0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
18
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Первый интересный человек, пришедший мне на ум – моя школьная подруга. Она интересна в первую очередь из-за своей катастрофичной непохожести на меня. При этом язык да и ум не поворачивается считать её глупой или даже не правой. Она безумна талантлива: поёт, играет на сцене, свободно говорит по-английски, пишет рассказы и стихи на двух языках. У неё странные, на мой взгляд, немыслимо старомодные, понятия о чести. Она желает умереть в 25 лет героической смертью, спасая человечество. Эта идея кажется мне идеально безумной, неверной и так далее… Но она настолько гармонична в своём образе, в своём вот этом состоянии аристократки и защитницы слабых, что вызывает неподдельное восхищение.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Это определённо не мне судить. Вообще я не блещу особенной оригинальностью взглядов и идей, но это со своей точки зрения. Людям, которые моих взглядов не разделяют, наверное, будет со мной интересно некоторое время точно.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Твёрдость позиции, не имеющей под собой логичной основы («Делать надо так! – Но почему?! – Потому что так и всё тут!»). Стремление командовать и учить жить, не имея на это объективных прав. Не люблю, когда человек в интересной мне области перманентно оказывается лучше меня, что поделаешь, бьёт по самолюбию=) Терпеть не могу пафос в разговоре.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На голос, на манеру речи. На причёску.
2.1. Приведи пример
Затрудняюсь в письменной форме привести пример первого впечатления, поскольку сейчас в первое впечатление примешиваются новые факторы…
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Ну, во-первых, это не одно и то же. Понятие духовного человека для меня всегда было связано с развитием души и эстетического вкуса. Духовный человек – это тот, кто ставит свои душевные потребности выше материальных, обладает большим вкусом, тонко чувствует музыку, поэзию и т.д. Гармоничный человек – это человек без внутренних противоречий и конфликтов, которому с собой уютно и удобно, которому просто жить в этом мире, поскольку его не раздирают внутренние демоны.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Соответственно недуховный человек не обладает столь развитой духовной составляющей, негармоничный человек не находит в себе равновесия.
3.2. Гармоничен ли ты?
Да.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, чаще всего я прихожу минут на 5-10 раньше.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Меня это дико раздражает, но по первому разу я, конечно, ничего не говорю. Равно как на второй, третий, четвёртый и т.д… Вот на двадцатый начинаю потихоньку высказывать своё недовольство…
4.2. Как?
Говорю что-нибудь вроде: «Ну блин, а хотя бы предупредить, что позже будешь, можно было?» Ну, это если опоздание не катастрофично. А вот когда надо на самолёт успеть, например, звучит фраза: «Если у тебя нет прекрасного объективного объяснения, по которому ты появился только сейчас, то давай просто побежим, а то я тебя убью».
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Таких ситуаций не бывает, всегда можно найти, чем заняться. И даже если вдруг никаких орудий хобби рядом нет, то можно построить планы на будущее, помечтать, написать какой-нибудь фик…
6. Что такое уют?
Уют – это эмоциональное состояние, возникающее как отклик на ситуацию, напоминающую дом.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт – состояние удовлетворённости всех физических потребностей.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Ничего, я этого не умею=)
6.3. Комфортно?
Могу предложить чаю, подушку, плед и т.д.
7. Как ты покупаешь одежду?
Беру с собой кого-нибудь, иду в магазин. Хожу вдоль вешалок. Увидев прикольную вещь, ищу свой размер. Если его нет – иду дальше. Если есть, примеряю. Если подходит (что оценивается одновременно мной и тем, кто со мной), покупаю.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю в зеркало и спрашиваю себя: нравится ли мне то, что я вижу.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты мне приятны, если, конечно, они не за какой-нибудь пустяк. То есть, люблю заслуженные комплименты. Никогда не пыталась без них обходиться, не знаю, насколько они для меня обязательны=)
7.3. Как реагируешь на критику?
Смотря насколько компетентной я себя считаю по данному вопросу в сравнении с критикующим. Критику преподавателя математике о моих методах решения прослушаю и постараюсь исправиться, своего однокурсника, который разбирается в этом лучше – прослушаю и приму к сведению, с критикой равного буду спорить и она мне не очень приятна будет, критику того, кто, по моему мнению, разбирается в предмете хуже, проигнорирую, возможно, с раздражением.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Иногда, но никогда не настаиваю на своём мнении в этом вопросе – каждому своё.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Да почти от всех, не считаю себя компетентной в данной области, так что советы не помешают=)
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Чаще да.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Скорее всего.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Это когда физиологически приятно=)
11.1. Приведи пример?
Горячий чай, уютное кресло, когда разминают вечно болящие плечи, поцелуи и т.д.
11.2. Неприятное ощущение?
Когда мокро, холодно, щекотно и т.д.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Живу=)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попытаюсь найти инструкцию и разобраться самой (если комп завис или что-то простенькое). Если не помогает – позову знающего знакомого. Если и это не помогает, вызову мастера. Если мастер не справится, выкину вещь=)
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Раздражает, конечно, но не очень, чаще всего воспринимаю достаточно спокойно, если время не особо поджимает.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Мне очень стыдно, пытаюсь сделать хоть что-то в последний момент. Если катастрофически не успеваю – придумаю отмазку и попрошу ещё времени.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стыд и раздражение на себя. Ситуация не очень характерна. Я, конечно, вс обычно откладываю на последний момент, но рассчитываю время так, что последний момент наступает хотя бы за полчаса до времени желаемого результата=)
14. Что такое - практичный человек?
