Привет! Кто на новенького?
О себе - Female 28
Не знаю кем себя классифицировать Дон Кихотом или Гексли
Вроде Гексли больше, хотя учиться я люблю и анализировать умею
Если кто возьмется читать анкету -
Спасибо!
Анкета
Вопросы -
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Мои ответы:
1. Работа – приключение, процесс, учеба. Нужна – приносить пользу кому-то, зарабатывать деньги. Если это в области моей компетенции или мне очень интересно, то возьмусь. Иногда интересен вызов, сложно, никто не берет, а я возьму и сделаю.
2. Согласно принятым параметрам, по соответсвию установленных требований. Да, проверяю, пытаюсь представить насколько хватит эту вещь, насколько она практична. Иногда провожу сравнение-маркетинг. Иногда могу “купиться” на оригинальность и оформление.
3. Вызов себе – почему не получается? Подойду к этому человеку и попрошу научить и/или буду наблюдать, как он это делает.
4. Если что-то идет с трудом – раздражаюсь, начинаю всем жаловаться, чтоб помогли. Оставлю это занятие, вернусь к нему через некоторое время. Рано или поздно “добью” это дело до успеха. Как ведут себя другие – по-разному.
5. Найму архитектора вроде Имхотепа, рабочих.
1. от общего к частному – дедукция и наоборот – индукция.
2. Одно решение вытекает из другого, направлено на достижение одной поставленной цели. Иногда нелогичное решение/поведение идет на пользу, например, можно запутать соперника, открыть что-то новое.
3. Иерархия – структура, при которой элементы выстроены по возрастанию в зависимости от обладаемыми признаками. Например, при классовой иерархии крестьянин стоит на низшей ступеньке, а представитель царской семьи на высшей. Нужно подчиняться формально, особенно на низших ступенях, а при возможности обходить и стараться подняться по социальной лестнице.
4. Ложка – представитель класса столовых приборов, частный пример общего явления/группы.
Необязательно. Если подставить цифры, то можно найти значения при которых А – отрицательное число, Б- положительное, а С равно 0.
Классификация позволяет проанализировать целый класс/группу предметов и выявить сходства и различия, выстроить в географическом и временном пространстве. Например, млекопитающие подразделяются на кошачьих, собачьих, парнокопытных и тд. Принадлежность к семейству указывает на общего предка, конституцию (строение тела), общие поведенческие характеристики (хищники/травоядные). Если разместить среду обитания каждого вида, можно определить ареол обитания всего семейства. Кошачьи, например, населяют относительно теплые регионы, их представители не водятся в северных районых Арктики и Антарктиды и изначально их представители не были представлены в Австралии.
5. В процессе анализа данных для моих исследований. Делаю как описано выше.
1. Надавить не очень получается. Иногда могу привести данные и указать к чему может привести невыполнение определенных обязательств. В других случаях начинаю просить и давить на жалость и совестливость человека, могу пожаловаться начальнику этого человека в косвенной форме.
2. У меня успешных стратегий нападения нет. Изредка если могу занять чужие места, то только если “хозяина” нет. Могу подговорить кого-нибудь это сделать, в случае появления “хозяина” сделаю вид – что я не в курсе.
3. В идеале цивилизованно, путем переговоров. Иногда проще обратиться за помощью к более сильному другу.
4. Если это моя идея, мой друг – то буду активно отстаивать до конца. Иногда если в настроении – то сама.
5. Кто знает меня ближе, то знают, что я могу быть очень даже воином. Я считаю себя слабой в физическом плане, но сильной – в интеллектуальном.
1. Красота – относительное понятие, у каждого свое. Да, человек на первый взгляд невзрачный, а как мы стали друзьями и я вижу его внутренний мир, доброту – то он кажется красивым.
2. В науке принято называть классическим периодом – зрелый период Древней Греции, когда философия и искусство достигли небывалых высот, так что классическая красота – это каноны красоты, принятые в Древней Греции, воплощенные в принципах золотой середины и гармонии.
3. Обычно оценивают положительно. Хотя из-за частых переездов (носит по разным странам) жилья своего нет и особенно менять интерьер в съемном жилье или отелях не получается. Нагроможенности не люблю и всегда раздивагаю мебель для расширения пространства.
4. Моде следую не всегда, если мне не нравится, а это модно, то покупать не стану. Иногда вижу вещь, и как щелчок, прозрение – именно это будет хорошо. Обычно срабатывает. По фигуре – кто, что хочет, то пусть и носит. У меня фигура очень стройная, но сильного мини или обтяга до невозможности дышать у меня в гардеробе нет.
