0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
17
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Эмоциональность; сила воли; чувство юмора; общительность; умение поддержать, успокоить; умение поддержать разговоры на интересующие меня темы.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я не могу об этом судить.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие, лживость, двуличие, глупость
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Внешность, манера говорить, отношение ко мне, к жизни
2.1. Приведи пример
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, у которого все мысли и чувства находятся в гармонии друг с другом. Человек, который принимает и любит себя таким, какой он есть.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Противоположный пункту 3
3.2. Гармоничен ли ты?
Скорее нет, чем да
4. Ты часто опаздываешь?
Очень часто
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Я просто отношусь к людям, которые опаздывают. Поэтому каждый раз недовольна собой. А других судить не в праве.
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Негативно, начинаю чувствовать себя бесполезной. Пытаюсь найти себе занятие.
6. Что такое уют?
Когда чувствуешь себя удобно и тепло в каком-нибудь помещении или компании.
6.1. Что такое комфорт?
То же самое.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Ничего.
6.3. Комфортно?
Ничего.
7. Как ты покупаешь одежду?
Долго хожу и выбираю, пока взгляд не зацепится за что-нибудь «мое». Могу купить все что угодно, даже если оно и выглядит странно. Не гонюсь за модой.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Примеряю и смотрю в зеркало. А вообще, мне подходит все.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Очень плохо. Не переношу. Могу перестать заниматься этим делом на какое-то время и уйти в депрессию.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да, частенько.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей с хорошим чувством вкуса и стиля. Иначе советы будут бессмысленны.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет, потому что это утро.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Иногда. Хотя если мне понравится его внешний вид, скорей всего запомню.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приятное физиологическое ощущение – это приятное физиологическое ощущение. Не знаю, что еще тут можно придумать.
11.1. Приведи пример?
Прикосновения, держание за руки. Когда обнимаешь кого-нибудь приятного. Хотя это скорей тактильные. Сон после долгого тяжелого дня. Когда голодный – вкусная пища.
11.2. Неприятное ощущение?
Боль, зуд, громкие неприятные звуки, резкие запахи
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Делаю все возможное.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попытаюсь сама выяснить в чем проблема, попробую починить.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Несколько секунд непонимающе смотрю, потом расстраиваюсь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Не буду оправдываться.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Буду чувствовать вину. Характерна.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, на которого можно положиться во всем.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Потому что.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Меня так не называют.
14.4. Непрактичным?
Соглашаюсь, потому что это правда.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Скованно, для меня трудно без проблем влиться в коллектив. Стараюсь, все же, быть дружелюбной.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь вести себя достойно. Показывать знания.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Не знаю.
16. Что такое - спор?
Когда есть одна проблема и несколько мнений по поводу ее решения. И люди не могут сойтись на одном мнении.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Стараюсь избегать споров. Спорю, если человек не прав, и это каким-то образом задевает меня.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Обычно я не признаю себя неправой. Хотя, если мне все подробно докажут, подумаю.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Забеспокоюсь. Внутренне перениму его настроение.
17.1. Что делаешь?
Спрошу, что случилось. Попытаюсь развеселить, разговорить.
18. Что такое - настроение человека?
Как он чувствует себя в данный момент.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По поведению.
18.2. Как можно его изменить?
По разному, от простой шутки, до тортика, чтобы развеселить. А чтобы обидеть... Сказать что-нибудь, задевающее чувства и слабые стороны человека.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы получить оправданный перерыв в отношениях.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Не я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую себя плохо, а еще чувствую, что человек сам виноват. Стараюсь разузнать, что ему не нравится и разрешить эту ситуацию.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Оно само как-то определяется, просто чувствую.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Нахожу подтверждения в поведении.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Заподозрю в обратном. Или обрадуюсь, в зависимости от человека.
21.3. Почему?
Потому что.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает, когда лезут не в свое дело. Когда навязывают свое мнение. Напрягает обстановка наигранной дружелюбности.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Поступаю на иняз. Просто люблю иностранные языки, хочу хорошо знать их и понимать людей со всего мира. А еще, чтобы уехать жить заграницу.
Делаю все в самый последний момент. Больше люблю творческие задания. Идеальная работа – работа, которой нравится заниматься.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю рисовать, слушать музыку, читать фантастику, мечтать. Мне просто приятно все это делать.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятной критики не бывает. Неприятна необоснованная, а вообще, неприятна вся критика. Приятный комплимент – заклуженный или искренний.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – не сильно давит, не навязывает свое мнение, понимает. А вообще, было бы лучше, если бы он гонял меня, чтобы совсем не расслаблялась. Подчиненные не нужны.
Небольшой тест: http://www.socionica.com/testing/result … t=15241417
Еще один тест:
ИЭЭ(Гексли) - 295
ИЭИ(Есенин) - 290
CЭИ(Дюма) - 265
ЭИИ(Достоевский) - 250
ИЛИ(Бальзак) - 225
СЛИ(Габен) - 210
ЭИЭ(Гамлет) - 210
ЭСИ(Драйзер) - 205
ЭСЭ(Гюго) - 185
ИЛЭ(Дон Кихот) - 175
СЭЭ(Наполеон) - 170
ЛИИ(Робеспьер) - 165
СЛЭ(Жуков) - 140
ЛСИ(Максим Горький) - 130
ЛИЭ(Джек Лондон) - 110
ЛСЭ(Штирлиц) - 95