Кто он?
2 22.11.2009 16:47:26 Отредактировано Светлая (22.11.2009 16:47:37)
Джек с 1Э
Джек с 1Э
какой же он джек
Светлая пишет:Джек с 1Э
какой же он джек
я знала (с)...
Анета, говори свою версию и закрываем тему..
aneta пишет:какой же он джек
я знала (с)...
Анета, говори свою версию и закрываем тему..
Он по моему Достик классический
Светлая пишет:я знала (с)...
Анета, говори свою версию и закрываем тему..Он по моему Достик классический
Надеюсь, это не потому что он Мышкина сыграл?
aneta пишет:Он по моему Достик классический
Надеюсь, это не потому что он Мышкина сыграл?
Он потому Мышкина так гениально и сыграл) что сам такой же
ясно. ок.
У Миронова - ЧЭ ментальная..
У Достов - она в витале + ограничительная.. Из достов вообще актёры довольно специфические, с оч сдержанными эмоциями..
У Миронова же эмоции раскрепощены и экстравертны
ясно. ок.
У Миронова - ЧЭ ментальная..У Достов - она в витале + ограничительная.. Из достов вообще актёры довольно специфические, с оч сдержанными эмоциями..
У Миронова же эмоции раскрепощены и экстравертны
Это потому что он актер гениальный.. но вы загляните ему в глаза, почитайте его интервью- он не точ то интроверт, а глубокий интроверт
Смотрела и читала - мнение не изменилось..
Ну внешность у него на достовскую не похожа.
Ты знаешь, внешность бывает обманчива.. вот Цискаридзе внешне классический интуит..но на самом деле он Жуков
Alesto пишет:Ну внешность у него на достовскую не похожа.
Ты знаешь, внешность бывает обманчива.. вот Цискаридзе внешне классический интуит..но на самом деле он Жуков
Я с ними обоими не знаком, как я судить могу?
Джек-интересная версия. Меня, правда, в своё время Дзимму на оргиях таки убедил, что он-Дост
15 22.11.2009 17:49:45 Отредактировано Des (22.11.2009 17:50:18)
Джек с 1Э
Мне он нравится, и я себе нравлюсь - значит мы оба джеки
А если серьезно, то вот интервью
- Легко ли вам принимать решения о том, соглашаться ли на роль или отказаться? Нам ведь видны только удачные итоги ваших согласий.
- Такие решения я каждый раз принимаю мучительно. Потому что я жду интуитивного прорыва изнутри, ответа на вопрос "Что сейчас делать?" Как-то я должен был в одной французской картине играть роль боксера. Две недели сидел в Париже, учил язык и занимался боксом. Честно говоря, мне там не очень нравилось молчало все внутри меня, не отзывалось… И вдруг звонок: Валерий Фокин предлагает роль Ивана Карамазова в постановке "Карамазовы и ад" в "Современнике". Эх, как я дернул из Парижа! Уже на следующий день сидел в самолете, летящем в Москву! [решительность+БИ] Признаюсь, пережил ночь мучительных раздумий. Но сердце подсказало: надо улетать… Вот сейчас в феврале я заканчиваю сниматься у Алексея Учителя в картине "Предчувствие Космоса". Живу в таком режиме: приезжаю в Москву на полдня и улетаю обратно в Питер на съемки. А меня уже ждут три новые роли. Есть, конечно, еще много других, но эти три - серьезные, над которыми можно подумать. А для раздумий нужно время и душевный покой. Потому что предложения - вот они, на столе, на поверхности. Но они мне ни о чем не говорят. Их надо, как и все, понять, прожить. А это мучительно. Но я не могу так: раз - и все! Мне надо, чтобы сердце мне само подсказало. А когда оно подскажет - неизвестно. Сердце, оно может долго мучить…
- Ваш однокурсник по Саратовскому театральному училищу Владимир Кустарников рассказывал, что еще в те годы в вас было много от Мышкина: "искренность, непосредственность и честность".
- Не знаю. Это как у всех.
- А пресловутое мышкинское "не врать"?
- Да, стараюсь не обманывать, но все равно… Я, знаете, попробовал как-то один день не врать. Ну, так, чтобы не врать вовсе! Еле выдержал. Не вышло у меня. [эксперименты на выносливость по суггестивной]
- Вы чаще врете по каким поводам?
- Естественно по маленьким. Но дело не в этом. Просто иногда невозможно сказать правду, потому что ты сильно обидишь человека. БЭ не болевая Скорее всего, это слабость. Потому что Мышкин - он силен в своей правоте. И я этому на самом деле у него учился, иначе я не смог бы это играть. Честность, искренность сыграть нельзя.
- А как случилось, что вы стали Мышкиным?
- Честно? Я не знаю, за что меня взяли на эту роль. Может быть за мои глаза. Это моя профессия: я - артист, я играю роль. Если хорошо играю, значит, понимаю своего героя. Тем не менее, когда я иногда уезжал в Москву на один день играть спектакль и снова возвращался на съемки - а я редко выезжал, то есть редко выходил из Мышкина, - я его терял! Терял Мышкина! Я смотрел в зеркало: нет глаз! Нет глаз и все! Просто Женя Миронов в бороде и усах. И у меня паника начиналась [Ролевая перегружалась и вырубалась на время?]. Вот что-то такое было во мне, связанное с его сутью, жила во мне внутри какая-то суть мышкинская. Но это мне стало понятно не сразу. Помню, первый съемочный день был просто провальный. Провальнее не было! Я так играл, что посеял сомнения сразу у всей съемочной группы. А через неделю я обрел его - Мышкина. И уже не расставался с ним.
Просто иногда невозможно сказать правду, потому что ты сильно обидишь человека. БЭ не болевая
Интересно, а с болевой БЭ так нельзя подумать (не докапываюсь, чисто интересен ход рассуждений)?
фиг знает, почему, но Миронов на меня лично производил впечатление гениального плебея - из одного ряда с Сукачевым или актером, который играл Шарикова, только апгрейженный. что-то подловатенькое усматривается, при том что актер потрясающий.
Джек