1,081

http://www.youtube.com/watch?v=4CqFIGNk … re=related
Душа на волю рвется птицей
Оковы сбросить, оттолкнуться,
Прозрачной синевы коснуться,
И с клеткой навсегда проститься.

1,082

Яло пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=4CqFIGNk … re=related
Душа на волю рвется птицей
Оковы сбросить, оттолкнуться,
Прозрачной синевы коснуться,
И с клеткой навсегда проститься.

Яло,мне понравилось...а моим соседям как понравилось/я громко вспомнила детство/))))...думаю обе композиции...))))

1,083

Есеночка пишет:
Яло пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=4CqFIGNk … re=related
Душа на волю рвется птицей
Оковы сбросить, оттолкнуться,
Прозрачной синевы коснуться,
И с клеткой навсегда проститься.

Яло,мне понравилось...а моим соседям как понравилось/я громко вспомнила детство/))))...думаю обе композиции...))))

http://www.omakeevke.info/gallery/n/mak … 057478.jpg

1,084

Яло пишет:
Есеночка пишет:

Яло,мне понравилось...а моим соседям как понравилось/я громко вспомнила детство/))))...думаю обе композиции...))))

http://www.omakeevke.info/gallery/n/mak … 057478.jpg

Ой,ну Слава Богу.....а то я думала,капец моим соседям пришел...)))))

1,085 Отредактировано nomad (23.03.2010 07:07:11)

РАЗГОВОР С ДРУГОМ

Навеяно дискуссией "давай, соси" в "откровениях"

Есть друг хороший у меня,
Мы дружим с ним давно,
А дружба — это не хуйня,
Она же — не говно.

Погаснет у меня очаг –
С дровами он спешит,
Придёт к нему коварный враг,
Он мною будет бит!

Мы с ним делили и вино,
И баксы, и блядей,
Мы вместе бегали в кино
И пиздили людей.

Он в мирной жизни и в боях,
Служил опорой мне,
И вдруг пришёл ко мне в соплях,
В три ночи, весь в говне.

— О чём ты плачешь, старый друг
Из Ново-Косино?
Съебался кто-то из подруг?
Просрался в казино?

В слезах он говорит: — Да нет,
Моя не в этом грусть.
Мне делать не хотят минет,
А я спросить боюсь…

Беда дружка — моя беда,
И я сказал: — Не ссать!
Твоя проблема — ерунда,
А значит — всем сосать!

Он говорит: — Тебе легко!
Ты — старый, тёртый кекс,
Тебе даётся как пивко
Оральный этот секс.
Ты в рот давал на берегу,
В театре и в такси,
А я промолвить не могу
"Слышь ты, давай, соси!"
Я, если секс к "концу" идёт,
Стесняясь, говорю:
"Тебя внизу подарок ждет",
А сам — как мак горю.
Ещё бывает, иногда
На голову давлю,
Чтоб поняла сама, пизда,
Что я минет люблю.
За уши пробовал тянуть,
И — всё равно, блядь, — нет!
Судьбы моей печален путь!
О, где же ты, минет!

Я другу подаю коньяк –
Мол, дескать, разливай,
И говорю: "Не ссы, маньяк,
А уши разевай!"

— Итак, давай начнём с того…
Верней, конечно, "с той",
Кто не желает "твоего"
В башке своей пустой.

Ты должен понимать момент,
Вернее — два момента,
Ведь ты у нас — интеллигент,
И сын интеллигента:

Во первых: баба чем тупей,
Тем больше шанцев, братцы
Без секса с нею, хоть убей,
Орального остаться.

А во вторых — наоборот:
Филолог Мариванна –
Очки долой, и сразу — в рот.
И сразу, блядь, нирвана!

Актрисы — тоже впереди
Почти что всей планеты,
Ведь рост карьерный позади,
И весь — за счёт минета.

Ну, проституток не берём:
Накладно и банально,
Ведь мы же баб приличных прём
И в рот, и вагинально.

Но с ними тоже иногда
Накладочки бывают:
Лежит в раздумии, пизда,
Лежит, переживает.

