Может Пересмешник и прав. Вдруг ты на ролевой ЧС сидишь, вот и типишься в Жука. 40 - это уже почти наверняка
302 17.12.2009 15:54:29 Отредактировано Марта (17.12.2009 15:54:50)
ну 40% не закрывают, к сожалению, вопрос полностью буду дальше пока без тима
У вас в Киеве тоже есть соционические школы, куда можно придти протипироваться вживую. Это уже гораздо большая надёжность.
да мне уже любезно предоставили телефон Ёлочки. Не в курсе настоящий ли, не звонила. Но планирую, пока не в ближайшее время, конечно...
а типирование вживую не похоже на собеседование, когда на работу принимают? )))
Попробуйте и сравните. ))) Не забудьте нам рассказать.
Нашла свою детскую фотку, говорят по ним хорошо вертность определять... Кто что скажет?
http://s48.radikal.ru/i122/0912/f9/f039c56e086a.jpg
Нашла свою детскую фотку, говорят по ним хорошо вертность определять... Кто что скажет?
Собрали набор глупостей в одну кучу. Вертность у детей 3-4 лет определяется совершенно другим способом, чем у взрослых. (Смотрится время фиксации на внешних объектах) Фото, которую вы показываете - уже практически взрослый человек, определять как обычно.
"Говорят" - без упоминания кто именно говорит - это тоже самое, что "одна бабка сказала": никакой ответственности за слова.
Фото, которую вы показываете - уже практически взрослый человек, определять как обычно.
мне тут 4.
"Говорят" - без упоминания кто именно говорит - это тоже самое, что "одна бабка сказала": никакой ответственности за слова.
у меня сейчас цель- собрать все результаты, посредством абсолютно разных, всяческих допустимых, недопустымих, обоснованных и необоснованных способов,
дальше-проанализировать все, даже случайные версии... так что в данном случае, я принимаю многое на веру, это этап - сбора информации, никак не анализа.
Уххх как сложно.
Может по проще. Есть 2 по-моему самые близкие версии: Жук и Дон.
Проштудируй всю инфу по ним и определись таки кто ближе.
Если они отметаются можно придерживатся обще мысли, что ты Логик Экстраверт и обойти все оставшиеся тимы.
Mariko, дело в том, что я не уверенна в логике
Мне очень много уже версий надавали, разных, красивых, блестящих Жук и Донна самые повторяющиеся, конечно...
Но истину нужно искать
312 21.12.2009 10:16:05 Отредактировано Марта (21.12.2009 10:16:20)
Вперед. Их всего 16.
Благо не Психойога
ну вот ... а ты говоришь сложно, что ж тут сложного? мне и побольше информации приходилось анализировать
только себя, как- то сложнее, нежели все остальное
Заполнила анкету Ёлочки для форума Дистриеро.
выложу и здесь, может кто-то положет
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному:
1. От стандартной, универсальной модели к конкретной закладке, параметру.
2. От общей теории к конкретному разделу данной теории
3. От слова овощи до слова помидор.
От частного к общему:
1. От набора уникальных закладок, параметров, связанных одним признаком к общей модели.
2. От уникальных разделов теории, связанных общим признаком, к общей теории.
3. От слов помидор и капуста к слову овощи.
Примеры:
Система оформления заявок Клиентов (общее) ? закладка «заявки Клиентов- физических лиц» (частное)
История Украины 1917, история Украины 1945 (частное) ? История Украины (общее)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - последовательно, причинно-следственно, правильно, основываясь на фактах и доказательствах, объективных предпосылках.
Умение делать правильный вывод, такой который в последствии можно доказать теми же фактами и предпосылками, а не выдумывание чего-либо, цепляясь за одно из слов, высказываний, выкидывая из цепочки какую-то причину или ее следствие.
Думаю, мое понимание соответствует общепринятому.
Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило- обязательное условие, заданное чем-либо или кем-либо, которое обязательно для выполнения.
