0.1. Ты мальчик или девочка?
female
0.2. А сколько тебе лет?
22 и 3/4
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Обаятельный, смешливый, воспитанный (знающий, что такое такт), умный в меру (т.е. не энциклопедические знания и не в узком прфиле), с силой воли, внимательный к близким (по духу, возможно) людям.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Не знаю. Другим виднее.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Бестактность, глупость/тупость, назойливость, бесхарактерность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Что имеется в виду? Физоблик или реакция? Смотрю в глаза (иногда читаю по губам, если в громком месте и что-то не слышу), пытаюсь считывать первые реакции – доброжелателен ли. И стоит ли себя «насиловать» общением с ним и т.д.
2. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный – ставящий во главу духовное, внутреннее в человеке, нежели материальное. Гармоничный – живущий в гармонии, т.е. согласии с самим собой. Таким образом, гармоничным может быть не только духовный человек, но и ориентированный на материальное.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Антонимы к вышеописанному.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не всегда. Зачастую тогда, когда довольна большинством вещей извне и внутри. Но это моментами.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет. Зачастую приезжаю на пару минут раньше. Хотя, если плохо знаю место, в к-е нужно попасть, и время назначили с потолка (т.е. не учитывая, сколько времени нужно на проезд), могу опоздать. Больше 15-20 минут никогда не опаздывала, да и это было всего пару раз.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от человека. Если человек незнакомый или знакомый, но такое с ним нечасто случается, то нет. Если знакомый и значимый для меня, то да. Зачастую либо в шутливой форме, либо саркастическими замечаниями. Напр., может тебе назначать время на полчаса раньше и тогда придешь вовремя. Или если ты еще немного опоздаешь, я здесь в снеговую бабу превращусь. И в таком духе.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Нормально. Хотя насколько нечем заняться? Т.е. нет даже книг/фильмов? Могу помечтать. Хотя опять же смотря о каком промежутке времени идет речь.
6. Что такое уют?
Обычно уютным/-ой называют квартиру. Наверное, это, когда помещение выглядит одушевленным, т.е. видно, что здесь живут. Это могут быть какие-нибудь безделицы и необязательно подходящие по дизайну.
6.1. Что такое комфорт?
Какой? Физический – когда тело расслаблено (или близко к этому) и ему комфортно. Напр., на диване, кресле с подставкой для ног, стуле. Как аналогия – удобство.
Психологический (эмоциональный) – когда окружающие люди не напрягают.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
В чужом месте не стану этого делать. Я сделаю его комфортным для использования/проживания, но не уютным.
6.3. Комфортно?
Так, как будет удобно мне. Окружу себя предметами, к-е необходимы чаще всего.
7. Как ты покупаешь одежду?
Хожу в магазины?. Если мне нужно конкретное что-то – ищу только это. Если просто купить любую одежду – хожу и смотрю все. Вначале обращаю внимание на фасон, затем на цену, потом на то, как сидит.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Визуально. Посредством примерки.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Смотря в чем. Насчет умственных способностей или какой-нибудь творческого дела (там, где используется фантазия) – да, приятны, но не обязательны. В остальном воспринимаю, как лесть/подхалимаж.
7.3. Как реагируешь на критику?
В том, что для меня неважно – мне все равно. В деле (там, где оцениваются знания) – нормально, но только, если не сравнивают с кем-то (типа, А вот Вася сделал лучше), т.к. обычно вмешиваются симпатии/антипатии. Не люблю бестактных замечаний насчет внешности (а зачем ты одела линзы, покрасила волосы или одела каблуки). Если замечания попадают в те зоны, в к-х я не уверена, очень неприятно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Советы – нет, а вот выбрать какую-то вещь для другого – вполне спокойно. Теоретически могу высказать мнение (но не совет), пойдет такая прическа или нет.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
По поводу одежды –не принимаю. По поводу прически – от тех, кто что-то в этом понимает (интересуется, работает в этой отрасли) и кто симпатичен. У неприятного мне я даже и не спрошу, и слушать не буду.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. Если только он не одет во что-нибудь оригинально, попугаеподобное. В любом случае, в деталях не запомню, а если мне не нужно, я и самого соседа не запомню.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет. Я не обсматриваю человека, когда с ним разговариваю.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ммм… может, от массажа, от еды, от прикосновений. Больше пока в голову не приходит.
11.2. Неприятное ощущение?
Может быть, как боль, физический дискомфорт, прикосновения неприятно мне человека.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Ничего. Точнее, не помню такого.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Компьютер: только вызов программиста, не складываются у меня с ними (компами) отношения. ?
Телевизор, стиралку – осмотрю сама. Если мелкая проблема, устраню сама. Если нет – вызову специалиста. Обычно проблем – нет.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Насколько неподходящий момент? Если это нужно для работы, буду злиться, раздражаться. Если что-то несрочное или другому человеку не так нужно, разве что досаду.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Буду краснеть, бледнеть и корить себя. Но до последнего буду стараться доделать. Возможно, попрошу у кого-нибудь помощи, проект-то – общий.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? Нехарактерна. Чувства описала. Ситуация может еще какое-то время вспоминаться и не отпускать.
