Хм, я и ёлочку заполнила О_о Надеюсь, не зря -)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это труд. Работа нужна, чтобы хоть как-то оправдать свое существование, демонстрируя свои способности. На моей работе не должно быть долгосрочных заданий, я спринтер, задания не должны подразумевать привлечение дополнительных сил и источников извне, всё должно опираться только на меня одну. Или же, если задание долгосрочное, то у меня не должны в процессе осведомляться, насколько продвинулось дело. Мне дали срок, в конце срока пусть и проверят.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю, качество работы определяется сопоставлением первоначальной цели или образца с конечным результатом. Я так же и определяю. На качество покупаемой вещи, если она не слишком дорогая, я внимания обычно не обращаю. Но, например, обувь я просматриваю по швам.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду работать, как работала. Мне до него расти и расти, что толку сейчас напрягаться? Постепенно наберусь опыта и стану лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, значит, либо это и вправду трудное дело для всех, либо у меня не хватает умений. Обычно, я обижаюсь сама на себя за такое и могу бросить. Спасают окружающие, которые считают нужным вселять в меня уверенность в себе. Например, ситуация с ВКР: на середине пути я решила, что это мне не по силам и решила все бросить, написала заявление. Но меня начали отговаривать и твердить, что это неразумно и безжалостно по отношению, прежде всего, к самой себе. И я вновь принялась за работу. Другие бы на моем месте просто упорно работали дальше, а не бросали.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем? О_о
Ок, ладно, предположим, что мне это нужно
В первую очередь нужны деньги. Много-много денег. Потом нужна площадь, нужен материал, одобрение тех, кто проживает рядом с данной территорией. Люди, кто будет проектировать, закупать материал, строить. Обдумать зарплату для каждого. Оборудование. Набедренные повязки, плетки...
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному. То есть, что-то типа анализа, разложения. Например, языкознание включает в себя стилистику, морфологию, синтаксис и так далее. Это вычленение составляющих, объединенных одним глобальным свойством, но различающихся более мелкими частями, находящимися на уровень ниже.
От частного к общему, синтез. Тут наоборот, собираем похожие разделы: фонетику, морфемику, морфологию, синтаксис, стилистику... Что у них общего? Изучение языка. Объединяем их под большими буквами - языкознание.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда последующее положение не противоречит предыдущему. Логичным быть на самом деле легко, здесь надо меньше заморачиваться, меньше искать что-то скрытое: раз не противоречит, идем дальше. Сколько раз замечала в том же тесте на логику: чем больше у человека мыслей о подвохе, тем больше он пытается найти заковырку, которой и нет вовсе.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это расположение составляющих чего-либо от высшего к низшему, лестница должностей на предприятии, например. Опять же, для четкой и слаженной работы, иерархия необходима. Про иерархию систем ничего не скажу, информации в голове мало -)
4. - Необходимо классифицировать музыкальные стили.
Так... Во-первых, выделяем три больших направления: классика, духовная и популярная музыка. Популярную музыку делим на народную, джаз, блюз, кантри, рок-н-ролл. Рок-н-ролл, в свою очередь – на рокабилли, прог, метал, кислоту, хард-н-хэви, различные сочетания с другими стилями и т.д. Далее, метал можно разделить на: хэви, пауэр, спид, хайр (он же глэм), нью, прог, софт и т.д.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Редко. Я структурирую только то, в чем мне интересно разобраться, чтобы при случае можно было легко разъяснить ситуацию тому, кто не в курсе. Чаще всего я структурирую от общего к частному, как в вопросе №4. Вроде бы, так и принято.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею. Такое случается только в крайне экстремальных ситуациях, когда нервы уже сдают. Например, однажды, когда мы собрались с друзьями поесть поп-корн и пиццу, в какой-то момент настал такой галдеж и шум, что просто невыносимо. Я поначалу пыталась по-хорошему успокоить всех, а потом не выдержала и рявкнула на них так, что все затихли до конца вечера.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Эммм... не знаю про стратегии. Насчет оправданности нападения тоже не могу ничего сказать. Можно разве что напасть на того, кто в данный момент нападает на моего близкого человека. Чужую территорию я занимать не буду. Как-то раз, придя на кафедру к научному руководителю, я села на стул, стоявший около его стола. Он мне тут же сказал, что это место А.И., и она не любит, когда садятся на ее стул. Я без вопросов встала и пересела. В наше время, когда места становится все меньше, нужно уважать хотя бы небольшую территорию другого человека.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю =\ Только правдой и честностью.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я избегаю таких ситуаций. Боюсь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, я слабая. Могу легко отступить, легко поступиться своими интересами, ухожу от споров, боюсь сказать что-то прямо.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, на что приятно смотреть, приятно слушать, хочется потрогать. Я не задумывалась о своем представлении о красоте, оно у каждого человека специфично и не может быть общепринятым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего для всех нет. Есть некие шаблоны для определенных территорий, например, в Европе – одно, в Азии – другое. Для нас, европейцев, привычна красота как пропорциональные черты лица, пропорциональное тело.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ой, не задумывалась. Наведу порядок и все. Главное, чтобы чисто было и тепло. Хотя, и температуры я частенько не замечаю: открою форточку и забываю о ней. А потом, кто входит ко мне, удивляются, как я еще не замерзла. В холодное время года я одновременно держу открытой форточку и включенным обогреватель, чтобы и не холодно, и не душно. Подруга часто упрекает за то, что я окна распахиваю, а она простужается. А мне жарко, ничего не могу поделать.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по заранее готовому образу в моей голове. Моде я не следую, она мне не нужна. Есть то, что мне нравится, а модно это или нет – вопрос самый последний. Да и носить то, что носят многие – не совсем приятно. Особенно эти ярко-желтые плащи или фиолетовые туфли... Как попугаи. А про фигуру: бедра подчеркнуть обтягивающие лосины, грудь – декольте, увеличить грудь можно многослойностью, оборками, при широком тазе – не сильно обтягивать то, что выше него.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне просто захотелось, чтобы комната была теплее, поэтому выбрала темно-оранжевые обои и тяжелые темно-желтые шторы, шкаф из темного дерева с полоской темно-оранжевого матового стекла. Диван тоже темно-оранжевый с желтым. Может, слишком пошло, но зато сама так выбрала. Другим не доверю, так как это моя комната и жить в ней мне. Я люблю логово, мало пространства, мягкость. Открытость и свет не люблю.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Эмоции можно выражать, если они не мешают другим людям. Громкие вопли радости меня раздражают, я всегда пресекаю такое. Мне было бы стыдно при всех закричать «ура».
