Всем привет! Соционикой заинтересовалась недавно. Пыталась определить ТИМ по тестам, но какие-то результаты разные получаются. Не могли бы вы мне помочь и внести ясность?
Анкета:
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка)
0.2. А сколько тебе лет?
23
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Моя одногруппница. Очень оригинальный и необычный человек. С ней не соскучишься, постоянно какие-то события - поездки, концерты, да даже просто обычные посиделки с друзьями становятся необычными. Всегда есть о чем поговорить, очень широкий кругозор, от нее всегда можно узнать столько нового. С ней никогда не возникает вопроса, какую книгу прочесть или какой посмотреть фильм, скорее с чего бы начать). И еще она очень добрый и честный человек, всегда готова придти на помощь, и не любит когда врут и сама этого не делает.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Не знаю. Думаю, не особо, и только для близких людей. С ними могу делиться своими мыслями, идеями много и долго разговаривать.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Цинизм, холодный расчет и зациклинность на материальных ценностях. Еще не люблю, когда люди не хотят справляться со своими слабостями.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На то, как человек в данный момент настроен, возможно ли сейчас начинать общение или стоит подождать более подходящего момента. И вообще пытаюсь понять какой это человек, смотрю как он себя ведет, если слишком вызывающе, то вряд ли пойду на контакт с таким человеком.
2.1. Приведи пример
На первом курсе института, новая обстановка, новые люди, я обратила внимание на девушку. Она держалась немного в стороне от общей группы, было видно, что ее не очень привлекает эта шумная компания. Она не то чтобы скромно зажалась в сторонке, не зная как влиться в компанию, нет, просто она была где-то в своих мыслях и ей там было не скучно. И мне захотелось к ней подойти и пообщаться узнать, о чем она думает. Я подошла, мы разговорились, и потом стали очень хорошими подругами.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Честный с другими и в первую очередь с самим собой, способный принять свои ошибки и свои победы. Ему не нужно самоутверждаться за счет других. Его дела не идут в разрез со словами. Это человек, у которого есть моральные и духовные принципы и он никогда не пойдет на сделку с совестью. Он постоянно развивается и самосовершенствуется.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Это пустой человек, чьи жизненные цели слишком мелочны и приземлены, человек лишенный духовных ориентиров и заполняющий душевную пустоту, мишурой. Он самодоволен и не желает себя развивать.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не всегда, но стремлюсь к этому)
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, чаще наоборот прихожу рано, а иногда и слишком рано)))
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
4.2. Как?
Очень не люблю, когда опаздывают. И если человек опоздал, обычно выясняю почему, если причина веская, то недовольства своего не высказываю, иначе же буду долго и нудно ворчать.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такое бывает редко, обычно наедине с собой всегда есть чем заняться. Но если такое случается, то обычно нахожу куда себя деть, или звоню кому-нибудь чтобы деться к ним)))
6. Что такое уют?
Это особая атмосфера, покоя, расслабленности и защищенности.
6.1. Что такое комфорт?
Это удобство и функциональность, когда все расположено на своих местах.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Чтобы было уютно, в первую очередь должно быть прибрано, затем можно расставить вещи так чтобы ими было удобно пользоваться, а потом последние штрихи вдохнуть тепло в предметы добавить милые мелочи.
6.3. Комфортно?
Расположу вещи так, что бы все необходимое было под рукой и не нужно было бы отвлекаться. Сделаю так, что бы не было жарко или холодно, затем устроюсь поудобнее и буду наслаждаться.
7. Как ты покупаешь одежду?
Обычно быстро потому, что в общих чертах уже представляю, что мне нужно и на месте остается только определиться с деталями.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Не знаю, по ощущениям одеваю и сразу понимаю, моя вещь или нет
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но они меня почему-то смущают. Обязательны ли? Да как-то даже не знаю, если вижу, что сегодня плохо выгляжу, то никакие комплименты не помогу, а если выгляжу хорошо, то восхищенных взглядов вполне достаточно.
7.3. Как реагируешь на критику?
