1

результатики)

0.1. Ты мальчик или девочка? 
девочка

0.2. А сколько тебе лет?

23

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств,делающих его интересным для тебя?
умный, веселый, находчивый, увлеченный, интересующийся, безбашенный

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

надеюсь, что да.. Но ведь не для всех, пожалуй. мне обычно есть  чем поделиться.  что рассказать, как поддержать беседу

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
понимание, ум, ненавязчивость, веселый нрав, доброжелательность

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
насколько он соответствует моему уровню развития, чему  я могу у  этого человека научиться,  ну глупит ли он,  не настроен ли паразитически, есть ли у нас общие точки интересов

2.1. Приведи пример

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
человек, понимающий суть вещей и бытия, человек находящийся в равновесии в окружающим миром, не раздражающийся, спокойный и рассудительный, дарящий ощущение уверенности, у него хочется спросить совета и поговорить с ним за жизнь

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
человек вечно чем-то недовольный,  раздражительный, отталкивющий людей и все живое,  отвергает их как ненужный элемент,  посягающий на его личное время/деньги/эмоции и пр. этот человек так же недовлен собой,  никогда не может расслабиться и вечно в поиске чего-то такого ( не знает сам), что его удовлетворит и даст ему покой.

3.2.  Гармоничен ли ты?
наверное, в чем-то да, а в чем-то еще нет..  по крайней мере, я работаю в этом направлении, правда, я ищу себя.. еще не нашла.


4. Ты часто опаздываешь?
бывает,  особенно, если я знаю, что на работе мне не нравится работа или нечего делать,  то мне очень сложно поднять себя утром и пнуть туда, где от  15 минут ничего не изменится. Или могу опоздать,  когда уверена, что опоздает  большинство ( на встрече друзей,  напрмиер),  "чего приходить  и ждать всех остальных"? При этом все равно нерничаю, оттого, что опаздываю,  оттого , что надо  соблюдать эту долбанную дисциплину,  когда она не  так уж и влияет.  на нелюбимые уроки опаздывала.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от  ситуации, если была точная условленность и это важно,  то злюсь и могу мягко намекнуть, что  пришлось ждать и это не очень хорошо,  или резко могу сказать, если  мы из-за человека что-то  провороним или опоздаем куда-то,  а если  это просто прогулка,  например,  то опоздание минут на 15-25 не вызовет у меня особых эмоций. Опять же зависит от причин опоздания.

4.2. Как?
выше писала,  но  уточню. Мягко:  скажу, что я тут нахожусь уже N времени,   человек и сам поймет,  что опоздал и  ему этого будет достаточно.  Жестко: "Че так долго?" если причина объективная,  что смягчусь, если нет,  то скажу, что " блин,  мы же договаривались,  а теперь из-за тебя не успели" и пр. Будет видно, что я явно расстроена.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
чтоб совсем нечем заняться, такого не бывает,  обычно у меня куча дел в запасе,  правда я не могу решить за какое взяться, слоняюсь  без дела, заглядываю в окна,  валяюсь на кровати,  засыпаю,  лезу в инет, ищу чем конкретным заняться,  решаю между тем и этим и еще вот этим.

6. Что такое уют?
это окгда  приходишь домой и  чувствуешь себя ДОМА, в своей крепости, и расслабляешься, и чувствуешься себя комфортно,  когда смотришь  и тебе все нарвится,  радует глаз, это какое-то ощущение флюидное, внутреннее.

6.1.  Что такое комфорт?

это когда удобно,  когда тебе ничего не мешает,  не раздражает,  не отвлекает внимания,  не горошины под 7 матрацами,  нет духоды,  холода, когда тебе хорошо.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Есть места,  где никак не сделаешь  уют. Там аура какая-то не та для меня.
А есть нейтральные,  где можно сделать, постараться, окружить  себя предметами приятными,  нужными,  не лишними, красивыми, запахами, светом, тканями, цветами
А бывают места,  где и так уютно, заходишь и там уютненько так))

6.3.  Комфортно?
почти то же, что и  в "уютно". Чтобы мне ничего не мешало лишнего,  ничего не "давило",  не угнетало, не  скрипело.