Закономерность – постоянно повторяющийся факт, явление, поведение…
Правило и закономерность не тождественны.
Например, правило устанавливается иногда не на основании закономерностей, а может на основании прогнозов. Например, правило установленное одним из партнеров об обязательном использовании презерватива установлено не из-за постоянно повторяющегося факта заражения партнера или его беременности, а из-за предотвращения такой возможности (прогноза\допущения, что она может быть).
Также закономерность не всегда может быть оформлена в правило.
Например, этот случай только наоборот.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – общая теория организации объектов, их взаимодействия, классификации.
Пример – Организационная структура организации.
Подчиняться нужно, так устроено.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это подобные по смыслу и своему существу процессы, предметы, статусы, свойства предметов…
Да, я использую аналогии довольно часто. Они мне нужны для разъяснения или понимания самой чего-то более сложного. На примере простой аналогии легче понять суть более сложного процесса, явления. Использую в ситуациях, когда сама что-то не понимаю, пытаюсь найти аналогию более простую или кто-то не понимает чего-то, тогда я для него пытаюсь найти понятную аналогию. Аналогии хорошо для детей приводить.
Пример: подобно сердцу человека действует мотор машины… (та же роль)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это «правильная нумерация вагонов» аналогия, кстати.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность высокая, я почти всегда действую последовательно. Исключение составляет область чувств и отношений, я там не знаю как правильно «нумеровать вагоны» и не получается быть последовательной. Так как не понимаю умом, а понимаю сердцем…
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высшая
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В области чувств.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Понятие «Ложка» (частное) является составляющей частью понятия «Столовый прибор» (общее).
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – упорядочивание предметов, процессов, явлений по ряду общих признаков или свойств.
Нужна для упрощения восприятия информации обычно.
Применяется практически везде. Классифицируются люди, процессы, системы, животные, явления.
Выбрала, так как быстрее всего смогу пояснить именно эти задания.
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – набор действий направленных на получение результата.
Работа нужна для получения результата, конечного продукта…
Если работа входит в мою компетенцию, соответствует моим умениям, то я с ней справлюсь в любом случае. Определяющим параметром качества и времени ее выполнения будет полнота имеющейся у меня информации о запросе.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Что-то ниче такого не придумывается… если нужно будет, напишу что-то, подумаю, а так, навскидку не могу понять и описать.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
В целом качество измеряют стандартом. Отцифровывают и улучшают.
Как правило, есть образ желаемого результата или стандарт. Степень соответствия заданному на входе образу и есть уровень качества.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя плохо. Перед началом дела я оцениваю его успех и перспективы и если я его не довожу до конца, то либо я ошиблась в оценках, что говорит о моей некомпетенции, либо тупо завалила хорошее дело, что тоже не делает мне чести. Соответственно, раз уж браться, так браться.
Такое бывает редко. По причине резкой смены цели, приходиться менять и задачи.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
1. Составляю список, в котором расписываю, из чего возникает необходимость и что она дает полезного.
2. Составляю бюджет (найду ряд фирм и дам также альтернативу выбора ему, но предварительно выделив лучшее в том, что именно я хочу.)
3. Направляю аргументированное письмо с данным списком, в котором еще всякое «бла-бла-бла» вначале включаю, позитивное, чтоб он начал соглашаться в целом с идеей, а потом и до списка дошел уже в позитивном настрое. Либо иду и устно все рассказываю, что имеет больший успех, так как по реакции понимаешь в каком направлении говорить, видишь выражение лица и пр.
Если откажет спрошу аргументацию почему и начну действовать с того конца. Например, если бухгалтерия жмет – пойду туда узнавать, на чем можно сэкономить и т.д.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Задаю вопрос, какие есть предложения у критика. Прошу конкретики.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения – дискомфорт
Мысль – козел, конечно, но нужно поучиться
Действия – прошу поделиться практикой, стараюсь определить, что именно он делает лучше, вследствие чего.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Описание мягкой игрушки – мишка.
