21

Persephone пишет:

а кто сейчас учебники читает? кто их читает последние лет... 10? и сопроматы сам сдает?

если студенты считают нормальным в голос обсуждать расценки на сессию в одном из московских медицинских унивыерситетов, то думаю, что с мостостроем дело обстоит не лучше, и так же давно.

ммм...я сама сапр здавала..и друзья....не...есть сознательные ))

22

Chilly пишет:

Рассказывай сколько прочитала ОТ и ДО включая введения. default/smile))

тебе в страницах или авторах?  default/smile это шкаф надо перебирать... и ещё пакеты бумажные, которые под столом стоят)))

23

Colibri пишет:
Chilly пишет:

Рассказывай сколько прочитала ОТ и ДО включая введения. default/smile))

тебе в страницах или авторах?  default/smile это шкаф надо перебирать... и ещё пакеты бумажные, которые под столом стоят)))

Мне нужно только количество честно прочитанных учебных книг  с соотношением всех книг, которые необходимы по программе для твоей специализации. default/smile

24

Chilly пишет:

Мне нужно только количество честно прочитанных учебных книг  с соотношением всех книг, которые необходимы по программе для твоей специализации. default/smile

подсчет - это отдельный труд, которым я ради одного поста заниматься не буду. Чилли, извини  default/smile

25

Persephone пишет:

а кто сейчас учебники читает? кто их читает последние лет... 10? и сопроматы сам сдает?

если студенты считают нормальным в голос обсуждать расценки на сессию в одном из московских медицинских унивыерситетов, то думаю, что с мостостроем дело обстоит не лучше, и так же давно.

Да нет. Я к тому, что не может этого быть. На экспертизу проекта представляют расчеты прочностные, выполненные не менее чем по двум методикам, для надежности.
Но я почитала по ссылке, Асья, видимо, ветровой нагрузкой называет эту самую аэропрочностную - а ее, видимо, не всегда учитывают. Мост очень длинный, длиннее обычного, как я понимаю. Там вообще как-то смутно написано, при каких условиях она критична

26

Colibri пишет:
Chilly пишет:

Мне нужно только количество честно прочитанных учебных книг  с соотношением всех книг, которые необходимы по программе для твоей специализации. default/smile

подсчет - это отдельный труд, которым я ради одного поста заниматься не буду. Чилли, извини  default/smile

Я и ждала похожего ответа. Хорошо, принято. default/smile))

27

Persephone пишет:

Кстати, о таких подсчетах. В США выдают детям 10 лет (ученики 5 класса по-ихнему) за то, что они прочли более 2 000 000 слов. Качество книжной продукции не учитывается. Вчера вечером имела интересный спор. в котором мне американцы доказывали, что у них нет культуры чтения, уважительного отношения к литературе, что они, мол, молодая нация без нашей тысячелетней традиции...

В Великобритании, а точнее в Шотландской части( я не в курсе других регионов) большой процент школьников выходят с учебной организации, вообще, еле читая, создаются уже несколько лет специальные организации для подтягивания послешкольников, но туда их приходится заволакивать родителям, т.к особо желания они не проявляют.

28

Chilly пишет:

Я и ждала похожего ответа. Хорошо, принято. default/smile))

было бы странно ожидать иного ответа от человека, не заинтересованного в общении с тобой.

29 Отредактировано Асья (24.05.2010 13:20:08)

не в смысле вообще не учли, просто как-то .... странно, в общем. Ветер подул, мост в резонанс вошел, вот и вышел "танец".
Их не учитывали до 19 века, вот мосты и рушились.

30

Раз уж речь зашла про образование...

Chilly пишет:

С этого начинается любой архитектурный, строительно-проектировочный учебник, еще во введении перечень есть всех нагрузок, учитывая климатические особенности разных регионов и т.д.

Чилли, а в Великобритании архитекторов учат считать аэродинамические нагрузки? Или только конструкторов этому учат? Что из себя представляет курс конструкций на архитектурном факультете и в каком объеме эти знания пригождаются в профессии (грубо говоря, архитектор может самостоятельно конструкцию рассчитать или объем знаний достаточен только для разговора с конструктором на одном языке)?

