Здравствуйте.
А я уже типировалась, но со мною непонятности сплошные. Как в интернете, так и в реале. Из 16 ТИМов мне приписывают ажник 14. Обычно оказываюсь логиком.
0.1. Ты мальчик или девочка? - Девочка). Только я не думаю, что пол важен для типирования).
0.2. А сколько тебе лет? - 20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - интересные мне люди, как правило, способны поддержать беседу на волнующие меня темы. Обычно они имеют схожие увлечения. Ну, или полностью противоположные, что реже делает людей интересными в моих глазах. Привлекают очень товарищи, обладающие отсутствующими у меня способностями. Умные нравятся.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - Кажется, считаюсь вполне себе интересным человеком). Почему - сложно сказать *сейчас провожу опросец*. Эм... ну, говорят о "чём-то таком", "эмоциональности интересной" да о "мыслях хороших, обоснованных и интересных". "Ещё о "ненормальности". Также об "оригинальности", "неординарности", "открытости". Об уме почему-то).
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - Глупость?.. Нежелание делать хоть что-нибудь (ну, думать хотя бы). Склонность к нытью необоснованному. Тормознутость. Грубость. Ещё манера навязывать своё мнение, взгляды, интересы, себя...
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - Взгляд, голос. Манеры.
2.1. Приведи пример - Эм, не хочу).
3. Что такое духовный, гармоничный человек? - Как по мне, духовный и гармоничный - разные понятия, между которыми не надобно ставить знак равенства. Гармоничный человек не представляет для меня особого интереса: у него нет конфликтов внутренних или же внешних, практически отсутствует эмоциональная составляющая личности. Никаких сомнений. Никаких противоречий. Ну, возможно, у меня какие-то изввращённые представления о гармонии)). Я почему-то подразумеваю некоторую... абсолютное слияние? С природой, например. Или с обществом. Или ещё какое. Это от типа гармонии зависит). Ну, это как обожение в религии. Абсолютная гармония - это вообще, кажется... потеря себя?.. не знаю. 8)
В любом случае гармоничный человек видится довольно искусственным.
Духовный человек не пуст.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - недуховный - пустой. Ну, мясо.
3.2. Гармоничен ли ты? - Вряд ли.
4. Ты часто опаздываешь? - Постоянно). Но я всякий раз даю себе слово больше этого не делать! Впрочем, я всё равно всегда вовремя, так что какая разница...
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? - Отношение к людям от их опозданий\неопозданий мало зависит. А вот сами опоздания раздражают. Особлимо, ежели они регулярные. Чем ближе общаюсь с человеком, тем выше вероятность того, что недовольство выскажу.
4.2. Как? - Сначала я звоню и спрашиваю, скоро ли. Потом снова звоню и спрашиваю то же самое недовольным голосом. Потом не звоню, но при встрече смотрю сердито.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - Так не бывает. Я всегда чем-нибудь занимаюсь (если размышления можно назвать занятием).
6. Что такое уют? - А я уже видела, что дальше идёт вопрос о комфорте. Ладно, я даже уже отвечала на них в своё время... Незнаюнезнаюнезнаю. Не вижу разницы между комфортом и уютом. Вот никак. Ну, может быть, уют - комфорт - более общее понятие. Или уют? нет. Не знаю.
6.1. Что такое комфорт? - Комфорт с уютом - это, пожалуй... приятное удобство?..
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? - Ничего.
6.3. Комфортно? - Эм. Видимо, тоже ничего. Возможно делаю, но не знаю об этом...
7. Как ты покупаешь одежду? - Я понимаю, что пора купить одежду (например. старая порвалась). Иду в магазин, выбираю нечто более-менее приемлемое и подходящее по размеру.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - Ну. Бабушка говорит: "Хорошо смотрится". Потом я очень стесняюсь в первый раз вещь надеть. Особенно если это шапка или юбка\платье. И слежу за реакцией знакомых и незнакомых. От знакомых желательно услышать комплименты для пущего спокойствия. Если бабушки со мной в магазине нету - совсем беда.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - Приятны, но не всегда. Некоторые такие... неправдивые... Потому кажутся утешениями)). И не являются. конечно, комплименты чем-то обязательным. 8)
7.3. Как реагируешь на критику? - Смотря, кто и как критикует. Ведь критика вполне себе может быть полезной. И необидной. Главное - чтоб человек слова свои обосновывал.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - А меня кто-то об этом просит)?.. Нет...
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - От людей с (как мне кажется) хорошим вкусом. При условии. что они свои советы не навязывают, высказывают их не в грубой форме.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - Если одежда не вызвала каких-либо сверхсильных эмоций (удивления\восхищения\отвращения), а она. как правило, их не вызывает, конечно, не запомню!
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - Аналогично.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - Эх. Мне, пожалуй, легче сразу перейти к примерам.
11.1. Приведи пример? - например, когда оооочень хочется есть и ты вдруг получаешь пищу. Вот момент насыщения и некоторое время после него - очень физиологически приятные штуки. Или когда спать ложишься при зверской усталости. Массаж - это тоже приятно. Ещё ходить по раскалённому песку. Но там приятнее в итоге добежать до воды и сунуть в неё уже наконец ноги)). Мелодичный голос слушать.
11.2. Неприятное ощущение? - резать пальцы бумагой. Когда конечности размораживаются. Неприятные голоса и запахи.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - Устаю и ложусь спать. Ем. Полощу тушку в ванне с пеной. Слушаю музыку.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - Чинить! Потом опять чинить, но с инструкцией (если первый вариант не помог). Потом звонить знакомым, разбирающимся в технике, описывать симптомы и запрашивать алгоритм действий, ежели инструкция не помогла. Потом сдавать технику этим самым знакомым. если и алгоритм не спас. Пущай реанимируют... Но обычно у меня всё получается. когда разберусь.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - Бешусь. Порыдать могу.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). - Се ля ви). Если не справился - не очень приятно. Но я же справляюсь. Если забыл... что поделаешь... Скажу, что потом всё будет готово. Когда-нибудь...
