дак! тоже самое.. вот и бросаю слушать - да, не могу уже расслабиться и полностью сконцентрироваться, как до э того..
а нам все равно (с)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » Не хочется делиться
дак! тоже самое.. вот и бросаю слушать - да, не могу уже расслабиться и полностью сконцентрироваться, как до э того..
а нам все равно (с)
Светлая пишет:дак! тоже самое.. вот и бросаю слушать - да, не могу уже расслабиться и полностью сконцентрироваться, как до э того..
а нам все равно (с)
кому?
London пишет:причем тут монастырь, если мне начхать на субъективный толк в искусстве? можно сообщать хоть до посинения что мой рост в 190 см ну никак не вписывается в пигмейские представления о красоте но мне то плевать
а на репутацию всезнайки, по которой методично и спокойно из мелкого и крупного калибра, до полной победы прекрасного над представлениями 190-метрового о "красоте", не наплевать ведь. :-)
так что лучше уж прочувствуйте обстановку и не все несите, что думаете, а то как с Луначарским и евреями в революции выйдет ;-)
как говорится, первое впечатление мы производим только один раз )))
Да фиг с ним с впечатлением.Это дело десятое. Я ж не политик, мне трястись незачем я имею свою ТЗ и она мне нравится. Пока не доказано обратное.
Пока не выскажешь предположения - его невозможно подвергнуть критике. Я так учусь.
----------
Луначарский мне не нравится уже потому что коммунист. И количетво евреев в революции значения не имеет. Если есть хотя бы Ленин
нет, почему же. любое понятие лучше рассматривать безоценочно.
а почему? Если мы практический вопрос решаем - как лучше поступить - почему б не оценивать в процессе?
мне например неясно, почему именно такие ассоциации у вас возникли. ведь когда человек видит дружеское отношение и делает небольшой шаг вперед - тоже имеет место проникновение))) собственно, то, о чем вы писали:
ассоциации - просто из практики восприятия текстов на русском языке скажем, иногда говорят "воры проникли в дом и украли бесценные сокровища", но обычно не говорят "гости проникли в дом по приглашению хозяина и приятно с ним пообщались".
Вы меня пугаете -))) Как вас, таких чувствительных, отличать-то в толпе?
"Чувствительные" отличаются высокой ранимостью на вроде бы пустяк, слово. Для тебя это шутка, а для него - боль, паника, обида. Но не демонстративная, скрытая. Человек не показывает как ему плохо и больно, а наоборот - отдаляется и замыкается, уходит в себя.
Они музыку чувствуют по-другому, других тоже. А поделиться нельзя - не поймут, и выходит, что весь мир, который внутри оказывается якобы просто надуманным, преувеличенным, не правильным, не таким какой должен быть и тд. И тогда остается осадок что ты сам надуманный, преувеличенный, не правильный, не такой, каким должен быть для того, что бы тебя поняли, приняли, признали, полюбили, о-це-ни-ли.
Вот и замыкаются оне, что бы лишний раз не ощутить себя каким-то не тем, кем надо, кого можно понять, принять и полюбить.
Есеночка пишет:Не все шизофренники брезгливы, и не все брезгливые являются шизофренниками..))))
речь вроде не о психически больных людях
Она просто не знает чем акцентуация отличается от психоза. Бывает.
и я даже предполагаю, с каким событием это связано.
Тут даже не только одно событие, скорее всего в том событии ситуация отчетливо проявилась и состояние осозналось. Такую "чувствительность" формируют значимые лица на протяжении достаточно долгого "нежного" периода жизни. Вот что отвергалось, критиковалось у ребенка, на то и повышается чувствительность.
Вообще-то, чувствительные люди очень интересны, особенно для других, таких же чувствительных, у них отношение к другому более бережное и деликатное (если чел не озлоблен), и, если состояние не зашкаливает до дезадаптации, страхов и комплексов. Так что, лучше не париться над какими-то моментами, а, зная себя, обходить острые моменты и относиться к этому совершенно спокойно.
