1 Отредактировано Camelia (25.02.2010 00:28:47)

Может, это уже обсуждалось, но я всего лишь новичок.   default/smile 

Как считаете,  для игры на музыкальном инструменте лучше быть сенсориком или интуитом? Или это еще смотря для какого инструмента? А может, это вообще к соционике не относится?

Или вариант: композитор - интуит, исполнитель - сенсорик?

Вопрос "от фонаря", я вообще технарь и никогда музыке не училась. Просто интересно.

2

Camelia пишет:

Как считаете,  для игры на музыкальном инструменте лучше быть сенсориком или интуитом? Или это еще смотря для какого инструмента? А может, это вообще к соционике не относится?

Для игры на музыкальном инструменте лучше всего иметь хороший слух и безусловно талант. default/smile

3

плюс 100 к чилли: нетимно это.

4

еще ЧИ нужна + хорошая само-дисциплина. и трудолюбие default/smile))  поетому думаю что ЧИ-интроверты обычно лучшие музыканты default/smile))

5

хм. чтоб как профессия, тут надо быть еще и упертым как Овен.  Или работать с ЧСником)))) 
В принципе, если меня запереть в  студии на неделю default/big_smile и приносить туда чего нибудь сжевать и запить,  то от скуки альбома два нафигачу default/big_smile   
Тока вот на что у меня в жизни терпения не хватит - так это сводить написанное и  торчать над пультом.... брррр.  Звукооператор - это точно не джек default/big_smile   Но хороший звуковик - половина хорошей музыки.

6

Я бы по психе-йоге сказала, что высокая эмоция нужна. Низкая может идти в музыкальные критики. ))
У меня два музыканта в семье - дядя-певец и мама-концертмейстер. Дядюшка - Гюго с 1Э и 2Ф. Мама - с 2Ф, а в типе не уверена совсем. Разрываюсь между Гюго, Дюма и Досей, но что этик - анназначна.