sibir` пишет:точно, у меня так перед экзам бывало, девчонки-соседки по комнате "ты ж не читала...", а я читала...только чу-чу, помаленьку
А на кого вы учитесь)?
я уж отучилась) психолого-педагогическое образование)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Помогите плиз определиться с тимом))))
sibir` пишет:точно, у меня так перед экзам бывало, девчонки-соседки по комнате "ты ж не читала...", а я читала...только чу-чу, помаленьку
А на кого вы учитесь)?
я уж отучилась) психолого-педагогическое образование)
ну, в любом случ, можно пойти своими мыслями...обозначив как свою точку зрения, при этом ссылаясь на надостаточ (само собой) компетентность, за оценкой обратиться к преподу))) он тебе сам всё и расскажет
Совсем своими мыслями я иду, когда совсем никакого представления о теории автора не имею))))))... тогда я вовсе не говорю о том, что вещал об истине, скажем, Рорти... Зачем)?... Я и сама вещать о ней умею))... С преподшей-Гюгой прокатило)))). С Робом - вряд ли прокатит, мне кажется... придётся загодя чегой-нить разузнать.
А так - я и так свою точку зрения по поднимаемому вопросму высказываю. У нас это, к счастью, приветствуется.
Pontife пишет:Боюсь самой ситуации оценивания.
Да и логоневроз жесткий -)а разве ролевая не прёт)?..
А как она должна переть против псих. проблемы?)
sibir` пишет:а меня бывало переклинивало...не могу вспомнить, хоть и знаю, еще с лекций осело. за дверь вышла...как плату в голову какую вставили((( обидно. и еще замечала, при обинаковых знаниях, если отношусь пофигистически, как раз подобные косяки. а если в мобилизованном сост, т.е. более нервном, лучше проходит *чешет макушку*
Эт нормально... оно же потом в момент острой необходимости само всплывает?..
ни хрена вот, как раз, если дуаю, что фигня, получается такая фигня! так же у меня с тем, что надо запомнить...если думаю: блин, не запомню, и запоминаю. и наоборот.
ну, не списывла ж))да даже если и списывала...кто им-то не давал
Дак в том-то и дело, что не совсем понятно, за что ставятся высокие баллы... выходит, за безделье. это же чистой воды везение.
Но обещать себе, что с завтрашнего дня я точно буду готовиться к семинарам (со следующей сессии - к экзаменам) надоело.
Но мне кажется, готовиться - честнее.
И рациональнее)).
И я понимаю, что везти может и не всегда. вот возьму и не угадаю. Напишу\скажу бред какой... но пока что всё норм...
К подготовленным речам больше придирок... Сложно поверить. но в них больше недостатков...0о
видимых).
я уж отучилась) психолого-педагогическое образование)
так вы. наверное. способны успешно самовнушаться!
у нас дон вот так без подготовки вечно...блин,реально обидно...ты готовишься,учишь...а он зараза выйдет и всякой фигни интересной намелет преподу...завидую... не по-хорошему))))
А как она должна переть против псих. проблемы?)
белологически доказать себе, что проблемы нет).
sibir` пишет:я уж отучилась) психолого-педагогическое образование)
так вы. наверное. способны успешно самовнушаться!
ааам... почему?
ни хрена вот, как раз, если дуаю, что фигня, получается такая фигня! так же у меня с тем, что надо запомнить...если думаю: блин, не запомню, и запоминаю. и наоборот.
может, лучше тогда не думать об этом)?..
Pontife пишет:А как она должна переть против псих. проблемы?)
белологически доказать себе, что проблемы нет).
Ролевая предполагает опыт, знание. Знание еще не предполагает умение. Умение еще не предполагает навык. Успешное самовнушение может быть только на уровне навыка. А ролевая на навык не тянет -)
С самовнушением у меня никогда не получалось. Я знаю, как это можно сделать, но практика всегда заканчивалась фейлом.
sibir` пишет:ни хрена вот, как раз, если дуаю, что фигня, получается такая фигня! так же у меня с тем, что надо запомнить...если думаю: блин, не запомню, и запоминаю. и наоборот.
может, лучше тогда не думать об этом)?..
тогда все нахрен забуду
у нас дон вот так без подготовки вечно...блин,реально обидно...ты готовишься,учишь...а он зараза выйдет и всякой фигни интересной намелет преподу...завидую... не по-хорошему))))
Мне кажется, у большинства поступающих иначе, проблема в том, что они стесняются отсебятину толкать). Или из-за отношения к этой отсебятине собственного или потенциального других людей.
а если б не это, сами бы активно мололи).
ааам... почему?
У вас имеется, скорее всего, инструмент (необходимые знания). 8)
Ролевая предполагает опыт, знание. Знание еще не предполагает умение. Умение еще не предполагает навык. Успешное самовнушение может быть только на уровне навыка. А ролевая на навык не тянет -)
С самовнушением у меня никогда не получалось. Я знаю, как это можно сделать, но практика всегда заканчивалась фейлом.
а вы самовнушаться пробовали на вообще или на короткий промежуток времени (конкретное выступление).
тогда все нахрен забуду
Какой сложный, но оригинальный метод запоминания))).
sibir` пишет:ааам... почему?
