21

default/big_smile  Ага, чтоб самих не смущало)

22

И не осталось больше стихов ни в одном из разделов форума...  default/icon_mrgreen

23

Мы еще напишем ;-)

24

оч многа напишем=)

25

Достовское:

Не теряйте людей, хоть на свете их много,
Ведь потом тех, кто нужен, в толпе не найти.
И бессмысленна в жизни любая дорога,
Если вы в одиночку решили идти.
Если душит тоска и просвета не видно,
Вы не верьте, что жизнь состоит из потерь.
Если просят уйти и до боли обидно,
Все равно, уходя, не захлопните дверь.
В этом мире не всё, как хотелось бы, просто.
В жизни солнца порою не больше, чем льда,
Надо только уметь не терять этот остров,
Где костёр ради вас зажигают всегда...



Сколько было в этой жизни нам обещано, так бывает, что сбылось всего на треть.
Я пишу Вам, недолюбленные женщины, я хочу хотя бы словом Вас согреть.
Вы идёте по проселкам и по улицам, и у Вас к своим годам особый счет.
Как же много Вас, красавицы и умницы, с неистраченною нежностью живет.
Думы-думушки опять разбудят затемно, и тоска порой прихватит белым днем.
Одиноки Вы совсем не обязательно, – есть ещё и одиночество вдвоем.
Довелось Вам жить с печалью и опаскою, далеко запрятав ключик золотой.
Оставаясь непрочитанною сказкою, что поделаешь с мужскою слепотой…
Но жива любовь, да только неприкаянна, а такого быть на свете не должно.
Пусть к Вам счастье, опоздавшее нечаянно, постучит однажды вечером в окно…

26

Эстер пишет:

Достовское:

Не теряйте людей, хоть на свете их много,
Ведь потом тех, кто нужен, в толпе не найти.
И бессмысленна в жизни любая дорога,
Если вы в одиночку решили идти.
Если душит тоска и просвета не видно,
Вы не верьте, что жизнь состоит из потерь.
Если просят уйти и до боли обидно,
Все равно, уходя, не захлопните дверь.
В этом мире не всё, как хотелось бы, просто.
В жизни солнца порою не больше, чем льда,
Надо только уметь не терять этот остров,
Где костёр ради вас зажигают всегда...

классно)

27

LiveEvil пишет:
Эстер пишет:

Достовское:

Не теряйте людей, хоть на свете их много,
Ведь потом тех, кто нужен, в толпе не найти.
И бессмысленна в жизни любая дорога,
Если вы в одиночку решили идти.
Если душит тоска и просвета не видно,
Вы не верьте, что жизнь состоит из потерь.
Если просят уйти и до боли обидно,
Все равно, уходя, не захлопните дверь.
В этом мире не всё, как хотелось бы, просто.
В жизни солнца порою не больше, чем льда,
Надо только уметь не терять этот остров,
Где костёр ради вас зажигают всегда...

классно)


+100!!!

28

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

Ю. Левитанский

29

Vendi, Никитины Левитанского даже где-то пели, помню -)
А это все тот же жанр, что и у Цветаевой:
 
Зверю — берлога,
Страннику — дорога,
Мертвому — дроги.
Каждому — свое.
 
Женщине — лукавить,
Царю — править,
Мне — славить
Имя твое.

30

Они и сейчас в Яндексе поют

31

После Резинового ежика я не могу их воспринимать с должным пиететом -) Милые, но... "шел и посвистывал дырочкой в правом боку" навсегда определило для меня категорию их творчества default/smile

32

Как зарок от суесловья, как залог
и попытка мою душу уберечь,
в эту книгу входит море — его слог,
его говор, его горечь, его речь.
Не спросившись, разрешенья не спросив,
вместе с солнцем, вместе в ветром на паях,
море входит в эту книгу, как курсив,
как случайные пометки на полях.
Как пометки — эти дюны, эта даль,
сонных сосен уходящий полукруг…
Море входит в эту книгу, как деталь,
всю картину изменяющая вдруг.
Всю картину своим гулом окатив,
незаметно проступая между строк,
море входит в эту книгу, как мотив
бесконечности и судеб и дорог.
Бесконечны эти дюны, этот бор,
эти волны, эта темная вода…
Где мы виделись когда-то? Невермор.
Где мы встретимся с тобою? Никогда.
Это значит, что бессрочен этот срок.
Это время не беречься, а беречь.
Это северное море между строк,
его говор, его горечь, его речь.
Это север, это северные льды,
сосен северных негромкий разговор.
Голос камня, голос ветра и воды,
голос птицы из породы Невермор.