Twist пишет:Хотя проникновения в его мир он больше всего хотел бы избежать? -)
Думаю, он очень хотел бы понимания. А проникновение - это когда что-то пытаются навязать.
Я не считаю, что проникновение - это принуждение, когда человек закрыт, любое постороннее вмешательство - не важно с какой целью: понять, навязать - болезненно. Когда сам будет доверять настолько, чтобы открыться - тогда и откроется, да, возможно он хотел бы понимания, но при этом он может настолько стыдиться себя самого, что внутренние противоречия помешают ему достичь нгеобходимого уровня доверия.
Twist пишет:Вы меня пугаете -))) Как вас, таких чувствительных, отличать-то в толпе?
"Чувствительные" отличаются высокой ранимостью на вроде бы пустяк, слово. Для тебя это шутка, а для него - боль, паника, обида. Но не демонстративная, скрытая. Человек не показывает как ему плохо и больно, а наоборот - отдаляется и замыкается, уходит в себя.
Они музыку чувствуют по-другому, других тоже. А поделиться нельзя - не поймут, и выходит, что весь мир, который внутри оказывается якобы просто надуманным, преувеличенным, не правильным, не таким какой должен быть и тд. И тогда остается осадок что ты сам надуманный, преувеличенный, не правильный, не такой, каким должен быть для того, что бы тебя поняли, приняли, признали, полюбили, о-це-ни-ли.
Вот и замыкаются оне, что бы лишний раз не ощутить себя каким-то не тем, кем надо, кого можно понять, принять и полюбить.
Для меня это не шутка, я действительно побаиваюсь таких тонко чувствующих людей, потому что иногда чувствую себя, как слон в посудной лавке -)
И все равно я считаю, что вот эта вот боязнь неприятия другими людьми - это лишнее, иногда стоит объяснить - и поймут, и помогут, и отстанут, если надо. Другой вопрос, что это мироощущение, и оно слабо управляется извне, не знаю, как помочь подобным людям открыться, если рассматривть их в совокупности. К каждому отдельному человеку можно найти подход при должном желании и терпении, но снова проблема: многие так здорово умеют делать непробиваемые лица, что с трудом можно уловить болезненность восприятия.
Я не считаю, что проникновение - это принуждение,
когда человек закрыт, любое постороннее вмешательство - не важно с какой целью: понять, навязать - болезненно. Когда сам будет доверять настолько, чтобы открыться - тогда и откроется, да, возможно он хотел бы понимания, но при этом он может настолько стыдиться себя самого, что внутренние противоречия помешают ему достичь нгеобходимого уровня доверия.
что-то я связи между первым и вторым фрагментом не уловил. По второму фрагменту - согласен. И именно поэтому попытка понять не должна включать несанкционированного перехода личных границ.
Можно не понимать, только принимать. Без критики, без "плохо-хорошо". Лучше не открывать и не понимать, потому как не всегда то, что открывается интересно и приятно для другого.
А принять - это просто, когда "мне с тобой хорошо" вообще. Для чувствительных еще может проскальзывать слово - "спокойно, уютно, тепло, комфортно, расслаблено" и тд
Twist пишет:Я не считаю, что проникновение - это принуждение,
когда человек закрыт, любое постороннее вмешательство - не важно с какой целью: понять, навязать - болезненно. Когда сам будет доверять настолько, чтобы открыться - тогда и откроется, да, возможно он хотел бы понимания, но при этом он может настолько стыдиться себя самого, что внутренние противоречия помешают ему достичь нгеобходимого уровня доверия.
что-то я связи между первым и вторым фрагментом не уловил. По второму фрагменту - согласен. И именно поэтому попытка понять не должна включать несанкционированного перехода личных границ.
Проникновение само по себе нейтрально, что тут непонятного? Оно не несет ни негатива, ни позитива, за это уже отвечает форма воздействия -) Вы можете проникнуть во внутренний мир другого человека с его на то разрешения или насиловать до тех пор, пока не сдастся. Но в первом случае проникновение - не навязывание и не принуждение, а во втором - оно самое и есть. Моя позиция стала яснее? -)
У меня есть вопрос: как понять, где начинаются личные границы, когда они не обрисовываются? И можно ли считать злом нарушение таких границ?