Как Гамлет — "Брать или не брать?"
Вопрос в глазах извечный.
Тут надо ключик подобрать,
Тут надо человечней.

Тут можно случай рассказать
Весёлый и не грубый,
Как "Ирка любит не сосать,
И ей не дарят шубы".

А можно — случай про жену
Известного поэта.
Он книжкой дуру ебанул,
Оставшись без минета.

Дружок сидит, раскрывши рот,
Как кукла надувная,
Меня — понятно, так и прёт,
Ведь я предмет-то знаю!

Тут дверь открылась в коридор:
Пришли Нинок с Жанеттой.
Вот кто поддержит разговор
Про трудности минета!

И тут такое понеслось!
Прям, "Монолог вагины"
Про с кем, когда и где пришлось,
И как глупы мужчины

Сказала Нинка: Иногда
Хотелось бы, чтоб он
Не просто, там, туда-сюда
И сразу в крепкий сон.
Любая хочет угодить
Мерзавцу своему,
Но как же так — не попиздить?
Я просто не пойму!

Жанетт вступает в разговор :
И говорит Жанетта:
— Знаком мне этот вечный спор
Про трудности минета!
По мне — так лучше — напрямик,
А не наоборот:
Когда вопрос ребром стоит,
Никто не спрячет рот!

Нинок хохочет: — У меня
Прикольщик был, так он
Пришёл, а на хую — хуйня,
Как будто микрофон!
Как будто это интервью
Он у меня берёт!
Я вся от хохота реву,
Раскрыв, понятно, рот.

— Веселье — это хорошо,
Люблю весёлый трах, -
Вступает Жанна, — но ещё
Мотивом служит страх.
Услышишь, что жену пришил
За то, что не брала,
Так всё исполнишь от души:
Боишься же козла!

Подругу дёргает Нинок:
— Скажу без лишних слов,
Я, хоть сосу как полубог, -
За равенство полов!
Мой муж, (хоть у кого спроси),
Хочу вам рассказать,
Чуть что орёт: Давай, соси!
А нет бы — полизать!

У друга глаз уже горит,
Друг смотрит веселей,
— Пока стоит, — он говорит, -
Бегу домой, к своей!
Теперь я знаю, что к чему,
Сомнений больше нет,
Сегодня хую моему
Обломится минет

Когда за ним закрылась дверь,
Нинок сказала: Да,
Мужик красив, как дикий зверь,
А с головой — пизда!
Попёрся в Ново-Косино,
Не самый ближний свет,
А здесь — и девки и вино,
И, может быть, минет…

— А почему бы и не два? –
Подруга вторит ей.

В ту ночь не помер я едва.
Я вам не вру! Ей-ей!
(c) Орлуша

1,086

У Орлуши вся поэзия крутится в районе пяти слов, он меняет лишь немного контексты.

1,087

Chilly пишет:

У Орлуши вся поэзия крутится в районе пяти слов, он меняет лишь немного контексты.

По крайней мере, Орлуша неплохо разбирается в данном контексте,например знает,что те пять слов ,которые ему доступны надо иногда говорить,а то так и будет всю жизнь держать все в себе...)))))

1,088 Отредактировано nomad (23.03.2010 21:07:24)

наш ответ ханжам


ГАСТАРБАЙТЕР ГОРОДА ЛЮБВИ

Я уйду из Москвы в свой пока недостроенный город,
Где в каналы Венеции смотрится Спас-на-Крови,
Где ночной Тюильри словно бритвой Невою распорот,
Я уйду навсегда в так знакомый мне Город Любви.

Я построил его не по градостроительным планам,
Там стоит каждый дом, в чьих подъездах — любимых шаги,
Там не вянут цветы, наполняя дыханием пряным
Нашу первую ночь, там корсеты как память туги.

Там нью-йоркский таксист, как тогда, не возьмёт с меня денег,
Там во тьме кинозала к руке прикоснётся рука,
Там стоит на окне первый майский сиреневый веник,
Там, чернея, течёт под мостами прощаний река.