31

Асья пишет:

не в смысле вообще не учли, просто как-то .... странно, в общем. Ветер подул, мост в резонанс вошел, вот и вышел "танец".
Их не учитывали до 19 века, вот мосты и рушились.

Есть такая мысль, что амплитуда заснята за длительный период времени и ускорено. Но! По мосту этому знакомый наш ездил, говорит, видно, что мост танцует, только не с такой скоростью и не так сильно, не так эффектно, как на видео.
Постоял он, посмотрел, да и проехал. Это еще прошлым летом было

32 Отредактировано Асья (24.05.2010 16:06:57)

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Мост в Волгограде, который был закрыт из-за очень больших колебаний конструкций, мог начать раскачиваться под влиянием подъемной силы, возникшей в нем, как в крыле самолета, под действием сильного ветра, считает гендиректор Научно-технического центра «Электросети» Сергей Рыжов, ранее вместе с коллегами исследовавший похожие процессы в электрических проводах.

«Это явление — резонанс, который возникает, если собственная частота какого-то объекта начинает совпадать с возмущающей частотой. В результате, возрастает амплитуда колебаний, возникают очень большие усилия и конструкция может разрушиться. Резонанс может быть в любом механизме», — сказал эксперт в беседе с РИА Новости.
...
причиной колебаний моста стала его аэродинамика — ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать...

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3859113/

Асья пишет:

Дул ветер, постоянные силы, не очень большой ветер, но тем не менее. Возникли автоколебания (ветровая нагрузка является автоколебательной нагрузкой)...
Постоянное течение начинает совершать колебательные движения поперек потока из-за того, что образуется дорожка Кармана (вихревые движения жидкости, которые вызывает пульсирующие составляющую, действующие на тело+ направлено поперек потока). Так что из-за источника энергии постоянного (не колебательного типа) вызываются колебательные движения, что называется автоколебания.

И мне тут не верили, и пальцем в меня тыкали.

33

Асья пишет:

И мне тут не верили, и пальцем в меня тыкали.

Зря тыкали. Не обращай внимания default/smile  И вообще спасибо за своевременную наводку на правильные слова - дальше каждый сам может прочесть инфу на просторах инета и понять написанное "в меру своей испорченности". Я сегодня студентам показала два видео и объяснила в общих чертах, что происходило. По-моему, им было интересно default/smile

34

Jenny пишет:

Раз уж речь зашла про образование...

Chilly пишет:

С этого начинается любой архитектурный, строительно-проектировочный учебник, еще во введении перечень есть всех нагрузок, учитывая климатические особенности разных регионов и т.д.

Чилли, а в Великобритании архитекторов учат считать аэродинамические нагрузки? Или только конструкторов этому учат? Что из себя представляет курс конструкций на архитектурном факультете и в каком объеме эти знания пригождаются в профессии (грубо говоря, архитектор может самостоятельно конструкцию рассчитать или объем знаний достаточен только для разговора с конструктором на одном языке)?

Учат, потому что аэродинамика необходима при проектировании,  например, высотных зданий. Архитектор может рассчитать всё при широкой специализации и минимум при узкой. Информацию про курсы, материалы можно найти в инете на сайтах Британских университетов, задать интересующие вопросы.

35

Асья пишет:

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Мост в Волгограде, который был закрыт из-за очень больших колебаний конструкций, мог начать раскачиваться под влиянием подъемной силы, возникшей в нем, как в крыле самолета, под действием сильного ветра, считает гендиректор Научно-технического центра «Электросети» Сергей Рыжов, ранее вместе с коллегами исследовавший похожие процессы в электрических проводах.

«Это явление — резонанс, который возникает, если собственная частота какого-то объекта начинает совпадать с возмущающей частотой. В результате, возрастает амплитуда колебаний, возникают очень большие усилия и конструкция может разрушиться. Резонанс может быть в любом механизме», — сказал эксперт в беседе с РИА Новости.
...
причиной колебаний моста стала его аэродинамика — ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать...

