Иногда хочется быть странником, спящим тёплыми ночами под открытым небом и заворачивающимся в свой плащ.
в этом что-то есть.А так - я вижу удобные диваны и мягкий свет. Возможно, я габен.
Ещё бы хотелось, чтоб кто-то мыл посуду, а то я этим занимаюсь только тогдаа, когда чистая кончается.
И эти крошки на столе.
Бабушка говорит, что если я не начну их с него стирать. у меня помимо мышей, ещё и тараканы заведутся, а это совсем уж неприятное соседство.
посуда немытая, крошки на столе...
какой ты нафиг [s]танкист[/s] ЛСЭ?
65 16.04.2010 18:44:37 Отредактировано Jenny (16.04.2010 18:46:59)
А лично мне барокко нравится, но очень затратный стиль, очень.
Можно я позанудствую самую малость? "Стиль" - это не одежка, которую можно в любой момент вынуть из шкафа, а выражение идей эпохи в конкретной материальной форме, страница истории человечества. Барокко - стиль 17-18 веков и навсегда там остался . Так что говоря "в стиле барокко", "в стиле ампир", мы имеем в виду "стилизацию под барокко", "...под ампир" и т.д.
В постиндустриальном обществе правила пользования окружающим миром как супермаркетом распространились и на историю культуры: "А не попробовать ли мне чего-нибудь Древнеегипетского (Китайского, Японского, Византийского, Готического)?" Это само по себе ни хорошо, ни плохо, но свидетельствует о том, что у нашего времени или нет своего лица или оно какое-то очень своеобразно-хамелеонское.
В кино, кстати, похожая история. Недавно слышала от известного критика такое высказывание: "В последнее время в кино появилась тенденция снимать исторические фильмы. Может быть, в сегодняшнем дне просто нет персонажей, о которых хочется рассказать? Если вдруг лет через пятьдесят кто-то захочет узнать из кино, как жили мы с вами в "нулевые" годы, он узнает, что в это время в России жили олигархи, бандиты, менты и проститутки. Больше, видимо, никого не было. А кто жил в это время в Америке? Человек-паук, супермен, ... В общем, та же история. "
ЗЫ Клав, это НЕ наезд на тебя ни в коем случае. Просто после N-ного упоминания слова "стиль" у меня включилась кнопка "зануда"
первая и нижняя слева (побольше интерьера) это из *нескромно и дорого* то что мне нравится..а вот мне больше *скромно и дорого* но пока не нашла
тут сам интерьер куча не так как хотелось(и лампа не та) но вот такой уютный *лесной* дом нра (и шкуры, кресла качалки еще каменный камин...леревянный пол)
Эх, а вот по каким параметрам оценивать красоту? Почему вот говорят, что эти цвета (эти предметы, эти дизайны) сочетаются, а эти нет? Никак не могу найти чётких критериев.
Эх, а вот по каким параметрам оценивать красоту? Почему вот говорят, что эти цвета (эти предметы, эти дизайны) сочетаются, а эти нет? Никак не могу найти чётких критериев.
вообще есть понятие вкуса а вот красота это прекрасная штука ее легко распознать))) если тебе красиво значит красота))) вобщем нравится и все)) а вот вкус эт уже сложнее))
а красота..комуто лес в тумане кому-то небоскребы в дыму кому-то дизайн машины..все на физиологии и восприятии замешано..там куча всего почему нам что-то нра а что-то нет..
Вот вспомнил замечания [s]Кунили[/s]Калинаускаса о том, что у разных типов ИМ разные представления о лучшем интерьере своего жилища.
У кого есть желание, опишите Ваше представление.
.
Вот у меня, например, желание все упростить. Кровать, стол, стул, много свободного пространства, никаких растений и "пылесборников", светлые стены. Самая крутая планировка - как в фильмах, где одна большая комната - это и спальня и прихожая и кухня.
На стенах крупные семейные фотографии в рамкках.
обожаю контемпорари -монотонныи. темные тона (от черного никуда к сожалению)))))) и минималистичныи с большими открытыми пространствами. ))))))
+ спальня )))))
ой нет я в таком бы не смогла...но предпоследний еще хоть кааакто но тож не...
а красота..комуто лес в тумане кому-то небоскребы в дыму кому-то дизайн машины..все на физиологии и восприятии замешано..там куча всего почему нам что-то нра а что-то нет..
Просто вот говорят(скажем, про картину) - это красиво. А почему, не понимаю. И наоборот, боясь показаться неправым, не высказываю собственных суждений по этому вопросу, а только воспроизвожу чужие, иногда со ссылками на авторов.
LiveEvil пишет:а красота..комуто лес в тумане кому-то небоскребы в дыму кому-то дизайн машины..все на физиологии и восприятии замешано..там куча всего почему нам что-то нра а что-то нет..
Просто вот говорят(скажем, про картину) - это красиво. А почему, не понимаю. И наоборот, боясь показаться неправым, не высказываю собственных суждений по этому вопросу, а только воспроизвожу чужие, иногда со ссылками на авторов.
