Какие шикарные фото... А вот кто-нибудь может сказать, дух какой квадры выражают четыре фотографии:
1. валенки на босу ногу
2. порвали два баяна
3. реклама Зева+
4. прикалывающийся водолаз
Гамма!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Выведу из заблуждения
Какие шикарные фото... А вот кто-нибудь может сказать, дух какой квадры выражают четыре фотографии:
1. валенки на босу ногу
2. порвали два баяна
3. реклама Зева+
4. прикалывающийся водолаз
Гамма!
Какие шикарные фото... А вот кто-нибудь может сказать, дух какой квадры выражают четыре фотографии:
да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
Twist пишет:Макаревич однозначно Дюма, почитайте его книги.
Интересно, как он может быть Дюма, елси он рационал?
Я уже приводила выдержку из "Сам овца":
Оказывается, обманываешь себя, оставляя что либо на «потом».
Например, покупаешь какую нибудь книгу и думаешь, что когда нибудь потом, когда работы будет поменьше, а свободного времени – побольше, очень приятно будет ее почитать.
Никакого «Потом» не будет. Время идет быстрее и быстрее, и свободного времени будет меньше и меньше, а потом сразу умрешь. А если, не дай Бог, не сразу – все равно будет уже не до книжек.
Так что «Потом» – это утешительная форма «Никогда». И если чувствуешь, что не будешь читать эту книгу сегодня – не покупай ее. Таким образом можно сильно сократить количество ненужных вещей.
Хотел бы я этому научиться.
Цитаты таскаю совершенно вразнобой: на случайной странице останавливаюсь и:
Если мы запишем на пленку человеческую речь и проследим за ней на дисплее эквалайзера (извините за умные слова – на экране, графически показывающем частоту звука), то увидим, что наша речь – не постоянное бубнение на одной ноте: ее мелодия взлетает вверх, опускается вниз, и между словами, как между нотами, возникают интервалы. А теперь попробуйте записать и проследить речь человека, чем то расстроенного, и речь человека, радостно возбужденного. И вы увидите, что между словами (а иногда – между слогами слов) речи человека опечаленного преобладают малые терции и квинты – постоянно прослушиваются ступени минорного трезвучия. Человек же, пребывающий в радости, глаголет квартами и большими терциями. То есть, разговаривая, человек все равно поет. Но печальная информация ложится у него на одну мелодию, а радостная – на другую.
Интересно, что все это относится к музыке (и интонациям) европейским. Если взять восточную речь и восточную музыку, то и интонации, и мелодические ходы мы услышим совсем другие, но и там печальная речь; будет так же связана с музыкой, навевающей на восточного человека печаль (на нас, может быть, и нет).
За этику.
С Абдуловым я познакомился много лет назад у Лени Ярмольника. Леня вдруг решил проверить, кто у него настоящий друг, и отметить свой день рождения, никого не приглашая – кто вспомнит, тот как раз друг и есть. (Затея, кстати сказать, так себе: хорошая память – отнюдь не показатель дружбы. Я вообще не в состоянии запомнить ни один день рождения – и что теперь?)
Именно по этой причине народу было совсем немного. После спектакля, часов в десять, позвонил Саша Абдулов – просто так, и Леня не выдержал – проболтался. Саша прилетел через десять минут. В руках у него был пакетик с двумя булочками с маком из театрального буфета – подарок на день рождения.
Абдулов был огромный, и энергию, от него идущую, я ощущал физически. Комната сразу наполнилась им – он влетел, обнял Леню, выпил водки, познакомился со мной и тут же начал сочинять спектакль...
Помните дверь? Она облицована каким то казенным пластиком – под дерево, и в середину вставлено оргстекло (стекло давно разбили), и оно мутное и покарябанное и запотевшее изнутри, и красной краской на нем набито – «Часы работы с 8.00 до 20.00», и кто то попытался из «20.00» сделать слово «хуй» – не получилось, и поперек ручки намотана и уходит внутрь жуткая тряпка – чтобы дверь не так оглушительно хлопала, когда вы входите, и вы входите с мороза, и попадаете в пар и запах.
Я не берусь его описать – молодые не поймут, а остальные знают, о чем я. В общем, пахло пельменями – в основном.
