По анкете меня типируют в Максима, по общению (не профессионалы) в Габена, по фото в Есенина или Гамлета. Может, кто-то тут сможет поконкретнее сказать?
Анкету вот такую заполнил, и честно признаться, сил заполнять что-то другое нет. Заранее благодарен.
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Легальное средство для зарабатывания денег. чтоб были деньги. Смотря какая работа, если физическая то сопоставляю с своими реальными силами, если умственная то с интеллектуальными, вобшем логически оцениваю.
глупый вопрос.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество
работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По затраченным силам и умению при выполнении работы.
На глаз. Достаточно хорошо,чтоб не покупать барахло, иногда обращаю, зависит от цели с которой покупаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Не браться за то чего не умею.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Можно сказать, что оно трудное. Зависит от нужности для меня, если надо то делай, не надо и оно того не стоит - зачем тогда напрягаться?
Пример: петушок подавился зёрнышком, курочка жопу порвала выполняя кучу квестов чтоб его спасти, потому что ей нужен её петушок. Подавился бы другой попугай, зачем надрываться? Позвонила в скорую, пускай работают.
Другие ведут по разному, чего сравнивать?
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
На кой мне надо её строить? Если буду неограничен в средствах то думаю справлюсь. А если один, то долго и врятли.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Приведите примеры.
Не знаю. Пример апельсин(или тут математический надо? тогда 2+2).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание
логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - оправдано с позиции умозаключительного разбирательства.
Согласуется.
Легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не знаю.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Условия, которые обязательны к выполнению. Каким хочешь, главное чтоб другим не мешало.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - распределение обязательств, обязанностей и прав. Смотря чего ты хочешь. Хочешь порядок - нужна строгая иерархия, анархию - нафиг иерархию.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Выполняю что там написано. Могу. Любую.
7. Как Вы понимаете: "Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании"? Согласны ли с этим? Почему?
Никак не понимаю. Несогласен. Потому что глупость.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Порядок выполнения поставленных задач для достижения конкретной цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
По пятибальной шкале - 4. Но это зависит от разных факторов. Примерно равна, иногда выше среднего.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Аксиома.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех когда ситуация этого требует.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб потом болты напильником к гайкам не подгонять. А в военное время на станках по изготовлению макарон клепать патроны.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никакие не вызывает. По жанрам, авторам, алфавиту.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это когда мои чувства восприятия удовлетворены эстетическим видом того что они воспринимают.
Немного. Согласуется один в один. Ничего не выходит.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не одёжа красит. На одном может красиво, а на другом нет. Но в общих чертах ето строгость и без излишеств, в тёмных тонах.
Суть красоты трудно объяснить. Красиво - когда тебе нравится, некрасиво - когда не нравится и вызывает отвращение.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. 90-60-90.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт ето когда ничего не хочется менять и всё устраивает, и ето никак не связано с ленью. Нахожу более удобное положение в котором мне хорошо. Не знаю, наверное никак не оценивают. Да согласен, оценивать не стоит.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нравится беру, не нравится не беру. Не следую. Главное чтоб костюмчик сидел.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Беру продукты и готовлю. Не знаю никаких рецептов. Не много человек могут оценить меня на вкус.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно.Хорошо гармонирует один с одним цветом. Просто идеально.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Каждый имеет право на своё мнение, главное чтоб мне его не навязывал.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не мог бы. Иногда сам, иногда доверяю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Никак не понимаю, у других просто свой вкус и не мне судить дурной он или нет. Своему в своём выборе и других мнений мне не надо.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Хирдой, фалангой, шеренгой, клином. Голосовыми командами и визуальной поддержкой в виде махания руками.
Умею. Происходит ето морально или физически.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда на пешеходном переходе на вас наезжает машина. Стиснув зубы и стараюсь не думать о переломанных ногах и выбитых зубах, а когда терпеть нет сил впадаю в бессознательное состояние.
Средней легковушке уже тяжело, а камазу думаю невозможно, хотя если сгруппироваться...