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Меня легко расстроить. Достаточно постороннему человеку меня обозвать – и уже сердце колотится.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока кто-нибудь не успокоит. Очень упорно и усердно успокоит -)
Долго. Тому, кто пытается меня подбодрить, приходится изрядно попотеть.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Негатив не может быть приятным. Но выйти из него – всегда облегчение.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как будто до этого легкие были сдавлены, а теперь расправились, и можно дышать полной грудью.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я сама не умею изменять эмоциональное состояние.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я спокойная, слегка прохладная, эмоции показываю редко, боюсь показаться неадекватной.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Обычное ровное настроение. Немного позлилась вечером, но уже успокоилась.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я всего лишь с одним человеком была за сегодняшний день. Я, как всегда, спрашивала, все ли хорошо, все ли в порядке. Он меня расспрашивал о прошлом, я написала небольшой рассказ на 2 страницы. Такой... ничем не примечательный день, один человек рядом, эксцессов никаких.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда чувствуешь то же или почти то же, что и другой человек. Проявлять его следует, но не переусердствовать. Всем известно, что чужие проблемы и радости волнуют не так, как свои. Поэтому показать сочувствие нужно примерно в половину или треть того, что чувствует другой. Если внутри у вас вообще ничего не вызвало отклика, то хотя бы скажите: «Понимаю...».
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Негласные нормы, конечно, существуют. И я им всегда следую. Уже упоминала в этой теме, что худой мир лучше доброй ссоры. Поэтому, ради сохранения спокойствия в обществе, нужно немного и полицемерить, не сообщая другим всего того, что у вас в голове.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это как раз в соответствии с нормами поведения. Хотя, сейчас многие молодые люди страдают каким-то гипертрофированным нон-конформизмом: «Я никому ничего не должен мне этого не надо, мне плевать, что чувствуют другие, буду делать так, как я считаю нужным, засуньте подальше свои правила». Такие люди уважения у меня не вызывают.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я расстраиваюсь, если кто-то меня не любит, ведь по жизни я человек правильный и плохого ничего не делаю. Сама негативного отношения прямо не проявляю, боюсь ответной реакции. Могу только в беседе с третьим лицом признаться в этом. Обиды прощаю легко, если у меня попросили прощения.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю, про других, но мой смысл жизни, моя цель – достижение покоя.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
При первой же встрече могу дать оценку в плане этикета (пузыри от жвачки сразу сбросят его на самое дно этичности). Манера вести беседу, тон, взгляд (высокомерный взгляд тоже сразу же оттолкнет). Обычно, оценка человеческих качеств у меня происходит молниеносно, как на автомате.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Это способность выдумывать, творческое воображение. Обладают этим все, но в разной степени интенсивности. У меня фантазия самая обычная: в какой-то области могу выдумывать до потери пульса, а, например, в реальной жизни слова «не переживай, представь, что...» повергают меня в ступор.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Повторюсь. Если это не мешает остальным, то пожалуйста.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Для меня, правильное = хорошее.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно, человек может измениться, пройдя определенный возрастной кризис (особенно минусовой). Как можно к этому относиться? Человек растет, умнеет, естественно, что он при этом меняется.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это последовательность, смена состояний, одна из форм существования. Чувствую я его адекватно, например, около половины первого ночи я всегда хочу есть. Убить время пока невозможно в прямом смысле, но за интересным занятием его течение менее заметно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, мне этого не нужно. Что мне надо, то сама спрогнозирую.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Никогда не опаздываю и считаю опоздание грубым неуважением к тем, кто ждет.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Привожу в порядок место и себя.
b) осталось 5 минут до прихода,
Проверяю, все ли лежит на своем месте, смотрю на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
«Хм... Неужели я одна на свете прихожу минута в минуту?»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Прилягу на диван или посижу в сети, во вконтактах всяких.
Злюсь, сильно злюсь. Если я дома, то отправляю смс с вопросом, мол, где же ты. Если я не дома, то просто ухожу с места встречи и выключаю телефон. Типа, обиделась.