Слева – раздаточный прилавок, вдоль которого тянутся кривые алюминиевые рельсы – двигать подносы. Гора подносов (которые, кстати, здесь называются не подносы, а – разносы. Чувствуете – не барское «подносить», а демократичное – «разносить». Интересно, в каком году придумали?), так вот, гора разносов высится на столике с голубой пластмассовой поверхностью, и разносы тоже пластмассовые, коричневые, с обгрызенными краями, и они все залиты липким кофе с молоком (про это кофе – дальше! Вот откуда корни перехода слова «кофе» из мужского рода в средний. Может быть, «говно» тоже когда то было мужского рода?), и тут же лежит еще одна жуткая тряпка, такая же, как на ручке двери – эти разносы от этого кофе протирать, и, конечно, никто этого не делает, потому что прикоснуться к серой мокрой скрученной тряпке выше человеческих сил, и несут разнос, горделиво выставив руки вперед – чтобы не накапать на пальто.
За прилавком – две толстые тетки в когда то белых халатах и передниках. Они похожи, как сестры, – голосами, движениями, остатками замысловатых пергидрольных причесок на головах, печалью в глазах. Это особая глубинная печаль, и ты понимаешь, что ни твой приход, ни стены пельменной, ни слякоть и холод за окном, ни даже вечная советская власть не являются причиной этой печали – причина неизмеримо глубже. Вы когда– нибудь видели, как такая тетка улыбнулась – хотя бы раз?
Одна из них периодически разрывает руками красно серые картонные пачки, вываливает содержимое в огромный бак, ворочает там поварешкой. Из бака валит пар, расплывается по помещению, оседает на темных окнах.
Вторая равнодушно метает на прилавок тарелки с пельменями.
Господи, да Дюма... я не знаю, я не могу всю книгу сюда копирануть -))))
LiveEvil пишет:а вообще действительно сомневаешся в своем тиме?
Действительно Видишь, в реале меня интровертом считают, а на форумах я экстраверт.
ты не любишь работу на время?(тесты экзамены)
ты не любишь перемены изменения тебе нравится равномерный ритм и устои? но при этом посмотрела бы на экскурсиях мир?
тебе кажется что ты все старше и старше и не хочешь взрослеть?
ты не любишь повышенного внимания к себе компании или толпы?
не знаешь что можно отказать при этом не испортив человеку настроение?
ты попрешся за одним маслом в магазин даже если вы только с мамой приперлись домой с сумками и оказалось что его то забыли если мама попросит?
твои враги и недоброжелатели считают что твои друзья на тебе ездят и ты безвольная?
скалько да и сколько нет?
да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
Все? Попробуй представить себе такие фото у Кровавого в портфолио. Пусть даже "по молодости".
Пересмешник пишет:Какие шикарные фото... А вот кто-нибудь может сказать, дух какой квадры выражают четыре фотографии:
да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
о..поверь далеко не все...попробуй штирлица заставить...
о..поверь далеко не все...попробуй штирлица заставить...
меня тож не заставить я тоже Штирлиц)
Зачем вы мне приводите доказательства про его этику? вы мне приведите те предложения, где следует что он иррационал. Я этого не увидела. Он Драйзер скорее, а не Дюма.
aneta пишет:Интересно, как он может быть Дюма, елси он рационал?
Я уже приводила выдержку из "Сам овца":
Оказывается, обманываешь себя, оставляя что либо на «потом».
Например, покупаешь какую нибудь книгу и думаешь, что когда нибудь потом, когда работы будет поменьше, а свободного времени – побольше, очень приятно будет ее почитать.
Никакого «Потом» не будет. Время идет быстрее и быстрее, и свободного времени будет меньше и меньше, а потом сразу умрешь. А если, не дай Бог, не сразу – все равно будет уже не до книжек.
Так что «Потом» – это утешительная форма «Никогда». И если чувствуешь, что не будешь читать эту книгу сегодня – не покупай ее. Таким образом можно сильно сократить количество ненужных вещей.
Хотел бы я этому научиться.Цитаты таскаю совершенно вразнобой: на случайной странице останавливаюсь и:
Если мы запишем на пленку человеческую речь и проследим за ней на дисплее эквалайзера (извините за умные слова – на экране, графически показывающем частоту звука), то увидим, что наша речь – не постоянное бубнение на одной ноте: ее мелодия взлетает вверх, опускается вниз, и между словами, как между нотами, возникают интервалы. А теперь попробуйте записать и проследить речь человека, чем то расстроенного, и речь человека, радостно возбужденного. И вы увидите, что между словами (а иногда – между слогами слов) речи человека опечаленного преобладают малые терции и квинты – постоянно прослушиваются ступени минорного трезвучия. Человек же, пребывающий в радости, глаголет квартами и большими терциями. То есть, разговаривая, человек все равно поет. Но печальная информация ложится у него на одну мелодию, а радостная – на другую.