Размер - 15*28
Материал верха - плюш
Материал наполнения - пух
Цвет – темно-коричневый
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли – бредовое задание, нужно искать что-то, чтоб так не думать, ибо обречено на провал.
Действия – собираю максимально полную информацию о самих пирамидах, о их строительстве, о Египте и все что может хоть как-то косвенно мне помочь в реализации задачи.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - свойство объекта, вызывающее эстетическое наслаждение при его наблюдении.
На счет красоты, думаю, сложно эталоны создать и соответственно сделать общепринятым. Так как на красоту есть мода, есть направления, ориентированные на массовое сознание. У меня свое понимание красоты и того, что красиво, что нет. Думаю так у всех, кто может отбросить штампы и ярлыки и смотреть только своими глазами…
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Иногда мне нравятся такие сочетания цветов, которые общепринято не сочетаются.
В сочетании цветов ориентируюсь на природность\не природность. Например, красиво для меня – красная блузка и зеленый пиджак. Вообще так не общепринято, а в природе такое сочетание есть – цветы и листья…. Вот такое что-то…
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет, когда чувствуется гармония и завершенность образа. Хорошо сочетаются цвета (природно), гармонируют с цветом кожи, есть детали, подчеркивающие суть образа… делающие его завершенным. Не аляповатость, тонкость линий.
Красиво одет мужчина – главное по размеру ?)) часто чего-то одевают большеватые вещи, но это если касается мелких мужчин, наверное, чтоб казаться больше… ужас, ненавижу )))
И вещи все опрятные, подобраны в одном стиле, сам стиль не важен, если выдержан. Мне нравится у мужчин дорогие часы и обувь.
Красиво одета женщина – выдержан стиль, лучше однотонные вещи, смотрится элегантно, подчеркивающие преимущества фигуры. Акссесуары, которые выгодно дополняют… (к черному платью красивый шарфик или толстый серебряный браслет или накидка выгодного цвета… ) И самое важное – обувь, красивая и завершающая образ.
Для ни разу не слышащего: это когда ты смотришь на что-то и тебе приятно, у тебя «глаз радуется», нигде не видишь не завершенности, разрыва, не последовательности…
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, думаю, такой шаблон существует, но он только модель, дальше идут частности, в зависимости от вкуса, но все же он есть. И классическая красота есть.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Вопрос был в какой-то анкете уже, писала, если без него никак, я поищу или напишу, щас лень.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вопрос был в какой-то анкете уже, писала, если без него никак, я поищу или напишу, щас лень.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Вопрос был в какой-то анкете уже, писала, если без него никак, я поищу или напишу, щас лень.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Писала выше – ищу природные сочетания или мои собственные комбинации…
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне и самой понравится- соглашаюсь, если нет- никогда не соглашусь )))
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я оформила свою спальню сама. Доверяю только себе, так как мне должно быть в ней уютно и приятно находится. Оформила – светлая мебель, удобная, огромная кровать, раритетное пианино со старинными подсвечниками, темно фиолетовые шторы и грязно-розовая тюль.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Про дурной вкус человека понимаю, если вижу, что одет несуразно, что нет гармоничности и стройности картинки. Доверяю своему вкусу, но мнение тех, кого ценю, как эстета, люблю послушать.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя и других, чаще всего, строю взыванием к здравому рассудку. Иногда, когда рассудок у кого-то молчит, даю время… Потом опять взываю )
Надавить могу, мне, абсолютно, не в новость и не в тягость. Основное в надавливание для меня – не сила удара, а его место. Например, бухгалтерии глупо говорить, что от реализации проекта мы станем более модной организацией, им нужно давить на прибыль и такое. Молодому человеку, который должен меня отвести в кино, глупо говорить, что он мне должен. и т.д.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – высказывание своего мнения по вопросу в претензионной форме.
Справляюсь просто ? Стараюсь не слышать эмоций, а только суть чего наезжают и потом уже по сути разговаривать в спокойной форме. Отпор давать средне легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – группа людей, который по каким-то убеждениям, взглядам, поведению, принципам попали в такую категорию.