Я там лично назвал все кривые, как жизнь, переулки:
В Послепервосвиданческий можно с Арбата свернуть,
Во Втором Поцелуйском продолжить ночные прогулки,
А в Четвёртом Любимом потом, нагулявшись, заснуть.

Там застыло навек даже время, и в каждой квартире
Я смогу пережить свои первые встречи опять.
На часах самотёчных опять будет ровно четыре,
На трёхпрудных часах — как всегда — без пятнадцати пять.

Я там буду стоять без шарфа на уральском морозе,
Чёрных кошек кормить и не верить приметам дурным,
Этот Город Любви не описан ни рифмой, ни в прозе,
Он слезит мне глаза, как в прокуренной комнате дым.

Эстакады измен понастроил чужой архитектор,
Скоро Третье Кольцо перережет знакомый пейзаж,
Но букет цикламен вдруг назначит единственный вектор,
И душа развернётся на новый любовный вираж.

Если время пришло ощутить себя снова мужчиной,
Если крышу снесло, как пятнадцать пропущенных лет,
Значит кабриолет из ночной поливальной машины
На асфальте оставит свой мокрый и радостный след.

Вновь шампанского брызги, и снова рассвет в Коктебеле,
В небо Эйфеля башня взлетит проститутским чулком,
Ты мне скажешь: — Любимый, мы целые сутки не ели,
А потом мы по Вильнюсу шляться пойдём босиком.

Прокричат петухи с незнакомым валлийским акцентом,
Пропоёт соловей или как его там… нахтигаль,
И звезда упадёт, и полынь будет пахнуть абсентом,
И слова подобрать не помогут ни Вебстер, ни Даль.

Пять кастратов седых будут петь до утра Stabat Mater,
Ты свой вечный вопрос обозначишь изгибом брови,
Я в тебе поселюсь, без прописки любви гастарбайтер,
По лимиту приехавший жить и работать в Любви.(c) Орлуша

1,089

ПРОЩАНИЕ С КОКТЕБЕЛЕМ

Ещё прираскрыться ночные цветы не успели,
Уже с Кара-Дага спустилась ночная прохлада,
Вот так почему-то бывает всегда в Коктебеле –
Ты вдруг понимаешь, что завтра уехать бы надо.
Тебе не лежится в по-дачному узкой постели,
Ты смотришь на кружево веток татарского сада,
Ты вдруг понимаешь, что в этом году в Коктебеле
Тебе появляться, наверное, было не надо.
Не лги, что тебе поцелуи её надоели,
Но райское яблоко пахнет преддверием Ада,
Познанья деревья цветут по весне в Коктебеле,
Ты знал, что срывать их плоды этим летом не надо.
Ты знал, и срывал, и цикады так бешено пели,
И сок на засохших губах был желанной наградой,
В бокалах искрилась, купаясь, луна Коктебеля,
И падали звёзды, сгорая, и так было надо.
Что делать теперь? Размышленья уже надоели.
Уйти по-английски? Сейчас? Без красивой тирады?
Забор перепрыгнуть и скрыться ночным Коктебелем?
Уйти навсегда. Почему? Потому что так надо!
Ни сердце, ни мозг — не советуйте, вы так хотели!
Вы оба меня уверяли, что ужас как рады.
Ты, сердце, останешься жить навсегда в Коктебеле,
А ты, голова, уезжаешь со мною. Так надо.
…Она — из ребра, но не вижу я шрама на теле,
Все рёбра — как будто бы — целы, такая шарада.
Пусть раны её заживут и живут в Коктебеле,
А я — поцелую её, и уеду.
Так надо.(с) Орлуша

1,090

nomad пишет:

ПРОЩАНИЕ С КОКТЕБЕЛЕМ
(с) Орлуша

+100 !!!!!!! default/smile

1,091

nomad пишет:

ПРОЩАНИЕ С КОКТЕБЕЛЕМ

Ещё прираскрыться ночные цветы не успели,
Уже с Кара-Дага спустилась ночная прохлада,
Вот так почему-то бывает всегда в Коктебеле –

Я иду дорогой скорбной в мой безрадостный Коктебель...
По нагорьям терн узорный и кустарники в серебре.
По долинам тонким дымом розовеет внизу миндаль,
И лежит земля страстная в черных ризах и орарях.

