41 Отредактировано Ninelle (16.05.2010 00:08:32)

Итак, рассказ о детстве.
Мой сознательный возраст начался лет с четырех. Детский сад. Я помню, что друзей у меня там не было. Были дети, с которым я общалась больше, с которыми общалась меньше. Они все казались мне по большей части чужими. Еще они казались мне глупыми, потому что задания на сообразительность я решала всегда быстрее всех, выкрикивала, а потом меня наказывали воспитатели - типа "знаешь и молчи, дай другим ответить" - это казалось мне несправедливым. Но веселиться я с детьми любила. Мне нравилось играть во всякие, там, "ролевые" игры типа больницы, дочки-матери (где я обычно была какой-нибудь тетей или сестрой). Но больше нравилось играть на улице - бегать, в латки, прятки и т.п. Но в садике это было скучно - быстро бегать не разрешали, далеко убегать тоже, и поэтому мы играли в "море волнуется" или в "цвета" (когда ведущий говорит цвет, а дети находят его на себе и проходят в "безопасную зону". А те, на ком нет этого цвета - бегут, чтобы ведущий не поймал) default/smile) В общем, мне нравилось играть у нас во дворе. Там мы бегали по гаражам, по забору лазили, играли в те же латки, но уже быстрее и веселее, прятались в различных местах, играли в казаков-разбойников, в охотника и уток. Было очень здорово. Но это всё уже было, когда я была постарше - лет 6 и дальше в начальной школе до 11 наверно я играла во дворе. Кстати, я еще любила дома играть. У меня кукла барби с кеном были, я проигрывала разные жизненные ситуации. Нравилось фантазировать, придумывать какие-то неожиданные обстоятельства и события. Получше сериалов по первому каналу default/big_smile
Потом начался подростковый возраст) стало уже стремно играть во дворе))) теперь я типа взрослее стала) мальчики стали нравиться. Уже как-то не побегаешь с ними, как раньше) уже флиртовать больше получается  default/shy  хотя, надо сказать, получалось очень коряво. Было часто так: когда мальчик мне почти безразличен, я веду себя с ним уверенно, открыто, раскованно; а если нравится - то я почти не могла и рта при нем открыть, жутко стеснялась, боялась выглядеть плохо, допустить оплошность, краснела. У нас была даже подростковая такая компания) мы тоже играли... но в другие игры  default/shy всякие там кис-брысь-мяу, верю/не верю и т.п. Мои эксперименты закончились, когда я влюбилась. В 13 лет первый раз. Мы с ним в одном классе учились. Общались хорошо. Он стал как-то звонить каждый день. Он ооочень мне нравился, но я не могла ему это сказать, и при случае делала вид, что он мне не очень-то нравится, ну просто друг такой. Но потом что-то не выдержала. И стала делать намеки на то, что он мне нравится. Как он ко мне относится - понятия не имела. Знала, что симпатична, но насколько симпатична - не могла понять. Потом были наши первые свидания. Он мне нравился настолько, что я считала его идеальным, и молчала, не могла говорить (как "в зобу дыханье сперло"), он рассказывал что-то: о себе, своей семье, своих планах. Я только внимательно слушала и вставляла реплики, подходящие по смыслу. Через месяц мне немного поднадоело это. Мое отношение к нему вызывало дикое напряжение, и я устала от этого. А через полмесяца еще он уехал на год. Я очень страдала. И ни в кого решила не влюбляться))) я была маленькая и очень идеалистично мыслила: думала, что он должен быть моим единственным. Я была симпатична мальчикам, но отвергала их. Он через год вернулся, и даже не позвонил мне сразу. Потом узнала, что он встречается с другой девочкой, с которой он учится уже в другой школе, и решила, что надо завязывать мне с моими чувствами. Потом через пару лет меня отпустило. Я даже не знаю, мне наверно нравилось пребывать в таком состоянии депресси, или же я считала его настолько идеальным, что другие просто не шли в сравнение с ним. И я не могла влюбиться ни в кого. У меня были симпатии, но настолько никто не нравился. ПОтом, когда я его увидела через несколько лет, то вдруг подумала: "Блин, да он самый обычный. И голос у него неприятный" - и все ушло окончательно. Вообще для меня всегда было трудностью понять, что надо делать в отношениях. Поэтому мне было легче придумать себе недостижимый идеал, чем пытаться сблизиться с человеком при том, что я совершенно не понимаю, что делать с ним, живым) сейчас все гораздо проще и ясней, конечно же)))) я ж выросла уже) хотя не всегда понимаю, как строить отношения, для меня это дикий напряг. Лучше, если парень будет "вести".