Чужие – группа людей, которые в категорию «Свои» не то что не попали, а вообще против тех принципов, взглядов, поведения, что исповедуем мы со своими ))))
А есть еще третьи – никакие, до которых вообще нет дела. Вот у меня чаще свои и никакие…
Когда свои перестают быть такими… Наверное, когда я в них разочаровываюсь. Причин множество.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения… Ну можно провоцировать, можно просто переть фактами, можно тихонько собирать компромат, потом обрушить, как снег на голову… Могу применить. Могу провоцировать, могу фактами закидывать, могу просто типа авторитетом… ))) Оправдано, когда это кому-то нужно ) Когда светлая цель ) Когда нет мирных методов ) та много, наверное, как можно оправдаться )))
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным, когда территория страдает от пребывания на ней кого-то ))) все с благими намерениями )))
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Все зависит от противника, его больного места. Не думаю, что есть универсальное на всех.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А нету как принято, когда речь идет о своей жопе и интересах, чаще действуют как не принято.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну как-то мне не понятно, это ведь абстрактно… когда мне достается хоть 65% победы – соглашаюсь. Можно так вот обобщить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня многие считают сильной. Я хочу, наверное, быть сильной. В чем-то так и есть, но все же, как и у всех у меня есть свои слабости.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек, как правило, спокойный, уверенный в себе и знающий себе цену и своим словам. Суть силы, думаю, в уверенности, в правоте…в отсутствии страха. Слушают уверенных в себе и верящих в то, что говорят.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – высказывание, затрагивающее интересы не только высказывающего в негативной, надменной форме, с абсолютной претензией на правоту.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда на тебя открывают рот и орут, повышают тон, могут обозвать, могут просто ором что-то попытаться доказать. Не уважай, дорогой, таких хамлов. Дави интеллектом и спокойствием, пусть, гадость, сбесится нафиг. Говори – вы сейчас лопните от злости или подавитесь своей желчью…
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это у кого-то не хватает самообладания, ума, выдержки говорить нормально, спокойно и он тебе грубо, негативно что-то заявляет.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Нет идей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Частично может, зависит от тяжести плохого поведения и от желания, стремления к улучшению.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – чувство, когда к объекту испытываешь самое трепетное отношение и бескорыстно и всецело желаешь ему самого хорошего, что можешь, даешь сам, что нет, просто желаешь.
Можно любить и наказывать… как-то ж детей воспитывают ) ну и не только детей…
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Блин, пожалуй, и то и то крайность )
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – способность переживать из-за проблемы другого человека. Проявлять можно, когда человек жертва обстоятельств. Не нужно, когда реально виноват сам и не кается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть и это нормально, цивилизация ж.
Я не всегда придерживаюсь норм. Просто мне это сложно…
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не достаточно, нужно ориентироваться по ситуации, по собеседнику…
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нужно подумать хотел ли ты, чтобы так поступили с тобой. Если да – правильно, делай. Тебе вернется. Если не хотел – не делай, так как тебе вернется.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну как тут… аморально… да делай, что хочешь, хоть на голове бегай, если это никому вреда не приносит. Твое поведение только твое…
Ну я не люблю очень судить о таких категориях, очень много нюансов… Бывает цель, оправдывающая средства, бывает еще че. Нельзя в одностороннем порядке сказать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В зависимости от значимости для меня такого человека, если он из серии никто и никак, то я и тратиться на то, чтоб показывать отношение не буду. Если мне, например, нужно будет еще с ним общаться – я скорее спрошу, в чем претензии и что его напрягает во мне, послушаю… Буду очень сдержано с ним общаться.
Если мне не нравиться явно человек самой, вряд ли я буду ему говорить, лучше аннулировать из поля зрения, представить, что его нет.
