1 Отредактировано Frame (17.05.2010 21:20:19)

Если у вас будут какие-либо соображения по поводу данной анкеты - с радостью услышу их все default/big_smile

0.1. Ты мальчик или девочка?
Какая разница, личность типируем default/wink

0.2. А сколько тебе лет?
20 лет

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Например, друг Сережа, сегодня от него приехала, вот и вспомнился первым. Какие качества интересны - он положительно настроенный, уверенный, справедливый, внимательный к деталям, умеет создать уют, умеет поднять настроение.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Наверное да)) Потому что много всего знаю и всегда могу рассказать много всего интересного, и мне это только в радость.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Не знаю.. Трудный вопрос. Хотя нет, напрягает обычно косность мышления и стереотипы!!!

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Хмм. На его увлечения, что ему нравится. Как-то в общем, абстрактно оцениваю, не заостряя внимания на качествах.

2.1. Приведи пример
Пример чего привести? Как оцениваю нового человека? Из беседы смотрю, что он ценит, что для него важно.. Хотя предпочитаю общаться поверхостно, не вдаваясь в "расчленение по качествам".

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
"Что такое".. Это уравновешенный человек, у которого все в норме, он самодостаточен.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Тот, кто в разладе с самим собой. Кто себя не слышит, кто распыляется на всё вокруг, а понять, для чего это ему, не может.

3.2.  Гармоничен ли ты?
О боже. Давайте забудем данные мной выше определения) Я негармоничен, но к этому стремлюсь и всем всегда в поздравлениях желаю именно гармонии. Не хватает мне её, не слышу себя, не понимаю себя.

4. Ты часто опаздываешь?
Бывает. Обычно я рассчитываю время так, чтобы прийти вовремя, оно словно само так получается. Но если я знаю, что можно опаздать, и никто не будет ждать - почему бы и не прийти позже?

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если я стою и жду их, то минут 15 - нормально, ничего не скажу. Больше - зависит от человека) Если человек дорог и извинится, то все нормально. Если люди опаздывают, а я не жду (допустим, лекция в универе, кино, театр, вечеринка) - пусть опаздывают, они никого не заставляют ждать.

4.2. Как?
Если пришлось высказать недовольство - "ну что это такое? ты бы хоть предупредил, я бы тоже опаздала!"

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Это ужасно, если некуда себя девать. Обычно всегда придумаю, куда себя деть и чем заняться. Поеду куда-нибудь, позвоню кому-нибудь, или же просто пойду прогуляться, а по пути решу, чем заняться. Можно и дома занятие придумать - по учёбе/работе сделать что-нибудь, или почитать что-нибудь интересное, или написать.. да мало ли. Нет таких ситуаций, когда "совершенно нечем заняться".

6. Что такое уют?
Когда уютно))) А вообще, когда тебя любят и поощряют.

6.1.  Что такое комфорт?
Хмм, а ведь это разные слова. Комфорт - созданные условния для максимально эффективного времяпрепровождения.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Да ничего. Лучше с кем-то делать.. Ну не создаю я уют, максимум - навожу порядок.

6.3.  Комфортно?
Навожу порядок. Надоели вопросы про уют, честно говоря..

7. Как ты покупаешь одежду?
Долго. Не люблю это делать, не знаю, что я хочу, что мне вообще надо, знаю только, что надо что-то новое купить. А при таких заданных критериях поиск обычно обречен на провал.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
В зеркоало смотрю, нравится - подходит, не нравится - нет)) Спрашиваю того, кто рядом - как оно мне. Если человек говорит "нет", не беру.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Как сказать, вроде и приятны, но неловко чувствуешь себя. Зачем он это говорит, что ему надо, что я должна ответить? Говорили бы их непринужденно, сразу сменяя тему, не требуя ответа.. А то обычно скажут и молчат..

7.3.  Как реагируешь на критику?
Не люблю, когда критикуют. Защищаюсь, обосновываю свои взгляды, мысли, или на что там посегнулись. если и человек обоснует все, докажет свою критику - причем вескими аргументами - тогда поверю ему и поблагодарю. Но если не докажет - он выведет меня из равновеия..