Практичный человек – это человек, который не разбрасывается возможностями получить выгоду.
14.1. Tы - практичный человек?
Не особо.
14.2. Почему?
Потому что придерживаюсь абсолютно иррациональной убеждённости в том, что если мне что-то действительно понадобится, то я это всё равно получу. А заботится о будущей выгоде в настоящий момент для меня нехарактерно.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак.
14.4. Непрактичным?
Аналогично.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Понемногу начинаю общаться с несколькими новыми людьми. Беру на себя какую-то работу, стараюсь себя проявить или хотя бы зарекомендовать)
15.1. Завоевать уважение?
Качественно выполняю свою работу.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
По тому, как люди со мной разговаривают, какие шутки позволяют себе в моём присутствии, например.
16. Что такое - спор?
Спор – это разминка для ума, в ходе которой двое или более человек с различающимися точками зрения на некоторый вопрос пытаются с помощью речи доказать свою правоту.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
В любом удобном представившемся случае, чтобы размять свою логику и убедиться в отсутствии пробелов в своих взглядах.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если меня логическим путём переубедят – могу. Например, мне могу доказать, что мой метод решения задачи по тереверу неверный, указав на ошибку и объяснив, а почему это, собственно, ошибка) С этого момента я соглашусь, что была неправа.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Ну вот, опять я что-то не так сделала… Опять придётся мириться. (Это если я считаю, что я виновата). И кто опять его обидел? А главное, зачем? (Если считаю, что обидел кто-то другой.)
17.1. Что делаешь?
Подхожу и спрашиваю, что случилось. Если мне говорят: «Не хочу об этом говорить» - ухожу. Если нет – продолжаю разговор, пытаюсь помочь придумать выход из ситуации.
18. Что такое - настроение человека?
Это его эмоциональное состояние в данный момент времени=)
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Смотрю на его выражение лица, слушаю голос.
18.2. Как можно его изменить?
Предложить некоторое новое действие, смену обстановки. Можно просто поговорить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Конечно, могу. Обычно это происходит чисто случайно=)
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Специально я этого делать не буду.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Тот, кто виноват.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если я считаю, что причина объективна – прошу прощения. Если нет – жду некоторое время, чтоб человек «сдулся», а потом подхожу со словами: «Ну что, ты всё ещё считаешь меня врагом народа?»
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тому, говорят ли они со мной и что они говорят.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По динамике.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Я радуюсь! Ведь это так здорово, когда ты кому-то нравишься)
21.3. Почему?
См выше.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Этот вопрос уже был.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на математика на одном факультете и на преподавателя на другом. Сколько себя помню, обожала математику. Более того, всегда любила что-нибудь объяснять людям, говорят, у меня получается.
Что в ней нравится, что нет?
Некоторое однообразие утомляет. А сама математика невероятно красива!
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Идеальная работа приносит одновременно и деньги, и удовольствие. В учёбе составляю план работы (с запасом, учитывающим мою лень) и стараюсь следовать ему (с поправкой на лень)
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю смотреть фильмы на языке оригинала, читать книги, убивать время в интернете. Это расслабляет.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая неприятная критика: «Я ожидал от тебя большего, это примитив». Самая приятная: «Я же хотел, чтобы ты это по-другому сделала! Хотя получилось же…»
Самый приятный комплимент: «Какая ты всё-таки умная!»
Самый неприятный: То же самое в ситуации, когда я только что сделала что-то объективно элементарное (процитировала таблицу умножения, например)
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник не самодур, искренне любит свою компанию и не терроризирует подчинённых. Требователен, строг, но не опускается до грубости и ора. Чётко формулирует свои требования, готов выслушать советы, прислушаться к критике. С таким человеком удобно работать!
Идеальный подчинённый должен соответствовать тем же требованиям + либо действительно понимать, что от него хотят, либо уметь задавать правильные вопросы, чтобы понять это. Иначе будет страдать качество работы.
Ссылка на первый тест: http://www.socionica.com/testing/result … t=16122428
Результат второго: ЛИИ(Робеспьер) - 230
ИЛИ(Бальзак) - 195
ИЛЭ(Дон Кихот) - 185
ЛСИ(Максим Горький) - 175
ЛИЭ(Джек Лондон) - 175
ЛСЭ(Штирлиц) - 160
СЛИ(Габен) - 160
СЛЭ(Жуков) - 150
СЭЭ(Наполеон) - 130
ИЭИ(Есенин) - 120
ЭИИ(Достоевский) - 115
ИЭЭ(Гексли) - 115
ЭСИ(Драйзер) - 110
ЭИЭ(Гамлет) - 105
ЭСЭ(Гюго) - 100
CЭИ(Дюма) - 95
Фото номер раз: http://s46.radikal.ru/i113/1003/2d/315830fb63ac.jpg
Фото номер два: http://i059.radikal.ru/1003/b0/616a393f3c49.jpg
Фото номер три: http://i021.radikal.ru/1003/d3/7a937599f35d.jpg
UPD: На второй странице валяется вторая анкета.