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю так, что игры взрослых не имеют право быть, если они обижают ребенка. Это означает огромная ответственность за детей, которую несем мы все и персонально каждый. Я разделяю все добрые инициативы в отношении детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лучше их контролировать, конечно. Может навредить. Если эмоции положительные, в общем-то почему нет? А если негативные, лучше остыть.
Неуместно – сотрудницу отчитал начальник, она расплакалась. Не профессионально как-то. Он вроде и заткнулся, но ее как-то перестал уважать в целом, дает самое примитивное и как-то так… ну навредило ей, полагаю.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. Можно. Я пользуюсь, очень хорошо, когда есть какая-то боль в душе или злость или обида эпиляцией заниматься. Вообще не больно. Ну и, в целом, физическая боль глушит эмоциональную и наоборот.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу возмущаться долго кому-то… Удалять телефон из списка контактов или еще что-то такое. Могу орать на человека, если довел, могу спокойно говорить ледяным тоном. Как-то по-разному. От степени негативности самой эмоции зависит, возможно.
Говорят – успокойся, ты мудрая, нафига тебе эти резкие движения.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные, наверное, что-то для вида, так, чтоб приятно кому-то сделать – улыбка, комплемент...
Могут, наверное, быть глубокие, искренние….
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю такого.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
О моем состоянии речь? Если да – то спокойно, переключится….Могу в обе стороны менять.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда нет сил сдержаться, когда слабо понимаешь уже что нужно контролировать, что нет, когда тебе всего изнутри рвет и ты в мир это и производишь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, могу замечать свое настроение. Могу замечать настроение других, если мне это для чего-то нужно или просто человек не безразличен.
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Первый момент не особо приятно, не особо понятно, дискомфортно.
Немного позже адаптируюсь и принимаю факт. Еще через время ищу в нем положительное.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются в чем? Очень абстрактно… В лице? По жизни? Под действием обстоятельств?
Очень широко, поэтому, если дам ответ, он будет не полным. Постараюсь в части.
С годами
Люди полнеют, стервенеют, стареют, добреют, вырастают, мудреют…
Если изменения положительные – очень позитивно влияет, если негативные (наприм. Одноклассник спился), то как-то мерзко так… и жаль утраты…неиспользованных возможностей, даже и чужих.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Большая часть.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я полагаю есть там какое-то зерно, но в общем я скептически отношусь. Толи из-за массовости такого действия всякими шарлатанами и негативном имидже, толи фиг его знает. Думаю, лучше полагаться на ум. На самопрограммирование, в конце концов, а не на всякую такую вот фигню. Но, в общем к чему-то прислушиваться можно, брать какие-то выжимки.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, такое может быть и я иногда могу… Вот сегодня опаздывала на работу и думаю, щас со спины начальник появится. Появился… Руку на плече так тяжело положил…
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – самая в мире неуловимая вещь. Это, наверное, одно чего не купишь. Не закажешь – стоп, не скажешь- скорей…
Да, могу убивать, конечно, но не люблю я впустую тратить время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко, я нервничаю тогда. Могу тупить, быть не собранной и невнимательной. Особенно если неизвестно точное время наступления.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря, на чем прогноз будет построен. Могу и доверять…
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Вот что-то сталось, последнее время пару раз опоздала на работу. Раньше не опаздывала вообще. Ну это не закономерность, полагаю )
К опозданиям других фигово отношусь, считаю оскорблением, неуважением, не умением планировать, не серьезностью.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, все спокойно
b) осталось 5 минут до прихода, все спокойно
c) время пришло, а его (ее) нет, все спокойно
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Набираю, слушаю что там у него, слушаю сколько еще ждать.
e) и дальше все нет…Набираю, высказываюсь, отключаю телефон.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
О, ужас. Жизнь нужно жить, а не рассуждать о ее смысле.
Для всех разный смысл. Кому хорошо век учится, кому состояние сколотить, кому себя найти, кому детей нарожать, кому, кому…
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такое невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду на себя надеяться. Как говорится «На Бога надейся, а сам не плошай».