В общем, для комфорта достаточно убрать негативные факторы. а для уюта этого не достаточно,  нужно еще и  прибавить  позитивные факторы, это как в теории мотивации Герцберга (факторы мотиваторы и гигиенические факторы)))

7. Как ты покупаешь одежду?

Сначала обхожу магазин и все приглядываю,  потом  иду и  беру то, что приглянулось и подошел размер,  иду мерить. Иногда за чем-то окнкретным пришла, а  иногда просто так.  и если  многое подходит и нравится обычно мучаюсь выбором  между хочу\надо\много денег уйдет\"а точно нужно"?

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
смотрю хорошо ли сидит,  подходит ли  цвет, по стилю. Но иногда сидит так хорошо и так нравится,  что на стиль  все равно.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

иногда необходимы,  но вообще, конечно, приятны))

7.3.  Как реагируешь на критику?

смотря от кого и  на какую, это она конструктивна,  то стараюсь принять и  исправиться, если она неконструктивна,  то реагирую остро,  иногда злюсь, начинаю выяснять что не так,  что окнкретно не нравится.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

да,  бывает,  если мне кажется,  что  конктретному человеку хорошо было бы то-то и то-то,  если я  вижу, что человеку  совсем не идет то, что он носит,  невыгодно  он в этом смотрится

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

От людей,  которые имеют в этом для меня авторитет,  если я вижу,  что они сами себя смогли со вкусом одеть и имеют чутье в подборе правильных вещей и которые мне не навязывают своего, а советуют попробовать

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

не всегда,  только, если это вызвало во мне отклик,  положительны или отрицательный.  Но  если  попросят обзательно,  то  в любом случае смогу напрячься и  что-то примерно вспомнить.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Что тут надо? описать? не понимаю вопроса. Примерно,  наверное, могу описать цвета,  фасоны, тип одежды

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
а где номер 10?
а как описать ощущение, да еще и такое абстрактное? могу сказать,  раз оно приятно, еще хочется снова и снова ощущать, и чувствуешь себя в безопасности

11.1. Приведи пример?
прикосновение любимого человека,  вода тоже вот  приятна, душ,  например.

11.2.  Неприятное ощущение?
порез, царапина, удар

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

смотря какое..  это ж зависит. наверное, ищу то, что мне его доставит и применяю.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
скажу мужу )))),  ену а если  дома нет  никого,  сама покурчусь вокруг этого предмета,  посмотрю,  что  могу сделать,  может просто  шнур отошел,  потыкаю,  повключаю, если не выходит ничего - оставлю, чтоб совсем не доломать.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

злюсь, расстраиваюсь. успокаиваюсь и пытаюсь починить,  если  могу.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Такое,  конечно,  может случиться,  но  только если этот проект совсем не интересный или у меня куча другой более интересной работы. Но если  все же это произошло и начальство меня спросит.  то  честно скажу, что  забыла или не поняла ( кстати, в этом случае я подойду заранее, а не оставлю в ящике)  и  пойду сделаю.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
уже описала,  что это только в случае неинтересности работы или  меньшей интересности и важности моей другой кучи работы. чувствую, хм..  неловкость, наверное, если забыла.

14. Что такое - практичный человек?

тот человек, у которого все связано с практикой. Все логично структурировано,  все направлено на получение результата, ничего лишнего

14.1. Tы - практичный человек?

когда как. чаще да

14.2. Почему?

потому что так удобнее.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
положительно

14.4. Непрактичным?

воспринимаю как критику.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
знакомлюсь.  дружелюбно, весело,  остроумно, прихожу на помощь, помогаю  идеями,  спрашиваю сама о том, что принято и непринято.

15.1. Завоевать уважение?
не понимаю вопроса, в чем он сосотоит.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
считаются с моим мнением,  но не ходят на задних лапах.

