301

q пишет:
Reflector пишет:

Таких фактов довольно много.
1. Меня нервирует отсутствие оговоренных сроков в работе.
2. Чужая тупая уверенность в себе и напор чистого "хочу" вызывают желание научить человека, как правильно себя вести.
3. В моем доме у каждой вещи есть свое место. Беспорядок мешает мне почти так, как громкая музыка.
4. Моими любимыми предметами в школе были языки, особенно русский.
5. Я неленив.

так это ж робик default/icon_smile_approve

Кроме 4 действительно это скорее свойственно для робов.

srez пишет:

Кроме 4 действительно это скорее свойственно для робов.

ну может он научился квадратный корень из слова "бля" извлекать? default/big_smile

А кроме шуток, школьный "русский язык" дает обширные возможности для очень логичного структурирования такой совсем не логичной вещи. Четкие правила, четкие исключения из правил, четкий разбор на составные части и т.д.

303

Иван Кукушкин пишет:

Четкие правила, четкие исключения из правил, четкий разбор на составные части и т.д.

Это если учитель -- логик. default/smile

masai пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Четкие правила, четкие исключения из правил, четкий разбор на составные части и т.д.

Это если учитель -- логик. default/smile

Да будь он хоть царем горохом, но незыблемая истина "ча-ща пиши через а" от этого не изменится, суффиксы-приставки не мутируют, а такая нелогичная фраза "Уж небо осенью дышало" раздражающая невозможностью "атмосферной поверхности производить ритмичные движения наполняющие/опустошающие легочный аппарат временем года" получит простой понятный ярлык "поэтическая метафора" и внесет ясность в сознание default/big_smile

305

masai пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Четкие правила, четкие исключения из правил, четкий разбор на составные части и т.д.

Это если учитель -- логик. default/smile

Угу.

Курс астрономии у нас вела сначала учительница географии, и мы читали легенды о возникновении созвездий, рассказы о запуске чего-то там на Марс и Венеру, учили названия кратеров на Луне. А потом - учительница физики, и мы бодро записывали плотность разных планет, расстояние от них до Земли и температуру Солнца в разных его слоях.

306

В школе -- это ерунда. У меня в университете преподавала оптику этик. Интересное зрелище. default/smile (Хотя, нужно отдать ей должное: она предмет знает.)

307

ЛЁ пишет:
AKA пишет:

обожаю историю и не выношу любого давления никакое время (не обязательного эмоционального).  впрочем, скорее это с ФЭВЛ связано, чем с ТИМом. default/smile

Так выносить и выдерживать - немного разные вещи default/smile. Я вот тоже не выношу, но время от времени приходится выдерживать.

респект. у меня никак вот не получается, ни выносить ни выдерживать. default/icon_redface

308

AKA пишет:

у меня никак вот не получается, ни выносить ни выдерживать. default/icon_redface

Значит ты счастливый человек default/smile

309

ЛЁ пишет:
AKA пишет:

у меня никак вот не получается, ни выносить ни выдерживать. default/icon_redface

Значит ты счастливый человек default/smile

а у тебя новая аватарка default/tongue сама рисовала? default/smile

310

о! я вспомнил! я почти всегда читаю инструкции. 8))

311

Conway пишет:

о! я вспомнил! я почти всегда читаю инструкции. 8))

Я читаю инструкции к лекарствам всегда, читаю состав полуфабрикатов всегда, практически всегда проверяю не истек ли срок годности еды - икры, оливок, молочных продуктов (и не приближается ли к истечению). Все я это делаю после неприятных случаев и после того как стала мамой. Инструкцию в телефону и КПК в глаза не видела, буду читать только если ничего не поможет.

312

а я не читаю.
хм. наверное, зря. но что-то они меня нае активируют, а усыпляют.

313

а с каких пор инструкция это БЛ? это же, по сути, алгоритм действий, не? т.е. ЧЛ (+БИ)
а список ингредиентов -- тоже ЧЛ, поскольку набор фактов default/smile

314

ну вот инструкции центробанка, имхо, это все же БЛ.
другое дело, что у нашего центробанка она очень корявая.

315

банки -- это вообще сплошная БЛ: хоть и про бабло, но так противно...

316

q пишет:

а с каких пор инструкция это БЛ? это же, по сути, алгоритм действий, не? т.е. ЧЛ (+БИ)
а список ингредиентов -- тоже ЧЛ, поскольку набор фактов default/smile

Список ингридиентов это очень важная вещь, к какому аспекту она бы не относилась. Поскольку можно сдуру купить ребенку печенье в котором есть мед и ребенка потом обсыпет, купить себе сироп от кашля (или что-нить в таком духе) или косметику с пчелиным молочком и потом кашлять и чесаться, купить пельмени или колбасу с приличной долей сои в них ну итд итп. Хотя пельмени и колбасу я редко покупаю, но таки покупаю иногда.

317

q пишет:

банки -- это вообще сплошная БЛ: хоть и про бабло, но так противно...

В0))))
ну в банках есть инвестиционные департаменты. мой скромный опыт говорит, что они меньше всего имеют дело с БЛ и больше - с ЧЛ. Хотя это относительно других подразделений, конечно.

318

q пишет:

банки -- это вообще сплошная БЛ: хоть и про бабло, но так противно...

Высокая степень урегулированности - много правил. Не алгоритмов действия, а именно правил. То есть таки БЛ.

319

q пишет:

а с каких пор инструкция это БЛ? это же, по сути, алгоритм действий, не? т.е. ЧЛ (+БИ)

Действия - это ЧЛ, алгоритм - это БЛ, а множество инструкций БЛ-ой и не пахнут default/icon_smile_evil default/icon_smile_evil default/icon_smile_evil

320

Marsianka пишет:
q пишет:

а с каких пор инструкция это БЛ? это же, по сути, алгоритм действий, не? т.е. ЧЛ (+БИ)

Действия - это ЧЛ, алгоритм - это БЛ, а множество инструкций БЛ-ой и не пахнут default/icon_smile_evil default/icon_smile_evil default/icon_smile_evil

Да нет, алгоритм действий, который нужно выполнить чтобы получить нужный результат - это имхо ЧЛ.