1976

Юрий Левитанский

33

Я люблю эти дни, когда замысел весь уже ясен и тема угадана,
а потом все быстрей и быстрей, подчиняясь ключу,-
как в «Прощальной симфонии» — ближе к финалу — ты помнишь,
у Гайдна —
музыкант, доиграв свою партию, гасит свечу
и уходит — в лесу все просторней теперь — музыканты уходят —
партитура листвы обгорает строка за строкой —
гаснут свечи в оркестре одна за другой — музыканты уходят —
скоро-скоро все свечи в оркестре погаснут одна за другой —
тихо гаснут березы в осеннем лесу, догорают рябины,
и по мере того как с осенних осин облетает листва,
все прозрачней становится лес, обнажая такие глубины,
что становится явной вся тайная суть естества,-
все просторней, все глуше в осеннем лесу — музыканты уходят —
скоро скрипка последняя смолкнет в руке скрипача —
и последняя флейта замрет в тишине — музыканты уходят —
скоро-скоро последняя в нашем оркестре погаснет свеча…
Я люблю эти дни, в их безоблачной, в их бирюзовой оправе,
когда все так понятно в природе, так ясно и тихо кругом,
когда можно легко и спокойно подумать о жизни, о смерти, о славе
и о многом другом еще можно подумать, о многом другом.
Юрий Левитанский

34

Twist пишет:

После Резинового ежика я не могу их воспринимать с должным пиететом -) Милые, но... "шел и посвистывал дырочкой в правом боку" навсегда определило для меня категорию их творчества default/smile

у них человечное творчество, простое и понятное, без лжи и надуманности, такими я их помню, надеюсь ничего не изменилось с тех пор

35

Vendi пишет:
Twist пишет:

После Резинового ежика я не могу их воспринимать с должным пиететом -) Милые, но... "шел и посвистывал дырочкой в правом боку" навсегда определило для меня категорию их творчества default/smile

у них человечное творчество, простое и понятное, без лжи и надуманности, такими я их помню, надеюсь ничего не изменилось с тех пор

Да default/smile Но когда стоит четкий якорь про "доброе, невинное и несерьезное", то более глубокие мысли в песнях этой пары совсем не воспринимаются. У меня - так.

36

Twist пишет:

Да default/smile Но когда стоит четкий якорь про "доброе, невинное и несерьезное", то более глубокие мысли в песнях этой пары совсем не воспринимаются. У меня - так.

http://www.youtube.com/watch?v=moAK_fBoWcw

37

default/neutral
http://www.youtube.com/watch?v=WcYzIvqU … re=related

Мой тесный мир на маленькой звезде -
такой печальный!
Расходится кругами по воде
пора прощанья,
Томится и не хочет отболеть
разлукой...
О, как бы я хотела умереть -
без звука,
Без жалобных упреков в пустоту,
стенаний,
Без горьких погружений в высоту
незнанья.
И пусть никто не плачет надо мной -
не надо!
Покой меня укроет голубой
прохладой.

Крылова Людмила

Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно, есть.
- Чиркни спичкой, станет ясно:
мы пришли...
- Не надо вслух!
- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,
словно тополиный пух.
- Что ты! Тише! Будет вечер,
чай, пирог, луна в окне,
чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер - твой, а вечность
- мне?
- Вечер - наш, а вечность - к черту.
- Чиркни спичкой.
- Ты опять?
- Проще быть живым, чем мертвым,
проще плакать, чем молчать.

Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез, а ты?
Самый сладкий, напоследок,
выдох - время жечь мосты.

(c)Макс Фрай

40

Очень красиво!!! Дашь ссылку на другие произведения Макса Фрая? default/smile