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Не припомню такого.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Если наши ценности и увлечения совпадают, если человек хорошо ко мне относится и принимает меня, как есть на самом деле - тогда я принимаю советы со стороны этих людей.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. Я могу не знаметить самого соседа, пока он сам не подойдет)

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Ну коллега от соседа в этом плане ничем не отличается)

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
ПФО) Новая аббревиатура. Новое слово в медицине) А вообще, это например, когда ветер дует в жару прямо в лицо или что-то в этом роде. Приятно же.

11.1. Приведи пример?
Да я выше привела.

11.2.  Неприятное ощущение?
Физиологическое? Когда раздражает какой-то объект.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Ничего. Не гонюсь за этим. Нет - так и не надо.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Позвоню какому-нибудь другу, типа помоги, машина сломалась, давай чинить!

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Ну.. Найду выход на стороне. Например, вчера - принтер сломался. Распечатала сегодня у друга. На днях пойду покупать картридж, может заправлю просто. Факт к том, что я очень долго тяну - он может простоять так месяц.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Я сделаю! Поручило - так оно может во мне быть уверено, я сделаю, раз согласилась на это.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Выше написала. Не характерно. Но все может быть, и если вдруг, то я винить могу только себя.

14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто целесообразно расхлдует все ресурсы - людей, время, способности, деньги.

14.1. Tы - практичный человек?
Отчасти да.

14.2. Почему?
Ну, если человек полезный, он может пригодиться в дальнейшем в каких-то делах, то я продолжаю общение; деньгами тоже не бросаюсь.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Да никак) Назвали и назвали, спрошу "почему?".

14.4. Непрактичным?
Тоже спрошу, почему. Как-то без разницы, кто считает практичным, а кто непрактичным - в чем-то так, в чем-то по-другому.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Прихожу и улыбаюсь, спрашиваю, как что усроено у них, где что находится. осваиваюсь.

15.1. Завоевать уважение?
Поступками. Говорить о них не люблю.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда считаюстся с моими высказанными мнениями, и спрашивают, а что я считаю по этому поводу.

16. Что такое - спор?
Столкновение нескольких различных точек зрения по какому-либо вопросу.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда я уверен в чем-то, и требуется это доказать, потому что мы должны знать истину, а другой человек так же уверен в своей точке зрения, и мы узнаем много нового относительно предмета спора, и станем более компетентными в этой области.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если все докажут, приведя веские аргументы. Тогда я скажу "этого я не знала, надо принять к сведению, похоже, ты прав". Бывает, и несколько раз меняю мнение в споре, так как в ходе обсуждения в голове появляются все новые и новые аргументы (можно сказать - мысли) вне зависимости от стороны.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Что я сделала такого? Это что, из-за меня? Спрошу его.. Скажу, что вижу, что что-то не то..

17.1.  Что делаешь?
Заполняю анкету)) Опять же, выше ответила.

18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное поле вокруг человека на данный момент времени.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Заговорит - можно понять.

18.2. Как можно его изменить?
Расспросить, что случилось. Дать совет. Рассказать что-нибудь.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
В смысле? Сделать вид, что ссоримся? Могу. И кстати, не так уж редко. Когда нужно выплеснуть эмоции, хочется эмоциональной встряски, и тогда как разорешься.. А потом быстро остынешь, и уже миришься. бывают резкие переходы.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
В предыдущем вопросе.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
По-всякому бывает. Чаще, я - звоню, пишу, как ни в чем ни бывало.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Какой-то бунт в душе поднимается - "за что?". Что такое, почему? Я не хотела, чтобы все так получилось!

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Есть ли интерес в мою сторону? Человек спрашивает меня о чем-то, или задумывается над моими словами, или приглашает куда-нибудь пойти, прогуляться, поговорить..

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Подсознательно чувствую.. Но бывает ошибаюсь. Быстро прощаю людей, а не надо бы так делать.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Настораживаюсь. Что значит хорошо? Что ему нужно от меня на самом деле?