14. Что такое - практичный человек?
Находящий любой вещи (или человеку) практическое применение, самое эффективное, полезное, целесообразное.
14.1. Tы - практичный человек?
И да, и нет. Смотря по ситуации.
14.2. Почему?
Потому что в областях, к-е мне неинтересны или пускаю все на самотек, или нахожу эффективное решение (но это, если на меня надавить, или я знаю, что могут надавить (или точнее наорать)).
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Спокойно.
14.4. Непрактичным?
Тоже спокойно. Сама оцениваю.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Не люблю этот процесс. У меня два стиля поведения. Первый – одеваю маску общительного, доброжелательного и тд человека. Второй – меня клинит и я веду себя достаточно обособленно.
15.1. Завоевать уважение?
Достижениями, ответственностью, надежностью.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Видно по отношению, по реакциям, когда обращаются за помощью.
16. Что такое - спор?
Несогласие одной стороны с утверждением другой. В зависимости от наличия/отсутствия твердолобости, принципиальности сторон, может достигаться консенсус, каждый остается при своем или же кто-то уступает, дабы не трепать себе нервы.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Сейчас стараюсь такого избегать. Можно поспорить об эффективности. Типа, а стоит ли это делать, если … или лучше объединить оба этих действия, чтобы не тратить свое время и ресурсы. И т.д.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае?
Если вопрос для меня не важен или я некомпетентна в нем. Иногда, если что-то упорно навязывается, из принципа не соглашаюсь, до победного конца.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Напрягаюсь. Если не хочет рассказывать сам, трогать не буду и постараюсь убрать с дороги все раздражающие предметы.
17.1. Что делаешь?
Пью чай, слушаю правым ухом телевизор, думаю над ответами на вопросы анкеты и печатаю их.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоции? Эмоц состояние? Не знаю точно.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? Вижу. У тех, кто его показывает.
18.2. Как можно его изменить?
А почему Я? «Чуть что, так сразу КосОй, КосОй». Не умею и не люблю. Максимум: буду переводить все в шутку, критиковать, иронизировать.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Скорее нет. Могу сорваться, если кто-то доводит ситуацию (со мной, разумеется) до абсурда.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Ни за чем не буду.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Очень редко иду на контакт первой, даже если неправа. А если права, то не иду первой вообще.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Смотря кто обиделся и на что. Если посторонний, с к-м не нужно сотрудничать, параллельно. Если знакомый – зависит от проблемы.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По отношению, по делам, по поддержке или ее отсутствию.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? Интуитивно. Редко ошибаюсь. Исключения: когда сразу не нравится человек, могу в дальнейшем по его поступкам изменить мнение.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Пусть говорят, что хотят. Если говорит подобное, а потом подставляет, иметь этого кого-то в виду.
21.3. Почему? Сказать можно что угодно. Как и сыграть это отношение.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Назойливость. Когда навязывают свое общество против моей воли. Отвечать грубо не в моих правилах, но очень хочется. Тем более, после такого ответа, проблем больше.
Раздражает: «есть только 2 точки зрения: моя и неправильная». Слишком субъективно, особенно, когда человек полный профан в вопросе.
Самый легкий пример. Преподаватель моего ВУЗа из др города, когда упоминал ВУЗ, в к-м он замещал, описал место, но неправильно назвал улицу. Я автоматически исправила, т.к. жила рядом с тем местом и район мне был (и есть) знаком. Он начал мне доказывать, что это не так, что я все перепутала. Думала взорвусь, еле сдержалась. Обошлось. Короче, вот такая твердолобость.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Туризм. Потому что остальные направления неприемлемы. В каких-то слишком много студентов, а мест для работы мало. Какие-то просто неинтересны. Для других не хватает таланта.
Туризм выбрала из-за географии, архитек. и изобразит.искусства, истории.
Что в ней нравится, что нет?
«+» при определенных обстоятельствах фора в путешествиях, знание подводных камней. Возможность совмещения. Напр., инфотуры – посещение страны и изучение отельной базы, особенностей.
«-» Нестабильность (к сожалению, не учла при выборе), стрессовость, массовость.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Нравится создание новых туров.
«Идеальная» работа – разработка новых туров без спешки.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Чтение: значительную часть классики перечитала еще в школе, хорошо идут иронические детективы, мистические истории, мифология.
Занятия спортом (пилатес, тай-бо) – физически лучше себя чувствую.
Люблю смотреть различные фильмы. Нравится интеллектуальное (выборочно) кино.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – а как это приятная критика? Это же уже похвала.
Неприятная критика – сделать работу, задание плохо. Или еще «у тебя подбородок трясется, когда смеешься» при том, что остальные этого не увидели.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
идеальный начальник – в меру умный (т.е. умеющий ориентироваться в сфере, в к-ой работает, но не зануда), не истерик (по поводу и без), легкий в общении, конкретный в целях, задачах, справедливый.
идеальный подчиненный – необходимой квалификации (на практике, а не на бумажке), с хорошей работоспособностью, щепетильный в работе (хотя зависит от отрасли), с творческим подходом (тоже зависит от отрасли), гибкий в подходах к работе, не спорящий с начальством по поводу из без, рассудительный.