запросы и желания, так как внутренне не развит. Желания, не совпадают с возможностями (с) Это в основном о таких людях.
Недуховный - потребитель, полезная бифидо-бактерия, интересы направлены исключительно на быт и состоят не столько в создании уюта и комфорта, а просто в удовлетворении своих жизненных функции. Отсутствуют эстетика жизни.
3.2. Гармоничен ли ты?
Да. Правда временами гармония сменяется вселенской скорбью, но это тоже преходяще.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, не часто.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Отношусь с пониманием, если назначенное мероприятие носит чисто развлекательный характер - у каждого могут быть обстоятельства. Претензий не высказываю. Найду чем заняться пока жду.
4.2. Как?
Возможно шуткой.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Думаю, что трачу время впустую сидя и думая, что я одна и мне нечем заняться.
6. Что такое уют?
Тепло, сонливо, никуда не нужно спешить, ничего не раздражает.
6.1. Что такое комфорт?
Когда все на своем месте, когда каждая вещь удобна и приятна в использовании.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Воспользуюсь фантазией и украшу это место согласно своим вкусам.
6.3. Комфортно?
Расставлю все в комнате так, чтобы было удобно, чтобы ничего не мешало и не резало глаз. Выброшу мусор, оставлю все необходимое.
7. Как ты покупаешь одежду?
Определяюсь с размером, затем из предложенного ассортимента подбираю то, что подойдет. Определенного стиля не придерживаюсь. Исключительно по своим вкусам, но она всегда будет удобна и не всегда соответствовать модным тенденциям.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Хорошо знаю свои параметры. Стиль не имеет значения.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но не обязательны. Я склонна относится к ним скептически, когда их слишком много и они исходят от малознакомых людей.
7.3. Как реагируешь на критику?
Сильнее, чем хотелось бы. Адекватность восприятия приходит чуть позже высказывания, если я внутренне согласна с ним.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Не принимаю. Я сама знаю, что мне подходит лучше.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
С трудом, если это что-то экстраординарное.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Имеется ввиду прикосновение? Очень туманный вопрос. Прикосновение от которого приятно.
11.1. Приведи пример?
Касаться чего-то теплого, мягкого, пушистого.
11.2. Неприятное ощущение?
Если прикосновение, то касаться чего-то склизкого.
11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Усаживаю кошку на колени.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если могу - исправлю сама, если нет - обращусь к тому, кто сможет исправить.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
А бывают подходящие моменты?
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Допустим. Простите я не понимаю, что тут надо ответить. Отвечу - допустим.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Чувство вины, если работа находилась в моей компетенции и у меня было достаточно времени. Если же работа была явно не моей и времени практически не было сообщу начальству об этом. Ситуация скорее характерна для начальства, а не для меня. Нужна правильная организация труда.
14. Что такое - практичный человек?
Не откладывающий дела на потом, умеющий трезво оценить ситуацию и использовать все ресурсы по максимуму.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Важней внутренний комфорт.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь.
14.4. Непрактичным?
Улыбаюсь.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Дискомфортно, немного напряженно. Новые люди, новые знакомства заставляют нервничать.
15.1. Завоевать уважение?
Кому нужно? Буду вести себя как обычно, изменится я не могу, а если мои качества не вызывают уважения, что тут поделать?
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Мне трудно идентифицировать чувства других людей, внешнее проявление дружелюбия я вполне могу перепутать с уважением, хотя на деле это будет всего лишь формальная вежливость.
16. Что такое - спор?
Конструктивный диалог людей с разными точками зрения, без личных выпадов. Когда в обсуждении нет негативных оценок слов собеседника или попытки задеть его. Иначе это не спор, а ругань.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю, когда чувствую, что я права, но версия другой стороны тоже интересна. Возможно во время спора появится что-то новое.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, когда меня убедят в противоположной точке зрения.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Чувство, что я сделала что-то не так, чем-то обидела.
17.1. Что делаешь?
Понятия не имею, что с этим можно сделать. Жду пока пройдет.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное состояние, которое меняется быстро/медленно у разных людей по-разному.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По его поведению. Был разговорчивым - внезапно замолчал, улыбался - нахмурился и прочее.
18.2. Как можно его изменить?
Не знаю. Наверно отвлечь.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Если человек дорог и близок - нет, если же человек незнаком - легко.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Во-втором случае просто от скуки.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Не я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если близкий - попытаюсь поговорить, только если он мне скажет об этом - сама я не догадаюсь.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Случайно иногда узнаю, а в основном живу в полном неведении.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Пока мне не скажут об этом прямо.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Удивление, приятное конечно удивление. Только дальнейшее общение будет зависеть от того, как я к этому человеку отношусь.
21.3. Почему?
Удивление просто от неожиданности.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Не люблю, когда слишком часто сваливают в общение проблемы быта. Я же никак не могу помочь в этой ситуации. Раздражает постоянное обсуждение не значимых вопросов, наподобие - я купила себе вот это и это и как это здорово.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Работаю инженером-технологом на фарм-заводе. Это не моя профессия по диплому, просто источник дохода.
Что в ней нравится, что нет?
Нравится - постоянный доход, работа с цифрами, хороший коллектив.
Не нравится - плохая организация труда.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Определяюсь с тем для чего конкретно нужно выполнение этого задания, собираю информацию, делаю расчеты, оформляю.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю рисовать, увлекаюсь ролевыми играми, балуюсь созданием клипов и дизайном. Люблю делать кое-что по дому в плане ремонта, возможно не профессионально, но это занятие нравится.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика - направленная на улучшение, когда критик высказывается из добрых побуждений. Неприятная, когда направлена лишь на то, чтобы уязвить.
Приятный комплимент, который описывает более менее реальные качества, создан не на пустом месте. Неприятный - пустой, по сути являющийся лестью. Это всегда заметно.
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник способный правильно определить способности сотрудника и направить их в нужное русло, не предъявлять требования в духе "невозможное возможно". Способный идти на диалог.
Подчиненный - исполнительный, обучаемый, способный мыслить самостоятельно.
В дополнение к анкете просьба пройти небольшой тест и дать ссылку на результаты.
http://www.socionica.com/testing/result … t=15162216
И еще один тест:
СЛИ(Габен) - 260
ЛСЭ(Штирлиц) - 245
CЭИ(Дюма) - 230
ЛИИ(Робеспьер) - 215
ЛСИ(Максим Горький) - 210
ИЛИ(Бальзак) - 205
СЭЭ(Наполеон) - 205
СЛЭ(Жуков) - 200
ЭИИ(Достоевский) - 185
ЭСИ(Драйзер) - 180
ИЭИ(Есенин) - 175
ЭСЭ(Гюго) - 170
ИЭЭ(Гексли) - 170
ИЛЭ(Дон Кихот) - 165
ЭИЭ(Гамлет) - 155
ЛИЭ(Джек Лондон) - 150
P.S. А где пункт десять в анкете?)