21.3.    Почему?
Почему что? Потому что звучит как-то абстрактно - отношусь хорошо. Да и сказать можно что угодно.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает стеоертипность. "Ты что, так нельзя", "Ты что, ненормальная?", "Зачем это тебе, это ничего не даст", и прочее.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?

Учусь на PR. Выбирала просто так, предметы интересные были, да и универ недалеко от дома. На самом деле я не ощущаю, что занимаюсь по специальности. Я мало учусь, обычно занимаюсь сама, выбираю, что мне интересно, и изучаю это, и делаю это. Больше превлекает музыка, журналистика (как профессии), и психология, физика (как самообразование).

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Странно работаю. Вот задание: если есть рамки (сдать к 10-му числу) - я сдам к 10-му числу, чтобы спокойно занимать тем, что мне больше интересно. Если же рамки нечеткие - сдать к маю, сдать в мае - оно может лежать до июля. Так я остаюсь на допсессию. Вообще, работая в редакции журнала, у меня всегда все выполнено в срок - а иначе никак))
Если говорить об идеальной работе учитывая вышесказанное - это или музыка, или журналистика. Есть определенный драйв в работе - ездить в новые места, узнавать новое, интересных и нужных людей - желательно, по интересам - и какой-то срок, подсознательно ты его знаешь, а дальше укладываешься в него именно подсознательно - можешь сделать сразу, а можешь в последнюю ночь в 6 утра.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Увечений было много, и есть. Обычно они сменяются. Сейчас вот - психология, в частности типология Юнга. А одно увлечение, побившее все рекорды - уже 5 лет - это музыка, игра в группе и свой проект. Просто там всегда можно идти вперед и развиваться, в смысле - всегда узнаешь что-то новое и можешь свернуть с одной дорожки на другую (читай - с одного стиля на другой, с одной группы на другую).

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Ну что же так явно вопросы по болевой ставить? Её нужно постепенно, скрыто выявлять) Не знаю, не думала об этом. Пусть хвалят, как хотят, это же похвала, будет приятно. А вот кртика - "не умеешь общаться с людьми"! Это просто ад какой-то, когда начинают об этом говорить, хочется уйти, а в итоге наговоришь кучу всего лишнего, и ещё больше дров наломаешь.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: прогрессивный деятель. Мы с ним разговариваем о нашем деле, он спрашивает меня, что можно сделать, какие идеи по поводу развития нашего дела у меня есть. Причем он так относится не только ко мне, он общается со своими подчинёнными, любит их и ценит.
Подчинённый - труженик, увлечен работой, ставит её на первые позиции.
Потому что именно так можно достичь максимального результата.

2

фотке ?

3 Отредактировано Frame (17.05.2010 23:50:44)

В этом и дело.
Мне не нужно, чтобы меня по физиогномике определяли. Уже определяли, и всегда одни и те же варианты. Это не достоверно. Именно поэтому я и не спешу выкладывать фото. Сначала хотелось бы услышать чистые версии)

4

Тогда рассказ о детстве.

5

Чем больше инфы, тем чище версия. Без фоток мы видим не тебя а твои представления о себе.

6

Пока ещё не то что чистых, никаких версий не было)
Понимаешь, Wic, я серьезно не хочу, чтобы это свелось к физиогномике. Мне не трудно фото выложить, просто многие смотрят и говорят, чисто как покажется.. Мне нужны подкрепления из анкеты, слов, ответов на вопросы и проч.

