Сильные болевые
Сенсорика ощущений
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что наиболее плотно воспринимают окружающий мир – замечают все мелочи и различают малейшие оттенки физиологических ощущений. Но более того, всё что они видят перед глазами вызывает в них сильные ощущения. Если они видят что-то красивое, то это вызывает в них приятное эстетическое ощущение. - эта штука подчиняется сознательному контролю. Если есть время и желание для смакования, то хорошо. Если нет, могу на это не обращать внимание. Хожу в походы, где постоянно как-то ранишься, не моешься, ешь что попало, но это совсем не мешает получать кайф от всего происходящего
Если видят что-то ужасное, то резкое неприятное ощущение, способное даже вызвать озноб или тошноту (например, представители этих типов часто не переносят вид крови). - нет, точно
То что они различают малейшие оттенки физиологических ощущений, делает их гурманами вкуса или дегустаторами ценных вин, а иногда просто обжорами и алкоголиками. - я, скорее, не дегустатор, просто люблю некоторые вещи и уделяю им внимание. Стать алкоголиком у меня точно не получится, это же нужно любить само ощущение опьянения. Есть более приятные формы измененного состояния сознания, даже сильная усталость дает такой особый мышечный кайф, который не сравнишь с химическим опьянением
Волевая сенсорика
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что также плотно воспринимают окружающий мир. Но он в них не вызывает каких-то значимых ощущений. Зато они, как губки, впитывают всю воспринимаемую информацию об окружающей действительности – с накоплением подобного опыта становятся большими знатоками что и как делается, что бывает, а чего не бывает. Это позволяет им во многих ситуациях находить решения, которые кратчайшим путём ведут их к цели. Цели бывают разные – у кого-то цель украсть миллион, у кого-то – построить космическую ракету. Если лучше всего подраться, значит подерусь. Если лучше всего убежать, значит убегу. Самое простое решение в данной ситуации и есть самое правильное. - не улавливаю этой проблематики, как и в прошлый раз со "слабой" болевой. Что здесь не так, почему так работает именно болевая, да еще и сильная? Каждый человек ищет способы реализовать свои планы наилучшим для себя способом, или здесь речь идет о том, что именно здесь он очень внимательно высматривает, как кто, где, что делает, старается перенять и научиться? Тогда нет, это не мое.
Интуиция времени
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что обладают богатым воображением, способным конструировать невиданные ранее картины. Но более того, эти картины вызывают у человека сильные ощущения. Если человек представит какое-то событие, то у него возникает ощущение вероятности (или не вероятности) наступления данного события. Если он представит себе какое-то дело, то ощущение подскажет ему долго ли или быстро это дело будет выполняться. Представители этих типов часто воображают картины просто так – они испытывают удовольствие от вызываемых ими ощущений (это называется мечтать). - здесь то же самое ощущение, что и про слабую болевую Эта проблематика в воображением кажется самой несущественной из всех болевых, даже с учетом волевой сенсорики. Как и всякий нормальный человек, я иногда прокручиваю в уме возможные варианты развития событий и прикидываю их вероятность. Насколько я делаю это чаще, чем другие, сказать трудно. Но я не особо фантазер, я, скорее, планирую
Интуиция возможностей
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что также обладают крайне богатым воображением. Но их воображение не порождает каких-либо значимых ощущений. Однако представляемые картины имеют такую чёткость и насыщенность, что значимы не менее окружающей реальности. - по-моему, второе и третье предложение снова четко противоречат друг другу
Если такой человек занимается конструкторской работой, то он способен в голове нарисовать план разрабатываемой системы, заранее увидеть на нём проблемы и устранить их. Если же такой человек работает психологом, то с пары слов может представить коллектив со всеми его проблемами, увидеть и устранить их корень. - мне кажется, это, скорее всего, результат таланта, профессионализма и опыта. Говорить, что делаешь свою работу хорошо из-за перекаченной болевой функции - это какая-то очень сильная зашоренность. Короче, я снова не улавливаю проблематики, в чем состоит эта болевая, как она работает. По-моему, эти "сильные" болевые" описаны вообще похуже, чем "слабые". В равной степени мне подходят как практически все эти описания, так и ни одно.