Как-то рассказ мой больше получился о подростковом возрасте. Ну не люблю я детство. Оно наполнено состоянием пустоты непонятной. Как будто не хватало в моей жизни занятий и событий, которые бы ее наполнили смыслом. Я помню, что очень часто я думала. О том, как устроен мир, я задавалась вопросом, кто там на небе, существуют ли домовые, мечтала быть ясновидящей. Мечтала о единороге. Верила, что они все же существуют))) Я была в каком-то рассеянном состоянии, такая прострация, как говорят. Мама часто меня одергивала. А я как будто плыла в пространстве и времени, стараясь сосредотачиваться в нужных моментах. В школе окончательно научилась. В первых классах было легко) хотя первую свою контрольную я завалила по невнимательности. Меня часто наказывали за поведение, я была буйная, но за мой ум меня прощали))) потому что ответы я выпаливала быстро, стремилась быть первой. Потом, когда все стало усложняться, мне стало скучно учиться - надо было сидеть и вникать, надо было сосредотачиваться, зубрить, а у меня это плохо получалось. Поэтому я перестала быть отличницей в классе 7м. Амбиции угасли) тут межличностные отношения вышли на первый план. Ведущая деятельность все-таки)))) Еще у меня со спортом было неплохо. Помню, в первом классе я пробежала 1 км (или это 500 м были... но точно помню, что это была длинная дистанция) лучше всех не только девочек, но и мальчиков. В 6м классе у меня было второе место по городу за кросс 500 м по кривой ухабистой дороге) любила на самом деле физ-ру. До 8го класса) потом как-то организм меняться стал, показатели ухудшились, да и комплексы появились default/smile Я в 1-2 классе занималась спортивным плаванием. Нравилось просто плавать, но потом надоела монотония - надо было оочень много плавать туда-сюда различными стилями, оттачивать мастерство, мышцы тренировать - было скучно. Мне хотелось больше веселья, какого-то разнообразия. Поэтом я потом пошла на танцы, но занималась немного. Получалось неплохо, и очень нравилось, когда получается хорошо.  По большей части я привыкла, что все получалось почти с первого раза. Если не получалось - меня жутко бесило, даже плакать могла от злости (только чтобы никто не видел). Если нужно было корпеть над каждым движением - это было ужасное расстройство и разочарование в своих способностях.Собственно, эта характеристика сохранилась и по сей день))) но в более легкой форме))) кстати, ушла я из танцев потому, что не хотела участвовать в конкурсах (у нас на тот момент не было денег, а участие требовало затрат на платья и тому подобную хрень), а еще мне мой партнер не нравился))) он был вполне способный, но страшный и неприятный физически.

Так... надеюсь, хватит пока default/smile

42

Донна, 40%. Кстати, рациональности ни следа нет - "а для этого надо было сидеть и оттачивать методично, корпеть и стататься - и ну это всё лесом", плюс БЭ4 слишком много.

43 Отредактировано Des (16.05.2010 07:44:22)

Пересмешник пишет:
Destriero пишет:

экстраверт однозначно.

Аругментированно доказать сможешь?

Безусловно. Правда, опираясь на слова Миронова с Новиковой. Поэтому процент достоверности каждый для себя выставит сам  default/icon_mrgreen
Экстраверту тяжело оценить себя со стороны, и, чтобы ответить на вопросы о себе, он по возможности прибегнет к "помощи зала":

Ninelle пишет:

голосовой режим - это интонации? Спросила у одногруппницы, говорит, крашу речь default/smile  а другая сказала, если ты о ярких переходах в интонации, то нет.

Ninelle пишет:

меня упрекали в излишней легкости характера, бесшабашности и "дурносмешности"

44

Пересмешник пишет:

Донна, 40%. Кстати, рациональности ни следа нет - "а для этого надо было сидеть и оттачивать методично, корпеть и стататься - и ну это всё лесом", плюс БЭ4 слишком много.