Пересмешник

Рассказ о детстве, звучит любопытно.. Временные рамки остаются за мной, поэтому я буду считать детством достаточно большой период. Я была подвижным, любознательным ребенком, без дела не кричала - так мне рассказывали другие. Я всегда стремилась занимать лидирующие позиции - или оно так получалось, без усилий с моей стороны. Перейдем к школе, её я помню лучше. В школе вокруг меня постепенно сформировался круг людей - 5-6 человек, поскольку "им было со мной интересно", а я постоянно выдумывала какие-то занятия - то план школы и выполнение всяких заданий, то слежка за учителями и сбор инфы о них, то какие-то проекты, и все мои увлечения проецировались на группу людей. Увлекалась приведениями - мы следим за приведениями, увлекалась магией - мы варим зелья в туалете, увлекалась учебой - стала учиться на отлично, увлекалась историей - стала писать всему классу контрольные по истории, увлекалась физикой - прозвали "великим физиком" и так ещё долго, пока не увлеклась музыкой и не собрала в итоге группу. Ну а дальше уже пошло-поехало вплоть до сегодняшних дней. Увлечения кстати продолжались, т.к. музыка перешла из разряда увлечений в разряд дела. Ещё в школе было много проблем с тем, что подруги не могли меня поделить - "выбирай, или я, или она" - а я стояла, и не знала, что делать, мне без разницы, с кем из них общаться. И в итоге, уже в 11 классе я вообще перестала с ними общаться, и не пожалела. Ну вот такое детство.

7

Текста мало. Могу только в донну отправить с 20%.

8 Отредактировано Асья (18.05.2010 12:59:56)

Пересмешник пишет:

Текста мало. Могу только в донну отправить с 20%.

"Ани запаланили" (с)

9

В смысле, рассказ короткий, или ещё заполнить что-нибудь?
Фото:

http://s4.postimage.org/3oFl0.jpg

http://s1.postimage.org/MrELS.jpg

http://s3.postimage.org/jx760.jpg

http://s3.postimage.org/jxh4A.jpg

http://s1.postimage.org/MscGS.jpg

10

Хм... Драйзерка что ли)

11

если мужчина не говорит вам о своей привязанности не говорит о чувствах но вцелом вам понятно его отношение это для вас проблема?

Эх... Ну вот, еще одна ни в чем не повинная душа попала в сети СГМ. Печально.
Frame, спасайся! Спасайся пока не поздно! Беги отсюда!!!

13

Ninelle Повторяю третий раз, физиогномика чистой воды мне не нужна.

LiveEvil Не проблема, я тоже не люблю говорить о своих чувствах, это непонятно обычно.. Могу только констатировать факт, почему я ценю человека, за что, что мне нравится, что восхищает.

14

Мойо_Имиа, а что имеется в виду под СГМ?) душа ещё не попала в сети)

15 Отредактировано Ninelle (18.05.2010 14:24:20)

да я не физиогномист даже) я тут пробую свои версии) вы меня меньше слушайте default/wink
но у меня есть очучение, что вы Драйзер, который хочет быть Бальзаком) как-то так) а вообще может и Макс) нечто сенсорно-логическое интровертное вижу я) в общем, это разброс мнений такой сильный)
Если бы вы написали текст подлинее о детстве или чем-нибудь еще, то, возможно, опытные наши форумчане посмотрели и вынесли бы более адекватный вердикт) и поменьше самоконтроля в высказываниях.

Frame пишет:

Мойо_Имиа, а что имеется в виду под СГМ?) душа ещё не попала в сети)

СГМ - социёника головного мозга. Первые симптомы - не прекращающееся типирование себя и окружающих. Спасайся! Беги, пока душа в сети не попала! Я тебя предупредила.

17

Ninelle - наверное, я вас огорчу, но ни одна из вышеназванных версий не претендует на правдоподобие. Это абсолютно какие-то левые необоснованные высказывания, говорю же, я так устала от этих "мне почему-то кажется" - так скажи почему!

Мойо_Имиа
Спасибо за предупреждение, конечно) душа свободна и в сети не попадет, это я контролирую)

Я, честно говоря, пришла по вполне определенному поводу, и сомнения у меня вполне обоснованные - например, не могу различить действие БИ и выявить её место в модели ИЛЭ.
Трудно найти знающих людей, которые действительно разбираются в теме и могут что-то объяснить, с которыми можно поговорить адекватно и на равных.

18

Есть) просто вы хотите обоснований почти на пустом месте default/smile вам уже несколько раз сказали - пишите рассказ побольше.

19

опять о детстве?))

20

знакомые все лица)))