0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка
0.2. А сколько тебе лет?
21
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Хороший знакомый. Интеллект без пафоса и ощущения себя гением. Невозмутимость и спокойствие. Юмор, редко, но метко. Творческий потенциал. Умение всегда придерживаться своей довольно неординарной жизненной позиции.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да. Люди, мнение которых я уважаю, искренне так считают. Мне не скучно наедине собой.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лицемерие. Занудство. Меркантилизм. Эмоциональная холодность. Грубость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Мимика. Стройность и разнообразие речи. Жестикуляция (особенно излишняя)
2.1. Приведи пример
При первом общении бросается в глаза: эмоции, отражающиеся на лице (улыбка, ехидная ухмылка, удивление) живые, соответствуют тому, о чем человек говорит в данный момент, и не гипертрофированы или наоборот тщательно маскируются( для меня как подсознательный критерий того, что человек не хочет казаться тем, кем не является)
Отсутствие скудности речи (не количество слов, а их содержательность) и многословия(суть не важна, лишь бы что-нибудь вставить) – приятное расположение к человеку.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Совершенствующийся, понимающий, уверенный в себе, но не самоуверенный.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Выглядит и ведет себя так, будто он везде «не в своей тарелке».
3.2. Гармоничен ли ты?
На пути.
4. Ты часто опаздываешь?
К сожалению да, причем часто переживая из-за этого.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Нет, не высказываю. Тут действует принцип: позволяешь себе, не требуй и с других.
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
У меня всегда есть как минимум я, лишний повод проанализировать себя и других людей. Порефлексировать под хорошую музыку.
6. Что такое уют?
Это когда тебе не хочется быть в другом месте в данный момент.
6.1. Что такое комфорт?
Когда ты не думаешь о том, что тебе некомфортно.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Зову туда небольшое количество людей, с которыми мне хорошо.
Поменьше ненужного хлама, мягкий свет, пара ярких (но не кислотных ) пятен в интерьере, тепло, музыка.
6.3. Комфортно?
Принимаю горизонтальное положение и закрываю глаза.
7. Как ты покупаешь одежду?
Никогда не хожу за одной вещью два раза. Иду только когда нужно что-то конкретное. Порядок критериев по уменьшению значимости: Нравится стиль( не обязательно модное, просто смотришь и понимаешь «мое») - качество материала, пошива, приятно взять в руку, надеть - не уродует фигуру больше чем то, что на мен сейчас.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Я себе в этом нравлюсь. Мне не хочется снять это и надеть то, чья подходящесть мне уже проверена временем.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Необязательны. Приятны, но только если они искренни и объективно заслужены по моему мнению.
Любой комплимент, кажущийся неоправданным, хоть и льстит, рождает недоверие к человеку.
7.3. Как реагируешь на критику?
Если она аргументирована, то очень хорошо. Для меня критика – это и толчок чтобы задуматься над собой и показатель того, что человек обращает внимание и анализирует мое поведение ( когда все устраивает, скорее всего человеку просто все равно).
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если меня спрашивают. И под соусом «мне это ближе и это по-моему выглядит лучше потому что…»
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей, которые в разных областях ( выбор фильма, музыки, интерьера) объективно показали, что у них есть вкус и он если не совпадает, то хотя бы не противоречит моему.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Да.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда ты рад что у тебя есть тело, потому что оно может чувствовать это.
11.1. Приведи пример?
Ты прошел 6 часов без привала в горы, за спиной – рюкзак 30 кг (при этом ты сам -48 кг), все это время шел дождь, ты не можешь поставить палатку, потому что пальцы замерзли и не сгибаются, костер разгорается больше 2х часов, потому что дрова отсырели, ты все время двигаешься, потому что иначе вода в ботинках остынет и ноги замерзнут……. Ты ешь гречку с тушенкой, приготовленную на костре ( в этот момент ты готов продать за нее душу), надеваешь сухие носки, залезаешь в теплый спальник… и удовольствие физиологическое перерастает в счастье душевное.
11.2. Неприятное ощущение?
Когда тебе хочется спать и есть одновременно и при этом что-то болит.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Простейший вариант: сварить чашку кофе, сесть поближе к теплу в удобной позе.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попробую починить методом научного тыка. Если не помогает, приходится искать инструкцию, спрашивать совета у более знающих. В крайнем случае, иду готовить печеньки, чтобы у более знающих возник порыв профессиональной щедрости.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Сначала – немногословно, но нецензурно. Потом ищу положительные моменты для себя или предпринимаю меры по устранению поломки.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Очень переживаю, причем, чем больше это нужно не мне а начальству, тем сильнее переживаю. Внешне это переживание зачастую приводит к закрытости и отказу от дальнейшего участия, поэтому некоторые считают, что я необязательна.