Болезненно, замыкаюсь, начинаю копаться в себе и разбирать, что сделала не так, и искать как исправиться.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Обычно наоборот, прошу советов сама или просто подсматриваю удачные решения у других.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, чей стиль мне нравиться, кто сам, по моему мнению, умеет хорошо одеваться.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Только в общих чертах. Более подробно запомню только если одет будет как-то необычно, небуднечно.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да, примерно помню. Куртка темная, штаны в обтяжку.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Это когда сливаешься с окружающим пространством и хочется в нем раствориться.
11.1. Приведи пример?
Кода лежишь в теплой ванне и вдыхаешь аромат эфирных масел…мммм… блаженство, кажется, что время остановилось и весь мир это ты, а ты это весь мир.
11.2. Неприятное ощущение?
Когда очень жалеешь, что у людей нет способности покидать свое тело.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Да же не знаю.. просто беру и получаю их)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Сначала попытаюсь починить сама, если не получиться позвоню друзьям/родственникам и узнаю, куда можно обратиться с этой проблемой.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Сначала приступ паники и бешенства, что все так не вовремя. Потом сяду, сделаю вдох-выдох, оценю масштабы бедствия и буду решать проблему сама или звонить кому-нибудь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Мне будет очень-очень стыдно, что я кого-то подвела. Сделаю максимум возможного, что бы как-то сгладить свой промах. Если есть еще время, то буду доделывать работу без сна и перерывов на обед.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стыд и вину. Такое для меня не характерно, в лепешку разобьюсь, но сделаю.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, у которого ничего не пропадет и все в хозяйстве пригодится. Человек, который умет извлечь для себя пользу из ситуации, причем совершенно конкретную.
14.1. Tы - практичный человек?
Скорее нет.
14.2. Почему?
Часто разбрасываюсь своим временем и деньгами и не всегда умею воспользоваться выгодным положением дел.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Думаю, льстят)
14.4. Непрактичным?
Задевает, я это и так без них знаю. Лучше бы дали конкретный совет или помогли делом.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Чаще занимаю наблюдательно-выжилательную позицию и жду инициативы со стороны коллег. Но охотно на эту инициативу откликаюсь.
15.1. Завоевать уважение?
Просто качественно делаю свою работу.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Спрашивают совета и считаются с моим мнением, ценят мою работу.
16. Что такое - спор?
Когда сталкиваются разные точки зрения на одну проблему.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда не согласна и считаю, что моя позиция верная.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если предмет спора вполне определенный и касается моих интересов или интересов моих близких, и я уверенна в своей правоте на сто процентов, то упрусь и буду стоять до конца, пока меня не переубедят конкретными фактами и неопровержимыми доказательствами. А лучше вообще не буду спорить, а просто сделаю, как считаю нужным.
В спорах о чем-то отвлеченным, как говориться просто на интерес, если дело начинает заходить слишком далеко и грозит прейти на личности, могу внешне согласиться, что бы успокоит собеседника, но сама останусь при своем мнение.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Постараюсь мягко и ненавязчиво выяснить, что случилось, вывести на разговор.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь поговорить, спрашиваю, что не так, если не хочет отвечать, ненадолго оставляю в покое, потом пытаюсь еще раз.
18. Что такое - настроение человека?
Сложное явление, на которое может повлиять даже небольшая мелочь.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Да его же сразу кожей чувствуешь.
18.2. Как можно его изменить?
Участием и вниманием. Да иногда даже просто одного взгляда или слова хватает.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Сама очень редко , только если чаша терпения переполнена.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если человек уже больше никак не понимает.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Скорее всего, да. Успокоившись после разрядки, пойму, что погорячилась и приду мириться.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Очень из-за этого переживаю. Буду всеми способами стараться загладить свою вину. Если человек по моим действиям не поймет, что я раскаиваюсь, то прямо попрошу прощения.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Обычно не знаю, как ко мне относятся люди, если открыто не проявляют враждебности, считаю, что относятся хорошо. Еще считаю, что люди к тебе будут относиться также как ты к ним.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
В процессе общения и взаимодействия с этими людьми.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне это очень приятно, радуюсь.