дело в том что красиво-некрасиво всегда можно сказать смело это выражение твоего вкуса внутреннего и он таков каков есть (правда воспитываемое чувство) а вот с картиной например и ее оценкой сложнее - говорят: разбираться в музыке живописи или например в литературе..это не то что знать авторов и произведения и всякие детали об этом..это уметь определить уровень *талантливости* и *профессионализма*..т.е может быть что-то не особо красивое но потрясно талантливое или наоборот красивая работа слабого художника...это все равно что шарить в любом виде деятельности..пока ты не в медицине то судить о медиках можно но оч узко..как-то так..
ой нет я в таком бы не смогла...но предпоследний еще хоть кааакто но тож не...
так на то и дуалы )))))))) на самом деле нравится что-т новое и оригинальное. и как говорит моя подруга - дизаинер. чтоб ....
" приити домои - разбросать все что можно и не испортить интерьера"
Эх, а вот по каким параметрам оценивать красоту? Почему вот говорят, что эти цвета (эти предметы, эти дизайны) сочетаются, а эти нет? Никак не могу найти чётких критериев.
Люди много раз пытались объяснить красоту рационально, понять, что такое гармоничное сочетание элементов. Так родилась теория пропорций (золотое сечение, ...), теория цвета и т.д. В любой композиции важными являются:
1) целесообразность(основная мысль, ради которой весь огород городился);
2) наличие главного элемента (композиционного центра или системы центров) и подчинение ему второстепенных;
3) связь элементов (смысловая, пластическая, ритмическая, пропорциональная и т.д.)
Существуют определенные средства организации композиции: симметрия и асимметрия, ритм и метр, контраст и нюанс... Хотя, как поэзия не сводится к умению отличить ямб от хорея, так и художественно-проектная деятельность не кончается правилами композиции, а только начинается с них.
Использование исторических "стилей" требует еще и знания характерных композиционных приемов цитируемой эпохи: например, для ампира характерна симметричная композиция, а для японцев "симметрия - враг красоты" и т.д. Таким образом, "историзмы" требуют не только выполнения законов гармонии, продиктованных психо-физиологическими механизмами визуального восприятия, но и неискаженной (или сознательно искаженной) передачи определенного пласта культуры.
Кухня отдельно, комната для работы, где только стол , копм, ручка и листочки - в них чтобы всё было просчитано для полного удобства: эргономичность.
ещё 3 комната - большая-большая свалка, где будет находиться всё остальное, это для отдыха!!
чистота, свежий воздух, снаружи тоже чистота, красивый вид из окна, живая природа (цветы, деревья, отсутсвие мусора и окурков и всё благоустроено)
и люди - отсутствие маргиналов и алкоголиков.
Klava пишет:А лично мне барокко нравится, но очень затратный стиль, очень.
Можно я позанудствую самую малость? "Стиль" - это не одежка, которую можно в любой момент вынуть из шкафа, а выражение идей эпохи в конкретной материальной форме, страница истории человечества. Барокко - стиль 17-18 веков и навсегда там остался . Так что говоря "в стиле барокко", "в стиле ампир", мы имеем в виду "стилизацию под барокко", "...под ампир" и т.д.
В постиндустриальном обществе правила пользования окружающим миром как супермаркетом распространились и на историю культуры: "А не попробовать ли мне чего-нибудь Древнеегипетского (Китайского, Японского, Византийского, Готического)?" Это само по себе ни хорошо, ни плохо, но свидетельствует о том, что у нашего времени или нет своего лица или оно какое-то очень своеобразно-хамелеонское.
В кино, кстати, похожая история. Недавно слышала от известного критика такое высказывание: "В последнее время в кино появилась тенденция снимать исторические фильмы. Может быть, в сегодняшнем дне просто нет персонажей, о которых хочется рассказать? Если вдруг лет через пятьдесят кто-то захочет узнать из кино, как жили мы с вами в "нулевые" годы, он узнает, что в это время в России жили олигархи, бандиты, менты и проститутки. Больше, видимо, никого не было. А кто жил в это время в Америке? Человек-паук, супермен, ... В общем, та же история. "ЗЫ Клав, это НЕ наезд на тебя ни в коем случае. Просто после N-ного упоминания слова "стиль" у меня включилась кнопка "зануда"
Да ничего, только не понимаю, в чем противоречие - почему барокко осталось в 18-м веке? В том смысле, что все более молодое - подделка? Так можно ж этими обставиться, как их... Артефактами. Есть у меня знакомые, которые в этом плане помешаны.
Берут себе какую-то невзрачную деревяшку, реставрируют, и опа - кровать времен Елизаветы такой-то! Но дорого это, дорого...
минимализм, пространство, легкость, светлое помещение, много функциональной техники), особенно на кухне. потрясающе, если вид с панорамой)
Кто о чем, а я все об японском интерьере - нашла потолочные балки из ПХВ, имитация под дерево. Вот теперь думаю, или имитацию лепить, или все-таки деревянные, или вообще ничего не лепить?