Можно не понимать, только принимать. Без критики, без "плохо-хорошо". Лучше не открывать и не понимать, потому как не всегда то, что открывается интересно и приятно для другого.
А принять - это просто, когда "мне с тобой хорошо" вообще. Для чувствительных еще может проскальзывать слово - "спокойно, уютно, тепло, комфортно, расслаблено" и тд
Да, про безоценочность - это совершенно верно, это вообще со всеми людьми в принципе работает. Но про не открывать - не могу согласиться, потому что как можно принять то, чего не знаешь? Как истинный эгоист, перевожу все на себя, но: с людьми, с которыми улавливаешь их слабые-сильные стороны гораздо проще общаться, легче договориться, да и воздействовать (чего уж там, не будем ханжами) эффективнее получается. Можно быть гиперчувствительным, но нужно это хоть как-то показывать.
А когда видишь только стену, к которой не подкопаться, а нужно - ну очень плохо, эмоционгальная дистанция удерживается, растут недоумение и дискомфорт с обеих сторон.
Хочу пояснить -) У меня в окружении есть человек с подобными симптомами (Дженни, прости за флуд, пожалуйста). И вот обидится хрен поймешь на что и ходит потом мрачнее тучи, и страдает, а окружающие чувствуют себя распоследними сволочами, потому что причины неясны. И тут начинается самое интересное: обиженный максимально дистанцируется, чтобы его не выковыряли из его уютной раковины, а обидчики считают такое поведение эмоциональным шантажом и тактичные расшаркивания вообще отменяют, делая ещё горше.
Замкнутый круг.
Проникновение само по себе нейтрально, что тут непонятного? Оно не несет ни негатива, ни позитива, за это уже отвечает форма воздействия -) Вы можете проникнуть во внутренний мир другого человека с его на то разрешения или насиловать до тех пор, пока не сдастся. Но в первом случае проникновение - не навязывание и не принуждение, а во втором - оно самое и есть. Моя позиция стала яснее? -)
У меня есть вопрос: как понять, где начинаются личные границы, когда они не обрисовываются? И можно ли считать злом нарушение таких границ?
Все, теперь понятно. Как и в предыдущем случае, вопрос в значении терминов. Я под проникновением понимал действия без явного согласия объекта, с некоторым оттенком насильственности, как например в словаре Даля:
ПРОНИКАТЬ, проникнуть церк. проницать что во что, проходить сквозь, внутрь, насыщать, пропитывать, входить, внедряться. Пуля проникла до самой кости. Пыль проникает в легкие. Свет проникает стекло, сквозь стекло, оно сквозит, прозрачно. Свет проникает в щель. Дождь проник сквозь кровлю. Новейшие путешественники проникли во внутренность Африки. Образование проникает повсеместно, а с ним проникает и порча нравов.
Про личные границы можно спрашивать. То есть, задавая вопрос или давая совет, можно предполагать, что при этом переходишь границы, и соответственно какими-то деликатными формулировками давать понять, что ты не настаиваешь и не будешь обижаться на отказ. Нарушение границ - это риск причинить зло, активное вторжение в чужую судьбу и соответственно принятие ответственности за нее. В некоторых случаях такой риск может быть оправдан.
Хочу пояснить -) У меня в окружении есть человек с подобными симптомами (Дженни, прости за флуд, пожалуйста). И вот обидится хрен поймешь на что и ходит потом мрачнее тучи, и страдает, а окружающие чувствуют себя распоследними сволочами, потому что причины неясны. И тут начинается самое интересное: обиженный максимально дистанцируется, чтобы его не выковыряли из его уютной раковины, а обидчики считают такое поведение эмоциональным шантажом и тактичные расшаркивания вообще отменяют, делая ещё горше.
Замкнутый круг.