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои которые сейчас за тебя, чужие против. Когда они перестают быт за тебя, потому что тогда они либо против либо нейтральны.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Открытая атака, засада. Могу. Когда по другому нельзя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да. Когда мне ета территория настолько стратегически необходима что её надо занять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Обычно эффективней всего оружие, доказано на практике. Во всех.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не идти на поводу у других и не отступать от своих намерений и интересов.Было б желание, а возможности защитить найдутся.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Смотря что за ситуация. Можно притворится слабым, то-то все удивятся когда дело дойдёт до заварушки. В любом случае надо быть твёрдым до конца, не идти на уступки и стоять на своём мнении.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Сильный, но можно было бы и посильней.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это видно по действиям и поведению. Признаки есть. Суть силы в стойкости духа. Если люди глупы они будут слушать любые вразумительные бредни, а если их ещё и толпа то вообще замечательно.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Непристойное поведение на людях или человеке. Никак, оно один в один с общепринятым.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак, у каждого должен быть выбор.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не могу дать такого определения. Почему бы и нет?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Нет разницы, главное чтоб гость помнил что он гость. Не знаю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание человеку. Чем более дорогой человек тем больше сочувствие. Когда дорогим мне людям оно требуется.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь, но не всем. Не всегда. Если они правильны то следовать и нет если неверны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно, но не всегда. всегда нужен опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По отношению этого человека к себе, если тебя устраивает как он к тебе и с тобой относится то и твоё правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это в этических рамках и нормах, аморально - выход за эти рамки.
Приблизительно одинаково понимаем.
Да, по пятибальной шкале - 4+.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Никакой, если он меня не трогает, а тихо ненавидит в углу. Если задирается и хамит, а на совет держаться подальше не реагирует, решу проблему физическими действиями.
12. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Скажу ему, что он мне не нравится.
13. Можете ли долго плохо относиться к человеку?
Пока он рядом, как тока его нет я про него забываю.
14. Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети наше будущие, если мы их не остановим. Понимаю, что у детей жутко дорогие слёзы.
Нет, слёзы как слёзы, ничего дорогого.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Умеренно - когда кричат радуясь какой-то глупости.
Пример: при встречи визжат и писают кипятком.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В тех, когда они уместны.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Злость - сжатые зубы, прищуренные глаза, сжатые кулаки. Ярость проявляю на объекте, что её вызвало, через нанесение травм и телесных побоев. Ничего.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Которые на поверхности. Глубинные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные - подходящие моменту. Неправильные - неподходящие.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я эмоционально устойчив поэтому не подвержен резкому перепаду настроения. Только сразу могу ответить агрессией на агрессию, без раскачки.
8. Что такое "выплескивание" эмоций? Как это происходит?
Надо полагать - выделение из глаз и носа - сопли-слёзы. Сначала увлажняются глаза, потом с носа начинает капать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, я всегда спокоен.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Вообщем стойко.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ну как, при делении дочернии клетки уже не точно воспроизводят материнскую, ето вызывает старение и со временем люди стареют, изменение на лицо. Нормально отношусь,всё меняется, со временем. Если не слепые то видят, а если слепые то не уверен, я не слепой.
3. На самом ли деле, все, что ни случается - все к лучшему?
Вряд ли.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Бредни. Да, дуракам везёт, и случайности тоже бывают, когда удачные когда не очень.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Реально. Если пьяный сел за руль то явно будет помятая машина или труп, к гадалке не ходи.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Физическая величина. По смене дня и ночи, по часам, если ничего нет то по внутренним биологическим часам.
Можно (отвечать на кучу нудных вопросов в тесте или анкете).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Зависит от того, кто даёт ети прогнозы.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Нормально.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Зависит от того, где мы договорились встретится.
b) осталось 5 минут до прихода,
Зависит от того где мы договорились встретится
c) время пришло, а его (ее) нет,
Нет и ладно, жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Никаких ощущений, подожду ещё столько же.
e) и дальше все нет+
Наверное что-то случилось, позвоню на сотовый.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей
Смысла не было и нет. Его одинаково нет для всех.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего, сами разберутся.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логически и полагаться на чутьё.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Вес, рост, цвет. По разговору. Недолго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Не могу вспомнить.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать,
кажутся Вам:
1) справедливыми;
Из отрицательного: ленив и разпиздяй.
Из положительного: нет.
2) несправедливыми; нет.
3) обидными; нет
4) странными; нет.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Социальным. Потому что успешным можно быть только в толпе.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Ограниченность в познании. Знание дает больше вариантов как не тормазить.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Хорошим быть приятней все тебя любят, а не завидуют. Нет, потому что для достижения успеха приходится порой идти на сделку со своей совестью и принципами.