16. Что такое - спор?

отстаивание позиций,  иногда  они совпадают,  тогда спор об одном и том же,  иногда они противоположны,  тогда явный спор.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
спорю,  когда мнения не совпадают и я считаю, что я права.Зачем? спор рождает истину ( не всегда, правда) и либо принимает одна, либо другая сторона,  либо приходим к чему-то новому.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
да могу. Если  человек мне настолько все понятно  объяснил,  конструктивно,  что я поняла, что  была неправа.я извиняюсь и признаю правоту оппонента.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
думаю, что что-то случилось, возможно я обидела, возможно просто нет настроения.

17.1.  Что делаешь?
спрошу, что не так, что случилось,  что тревожит

18. Что такое - настроение человека?

Это его настрой в какой-то отрезок времени, его состояние, выказываемые и утаиваемые эмоции.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
наблюдаю, делаю выводы.

18.2. Как можно его изменить?
поднять или испортить. шутками, своим хорошим настроем или разговорами "не о том" и упреками. и пр.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
могу, неспециально

19.1. Зачем ты это будешь делать?
так выйдет,  не знаю иногда прямо что-то  свербит и если не взять себя в руки, действительно можно поссориться.


19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

кто виноват или кому первому надоест быть в ссоре,  надутым. 

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
неловкость чувствую,  неприятное ощущение. Если я виновата, я извинюсь,  если я не понимаю в чем виновата - спрошу. Если я точно уверена в своей правоте, то постараюсь спокойно человеку объяснить свою позицию и мы можем прийти к мировому соглашению))

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
чувствую,  смотрю на внешние прявления и доверяю ощущениям.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
не всегда это удается понять,  но  чаще все же люди в итоге показывают свое истинное лицо и тогда точно можно  определить, правильно ли  ты понял свои  ощущения в начале.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
скажу спасибо, мне будет приятно,  но если я чувствую, что это только слова,  то мне будет все равно. Вообще стараюсь верить людям, хочу верить,  но  порой заранее знаю, что это вранье и тогда себя держу в руках.

21.3.    Почему?
смотри выше.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
глупость, ограниченность,  иногда напрягает, что  по правилам приличия надо  корчить  улыбки (дружественный оскал) и дружелюбие,  жеманничать и кривляться, будто тебе это все нравится, даже если  тебе пофигу. я хочу выражать свои эмоции только когда они есть к кому-то. не люблю  лукавить вот. сама этого стараюсь не делать и  от людей этого не люблю. "Если ты ко мне спокойно ровно относишься, зачем весь этот  театр типа тебе ттттаааак нравится видеть меня, что  аж приторно.." 

как-то так.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

менеджером по  корпоративной культуре. ( образование менеджмент  организации)  Вообще всегда хотела быть психологом,  но  почему-то стала менеджером и  выбрала вот это направление,  оно как-то ближе к психологии,  нечно  среднее между психологией людей и  компании. Вообще мне нравится проводить даигностику,  чтобы выявить в каком направлении двигаться.  не люблю  просто так что-то делать,  мартышкин труд.
Люблю в этой работе то, что правильно построенная она помогает управлять компанией,  развивать ее,  я создаю  людям приятную атмосферу для работы,  изучаю мотивацию, стараюсь улучшить условия труда и  стимулы к работе,  чтоб работа людям приносила удовольствие.
Что не нравится. Это то, что многие руководители фирм не понимают важности этой сущности в их компании,  не готовы  выделять средства и  силы на ее культивирование, а хотят. чтоб  все по щелчку пальцев.
Если непонятно задание, уточняю,  если понятно  думаю как я его могу выполнить,  при помощу чего\кого. сколько времени займет это,  разбиваю на подзадачи, если нужно. Конкретика от задания зависит вообще не люблю  рутинную работу. не люблю работу в авральном режиме,  но иногда это  бодрит)))
Идеальная работа должна приносить удовольствие и  должен быть адекватный начальник.  Идеальная работа это по сути  хобби за которое платят деньги))