А это может эмоциональный шантаж и есть. Скрытные чувствительные люди чаще страдают вообще совсем незаметно, а когда начинается вот это "я страдаю, но вам не скажу, но посмотрите как я страдаю и догадайтесь" - это уже какая-то игра. Тут имхо полезно как раз не играть, не брать ответственности за чужие эмоции и соответственно не чувствовать себя сволочами. Типа, не нравится что-то - скажи прямым текстом, мы не телепаты.
Все, теперь понятно. Как и в предыдущем случае, вопрос в значении терминов. Я под проникновением понимал действия без явного согласия объекта, с некоторым оттенком насильственности, как например в словаре Даля:
ПРОНИКАТЬ, проникнуть церк. проницать что во что, проходить сквозь, внутрь, насыщать, пропитывать, входить, внедряться. Пуля проникла до самой кости. Пыль проникает в легкие. Свет проникает стекло, сквозь стекло, оно сквозит, прозрачно. Свет проникает в щель. Дождь проник сквозь кровлю. Новейшие путешественники проникли во внутренность Африки. Образование проникает повсеместно, а с ним проникает и порча нравов.Про личные границы можно спрашивать. То есть, задавая вопрос или давая совет, можно предполагать, что при этом переходишь границы, и соответственно какими-то деликатными формулировками давать понять, что ты не настаиваешь и не будешь обижаться на отказ. Нарушение границ - это риск причинить зло, активное вторжение в чужую судьбу и соответственно принятие ответственности за нее. В некоторых случаях такой риск может быть оправдан.
Я рада, что мы поняли друг друга
Но вот как в случае с Дженни - невинный (с моей, например точки зрения) вопрос может неприятно царапнуть, а разве возможно извиняться за все? Вы описываете идеальный случай, было бы здорово, если бы так получалось в реальной жизни, но увы. Я до сегодняшнего дня и предположить не могла, что стольких людей коробит вопрос об их вкусах!
Twist пишет:Хочу пояснить -) У меня в окружении есть человек с подобными симптомами (Дженни, прости за флуд, пожалуйста). И вот обидится хрен поймешь на что и ходит потом мрачнее тучи, и страдает, а окружающие чувствуют себя распоследними сволочами, потому что причины неясны. И тут начинается самое интересное: обиженный максимально дистанцируется, чтобы его не выковыряли из его уютной раковины, а обидчики считают такое поведение эмоциональным шантажом и тактичные расшаркивания вообще отменяют, делая ещё горше.
Замкнутый круг.А это может эмоциональный шантаж и есть. Скрытные чувствительные люди чаще страдают вообще совсем незаметно, а когда начинается вот это "я страдаю, но вам не скажу, но посмотрите как я страдаю и догадайтесь" - это уже какая-то игра. Тут имхо полезно как раз не играть, не брать ответственности за чужие эмоции и соответственно не чувствовать себя сволочами. Типа, не нравится что-то - скажи прямым текстом, мы не телепаты.
Именно! О чем я и говорю!
Но о прямом тексте было озвучено. Человек силится выдавить улыбку и отшутиться, что все в норме, ага. Ну почему не сказать, что "господа, вопросы религии (выживания земноводных, мирового коллапса, творчества Уве Болла) я с вами обсуждать не буду", например? То же самое и с музыкой, и со всем остальным. Один раз ответить - и все. Показать хотя бы, что нэнэнэ - "ничего особенного поэтому поводу не думаю" - аккуратно слиться от ответа на вопрос.
Но ведь, насколько я понимаю, не столько дергает ответ, сколько сам факт вопроса?
Я сейчас запутаюсь -)))))
что-то я связи между первым и вторым фрагментом не уловил. По второму фрагменту - согласен. И именно поэтому попытка понять не должна включать несанкционированного перехода личных границ.
переход границ может произойти ещё до того, как вы это обнаружите и без лишних вопросов, насилия и чего ещё у вас там ассоциируется с термином "проникновение". проникнуть можно, взглянув один раз на интересующий объект
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » Не хочется делиться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 78 запросов