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же много сказать довольно много и чем меньше с ним именно общаюсь, а просто наблюдаю, тем точнее будут мои суждения о нем, так как голова не засрана еще какими-то домыслами и другими штуками. Могу достаточно быстро составить образ человека, потом, конечно, все корректируется, но общий образ, скорее правильный будет. Особенно, если человек мне интересен с самого начала.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Это все пока пропущу, такое было уже, если нужно-напишу.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми -
2) несправедливыми -
3) обидными -
4) странными -
Пока пропущу. Подумаю…
7. Какая у Вас фантазия?
Отличная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, знания, умение себя подавать, активная жизненная позиция, умение налаживать нужные контакты, чувство юмора, жесткий внутренний стержень. (Список, наверное, больше, конечно)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Тормознутость
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не признанных гениев не бывает. (так Литвинова, кажись, говорила) и еще много притч есть, о том, что талант зарывать нельзя и всем таком. Думаю, успех, собственно эквивалент твоей стоимости, что-то такое.
Лучше быть хорошим и успешным.
Вообще по паре слов, перекинутых, сразу сложилось впечатление о тебе, как о сенсорике и экстраверте. А по-человечьи: приятное.
Дальше смотреть, или почти знаешь?
Дальше смотреть, или почти знаешь?
о, если можно, то, конечно, смотреть. Нужно ж как-то стремиться к тому, чтоб ПОЧТИ удалилось вон.
У меня по твоему ТИМу впечатления не сложилось, не сильна. А человеческое )) тоже приятное весьма-весьма
316 12.01.2010 00:04:20 Отредактировано Gerudo (12.01.2010 02:49:14)
Gerudo пишет:Дальше смотреть, или почти знаешь?
о, если можно, то, конечно, смотреть. Нужно ж как-то стремиться к тому, чтоб ПОЧТИ удалилось вон.
У меня по твоему ТИМу впечатления не сложилось, не сильна. А человеческое )) тоже приятное весьма-весьма
ОЙойо
Чистой воды ЧС,
БС явно неприоритетен, ну насколько себе это может позволить девушка, в целом выраженная аскетка. Тут хочется припомнить слова пресмешника о том что ограничительную на себя никто не применяет (а, ну да, как я это забыл, это же Донское исключение №?, кстати номер-то какой?)
Марта очень живо отзывается на все БИ и ЧЭ проявления в общении по форуму. Да! не аристократка! Так и что?! Проще сказать, что Рейнин лох. Или попросту эти признаки мобильны в психике и программируются.
БЛ идёт постоянно, непрерывно, и ни чем не погашается, именно того прагматичного Жуковского свойства, то ли это от знаков функций, то ли от соседства ЧС(этих моментов не помню).
БЭ, все хорошо. Видимо Марта любима. В целом БЭ инертный, но не сильно - это типично для болевой с учетом априорной этичности женского пола. Поэтому присутствие аспекта чувствуется часто но не задевает вроде никого из "посетителей".
ЧИ, то что я вообще понимаю под ЧИ, увидел только в рассказе про детство. Но авансов на ЧИ раздает много.
ЧЛ аспект проявляется редко. для Дженни "-"
На БИ обычно всегда детская реакция - удивление, непосредственная радость, сама по аспекту информации не выводит.
ЧЭ - легко поддается, и с удовольствием (насколько тому позволяют рамки инета) было выясненно при ЛС. В топике не заметил ярких примеров работы по аспекту, все более БЛ, да БЛ.
Жуковка. 100%
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
Коко Шанель
к слову: подпись с БИшной и БЭшной семантикой.
Ну вот Мой ТИМ определен
Жуковка. 100%
сомнений у меня не осталось, ошибка, конечно, в силу типирования не "в живую", может быть. Но в целом - Думаю достоверно на 80%.
Хочу сказать всем и каждому спасибо
1. Пересмешнику:-за внимание и частичный анализ Но, все же, "запаланили" доны светлый мозг Пересмешника, стряхни их с себя, будешь видеть и других людей и ТИМы.