Интересно, что все это относится к музыке (и интонациям) европейским. Если взять восточную речь и восточную музыку, то и интонации, и мелодические ходы мы услышим совсем другие, но и там печальная речь; будет так же связана с музыкой, навевающей на восточного человека печаль (на нас, может быть, и нет).За этику.
С Абдуловым я познакомился много лет назад у Лени Ярмольника. Леня вдруг решил проверить, кто у него настоящий друг, и отметить свой день рождения, никого не приглашая – кто вспомнит, тот как раз друг и есть. (Затея, кстати сказать, так себе: хорошая память – отнюдь не показатель дружбы. Я вообще не в состоянии запомнить ни один день рождения – и что теперь?)
Именно по этой причине народу было совсем немного. После спектакля, часов в десять, позвонил Саша Абдулов – просто так, и Леня не выдержал – проболтался. Саша прилетел через десять минут. В руках у него был пакетик с двумя булочками с маком из театрального буфета – подарок на день рождения.
Абдулов был огромный, и энергию, от него идущую, я ощущал физически. Комната сразу наполнилась им – он влетел, обнял Леню, выпил водки, познакомился со мной и тут же начал сочинять спектакль...Помните дверь? Она облицована каким то казенным пластиком – под дерево, и в середину вставлено оргстекло (стекло давно разбили), и оно мутное и покарябанное и запотевшее изнутри, и красной краской на нем набито – «Часы работы с 8.00 до 20.00», и кто то попытался из «20.00» сделать слово «хуй» – не получилось, и поперек ручки намотана и уходит внутрь жуткая тряпка – чтобы дверь не так оглушительно хлопала, когда вы входите, и вы входите с мороза, и попадаете в пар и запах.
Я не берусь его описать – молодые не поймут, а остальные знают, о чем я. В общем, пахло пельменями – в основном.
Слева – раздаточный прилавок, вдоль которого тянутся кривые алюминиевые рельсы – двигать подносы. Гора подносов (которые, кстати, здесь называются не подносы, а – разносы. Чувствуете – не барское «подносить», а демократичное – «разносить». Интересно, в каком году придумали?), так вот, гора разносов высится на столике с голубой пластмассовой поверхностью, и разносы тоже пластмассовые, коричневые, с обгрызенными краями, и они все залиты липким кофе с молоком (про это кофе – дальше! Вот откуда корни перехода слова «кофе» из мужского рода в средний. Может быть, «говно» тоже когда то было мужского рода?), и тут же лежит еще одна жуткая тряпка, такая же, как на ручке двери – эти разносы от этого кофе протирать, и, конечно, никто этого не делает, потому что прикоснуться к серой мокрой скрученной тряпке выше человеческих сил, и несут разнос, горделиво выставив руки вперед – чтобы не накапать на пальто.
За прилавком – две толстые тетки в когда то белых халатах и передниках. Они похожи, как сестры, – голосами, движениями, остатками замысловатых пергидрольных причесок на головах, печалью в глазах. Это особая глубинная печаль, и ты понимаешь, что ни твой приход, ни стены пельменной, ни слякоть и холод за окном, ни даже вечная советская власть не являются причиной этой печали – причина неизмеримо глубже. Вы когда– нибудь видели, как такая тетка улыбнулась – хотя бы раз?
Одна из них периодически разрывает руками красно серые картонные пачки, вываливает содержимое в огромный бак, ворочает там поварешкой. Из бака валит пар, расплывается по помещению, оседает на темных окнах.
Вторая равнодушно метает на прилавок тарелки с пельменями.Господи, да Дюма... я не знаю, я не могу всю книгу сюда копирануть -))))
Colibri пишет:да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
Все? Попробуй представить себе такие фото у Кровавого в портфолио. Пусть даже "по молодости".
ну ладно, меняю "все" на "веселые экстраверты, напы и гексли"
и досты иногда)))
LiveEvil пишет:о..поверь далеко не все...попробуй штирлица заставить...
меня тож не заставить я тоже Штирлиц)
блин, значит с веселыми экстравертами опять мимо
Colibri пишет:да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
Все? Попробуй представить себе такие фото у Кровавого в портфолио.
ну у меня в портфолио тоже не голые задницы фотки почти эксклюзивные)))
Я специально для анеты подобрал такие )
Зачем вы мне приводите доказательства про его этику? вы мне приведите те предложения, где следует что он иррационал. Я этого не увидела. Он Драйзер скорее, а не Дюма.
Вы базовую БС упорно не хотите заметить? А ЧЭ я кому приводила?
блин, значит с веселыми экстравертами опять мимо
почему же? все правильно) ты же про веселых экстравертов)) я из разряда НЕвеселых экстравертов
Colibri пишет:да ладно, по молодости все любят на фото прикалываться, особенно парни
Все? Попробуй представить себе такие фото у Кровавого в портфолио. Пусть даже "по молодости".