У вас имеется, скорее всего, инструмент (необходимые знания). 8)
хм) в свободной беседе - да, вагон. а вот когда сдаешь историю педагогики или историю пед мысли, какой на хрен инструмент
не, не спорю, многое в психологии можно измыслить имея в запасе знания 2-3 фундаментальных теорий. но не все так просто) если нет системы в голове - все впустую...впрочем, это касается любой области)
sibir` пишет:тогда все нахрен забуду
Какой сложный, но оригинальный метод запоминания))).
теперь уже да
а вы самовнушаться пробовали на вообще или на короткий промежуток времени (конкретное выступление).
И даже под руководством психотерапевта, психоаналитика.
Прикиньте, а мне ответ пришел я Есем оказалась )))) причем, как там написали, вполне "чистым"
Воть:
"Вы получаетесь весьма "чистым" Есениным (ну разве что, с дополнительно усиленными - "подтянутыми" - ЧИ и БЭ). Тип ИЭИ получается как отдельно по вопросам с "прозрачным" соционическим смыслом, так и по блоку вопросов с замаскированным соционическим смыслом. Таким образом, диагностированный тип не является следствием психологической "маски"и имеет подлинную природу. Тем не менее для полной гарантии профиля и его акцентов советовали бы дополнительно перепровериться по параллельной форме анкеты".
ИЛЭ (интуитивно-логический экстраверт, "Дон Кихот", "Искатель", ENTP) -0,09
ЛИИ (логико-интуитивный интроверт, "Робеспьер", "Декарт", "Аналитик", INTJ) -0,37
СЭИ (сенсорно-этический интроверт, "Дюма", "Художник", "Гедонист", ISFP) 0,26
ЭСЭ (этико-сенсорный экстраверт, "Гюго", "Энтузиаст", ESFJ) 0,51
СЛЭ (сенсорно-логический экстраверт, "Жуков", "Маршал", ESTP) -2,03
ЛСИ (логико-сенсорный интроверт, "Максим", "Николай 1-й", "Инспектор", ISTJ) -1,99
ИЭИ (интуитивно-этический интроверт, "Есенин", "Романтик", INFP) 2,96
ЭИЭ (этико-интуитивный экстраверт, "Гамлет", "Артист", ENFJ) 1,93
СЭЭ (сенсорно-этический экстраверт, "Цезарь", "Наполеон", "Политик", ESFP) -0,11
ЭСИ (этико-сенсорный интроверт, "Драйзер", "Хранитель", ISFJ) -0,13
ИЛИ (интуитивно-логический интроверт, "Бальзак", "Критик", INTP) 0,81
ЛИЭ (логико-интуитивный экстраверт, "Джек", "Изобретатель", "Предприниматель", ENTJ) -1,45
ИЭЭ (интуитивно-этический экстраверт, "Гексли", "Журналист", ENFP) 2,33
ЭИИ (этико-интуитивный интроверт, "Достоевский", "Гуманист", "Писатель", INFJ) 1,78
СЛИ (сенсорно-логический интоверт, "Габен", "Мастер", ISTP) -1,09
ЛСЭ (логико-сенсорный экстраверт, "Штирлиц", "Администратор", ESTJ) -2,43
экстраверсия-интроверсия -0,6
интуиция-сенсорика 2,1
логика-этика -1,8
иррациональность-рациональность 1,0
РАССУДИТЕЛЬНЫЙ-РЕШИТЕЛЬНЫЙ 0,3
КОНСТРУКТИВИСТ-ЭМОТИВИСТ (полярность по Аугустинавичюте) 0,9
ВЕСЕЛЫЙ-СЕРЬЕЗНЫЙ 0,5
ТАКТИК-СТРАТЕГ 1,1
УСТУПЧИВЫЙ-УПРЯМЫЙ -1,1
СТАТИК-ДИНАМИК -0,7
ДЕМОКРАТ-АРИСТОКРАТ -0,6
КВЕСТИМ-ДЕКЛАТИМ 0,1
БЕСПЕЧНЫЙ-ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ -0,4
ПРОЦЕССОР-РЕЗУЛЬТАТОР 0,0
ПОЗИТИВИСТ-НЕГАТИВИСТ 0,1
Динамическая, белая интуиция (БИ - косвенный расчет по профилю) 1,9
Статическая, черная интуиция (ЧИ - косвенный расчет по профилю) 1,7
Динамическая, белая сенсорика (БС - косвенный расчет по профилю) -1,4
Статическая, черная сенсорика (ЧС - косвенный расчет по профилю) -2,1
Статическая, белая логика (БЛ - косвенный расчет по профилю) -2,3
Динамическая, черная логика (ЧЛ - косвенный расчет по профилю) -2,3
Статическая, белая этика (БЭ - косвенный расчет по профилю) 2,1
Динамическая, черная этика (ЧЭ - косвенный расчет по профилю) 2,4
1 квадра (ценности квадры альфа) 0,1
2 квадра (ценности квадры бета) 0,5
3 квадра (ценности квадры гамма) -0,9
4 квадра (ценности квадры дельта) 0,3
NT (ценности клуба сайентистов) -0,5
SF (ценности клуба социалов) 0,1
NF (ценности клуба гуманитариев) 3,1
ST (ценности клуба практиков) -2,8
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Помогите плиз определиться с тимом))))
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 71 запросов