41

Купава пишет:
Pontife пишет:

Мне просто надо научиться отвечать на наезды, а не в ступор впадать default/sad
Блин, это самое больное место у меня ><

Очень хорошо тебя тут понимаю. Пипец как трудно порой ответить в нужное время нужными словами. Я сама так почти не умею. Выручает только продумывание заранее ситуаций, в которых на тебя за что-то могут наехать.

Да, я в последнее тоже проигрываю возможные стычки в голове default/smile Так как обидно, когда нужные слова приходят в голову уже после.

42

Pontife пишет:

ВИ ты, зная, что твои товарищи были в курсе тех обстоятельств, по которым у тебя что-то пошло не так, начинаешь обводить взглядом место, пытаться поймать поддерживающий взгляд, услышать хоть одно слово в пользу себя... Но нет. Молчание, глухое молчание. Ты будто невидимка, каждый занят своим делом и не слышит твоих неловких фраз в свою защиту, не слышит немого крика о помощи...
    Зато потом, когда всё утихнет, эти люди бросаются к тебе с утешениями, осыпая ругательствами начальника за его спиной. Отнюдь не облегчение ощущаешь в такой момент. А ненависть к этим трусам, которые бережно оберегают свою задницу и на которых нападает внезапный мутизм при конфликтах с вышестоящими.
    Всё больше убеждаюсь в том, что коллективизм, в который я так верила, невозможен. Его не существует.

млин, как же я тебя понимаю...

43

Купава пишет:

Если бы успеваемость студента никого не касалась, кроме самого студента - никого бы из институтов не отчисляли, посещаемость бы не проверяли и качество образования упало бы ниже плинтуса. Я не знаю, как именно факультеты финансово зависят от успеваемости студентов - получают ли они больше финансирования, если у них больше отличников-краснодипломников-повышенных-стипендиатов, но обычно люди в образовании "болеют" за знания тех, кого они учат. Декану явно неохота краснеть за отстающих.

однако результат обучения зависит в большей степени от мотивации, которая идет у человека изнутри, от осознания - зачем ему это нужно. если человек учится не для себя, не ради своего будущего, своего интереса к знаниям, а для галочки, для преподавателя, для мамы, папы и т.п. - ничего хорошего не выйдет. даже если сумма знаний будет получена - вряд ли он найдет себя в деле, для которого обучался.
каждый должен сам делать свой выбор. конечно, преподаватели заинтересованы в хорошей успеваемости, это их хлеб, но право выбора - учиться и нет - остается за студентом.

44

Если нужно куда-то бежать - всегда можно предупредить. А то такая демонстрация неповиновения получилась, просто шик! Декан негодует, отчего ЕГО не поддержали все подряд... Кто должен был, по его мнению.
Вообще, это может быть еще и его шпилька в адрес препода, а Понтиф удачно подвернулась, чудный такой примерчик преподавательского пофигизма.
В общем, попала под сосульку, но не случайно, а благодаря своей шустрости

45

А начиналось все с подруг отчего-то... На самом деле, нет уверенности в собственной позиции у Понтиф - и при чем тут подруги? Они ее тебе, Понтиф, не подарят. Ты сама себя чувствуешь виноватой, вот в чем дело

46

Сегодня писали контрольное тестирование. Подняла свой уровень (тест новый) до 84%. Препод, при котором меня до этого отчитывали, довольно похвалил. Ну всё, я вроде бы успокоилась... default/smile

47

Ну, вот видишь... Все в тебе самой, все, что нужно

48

Ох уж эта уверенность default/sad Очень трудно это всё. Просто так она не появится, помощь от психологов тоже была бесполезной. Вот незадача >_<