25. Любишь власть?
Сложно сказать, потому что плохо представляю, что это такое - недостаточно большой опыт власти над кем-либо. Сильного желания получить власть над людьми никогда не было, но приятно, когда меня считают достаточно компетентным, чтобы принимать решения, влияющие на других людей.
26. Хотел бы, чтобы от тебя больше зависели твои близкие в принимаемых ими решениях?
Да, наверное, но это желание не очень сильное. Это принципиально, если решения касаются меня. Тогда, конечно, решение необходимо и со мной обсудить.
27. Как ты думаешь, ты умеешь сделать так, чтобы с тобой считались, учитывали твое мнение?
Зависит от того, какие это люди и какой вопрос обсуждается. В большинстве случаев я не очень хорошо это делаю, пожалуй. Просто высказываю свои соображения по поводу ситуации, если все согласны - отлично, если нет - пусть объяснят, чем их точка зрения лучше.
28. Стремишься ли к тому, чтобы быть в чем-то для кого-то авторитетом? В чем, для кого?
Да. Когда ты для кого-то авторитет, этот повышает самооценку, естественно.
Например, я был авторитетом для одногруппников при решении задач из теории управления. Правда, не то чтобы действительно сильно к этому стремился, так уж получилось.
Следующий этап - быть авторитетом в профессиональной области для коллег. Это еще предстоит достичь.
Еще, например, просто приятно, когда друзья советуются по любым вопросам, в которых я разбираюсь лучше них.
29. Тебе лешче думается наедине с собой или в разговоре с кем-то?
Наедине. Разговор может дать некоторый толчок мышлению, но основная доводка идет в голове.
30. Свойственно ли тебе формировать и отшлифовывать свою точку зрения в разговоре или в процессе письма, или же ты приступаешь к изложению своей точки зрения только когда она уже полностью оформилась, и не корректируешь ее по ходу изложения?
Основа точки зрения формируется наедине, при изложении же происходит некоторая шлифовка, заполняются пробелы в логических цепочках, подыскиваются нужные слова. Но основная мысль не меняется. Форма выражения - да, может меняться.