Припаду я к острым щебням, к серым срывам
                                  размытых гор,
Причащусь я горькой соли задыхающейся волны,
Обовью я чебром, мятой и полынью седой чело.
Здравствуй, ты, в весне распятый, мой
                                  торжественный Коктебель! М. Волошин. default/smile

1,092 Отредактировано nomad (24.03.2010 19:09:27)

Есеночка пишет:
Chilly пишет:

У Орлуши вся поэзия крутится в районе пяти слов, он меняет лишь немного контексты.

По крайней мере, Орлуша неплохо разбирается в данном контексте,например знает,что те пять слов ,которые ему доступны надо иногда говорить,а то так и будет всю жизнь держать все в себе...)))))

Орлуша очень удивился про пять слов.
Сказал что конечно - большое видится на расстоянии...

но он лично считает что его поэзия крутится вокруг одного слова...
и вы его знаете
оно состоит из трех букв...
но не мел...
и даже не меч...
)))

1,093

nomad пишет:
Есеночка пишет:

По крайней мере, Орлуша неплохо разбирается в данном контексте,например знает,что те пять слов ,которые ему доступны надо иногда говорить,а то так и будет всю жизнь держать все в себе...)))))

Орлуша очень удивился про пять слов.
Сказал что конечно - большое видится на расстоянии...

но он лично считает что его поэзия крутится вокруг одного слова...
и вы его знаете
оно состоит из трех букв...
но не мел...
и даже не меч...
)))

Если вокруг него что то крутится,то это слово,наверное, ОСЬ...
Передавайте Орлуше привет,с пожеланиями,того,чтобы эта ось никогда не меняла направление и способствовала дальнейшему творчеству...

1,094

Persephone пишет:

Стихотворение Орлуши о Коктебеле - графомания чистой воды: тут и "три аккорда" довольно заезженного ритма, и, разумеется, штампованность образа южного городка, а уж про то, какой герой герой... в общем, все так, как надо.
Что характерно (с), обязззательно этим графоманам надо договорить.

А вообще, лучший способ проверить, кто перед вами, прочитать стихи человека медленно, без выражения, вслух. Если поэзия хорошая, она вас увлечет, и вы неосознанно перейдете на интонирование, а если поэзия плохая, то все распадется, превратится в звон кастрюль, и вам самим станет смешно.

Знаете Диана,в поэзии Беты главное не игра слов,точнее слова вообще не главное...главное,что захотелось говорить стихами,поверьте,для суровой бетанской натуры это настоящее искусство..))))

1,095

Persephone пишет:
Есеночка пишет:

Знаете Диана,в поэзии Беты главное не игра слов,точнее слова вообще не главное...главное,что захотелось говорить стихами,поверьте,для суровой бетанской натуры это настоящее искусство..))))

Я верю. И все-таки, есть разница между Есениным и Орлушей. И она более чем красноречиво доказывает, что Искусство есть и в Бете.

Согласна,разница есть....Только пока что,она доказывает другое:то,что в отличие от Есенина,Орлуша не Есь и потому,у него совершенно другие задачи.. у него присутствует гигантская сложность открывать свои состояния,но тем не менее он этим занимается,подчеркиваю это,потому что именно с этим связаны иногда резкие переходы в стихе,даже удачном...и использование некоторых клише также проблема из той же области.Так бывает когда человеку необходимо высказать что либо и он этого хочет,но где то есть глубинная бессознательная установка на сокрытие своих чувств.Потому это совершенно не поэтические проблемы,и чем больше он будет работать,тем лучше у него будет получаться,потенциал у него совершенно классический..))))

1,096

Есеночка пишет:

Потому это совершенно не поэтические проблемы,и чем больше он будет работать,тем лучше у него будет получаться,потенциал у него совершенно классический..))))