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
я вообще разностороннразвитый человек. Музыку люблю,  тяжелую,  хотя впечатления такого ни у кого не создаю.  музыка, она вообще все позволяет делать и расслабиться, и повеселиться и погрустить и попеть.
Кулинарить люблю,  люблю когда все получается и звать гостей,  угощать,  люблю и процесс и результат готовки.
книжки читаю,  но только интересные,  остальные - не заставишь.
загадки всякие разгадываю, ребусы, задачки, играю в интеллектуальные игры.  очень это дело люблю.
люблю с друзьями общаться,  что-нить организовывать,  праздник или просто встречу,  сам процесс этот  очень люблю, придумываю что-нибудь.
поваляться люблю, помечтать



25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

про критику мы вроде бы уже говорили,  не люблю  неконструктивную критику,  противлюсь,  конструктивную выслушиваю, принимаю.
а я думала, что комплименты только приятными бывают. мне одинаково приятно слышать, что я умна и что красива, сдержана и что я шут гороховый.
Идеальный начальник: умеет  ставить задачи,  имеет опыт и знания, умеет научить, авторитетен, демократичен, умеет подбодрить.
Идеальный подчиненный: исполнительный, умный, доходчивый, веселый, на одной ноге, уважает меня, креативный.

2

Фотке?

3

Фотке есссссьььь ?

4

вот тесты. Но тесты такие невалидные..  там вопросы,  ну совсем некудышные, так что  вероятность того, что они помогут ооочень мала..
http://www.socionica.com/testing/result … t=24281416

Вот Мой результат: ( здесь даже пропускала некоторые вопросы,  потому как никак не могла выбрать)             
                               
   ЭСЭ(Гюго) - 225
   CЭИ(Дюма) - 170
   ЛИИ(Робеспьер) - 165

   ЛИЭ(Джек Лондон) - 165
   ИЭЭ(Гексли) - 165
   ЛСИ(Максим Горький) - 160
   ЛСЭ(Штирлиц) - 160
   ЭИЭ(Гамлет) - 160
   СЭЭ(Наполеон) - 150
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 150
   ИЭИ(Есенин) - 145
   СЛЭ(Жуков) - 140
   ЭСИ(Драйзер) - 140
   ИЛИ(Бальзак) - 135
   СЛИ(Габен) - 130
   ЭИИ(Достоевский) - 115

5

ща, ща_))) я тут в реальном времени все заполняю)) буду фотки)

6 Отредактировано Knopa (08.12.2009 17:28:29)

фото
http://keep4u.ru/full/2009/12/08/862653 … 0b2d0b/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/12/08/829b2f … 798704/jpg во весь рост
http://keep4u.ru/full/2009/12/08/37804a … 9d8bae/jpg профиль
http://keep4u.ru/full/2009/12/08/3c9683 … 02622d/jpg как я ржу во весь рот

7

Если непонятные,  могу еще выложить,  главное скажите в каком ракурсе)))

8

Что за вопрос ... в ракурсе ню разумеется default/smile

9 Отредактировано Knopa (09.12.2009 11:15:51)

Кто может мне помочь  определить ТИМ?

10

> надо  соблюдать эту долбанную дисциплину,  когда она не  так уж и влияет
иррац (аналогичных моментов много по всей анкете)

> обычно у меня куча дел в запасе,  правда я не могу решить за какое взяться,
> слоняюсь  без дела, заглядываю в окна,  валяюсь на кровати, 
> засыпаю,  лезу в инет, ищу чем конкретным заняться,  решаю между тем и этим и еще вот этим
иррац + рассудительность


> если была точная условленность и это важно,  то злюсь
>  и могу мягко намекнуть, что  пришлось ждать и это не очень хорошо,  или резко могу сказать
БИ7
> При этом все равно нерничаю, оттого, что опаздываю,
БИ7: нервничать из-за опоздания других: http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic.php?t=1250
> на нелюбимые уроки опаздывала.
ибо ЧИ1 = интереса нет.