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3859113/

Асья пишет:

Дул ветер, постоянные силы, не очень большой ветер, но тем не менее. Возникли автоколебания (ветровая нагрузка является автоколебательной нагрузкой)...
Постоянное течение начинает совершать колебательные движения поперек потока из-за того, что образуется дорожка Кармана (вихревые движения жидкости, которые вызывает пульсирующие составляющую, действующие на тело+ направлено поперек потока). Так что из-за источника энергии постоянного (не колебательного типа) вызываются колебательные движения, что называется автоколебания.

И мне тут не верили, и пальцем в меня тыкали.

Ну так ты написала - ветровые нагрузки не учли. Это ведь неправильная фраза, ты это понимаешь, если инженер, да?
Это ведь особенный случай ветровых нагрузок, не типовой, а ты в итоге создала в народе гуманитарном "волну", что сплошь все непрофи и страна вот-вот рухнет.
Аккуратнее нужно быть с резонансом-то...

36

Вообще, всех журналистов под расстрел, и все... Нагнали тут тоже про Грецию - в итоге нам премию ко дню химика зажали...

37

Jenny пишет:
Асья пишет:

И мне тут не верили, и пальцем в меня тыкали.

Зря тыкали. Не обращай внимания default/smile  И вообще спасибо за своевременную наводку на правильные слова - дальше каждый сам может прочесть инфу на просторах инета и понять написанное "в меру своей испорченности". Я сегодня студентам показала два видео и объяснила в общих чертах, что происходило. По-моему, им было интересно default/smile

Ну вот опять не удержусь от тыканья пальцем - понимаешь ли ты, Дженни, что на просторах интернета никакой ответственности за свои слова никто не несет? А когда эта информация исходит от тебя - тогда ты официальным образом берешь на себя эту ответственность.
Им, возможно, и было интересно, но инфа-то эта, возможно, неправильная

38 Отредактировано Jenny (25.05.2010 16:21:57)

Klava пишет:

Ну вот опять не удержусь от тыканья пальцем - понимаешь ли ты, Дженни, что на просторах интернета никакой ответственности за свои слова никто не несет? А когда эта информация исходит от тебя - тогда ты официальным образом берешь на себя эту ответственность.
Им, возможно, и было интересно, но инфа-то эта, возможно, неправильная

Клав, я вообще-то очень ответственный человек в плане работы. И важную информацию никому передавать не стану, не сверив ее с компетентными источниками (учебниками, научными статьями и тыпы). И в принципе в состоянии проанализировать физические явления и отфильтровать мусор от правдоподобной версии. Накрайняк папе позвоню - он у меня аэродинамикой как раз-таки и занимается. default/smile Можешь  не верить, но моск у мине есть.
Просто для поиска инфы нужны какие-то опорные точки, от которых можно плясать.


ЗЫ Не будем тему про мосты превращать в очередной срач. Кста, тыкать пальцем нехорошо, мне еще лет в пять объяснили.

39 Отредактировано Jenny (25.05.2010 09:42:32)

Chilly пишет:

Информацию про курсы, материалы можно найти в инете на сайтах Британских университетов, задать интересующие вопросы.

А ссылку не кинешь, чтоп я не заблудилась? default/smile Спасибо

40

Jenny пишет:
Chilly пишет:

Информацию про курсы, материалы можно найти в инете на сайтах Британских университетов, задать интересующие вопросы.

А ссылку не кинешь, чтоп я не заблудилась? default/smile Спасибо

Конечно.
Вот рейтинг Британских университетов за 2009 год  по специальности "архитектура".
http://browse.guardian.co.uk/education? … &Go=Go
Нажимаешь первый пункт Cambridge, находишь адрес их сайта.
http://www.cam.ac.uk/
Далее ищешь и выходишь:
http://www.arct.cam.ac.uk/Arct/Courses.aspx
И так далее с остальными. В контактах можно задать уточняющие вопросы, они с большой охотой отвечают.

Есть еще общий сайт всех Британских университетов, можно и здесь посмотреть:
http://www.educationuk.org/