Так Орлуше сколько лет! "Ось" начнёт барахлить(если уже не начала)-о чём писать будем, если всё об ней и об ней, в какую степь работать будет.

1,097

В дни неслыханно болевые
быть без сердца - мечта.
Чемпионы лупили навылет -
ни черта!

Продырявленный, точно решёта,
утешаю ажиотаж:
"Поглазейте в меня, как в решетку,-
так шикарен пейзаж!"

Но неужто узнает ружье,
где,
         привязано нитью болезненной,
бьешься ты в миллиметре от лезвия,
ахиллесово
         сердце
               мое!?

Осторожнее, милая, тише...
Нашумело меняя места,
Я ношусь по России -
                как птица
отвлекает огонь от гнезда.

Все болишь? Ночами пошаливаешь?
Ну и плюс!
Не касайтесь рукою шершавою -
я от судороги - валюсь.

Невозможно расправиться с нами.
Невозможнее - выносить.
Но еще невозможней -
                    вдруг снайпер
срежет
      нить!  А. Вознесенский

1,098

Persephone пишет:

Вы именно поэтические проблемы и описали. Поэт оставляет простор для мысли читателя. Поэт - это недосказанность и, вместе с тем, полная ясность. Чувство языкового вкуса и такта. И вот Есенин был наделен как человеческим тактом (никто так и не знает, кто же та женщина в белом, тогда как у других поэтов и списки, и прочее), так и поэтическим в полной мере. Другой пример - поэзия Цветаевой. При полной явности всех адресатов - перед нами произведения, в которых чувство к конкретному человеку вырастает до вселенских масштабов, принимает обощенный, общечеловческий характер, вырастает над конкретной ситуацией. И читатель чувствует это, он и в себе это находит.
Орлуша потому и графоман, что вот надо обязательно себя показать, не поэтическое Я, не образ автора, а Орлушевское Я. "Просто трахну и уйду", - как написал когда-то другой графоман. "Ишь я каков, вон чо, ааа." Поэтому мы можем говорить об Орлуше, но не об образе автора его стихов. И больше тут не выведет на лучше. Наоборот.
Ну, в общем, спор из разряда бесконечных.

Да,спорить по данному вопросу было бы глупо...так как вы,кроме всего прочего, видите поэта самого по себе,а у меня на этот счет совершенно другое видиние,я вижу поэта исключительно в окружении муз и гениев..ну, или говоря более современным языком,соответствующих эгрегоров,которые помогают ему вывести информацию в созниние и оформить.
Почему вы решили,что он показывает именно себя,а не Петю или Васю?-"..поэт парит над миром,окрыленный..."

1,099

Chilly пишет:
Есеночка пишет:

Потому это совершенно не поэтические проблемы,и чем больше он будет работать,тем лучше у него будет получаться,потенциал у него совершенно классический..))))

Так Орлуше сколько лет! "Ось" начнёт барахлить(если уже не начала)-о чём писать будем, если всё об ней и об ней, в какую степь работать будет.

Не знаю сколько ему лет,это собственно, и не важно...Потому что, при правильном развитии человека,именно с возрастом приходит понимание в чем себя правильно сдерживать ,а в чем нет,а также открываются новые способности/при желании/,которые в молодости не могли быть раскрыты, по причине буйства более поверхностных энергий..)))))

1,100

Есеночка пишет:
Chilly пишет:

Так Орлуше сколько лет! "Ось" начнёт барахлить(если уже не начала)-о чём писать будем, если всё об ней и об ней, в какую степь работать будет.

Не знаю сколько ему лет,это собственно, и не важно...Потому что, при правильном развитии человека,именно с возрастом приходит понимание в чем себя правильно сдерживать ,а в чем нет,а также открываются новые способности/при желании/,которые в молодости не могли быть раскрыты, по причине буйства более поверхностных энергий..)))))

Ну, это понятно. А как это всё относится к Орлуше и того места вокруг которого у него всё крутится? default/smile)))))