Спасибо огромне default/smile всё стало более ясным. Только 1 вопрос так и остается вопросом: почему мне так туго давались все дисциплины, требующие логического мышления? Физика, математика, логика та же... Я впадала в ступор, когда нужно было найти решение нестандартное особенно. Был единственный выход - научиться решать типовые задачи, и тогда уже я могла легко по аналогии сообразить. А так для меня это было нечто абстрактное и непонятное. А вот закономерности русского языка я хватала на лету, и учить ничего не приходилось - как-то легко получалось запоминать и сразу на практике закреплять, а там уже выработалось какое-то чутье, которое помогало мне, даже не прибегая к правилу, понимать, как ставить знаки или как слово разобрать по составу и т.п. Литературу не любила, потому что ненавидела писать сочинения: это как из пальца высасывать. Мне учительница всегда говорила, что я не раскрываю тему, хотя мне казалось, куда уж понятней я свою мысль изложила. А оказывалость, что я как будто "проглатывала" какие-то смысловые части (они мне казались итак уже очевидными и сами собой разумеющимися и не требующими заострения на них внимания), делала свое повествование короче. Как-то так default/smile
Может я просто глупенькая донна? default/smile

45 Отредактировано Пересмешник (16.05.2010 11:11:06)

Ну, среди донн тоже блондинок предостаточно, но тут всё же дело в другом.
Творческая БЛ донов не обязательно в математике и логике находит своё применение, может и в любой другой области - вы пишете про закономерности русского языка, у дона-пианиста - в музыке и т.п. Это функция хоть и сильная, но манипулятивная, творческая: хочу - применяю, не хочу - не применяю. Область применения сильно зависит от личного опыта: Эйнштейн дон, и Рахманинов дон. А на форуме у нас Диана - филолог. Тоже донна.
Кроме того, поверх соционического слоя причин вижу и психологические. Если в детстве ребёнка ругать, то у него и не такая тупка может проявляться, когда просят что-то сделать. Вы пишете, что в детстве вашем не было особо ничего радостного - и если копнуть в эту сторону, можно ещё много навспоминать. Вот представьте: человек пришёл окрылённый показать своё новое сочинение - ему раз сказали "тема [s]сисек[/s] не раскрыта", два сказали, на третий раз он сам не пошёл, а на десятый и из-под палки не заставишь, верно? Зачем тут человеку показывать своё творчество, если его никто не ценит? Так детям оттаптывают мотивацию и эгоблок.
Ведь вы сами-то что пишете? "Я пропускала простые связки от А -> Б, Б -> В... и писала сразу А -> Я, а когда мне говорили, что это плохо - я слушалась и писала очевидные вещи". Разве это не сильная логика, которую просто никто не ценил и которую вы сами в себе давили??


PS ЕМНИП, вы как-то писали, что вы психолог, про супервайзорские группы и прочее - значит, должны понимать, про что я говорю.

46

А, нет... простите, спутал с Аматой. Ну ничего - там доступно написано.

47

Пересмешник пишет:

Ну, среди донн тоже блондинок предостаточно, но тут всё же дело в другом.
Творческая БЛ донов не обязательно в математике и логике находит своё применение, может и в любой другой области - вы пишете про закономерности русского языка, у дона-пианиста - в музыке и т.п. Это функция хоть и сильная, но манипулятивная, творческая: хочу - применяю, не хочу - не применяю. Область применения сильно зависит от личного опыта: Эйнштейн дон, и Рахманинов дон. А на форуме у нас Диана - филолог. Тоже донна.
Кроме того, поверх соционического слоя причин вижу и психологические. Если в детстве ребёнка ругать, то у него и не такая тупка может проявляться, когда просят что-то сделать. Вы пишете, что в детстве вашем не было особо ничего радостного - и если копнуть в эту сторону, можно ещё много навспоминать. Вот представьте: человек пришёл окрылённый показать своё новое сочинение - ему раз сказали "тема [s]сисек[/s] не раскрыта", два сказали, на третий раз он сам не пошёл, а на десятый и из-под палки не заставишь, верно? Зачем тут человеку показывать своё творчество, если его никто не ценит? Так детям оттаптывают мотивацию и эгоблок.

Да, черт возьми! Пересмешник, я вас люблю  default/shy  default/icon_redface  Так здорово описали, да, так оно и есть! Ругали жутко меня, и тупней называли, если не могла сразу въехать. Это скорей выученная беспомощность в области точных наук, так сказать. Здорово, я нашлась default/smile)))

Я прочитала где-то на форуме, что дуалы похоже. Вот меня в Дюмы наверно потому и типировали некоторые из моего окружения. Просто за веселость, не очень большую тягу к общению (про ТНСку донов я уже знаю default/wink ) и за зацикленность на сенсорике (при первом типировании ее сочли не оч адекватной, поэтому отчасти и в Джеки отправили). Но я примерно понимаю, отчего она у меня такая) кстати, я боялась всегда заболеть, всегда старалась питаться полезно, диеты всякие соблюдала, пока не надоест  default/big_smile ибо однообразие смерти подобно... Но в детстве если что-то есть не хотела, папа говорил "это полезно" - и я без вопросов и с воодушевлением поглощала эту пищу default/smile