Деловая логика
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что наиболее отчётливо воспринимают материальную действительность – будь то отдельные части изготавливаемого платья, детали мотора автомобиля или деловые договора и юридические обязательства. Они хорошо знают, что будет если в телевизоре заменить транзистор одной модели на другую или подать определённое ходатайство в ходе судебного процесса. - нет. Если только я в поиске, чем бы таким занять голову, пока еду или пока жду кого-то, тогда могу начать прикидывать, сколько еще Пизанская башня простоит и не упадет. Но доверять этим расчетам нельзя.
Структурная логика
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что также способны хорошо воспринимать материальную действительность. Но более того, все объекты и закономерности мира вызывают у них устойчивые ощущения. Отличие этой структурной логики от логики деловой в чём-то подобно отличию интуиции возможностей (без ощущений) от интуиции времени (с ощущениями). Авиаконструктор Туполев говорил: «Хорошо летать может только красивый самолёт» – под красотой имелось ввиду возникающее ощущение гармоничности его конструкции, позволяющей достигать лучших результатов. Учёные говорят, что «красота – это блеск истины», т.е. все истинные теории вызывают соответствующие ощущения при их осознании. Общественное устройство тоже должно вызывать ощущение гармонии. Нарушение этого ощущения колет, как иголкой в бок. - странно это. Люди с хорошим ощущением красоты и гармонии - это люди обязательно с болевой структурной логикой? Мне не чуждо переживание гармонии и красоты. Насколько оно гипертрофировано, трудно сказать. Я просто не вижу снова проблематики, не улавливаю, как по этому определению можно типироваться.
Этика эмоций
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что наиболее отчётливо воспринимают эмоциональную составляющую жизни – они отчётливо воспринимают эмоции других людей. Воспринимают их тем, что буквально кожей чувствуют ощущения, вызываемые в них наблюдаемыми людьми. Для человека с сильной этой функцией каждый другой человек – это или пышущий жаром костёр, или веющая холодом глыба льда, или клубок колючих иголок. - здесь понимаю проблематику. Она точно не моя.
Представители этого типа чувствуют, как меняются ощущения от каждого человека в той или иной ситуации. Например в одном человеке при виде другого разгорелся жаркий костёр – это называется, что они любят друг друга. Или наоборот, появились колючие иглы – это называется, что он его ненавидит. Благодаря тому, что для представителей этого типа открыты эмоции других людей, они хорошо знают (в силу этой богатой своей практики) что надо сказать, чтобы улучшить или ухудшить эмоциональное состояние человека. - Иглы, костер... нет Тут у них эмоции как-то выделяются, обособляются ото всего остального, от мыслей, от действий, и из-за этого их значение подвергается перекосу то в одну, то в другую сторону.
Этика отношений
Люди с сильной этой функцией характеризуются тем, что также отчётливо воспринимают эмоциональную составляющую жизни. Но более того, все люди с их эмоциональным отношением друг к другу вызывают в них сильные ощущения. Этика отношений отличается от этики эмоций тем же, чем структурная логика отличается от логики деловой. Наблюдаемое отношение одного человека к другому может вызывать либо противные ощущения (например, при наблюдении подхалимства), либо приятные (например, при наблюдении чистой любви). - действительно, подхалимство не вызывает радости, а явное проявление симпатии симпатичного человека - вызывает. Неужели у кого-то не так?
Сам человек по поводу своих эмоциональных отношений к другим людям может вызывать либо ощущение симпатии (например, очень жизнерадостный), либо ощущение отвращения (например, часто проявляет чувство зависти). - для меня отвращение может, наверное, вызвать не человек, а какое-то неприятное событие или действие, но я не помню, чтобы со мной такое было. Самая сильная негативная эмоция относительно других - это неприязнь, нежелание общаться. Все, что дальше - это, по-моему, уже какие-то неврозы и нежелание разбираться с самим собой.