5. У меня была съемная комната с мебелью на год. Я разбила ее на зоны. На небольшой комод поставила книжную полку такого же размера – это позволило закрыть кровать от взгляда при входе. В середину комнаты положила шкуру и подушки – на них можно сидеть гостям и мне валятся, когда занималась ночью.
1. Эмоции нужно выражать, если они несут пользу. Например, я воодушевлена и делюсь с другими мотивацией и энтузиазмом. Если у кого депрессия – нечего ее нести другим, у них своих депрессий хватает. Повышать голос и материться для меня неприемлимо.
2. Контролировать тоску (депрессию) не умею, а очень хотелось бы научиться выключать одним щелчком отрицательные эмоции. Очень мешают работать продуктивно и ценить моменты жизни. Самочувствие, естественно, не очень.
3. Вспышки разного настроения случаются часто, менять быстро не умею.
4. После болезни два года назад, когда я не знала, в каком состоянии я из болезни выйду, я ценю множество моментов, следуя своему обещанию ценить жизнь и радоваться всему. Иногда беспричинная приподнятость настроения и радость от простых вещей.
5. Встала в 5 утра – в возбуждении. Приехал водитель во время – обрадовалась, поехали забрать мою начальницу (я на стажировке в международной организации). Она в добром настроении – и я тоже. В самолете проговорили, страх полета затерялся, поговорили о моих перспективах и о том, как подаваться на работу – я в большом воодушевлении. Прилетели во время, нас встретили сразу, поехали – за окном красивый пейжаз – я восторге. Пришли в ресторан – там сидят моя коллега, которая мне помогает/опекает, и ее муж. Ее я рада видеть. Его – нет, так как он приставал ко мне -настроение немного омрачилось, но мы быстро ушли на совещание – я и про него забыла. После совещания катались на яхте и ужин в ресторане, еда хорошая – настроение спокойное умиротворенное.
1. См. выше – хорошо, со всеми ровные дружелюбные отношения, в споры и личные разборки не вступала – потому что разговор велся на арабском, который я не знаю, хотя общую ситуацию я и так поняла. Плюс мне не выгодно вмешиваться – я стажер, и мне все помогают.
2. Сочувствие – сплав добродетелей – любовь и сострадание. Проявляю по ситуации, стараюсь не только сказать хорошо (это я делаю из вежливости в любой ситуации) но и что-то сделать.
3. Нормам лучше следовать – иначе будет бардак и все будут страдать. Я придерживаюсь.
4. Мораль все по-разному понимают. Я следую библейским заповедям и принципу делай другим то, чего хочешь себе.
5. Очень не нравится, конечно. Если человек не близкий и не имеет большого значения для моих интересов – не буду долго сильно переживать, хотя эго будет возмущатся. Если это близкий – то переживаю сильно, отдалюсь от него. Если это очень близкий – то пытаюсь выяснить причины и уладить отношения, перейдя гордость. Если это не получается, то обида страшная, но со временем прощаю внутри себя, даже если отношения не восстановились.
1. Смысл жизни каждый выбирает сам. У меня он – познавать жизнь, радоваться жизни и нести добро другим.
2. Обычно быстро вычисляю, но бывает что эта быстрая оценка ошибочна. Как правило, я плохо думаю о человеке, а он мне помогает, то я меняю мнение.
3. Фантазия есть у всех; у меня развитая и иногда помогает расслабится и спрятаться от повседневных проблем.
4. Я не очень люблю, когда кто выделяется или показушничает неестественно. Если кто-то очень успешный и самый оригинальный и самый творческий, раздражает, потому что обычно я так про себя думаю.
5. Идеи могут быть какие угодно. Бывает, что идеи хорошие – а воплощение не очень. И наоборот.
1. Люди меняются, это правда, время идет меняется внешность и тд. Но бывает так же что меняется восприятие этих людей самим человеком. Но очень приятно, когда старые проверенные друзья все такие же, это дает чувство стабильности и надежности.
2. Время – это физическая величина – с какой скоростью происходит изменение для измерения изсенений время, не знаю, как по-простому объяснить. Да. Могу транжирить время, а потом догонять. Ровно не получается. Догонять мне больше нравится.
3. Прогнозы – я могу сама сделать прогнозы.
4. Бывает, что опаздываю, но на важные мероприятия за исключением одного случая никогда. Когда другие опаздывают и не предупреждают, очень бесит. Вместо того, чтобы стоять на холоде – я могла бы своими многочисленными делами заниматься.
5. А) я в пути
Б) я или на месте или скоро буду
С) если это не злостный опаздальщик, то он скоро будет.
Д) я либо дозвонилась до него, а если нет, то нервничаю