21.3. Почему?
Это же хорошо, когда к тебе хорошо относятся.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Навязчивость. Например, когда в магазине продавец слишком усердно предлагает товар. Ты говоришь, что сейчас все сама посмотришь, а он все равно продолжает возле тебя кружить, и вроде и как-то резко осаживать его не хочется, все-таки человек свою работу делает и помочь пытается, но при этом так раздражает эта навязчивость, так что просто быстренько уходишь от такого сервиса.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работаю по специальности, программистом 1С. Программировать вообще нравиться, это очень творческий процесс, обожаю моменты, когда долго решаешь сложную задачу и вдруг приходит озарение. Нравиться когда видишь, что сделанное тобой работает, используется и помогает людям. Очень сложно решать задачи, в которых я не вижу смысла и понимаю, что это не будет использоваться, тогда пропадает всякое желание браться за такую работу, и приходиться делать через силу. Обычно такие задания выполняю медленно, как бы экономя силы, и не получаю от них удовлетворения, считаю это впустую потраченным временем.
Еще на этапе получении задания стараюсь максимально понять его и вникнуть, и сразу же после получения сажусь его выполнять, как говориться по «горячим следам», не люблю отвлекаться и переключаться на другую работу потому, что теряешь нить и потом очень трудно снова восстанавливать ход мыслей.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю что-нибудь мастерить, плету из бисера, вяжу. Так приятно, когда видишь, как в твоих руках возникает маленькая красота. Люблю читать, книга для меня это общение с автором.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критику вообще воспринимаю болезненно, но приятная критика это та, которая по существу, когда компетентный человек, не столько критикует, сколько дает о том, как лучше было бы сделать. Самая неприятная критика, это когда критикует человек, который ничего не понимает в этом вопросе. Например, когда главный бухгалтер критиковал меня по поводу того, что долго поднимаю сервер и говорил, что кто-то там все проблемы решает быстрее. И меня просто бесило, как человек ничего в этом не смыслящей может меня еще и с кем-то сравнивать.
Приятны искренние комплименты, они меня немного смущает, но настроение поднимают сразу. Неискренние комплименты, которые так для галочки, не так чтобы неприятны, просто на них просто не обращаю внимания. И человек, который делает такие комплементы, в моих глазах как-то падает, такому человеку начинаешь меньше доверять.
26.Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник должен уметь четко и компетентно определяет круг обязанностей сотрудников так, чтобы каждый делал свое дело и при этом был в команде. Хороший начальник должен быть человечным и понимающим, а не тираном, дорвавшимся до власти и стремящемся ее применить при каждом удобном случае, но при этом он не должен быть не слишком мягким. Умение различать эту тонкую границу между хорошим человечным отношением и уважением к сотрудникам и панибратством, важное качество хорошего руководителя.
Идеальный подчиненный хорошо и качественно выполняет свою работу, причем подходит к ней не формально, а творчески, на него можно положиться и не нужно контролировать и перепроверять каждый шаг. Он готов помочь своим коллегам и сам с готовностью принимает конструктивные предложения.
Фотографии можно посмотреть тут
http://vkontakte.ru/photos.php
и еще тут
http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=223450
А вот тут тест
http://www.socionica.com/testing/result … t=18151519
А в другомо тесте вот какие результаты получились:
CЭИ(Дюма) - 270
ЭСЭ(Гюго) - 255
ИЭИ(Есенин) - 255
ЭИИ(Достоевский) - 250
ЭСИ(Драйзер) - 225
ЛСИ(Максим Горький) - 220
СЭЭ(Наполеон) - 215
ЭИЭ(Гамлет) - 200
ИЭЭ(Гексли) - 200
СЛИ(Габен) - 185
ЛСЭ(Штирлиц) - 175
ИЛИ(Бальзак) - 160
ЛИИ(Робеспьер) - 155
СЛЭ(Жуков) - 135
ЛИЭ(Джек Лондон) - 110
ИЛЭ(Дон Кихот) - 110