Такая ситуация для меня нехарактерна, бывает очень редко.
14. Что такое - практичный человек?
Наибольший результат при наименьших затратах.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет, когда веду себя так, как хочу. Да, когда того требует ситуация.
14.2. Почему?
Нет, потому что этого нет в моем списке ценностей. Да, потому что есть цели и иногда это просто лучше и правильнее.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Как к данности.
14.4. Непрактичным?
Хорошо, значит человек видел меня в состоянии расслабленности, соответственно меня к себе расположил.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Показываю то, что умею лучше всего. Не говорю необоснованно и по пустякам. Держу уважительно-приветливую дистанцию.
15.1. Завоевать уважение?
Веду себя максимально искренне и отношусь к мнению и взглядам собеседника с уважением и желанием понять. От своих принципов не отказываюсь, стараюсь приводить в их защиту весомые доводы.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Мне не врут, мне не боятся показать свои слабости, мое мнение спрашивают.
16. Что такое - спор?
Гимнастика для ума и риторики.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Для меня это один из видов общения, интересный, полезный, эмоционально насыщенный, но используемый осознанно, ибо многие спорить не умеют, либо воспринимают это как конфликт, расстраиваются и выходят из себя. Я не люблю доводить людей до такого состояния, поэтому спорю только с теми, кому есть что сказать и кто относится к этому, так же как и я.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Хорошо аргументированное логичное объяснение от человека, мнение которого для меня авторитетно - и я без труда признаю себя неправой, но с испытательным сроком. Я могу вернуться к этой мысли через некоторое время и все-таки решить, что осталась при своем мнении.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Как необходимость либо спросить в чем причина, либо попытаться улучшить настроение вне зависимости от причины. В любом случае, первая мысль – возможно, я тому виной.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь исправить ситуацию.
18. Что такое - настроение человека?
Это то, каков цвет этого мира для тебя в данный момент, независимо от того, что происходит.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Невербально в основном. Или по тому как меняется голос, заинтересованность в беседе в сравнении с обычным состоянием.
18.2. Как можно его изменить?
Дав человеку или лишив его того, что ему сейчас нужно.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Только в воспитательных целях. Для многих людей – это единственный способ осознать, что что-то не так.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Это зависит не от меня. Чем меньше собеседник хочет идти на перемирие, тем меньше это делаю и я. И наоборот.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую вину за несдержанность. Если по поводу – извиняюсь и пытаюсь исправить ситуацию. Если без повода – даю понять, что я вижу ситуацию по-другому, возможно оба неправы и для обиды нет причин.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тому что и как мне говорят, вниманию к моим взглядам и вкусам, искренности и возможности показывать себя настоящего.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Когда не задумываешься о том, как человек к тебе относится.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Смотря, кто и насколько это искренне.
21.3. Почему?
Скорее всего, обрадуюсь, потому что я знаю что заслуживаю этого. И раз человек так говорит, значит, на него мои плохие стороны не влияют, можно с ним общаться без опасения обидеть
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Непонимание, недомолвки, закрытость.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Я учусь на врача. Это банально, но помогая людям и видя их благодарность, я получаю удовольствие ( гордыня, никуда от нее не денешься). Плюс к тому, общение с людьми раньше было для меня тяжелым и малоприятным занятием, решила пойти по пути наибольшего сопротивления.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Не люблю когда ты считать сколько осталось сделать – это для меня показатель того, что работа не нравится. Если есть мотивация, то усердно, продуктивно и с удовольствием. Если нет, то быстро, в последний момент, добросовестно, не без излишеств.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Историческое фехтование (соревновательный дух + эстетика), го( учит сосредоточенности и терпимости), хорошее кино, книги и музыка – просто для умственного удовольствия.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – не идет, не сочетается, не уловила сути, неправильно поняла.
Неприятная – двуличие, снобизм, поверхностность ( т.к. эти качества у меня развиты в меньшей степени)
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: условия, задачи и сроки ставит четко, доступно. Выделяет что главное, а что может быть второстепенно. Помнит, что он начальник, и не пытается делать за других или советовать.
Подчиненный: исполнительность, но без скрупулезности, а с вовлеченностью.
Умение проявить себя, стремление добиться лучшего места, показывая, что заслуживаешь этого.
http://www.socionica.com/testing/result … t=22261821
http://www.socionictest.qsh.eu/default.aspx