0.1. Ты мальчик или девочка?
М
0.2. А сколько тебе лет?
20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Мой друг. Качества: ум, чувство юмора, общие взгляды на жизнь, порядочность, сила воли, индивидуальность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Интересный. Умный, разносторонний.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Фальшь, грубость, глупость, комплексы, непостоянность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
"Встречают по одёжке", следовательно- внешний вид. Затем взгляд и манера общения.
2.1. Приведи пример
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, руководствующийся в своих поступках определенными моральными принципами. Внутренний мир этого человека находится в гармонии с его словами и действиями.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Антипод вышеприведенному
3.2. Гармоничен ли ты?
На 45-55%, что, с одной стороны, считаю довольно неплохим показателем, т.к. в большинстве людей вокруг не вижу и 20 %. Но, с другой стороны, я равняюсь не на большинство, а на людей, которых я уважаю и, в связи с этим, постоянно недоволен своим результатом и стремлюсь к большему, постоянно работаю над собой.
4. Ты часто опаздываешь?
Довольно часто. Не люблю лишний раз ждать и поэтому обычно стараюсь придти "впритык". Но при этом я позволяю себе опаздывать только в том случае, если это не повлечет серьезных негативных последствий. Всегда заранее просчитываю это.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Высказываю. Отношусь негативно.
4.2. Как?
Как я уже написал, не люблю ждать. В 9 случаях из 10 выскажу недовольство , т.к. посчитаю это проявлением неуважения ко мне. Исключения безусловно есть.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Не люблю подобного состояния. Постараюсь придумать себе деятельность, развлечение на худой конец.
6. Что такое уют?
Приятная, расслабляющая обстановка вокруг.
6.1. Что такое комфорт?
Наличие всех необходимых благ
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Создам порядок и изолирую это место от посторонних.
6.3. Комфортно?
Создам наличие всего необходимого
7. Как ты покупаешь одежду?
Тщательно выбираю, не спешу брать первое попавшееся. Получаю удовольствие от приобретения новых вещей. Предпочитаю сам выбирать одежду своим девушкам. Легко соглашаюсь помочь в этом вопросе.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Знаю, что мне необходимо и стараюсь найти себе что-то максимально приближенное к этому.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Обязательны, но в разумных пределах.
7.3. Как реагируешь на критику?
Реагирую резко, порой агрессивно. Воспринимаю только от определенных дюдей и в определенных интонациях. В основном способен выслушивать и реагировать только в том случае, если критикующий говорит не о моих поступках, а о их неблагоприятных последствиях, о их тяжести для него или других людей. В таком случае я испытываю чувство вины и постараюсь исправить ситуацию, насколько это возможно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От близких людей, чей голос в данном вопросе имеет для меня вес.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
50/50
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Более вероятно, чем с соседом. 65/35
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приятные для организма ощущения
11.1. Приведи пример?
Оргазм
11.2. Неприятное ощущение?
Боль.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Занимаюсь спортом, провожу время с прекрасным полом, просто общаюсь с интересными мне людьми, отправляюсь в путешествия, читаю книги, слушаю любимую музыку ( порой она для меня бывает "пультом управления" от моего настроения)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Оценю масштабы поломки. Дальше по ситуации, либо попробую починить сам, либо отдам в ремонт.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Становлюсь раздражительным и недовольным.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Предоставлю доводы в своё оправдание
14. Что такое - практичный человек?
Человек, который рационально распределяет жизненные ресурсы.
14.1. Tы - практичный человек?
Да
14.2. Почему?
Я стремлюсь к рациональному распределению своего времени и сил
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Хорошо
14.4. Непрактичным?
Зависит от ситуации. Скорее всего несоглашусь
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Спокойно, но дружелюбно и открыто.
15.1. Завоевать уважение?
Постараюсь поддержать те темы в разговоре, в которых я достаточно осведомлён. Показать свои знания, при этом проявляя уважение к мнению собеседника(ов).
Если я уже достаточно влился в новый коллектив, то могу взять на себя решение каких-либо вопросов, конфликтных ситуаций, ответственных задач.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
По манере общения со мной в коллективе, учитывают ли моё мнение, прислушиваются ли к нему.