48 Отредактировано Ninelle (16.05.2010 11:27:27)

Пересмешник пишет:

Зачем тут человеку показывать своё творчество, если его никто не ценит? Так детям оттаптывают мотивацию и эгоблок.
Ведь вы сами-то что пишете? "Я пропускала простые связки от А -> Б, Б -> В... и писала сразу А -> Я, а когда мне говорили, что это плохо - я слушалась и писала очевидные вещи". Разве это не сильная логика, которую просто никто не ценил и которую вы сами в себе давили??

Да-да-да! default/smile я согласна на 100% )))) более того, я так всегда говорила про то, что нельзя детям "оттаптывать мотивацию" таким образом, и давно пришла к выводу, что людям (а тем более маленьким людям - детям) нужны положительные подкрепления, они более действенны, чем жесткая критика. И про себя я как-то уже догадывалась, но боялась списать это на какие-то рационализаторские объяснения моих неуспехов - типа защита. В общем у других всё как-то виднее))) себя труднее "поймать")

п.с. не знаю, кто такой ЕМНИП, но я психологом вот только в этом году становлюсь default/smile диплом защищаю - и вперед))) практики оооочень мало, но в теории ясно) и я поняла всё, о чем вы говорите. Кстати, из всех форумчан, именно вы излагаете все наиболее ясно, доступно, исчерпывающе, и именно так, как я бы сама и хотела сказать, но сказала бы несколько корявей))). Так что я думаю, даже не нужно быть психологом, чтобы понимать, о чем вы говорите.

49 Отредактировано Пересмешник (16.05.2010 11:32:21)

ЕМНИП = Если Мне Не Изменяет Память.

50 Отредактировано Ninelle (16.05.2010 11:30:11)

Пересмешник пишет:

Что я запутался: так у вас психологическое образование или нет? Судя по тому, что пишете про защиты - да.

читайте отредактированное сообщение выше  default/shy

51

чорд... а что говорит против Жукова-меня?? )))) наглые внутричерепные соционические тараканы покоя не дают )))))))))))  default/icon_mrgreen   default/shy

52

Твой рассказ о детстве такой... ^______^
Узнаю себя с пятью-шестью отличиями, ты прелестна

53

Колючка пишет:

Твой рассказ о детстве такой... ^______^
Узнаю себя с пятью-шестью отличиями, ты прелестна

ыыы default/smile спасибо  default/shy


хех, вопрос мой остается default/smile

54 Отредактировано Ninelle (25.01.2011 22:10:00)

dsfs

55 Отредактировано Ninelle (25.01.2011 22:09:43)

hesf

56

Я схожу с ума, мне кажется, что я Драйзер...

57

Ninelle пишет:

Я схожу с ума, мне кажется, что я Драйзер...

Больше Драйзеров, хороших и разных!

58

Пересмешник, я Дон :DDD
В общем, история такова: я нашла официальный клуб практической соционики в своем городе и пришла туда за истиной))) Типирование происходит в режиме семинара-тренинга, когда "испытуемые" сидят в кругу, а внешний круг знающих типирует. Но естесственно, процессом руководит ведущий, компетентный специалист. Я пыталась всячески отстоять свою недонность, но мне-таки доказали обратное default/smile И еще я наконец-таки поняла, КАК нужно типировать. То есть какие критерии нужны. Оттого, что в голове была каша, было трудно понять. А теперь, когда в голове возникла прелестная чистая изящная структура я вижу отчетливо координаты, по которым нужно разложить информацию. Именно информацию, которую транслирует типируемый (в данном случае я), а не общее впечатление, не "мне кажется", "это похоже" и т.п. В общем, браво вам))) кстати, в клубе соционики действительно много Донов) таки соционика манит)))
Я задала вопрос по поводу своей ЧЭ, которую я все же считала многомерной. Мне объяснили, что мои эмоциональные проявления имеют несколько другую природу. Помимо ТИМ есть еще психософический тип, который накладывает свой отпечаток. То есть вероятней всего, мои эмоции по психософии (психейоге) идут на первом (или втором) месте.
В общем, даже после всего этого где-то неделю пыталась спорить с результатом. Но всю эту неделю тем больше убеждалась в своей донности)))

59

и еще один просветленный))))
default/icon_mrgreen

60

особенно порадовало "компетентный специалист"  default/lol: