21

если ты прокачаешь на эту тему Габена, он тебе по ЧЛ толково изложит, в чем тут специфика

Сегодня же расспрошу ><

привычка башку отгрызать за своих оч ценится ими и засчитывается за многие прочие косяки

О да, это точно default/smile

ахаха а я устроила скандал, но уже после оглашения выпускных оценок default/smile
со мной кста декан проводил разговор что мне не видать вообще удовлетворительных оценок перед сдачей и он меня завалит. Но ничо - пронесло. Гам кстати. Я не знаю к чему были все эти разговоры в его кабинете.

А у нас, вроде, Штирка... По-крайней мере, очень хочется туда ее записать. И это при всей моей трепетной любви к Штирам. После вчерашнего у меня весь вечер всё внутри кипело. И что самое обидное: нужные слова пришли в голову только когда я отошла на пару метров от кабинета! Вот засада. Хотя, может, это и к лучшему, что она не услышала всего того, что я хотела ей высказать =\

22

Купава пишет:

То, что ты считаешь для себя оправданием, они могут считать нелепыми отмазками, на которые нельзя списывать недоделки.

Писали пробный тест онлайн. Я написала, как смогла (не блестяще, скажем, ибо за три года забыла предмет), и тихо, никому не мешая, поднялась на выход, так как до определенного времени мне надо было успеть сгонять в гимназию насчет трудоустройства, куда меня послала зав.каф. Все знали, что мне надо бежать, к тому же, я запомнила сайт и планировала дома еще раз всё просмотреть. На выходе из аудитории меня ловит декан и тычет в мои 69% правильных ответов, мол, садись еще раз делай, ибо после таких результатов В.С. (препод по данному предмету) может спокойно подавать на увольнение (он как раз сидел рядом и всё это слышал!). Я говорю, что не могу остаться, что нужно бежать по делам. Она мне: это ваша позиция, ок! Позиция?! То есть, она мне не верит! Я в возмущении оглядываю аудиторию, все молчат, вперившись в мониторы. Поворачиваюсь и, попрощавшись, ухожу, всё еще слыша, как декан с моим любимым преподом меня обсуждает.
По приходу домой, проработала тест до 80%. Сегодня еще раз сяду за него...
Блин, ну неужели девочкам было так трудно поддакнуть, чтобы мне поверили. Ведь это вовсе не отмазка =\ Да даже не чтобы она мне поверила, а просто для того, чтобы дать знак "мы с тобой"...

23

Понтиф, все верно - это твоя позиция назначать дела на учебное время и делать их приоритетом, несмотря на неудовлетворительный результат теста. Наверняка же еще и торопилась и ошибок наделала - дома в спокойной обстановке намного лучше его решила. А если тебя туда завкафедрой посылала - то тогда на нее и ссылайся. Возьми в привычку козырять регалиями тех, для кого или по чьему поручению что-то делаешь - удивишься, сколько дверей это открывает и как меняется отношение людей. А так в глазах декана ты и тест решила плохо, и по непонятным делам сваливаешь. Телепаты же в отпусках, как известно. Не полагайся на помощь других, продумывай сама свою аргументацию. И поводов для разочарований будет на порядок меньше.

24

Купав, тест проводился ПОСЛЕ пар, так что "учебное время" не прокатит. Расписание есть - на него и ориентируюсь изначально, а какие-то внезапные отклонения, типа "задержитесь сёдня, пжалста, очень нада, и чтоб все!", выбивают меня из колеи.
А насчет аргументации... Ну потерялась я под таким напором упреков. Когда на меня прёт огромный деканский диктаторский танк унижения, я лучше просто скажу до свидания, чем в одиночку буду оправдываться да еще и на завкафа стрелку переводить. Как-то так =\

25

http://savepic.ru/955907.jpg

26

хренасе. а где.. комменты какои_клевыи_рисунок_и _тыпы. default/wub default/big_smile

27

какои_клевыи_рисунок_и _тыпы!!! default/big_smile

28

А поясните мне рисунок, я не въезжаю)

29

Pontife пишет:

Вот так сосуществуешь бок о бок с людьми, зовешь их своими коллегами, верными товарищами... А потом в один прекрасный день твой начальник вдруг при всех отчитывает тебя: при группе, при твоем любимом преподавателе, ни ставя ни во что твое оправдание. И ты, зная, что твои товарищи были в курсе тех обстоятельств, по которым у тебя что-то пошло не так, начинаешь обводить взглядом место, пытаться поймать поддерживающий взгляд, услышать хоть одно слово в пользу себя... Но нет. Молчание, глухое молчание. Ты будто невидимка, каждый занят своим делом и не слышит твоих неловких фраз в свою защиту, не слышит немого крика о помощи...
    Зато потом, когда всё утихнет, эти люди бросаются к тебе с утешениями, осыпая ругательствами начальника за его спиной. Отнюдь не облегчение ощущаешь в такой момент. А ненависть к этим трусам, которые бережно оберегают свою задницу и на которых нападает внезапный мутизм при конфликтах с вышестоящими.
    Всё больше убеждаюсь в том, что коллективизм, в который я так верила, невозможен. Его не существует.


Вот поетому есть у меня правило: Хвалить при всех,  отчитывать наедине(зато с полным разносом default/big_smile ).  Ибо закомплексованный, зажатый, неуверенный в себе и команде работник - полный ацтой.  default/smile

30

Купава пишет:

Понтиф, все верно - это твоя позиция назначать дела на учебное время и делать их приоритетом, несмотря на неудовлетворительный результат теста.

Да, Купав, а ещё в этой гимназии могли сказать: подходите во столько-то. и именно во столько-то нужно там быть.

31

Pontife пишет:

Купав, тест проводился ПОСЛЕ пар, так что "учебное время" не прокатит.

ах это ещё и в неучебное время... тогда вообще надо послать на х и не париться, ты не обязана откладывать свои дела (которые по важности, кстати, могут превышать этот тест) из-за прихоти декана, который не удосужился заранее предупредить про тест. его и решили провести именно в этот день, в неурочное время, ещё и не предупредив, т.к. им это было удобно. удобно ли это студентам - им плевать. а на наплевательское отношение надо отвечать наплевательским отношением.

32

Pontife пишет:

На выходе из аудитории меня ловит декан и тычет в мои 69% правильных ответов, мол, садись еще раз делай, ибо после таких результатов В.С. (препод по данному предмету) может спокойно подавать на увольнение (он как раз сидел рядом и всё это слышал!). Я говорю, что не могу остаться, что нужно бежать по делам. Она мне: это ваша позиция, ок! Позиция?!

фига себе манипуляция. хороший такой приемчик - ты должна написать на хорошую оценку, потому что иначе якобы препода уволят. ясное дело, препода никто увольнять не собирается, но надавить на совесть надо обязательно. учишься ты для себя, ради своей будущей профессии и т.д., а не для препода, поэтому писать тесты на хорошую оценку ты должна для себя и только для себя. если для тебя это по какой-то причине не приоритет - это никого, кроме тебя, не касается. если у тебя проблемы с успеваемостью - это тоже никого, кроме тебя, не касается, это твой выбор. аналогично проблемы преподавателя с увольнением - это его проблемы. и перекладывать эти проблемы на студента - свинство. перекладывать эти проблемы с целью надавить, с целью манипуляции - свинство вдвойне.

33

Манипулятор отменный, не то слово ><  Такие приемчики как раз на такого приемника, как я, и рассчитаны, наверное.  default/yikes

34

Colibri пишет:

Да, Купав, а ещё в этой гимназии могли сказать: подходите во столько-то. и именно во столько-то нужно там быть.