это ты думаешь, что я не смогу себе такое представить?
да он уже у меня на пальме сидит и кокос кусает)))
я из разряда НЕвеселых экстравертов
у вас вся квадра веселая
а гаммийцам не положено бухать в акваланге.
это ты думаешь, что я не смогу себе такое представить?
да он уже у меня на пальме сидит и кокос кусает)))
Ты - уух!!
aneta пишет:Зачем вы мне приводите доказательства про его этику? вы мне приведите те предложения, где следует что он иррационал. Я этого не увидела. Он Драйзер скорее, а не Дюма.
Вы базовую БС упорно не хотите заметить? А ЧЭ я кому приводила?
Что-то в песнях у него я не вижу базовой БС.
ты не любишь работу на время?(тесты экзамены)...
1. Верно. Вообще работу не люблю, в любом виде.
2. Первое верно, второе неверно (люблю дом больше, чем путешествия).
3. Неверно.
4. Неверно. (конечно, если это знакомая компания)
5. Верно, всегда волнуюсь.
6. Верно, схожу, что уж тут...
7. Неверно. Я не знаю своих врагов и недоброжелателей
Что-то в песнях у него я не вижу базовой БС.
[mp3]http://cs4622.vkontakte.ru/u637199/audi … 42d9a7.mp3[/mp3]
Удивительное дело – человек, который пишет песни, рисует картины – словом, делает что то, что собирает вокруг него других людей, – постепенно оказывается в плотном кольце этих людей, искренне им восхищающихся. Человек не может определить толщину этого кольца – он видит только первые ряды. Рано или поздно у него возникает ощущение, что кольцо это не имеет внешних границ и толпа его почитателей простирается до горизонта. А на самом деле кольцо всегда имеет толшину, и, как правило, не такую уж значительную, а дальше – разрозненные кольца других людей вокруг каких то других деятелей, и между ними – пустые безжизненные пространства.
(Увидев это один раз, я понял, что застрахован от обольщения на всю оставшуюся жизнь.)
Здесь, однако, не следует впадать в другую крайность – иногда кольца самым причудливым образом пересекаются, и уж тут – неисповедимы пути Господни.
Нам свойственно переносить на слушателя все тонкости нашего собственного вкуса. То есть если ваш товарищ, как и вы, любит чеснок, то он обязан любить и варенье, потому что его любите вы. Мало того – он обязан, как и вы, ненавидеть груши.
Это большое заблуждение.
Ваш товарищ ничем вам не обязан и будет с наслаждением жрать груши у вас на глазах. А чеснок вы с ним съедите вместе.
Приходила к маме подруга ее тетя Вера – и я с диким трудом переносил ее приближение и, не дай Бог, поцелуй – у нее был какой то неправильный запах. А на коленях бабушкиной сестры тети Эммы я готов был сидеть вечно – так замечательно от нее пахло.
Только не подумайте, что от кого то воняло, а кто то благоухал (слово дезодорант, кстати, тогда еще не было известно прогрессивному человечеству!) – речь шла о каких то очень тонких вещах, и вполне возможно, что, кроме меня, этого вообще никто не чувствовал.
Так вот у Герзонов пахло правильно, и я к ним часто заходил под разными предлогами нюхать этот запах. Обои в комнате были синие с крупными алыми розами, и это мне тоже нравилось.Стоял прекрасный летний вечер, я слабо отбивался. Сережа мрачно уверял меня, что стоит только начать – и я пойму, как это здорово. Была взята бутылка портвейна «Азербайджан» и два мороженых – на закуску. Спустя час я отчаянно тошнил тут же в скверике на Университетском, шатаясь и пугая гуляющих бабушек с детьми, а Сережа Кавагое учил меня делать это в урну и элегантно. По его словам выходило, что без этого никак нельзя, а значит, это тоже часть науки, но приятного все таки больше.
Видимо, я оказался способным учеником. Через пару месяцев я уже вовсю курил «Приму» и тошнил, как все. Элегантно.
Несколько лет назад я вдруг увидел, что все люди – в сущности, тоненькие полупрозрачные мешочки, наполненные различными, в основном дурно пахнущими жидкостями и субстанциями. Куда ни ткни (практически пальцем!) – потечет. Впечатление оказалось настолько сильным, что какое то время мне было неприятно физическое прикосновение к любому человеку, включая молодых красивых девушек.
Потом молодые красивые девушки все таки победили.
И это - Драйзер?!
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Выведу из заблуждения
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.014 секунд(ы), выполнено 76 запросов