>> 22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
> глупость, ограниченность
БЛ2. http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic.php?t=1631

> загадки всякие разгадываю,
ЧИ+БЛ сильные
> ребусы, задачки, играю в интеллектуальные игры.  очень это дело люблю.
ЧИ+БЛ сильные, осознаваемые
> придумываю что-нибудь. поваляться люблю, помечтать
ЧИ1.

> Вообще всегда хотела быть психологом,  но  почему-то стала менеджером
иррац

Итого... Выходит по тексту Дон Кихот. Фоткам не противоречит. Надёжность типирования - 20%.

11 Отредактировано Knopa (10.12.2009 22:20:26)

хы,  сасибо)) я и сама, читая описания ДОна, понимаю, что  мне это нравится..  но вот  "нравится" и  "соответствует" вроде как разные понятия)))))))))
а вообще и Гек подходит, и Гюго,  и Наполеонша и Штирлиц и Дон и  вообще во всех источниках разныеописания.. и  во всех есть подходящие нотки..  потому и  не могу понять  что я за зверь такой?)))
Может еще версии\утверждения?

12

Пересмешник пишет:

>

Итого... Выходит по тексту Дон Кихот. Фоткам не противоречит. Надёжность типирования - 20%.

а может  фотки  надо еще другие?  многие говорят, что не узнают меня на разных фотках,  когда постригусь,  например.
А как можно увеличить надежность типирования?

13

Написать длиииииииинный рассказ о своём детстве, чтобы можно было подсчитать семантику. Добавить видео, а ещё лучше - живьём протипироваться у квалифицированного типировщика.
Но конкретно в вашем случае лично я не хочу типировать (бесплатно) глубже: я донов уже столько насмотрелся, что ничего нового не увижу. Другие типы - да, обычно готов послушать для накопления своей внутренней статистики.
Двадцать процентов у меня - достаточно стабильная цифра: http://www.socionica.com/viewtopic.php? … 71#p517571

14 Отредактировано Knopa (09.12.2009 12:58:44)

то  есть вы уверены, что я Дон?
я ходила на типирование к квалифицированным типировщикам,  они постановили, что я  Штирлиц.
а я все равно  мечусь... Не совсем с ними  согласна..  понимаю, что это  может быть ошибочно: и  мое несогласие и их типирование.

15

Knopa пишет:

Кто может мне помочь  определить ТИМ?

Knopa, из моего собственного опыта типирования тут и из наблюдений: типировать умеют Светлая, Jenny, Mariko.
Вот если они где-то тут появятся- хватай и проси протипировать.  default/big_smile
Есть, наверное, еще кто умеет, но либо малоактивен, либо ему кажется, что умеет  default/big_smile
А эти три девушки могут и аргументировать и правильно определить.

16

Frau_gegen может еще довольно часто в точку попасть, но она ленится, наверное типировать... или я не замечала default/wink

17

Пересмешник пишет:

Написать длиииииииинный рассказ о своём детстве, чтобы можно было подсчитать семантику.

написать,  ну вот  писать не очень люблю - муторно это, а вот  рассказать кучу всяких историй и сутаций из детства,  особенно по случаю и даже  без него,  могу с упоением.

я всегда была активным ребенком в дет саду даже говорили  родителям " как вы от нее дома не устаете?",  сама подходила знакомиться,  и со взрослыми тоже,  любила на себя обращать внимание, участвовала во всяких конкурсах,  хорошо стихи учила, четкая дикция у меня. Читать научилась в 4 года,  но жутко этого не любила делать, а в дет саду меня воспитатели  просли  почитать  детям сказки,  пока сами куда-нить отлучались,  я читала..  но не любила. Разговаривала с куклами и другими неодушевленными предметами,  убираться не любила,  только если  это не моя комната,  там у меня был сво мир,  который я холила, обустраивала,  свои порядки ставила.
Всегда могла найти себе  занятие: куклу подстричь или из конструктора что-нить построить. Считала я тоже хорошо, в школе математику любила, черчение, биологию, химию, геометрию, физ-ру, занималась музыкой,  она меня вообще в детсва сопровождает,  на фортепиано играю, сама хотела. Стихи писала. Литературу не любила и историю, так как там надо было много читать всякой всячины,  нахрена детям в школе "Война и Мир"? они все равно не понимают этого.
Везде старалась достичь максимума,  закончила школу с медалью,  ВУЗ с красным дипломом, в общем мне все легко дается,  быстро  понимаю материал.  Оттого куча проблем,  не знаю вектора своего,  все мне интересно. все получается,  почти,  из-за этого не могу определиться. А если с наскоку не получалось, расстраивалась,  пыталась снова,  но недолго.