Если сказали - значит, так и нужно было говорить: иду на встречу по поводу работы по личной договоренности завкафедрой. Просто для декана Понтиф - просто студент, которого можно и заставить такими вот кривокобыльными методами делать то, что декан считает нужным. А завкафедрой - это уже человек одного с ней/ним уровня, и отношение к поручениям иное совсем.

На работе совершенно та же фигня: представь, что тебе нужно что-то срочно от коллеги из смежного подразделения. Если ты коллеге просто скажешь "пожалуйста, поставь это в приоритеты" - тебе могут сказать, что фигос. А если скажешь "этот отчет должен лежать у вице-президента на столе завтра утром" - приоритизируют, как пить дать. Точно так же если звонишь кому-нибудь рангом сильно выше тебя с вопросом, тебя могут послать - попросить перезвонить позже, к примеру, или откомандировать с вопросом к подчиненному. А сошлешься на личную просьбу начальника - отнесутся иначе.

35

И еще, Понтиф - если ты испытываешь священный трепет перед деканом и методами манипуляции, то и твои одногруппники могут испытывать точно такой же, может даже и больший. Поэтому и промолчали. Поэтому советую - всегда имей собственные аргументы, и не будет повода ни на кого обижаться.  default/cool:

36 Отредактировано Pontife (14.12.2009 20:06:15)

Мне просто надо научиться отвечать на наезды, а не в ступор впадать default/sad
Блин, это самое больное место у меня ><

37

Если бы успеваемость студента никого не касалась, кроме самого студента - никого бы из институтов не отчисляли, посещаемость бы не проверяли и качество образования упало бы ниже плинтуса. Я не знаю, как именно факультеты финансово зависят от успеваемости студентов - получают ли они больше финансирования, если у них больше отличников-краснодипломников-повышенных-стипендиатов, но обычно люди в образовании "болеют" за знания тех, кого они учат. Декану явно неохота краснеть за отстающих.

38

Pontife пишет:

Мне просто надо научиться отвечать на наезды, а не в ступор впадать default/sad
Блин, это самое больное место у меня ><

Очень хорошо тебя тут понимаю. Пипец как трудно порой ответить в нужное время нужными словами. Я сама так почти не умею. Выручает только продумывание заранее ситуаций, в которых на тебя за что-то могут наехать.

39

Черт возьми, у меня 95% пятерок в зачетке за все годы обучения... >_<
И всё это отнюдь не благодаря манипуляциям диктатора, от которого я в слезах убегала, впадала в апатию и планировала забирать документы, а благодаря своей кафедре, которая хлопала меня по плечу и говорила, давай, у тебя получится.

40

Купава пишет:

Если сказали - значит, так и нужно было говорить: иду на встречу по поводу работы по личной договоренности завкафедрой. Просто для декана Понтиф - просто студент, которого можно и заставить такими вот кривокобыльными методами делать то, что декан считает нужным. А завкафедрой - это уже человек одного с ней/ним уровня, и отношение к поручениям иное совсем.

На работе совершенно та же фигня: представь, что тебе нужно что-то срочно от коллеги из смежного подразделения. Если ты коллеге просто скажешь "пожалуйста, поставь это в приоритеты" - тебе могут сказать, что фигос. А если скажешь "этот отчет должен лежать у вице-президента на столе завтра утром" - приоритизируют, как пить дать. Точно так же если звонишь кому-нибудь рангом сильно выше тебя с вопросом, тебя могут послать - попросить перезвонить позже, к примеру, или откомандировать с вопросом к подчиненному. А сошлешься на личную просьбу начальника - отнесутся иначе.

то работа. а то - наглая манипуляция. да, наверно было бы более мудро и хитро не нарываться и сослаться на зав. кафедрой, но... че-то как-то... я например воспринимаю такую ситуацию как лизание одного места. на тебя плюют, а ты оправдываешься "поручением завкафедрой". нехорошо.