16. Что такое - спор?
Выражение двух воль (взглядов)
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Считаю, что истина рождается в обсуждении, иногда и в споре. Аргументированно отсекая лишнее, можно добраться до итины.
Спорю ради достижения истины, либо для защиты своих интересов, интересов своих близких.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если моя неправота очевидна, с достойным собеседником.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Постараюсь понять причину подобного состояния.
17.1. Что делаешь?
Предложу помочь, поинтересуюсь, с чем это связано.
18. Что такое - настроение человека?
Предрасположенность к определённой менере мышления в данный отрезок времени
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По манере поведения, общения, глазам.
18.2. Как можно его изменить?
Первое: выслушать. Второе:приободрить, если это необходимо. Третье: поискать пути решения. Четвертое: поговорить о чём-нибудь приятном, по возможности реализовать.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Для достижения необходимого мне результата. Из-за обостренного чувства правоты. Из-за недовольства чьими-либо действиями.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
в 9/10 случаев не я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Раздражение. Скорее всего буду пытаться доказать, что в моих поступках нет ничего негативного.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Глаза, манера поведения. Степень заинтересованности. Обычно достаточно хорошо чувствую людей.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Жизнь сама показывает.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне будет приятно, но при этом я задумаюсь о мотивах данного человека.
21.3. Почему?
Т.к. в большинстве случаев человек сообщает о своём хорошем отношении к тебе, чтобы добиться твоего расположения. Нужно постараться понять, для чего ему это нужно, какую первоначальную цель он приследует. Если же скрытых мотивов нет, то значит ты действительно просто понравился.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда человек усложняет простое и упрощает сложное. Глупый пафос, и в то же время наоборот, излишняя простота ( когда с незнакомым человеком сразу говорят на "ты") Самовосхваление, раболепие.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Работаю страховым агентом, т.к. данная работа не требует от меня много времени и позволяет параллельно учиться.
Учусь на юриста. Выбрал эту профессию, потому для меня важно в работе общение с людьми, потому что данное образование дает большой простор для выброра конкретной профессии в дальнейшем и просто никога не будет лишнем, особенно в нашей стране.
Что в ней нравится, что нет?
Нравятся перспективы. Не нравится перенсыщенность рынка труда специалистами данной профессии.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Если времени достаточно и объем работы небольшой, то начинаю со сложного, переходя к легкому. Если же "завал", то разогреваюсь на лёгком и приступаю к сложному с ощущением, что пол пути уже пройдено.
Предпочитаю задания, которые не предполагают монотонной и однообразной работы.
Идеальная работа та, которая предполагает пропорциональное соотношение труда к вознаграждению. Где есть перспектива развития. Которая предполагает наличие власти.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Командные игры ( футбол)- сплочённость команды, общие интересы, можно показать себя, стиль.
Сноуборд- драйв, свобода, единство с природой.
Музыка- вдохновление, драйв
Фитнесс- самосовершенствование, дисциплина, тренирует силу воли.
Чтение- гармония, иногда драйв, иногда пища для ума.
История, политика ( на базовом уровне) - общие представления об окружающем мире.
Общение с людьми - человек не может существовать без социума.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная критика - та, из которой я извлек полезное.
Самая неприятная - необоснованная, публичная.
Самый приятный комплимент- от человека, которого я уважаю и к которому я прислушиваюсь.
Самый неприятный- лесть.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник:
Умный психолог, имеет подход к каждому в коллективе, способен решать конфликтные ситуации.
Поощряет трудолюбие и инициативу. Стимулирует к работе, в том числе и личным примером. Входит в положение своих подчинённых, способен идти на компромисс. При этом держит дистанцию с подчиненными, основывая отношения с ними на взаимном уважении.
Подчиненный:
Трудолюбивый, но не фанатик. Способен войти в положение руководства. Хороший исполнитель. Проявляет инициативу, адекватно воспринимает обоснованную критику. Гибкий, способен приспосабливаться к разным условиям. Стремится к повышению своей квалификации и развитию впринципе.