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - ничего или лёгкий стыд. Или сильные угрызения совести, ежели человек разочарован, а я обещала... Ситуация для меня не очень характерна... Я, как правило, вспоминаю о задании в последний момент (если раньше не сделала). Или мне кто-нибудь напоминает.... Да и какие там у меня задания.... Пока что только по учёбе, так что особых проблеем нет: можно быстро сориентироваться да и экспромт никто не отменял.
14. Что такое - практичный человек? - всё впрок. Пытается извлечь для себя выгоду из всего. И у него это довольно хорошо получается.
14.1. Tы - практичный человек? - по-моему, нет. По мнению родственников и знакомых, тоже нет.
14.2. Почему? - по кочану.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - ни разу не называли). Обоснования было бы интересно послушать).
14.4. Непрактичным? - привыкла.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - Не знаю. Нормально себя веду. С людььми знакомлюсь, как ещё-то?..
15.1. Завоевать уважение? - фи, вот ещё. Целенаправленное осознанное желание завоевать уважение - это уже какое-то неуважение к себе. Ну, мне так почему-то кажется.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - просят дать совет?..
16. Что такое - спор? - высказывание противоположных точек зрения и попытки обосновать их.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - я не спорю. С мной спорят)
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - Безусловно, могу. Не раз такое случалось, когда я обнаруживала несостоятельность своего мнения, свою неправоту. Когда точка зрения противоположной стороны оказывалась более обоснованной. Когда мои аргументы разбиты.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - А уу меня дурацкая привычка: я всё на свой счёт... Подумаю, что взъелся на меня ни за что. И тоже обижусь, возможно. Ну, настроение моё точно будет подпорчено.
17.1. Что делаешь? - Не лезу. Пусть успокоится.
18. Что такое - настроение человека? -- Совокупность эмоций, испытываемых человеком, в определённый момент времени.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - Ну, по тону, по выражению лица.
18.2. Как можно его изменить? - Неосторожным словом можно подпортить настроение чувствительным людям. Можно ещё шутить. Можно занятть человека чем-нибудь.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - Могу, но не специально.
19.1. Зачем ты это будешь делать? - Дак не специально же!
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - Не знаю. Это всё индивидуально.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - Мне неприятно. Извиняюсь. Или не извиняюсь (если вины не чувствую). Хотя могу и формально извиниться, если там ничего особенного.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - По поступкам и словам? но я не знаю, правильно ли, ибо некоторые люди иногда ведут себя так, будто хорошо относятся, а потом - будто плохо. А в следующий раз вдруг снова будто хорошо.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - Никак. Я всё время сомневаюсь. Мне часто казалось, что какой-либо человек меня на дух не переносит... А потом вдруг оказывалось, что очень даже переносит и вообще я ему симпатична. Да там путаница...
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? - Мне приятно!!! Если поверю, то очень приятно!!!!
21.3. Почему? - Ну... это же приятно)).
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - Навязчивость. Не люблю прилипал. Просто домогательства одних людей воспринимаются хорошо, а других - негативно, даже если они симпатичны. Непонимание моих мыслей и нежелание понять (потому что мне приписывают, бывает, то, чего я никогда не говорила. И утверждают, что я в любом случае это подразумевала). Напрягает моё непостоянство. Я могу любить людей. И очень сильно. А потом вдруг раз - и перестать к ним вообще что-либо испытывать. Происходит это резко и внезапно. По жизни напрягают переодические потери смысла этой самой жизни. И мои жалкие попытки его найти, вывести, сформулировать. Иногда бесит моя неопределённость: так как я ничего толком не знаю, у меня нет какой-то одной теории, на которую я могла бы опираться, зато имеется целая куча полудоказанных, полутупиковых хреней, которые и являются моей мировоззренческой основой, только они все разные и зачастую взаимоисключающие.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - Философское образование получаю. Меня сначала заставили поступить на экономиста, но я оттуда сбежала, как только появилась возможность. Хвала небесам.
Что в ней нравится, что нет? - Всё нравится. Только преподаватели некоторые напрягают.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - Не могу делать слишком лёгкие задания. Сложно заставить себя заниматься этим элементарным делом. Напрягают большие письменные задания. У меня краткость, которая сестра таланта. Предпочитаю диалог с преподавателем\одногруппниками на семинарах. Ставится задача, а потом в процессе дискуссии находится ответы на вопросы... Красотень.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - кажется, у меня их нет. Узнавать новое люблю. Научаться чему-то тоже люблю). И приключений хотелось бы побольше и более серьёзных. Ну, как в книгах! Видимо, приключения люблю.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? - приятен комплимент, который воспринимается мною как искренний. Неприятный... нахваливание моего чего-то. что я считаю недостатком и что является причиной комплекса.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? - Начальник должен меня нагружать. Тогда толк будет. И должен держать дистанцию, иначе я отобьюсь от рук. И он ещё не должен навязывать завсегда своё видение чего-либо. Ну, принимать плюрализм мнений, не давить.
Подчинённого описать не могу. Я бы не хотела, честно говоря, чтобы они у меня были.
Результат небольшого теста: http://www.socionica.com/testing/result … t=25272228
Вторая ссылка не открывается...
Фото?.. Ладно, всё равно, думаю, не узнают меня тут). Почти фас и профиль, м-да.