Еще из дества, я постоянно с синяками,  ссадинами, шрамы у меня уже тогда начались,  потому как на месте мне не сиделось,  везде надо было залезть, как шалтай-болтай,  постоянно запиналась и запинаюсь,  вроде бы и под ноги смотрю,  меня всегда этому учили, чтоб я не билась обо все, а я все равно, уже почти ползу, чтоб под ноги смотреть, а все равно запнусь об лесенку))))), в то же время могу , например,  на роликах так объехать людей, чтоб не задеть,  в такой позе,  что  сама потом не поверю, но успешно ведь  )))

В компании друзей, я обычно старалась в числе лидеров быть,  всякие штуки придумывала,  придумывала новые правила игр или просто знала кучу всяких. Веселиться любила всегда и отдуши,  смеяться - так во весь рот и  по сей день так,  грустить,  так прям мировая скорбь.  НО вообще я позитивный человек, однако во всем могу найти как плюсы так и минусы))))Животных любила всегда,  собачек и лошадей особенно. Собаки были, а о лошади только мечтала.

вообще, из детсва я много помню.  Рассказ абстрактный какой-то получился,  потому что  хочется все рассказать. А  что именно не знаю, а при случае кучу конкретных примеров выложу.

Вот например,  по поводу рациональности,  тут  уж  многие подумали (недавно), что я рационал,  т.к.  "у меня должно все быть на своих местах" все коробочки,  все посудины,  все ручки, бумажки,  чтоб я могла БАЦ и когда угодно  найти и знать,  где лежит. Этому меня всегда в детстве учила мама и  я не особо отличалась умением складывать как ей надо.  зато у себя я все знаю,  где  мне удобно там и лежит, и  всегда там должно лежать,  просто я пришла к выводу, что так удобнее.  и вот не знаю, это воспитанное или врожденное?  ну и много такого всякого. 

Книжек  у меня всегда горы на столе лежат, а читаю я их очень медленно,  потому что   бац и  что-нить  другое интересное есть, и эта книжка уже лежит и ждет своего часа,  могу так же  книжки 3-4 одновременно читать,  совершенно меня не смущает это,  точнее, это обычное состояние. Но все равно не убираю,  потому что "это же все интересно",  " вот будет время и до этого дойду".

уф. Наверное хватит..

18 Отредактировано Пересмешник (09.12.2009 13:00:24)

Ну я же сказал: я донов глубже не типирую... Их плотность на соционических форумах (ну, ещё на айтишных тоже) просто зашкаливает. Неинтересно.



Хм, ладно, прочитал. Донский рассказ - и есть донский рассказ. 40% надёжность.

19

Я хз где вы тут Дона усмотрели. Онкету не читал, но тяжеловесность из постов хорошо лезет, не сравнить с донской легкостью. Я бы аристократа-рационала так сходу предположил бы.

20 Отредактировано Пересмешник (09.12.2009 13:02:50)

Вик, ну какой тут рационал? Вот это чтоли: "читала-читала книжку - вдруг бац!! - побежала за интересненьким" или "не люблю эту долбанную дисциплину"? И, млин, через каждое слово - интерес, интерес, интерес... "Такое,  конечно,  может случиться,  но  только если этот проект совсем не интересный или у меня куча другой более интересной работы."
Читай внимательнее.