2. Ferzenу, первому озвучившему правильную версию
Какой-то структурный логик, сенсорик скорее всего. Думаю, или Жуков или Максим.
3. Jenny, за полный, глубокий, самостоятельный и увлекательный анализ и точную версию –
Жуков. Правда, Жуковы, которых я знаю, потяжелее как-то в общении.
4. Капризке, за частично верные аспекты
(не очень уверенно)экстраверсию и с ещё меньшей уверенностью интуицию, позитивизм, этику и статику.
5. Светлой, за быструю и качественную работу :
Я пока свою версию скажу..
Сначала тоже упорно видела, что либо Гюго либо Штирлиц.
Но для Гюго - мало этики в тексте, да и сам характер общения на форуме - не этический, для Штирлица - суггестивной БЭ также ноль, БЭ не суггестивная. Для обоих версий и БС не однозначна. Хотя то что сенсорик - с первых строчек понятно, очень конкретный человек.Имхо, вариант - Жуков
6. Алеке, Огоромный + за интуицию
Марта пишет:Алёка, чувствуешь дуальность?
Что-то чувчвчтвую, но объяснить не могу. :
7. Носорожеку, за поддержку «своих»
8. FeYkе и Джиму, за абсурдные версии улыбнуло, не одна я "0"в соционике.
Почитала анкету, и несколько страниц диалогов. Моя версия таки остается Дост (несмотря на сенсорную внешность, взгляд и манера одеваться - интуитская).
По фотам Роб скорее всего.
9. Wicу за частично верное определение аспектов
Судя по характеру и предмету ругани - рационал, статик, аристократ (минимум 2 из 3-х есть). Фотке или не видел или видел но ужо забыл.
10. Mariko, за анализ и точную версию -
ЧС - сильная. Скорее Жук чем Штир.
11. Виктории, Фрау и Ардиле – за поддержку, юмор и доброе и терпеливое отношение
12. Gerudo:
Тут особое слово
-за глубокий, всесторонний и полный анализ и точную версию.
- за беспристрастность суждений
- за «вселение» уверенности в ТИМе
- за подробные разъяснения простым и понятным языком на тему соционики в общем, моих заблуждений и моего ТИМа
- за … чистоту и открытость и заряд положительной энергии от общения.
придется согласиться
придется согласиться
блин ) а я тебе еще не написала СПАСИБО
За то, что ты есть на форуме - это раз
за то, что у тебя есть свой позитивный форум - это два
за то, что тоже был за Жукова как-то... помнишь же )
Давайте так. Мне прямо говоря - глубоко наблюдать, кто в кого типирует. И если кому-то хочет выдать на версию жука сто пудов или пятьсот процентов - это глубоко его личное дело. Если сто миллионов леммингов дадут стопудов - мне тоже на это насрать с большой колокольни.
Что думать топикстартеру - это его личное дело.
Но господа хорошие, если у меня слово "красота" всегда попадает в ЧС - то она всегда попадает в ЧС, если забытые зонтики всегда попадают в беспечность по Рейнину - они всегда попадают в беспечность.
Так вот стопудов давать в данной теме крайне неосмотрительно: я оставил версию жука второй, а не подписался под любимой версией (да, да - они реально запаланили!!), потому что есть отдельные черты, которые не укладываются в непоколебимую картину. Если бы кто-то сказал жук 60% или 80% - это ещё могло бы прокатить с рук, но вот над ста процентами - не могу не поиздеваться.
Жук - аристократ, а не демократ - раз. Жуки не спорят с начальством: они либо сами начальники, либо слушаются.
Жук - предусмотрительный, а не беспечный - два. А вот доны постоянно забывают зонтики.
Почитайте, почитайте тему с начала. Там ооочень много чего так сильно противоречит версии жука, что подписываться стопроцентно невероятно глупо. Хотя природе всё равно - один лемминг или миллион - она всех тупых отправляет туда, куда им самое место. Счастливо оставаться!