Если предприятие занимается торговой или производственной деятельностью. то обязательно она будет иметь дело с Товарно-Материальными Ценностями, ведение бухгалтерского учета которых (помимо складского) просто обязательно. От этого зависит списание их стоимости на готовую продукцию или реализованный товар.
bad girl пишет:ну.. ет. более-менее понятно
ТМЦ товарно-материальные ценности :о)
спасиб! ))
Если предприятие занимается торговой или производственной деятельностью. то обязательно она будет иметь дело с Товарно-Материальными Ценностями, ведение бухгалтерского учета которых (помимо складского) просто обязательно. От этого зависит списание их стоимости на готовую продукцию или реализованный товар.
няяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Морена, слушай, у меня тут вопрос один - каким образом происходит процесс ценообразования на производственном предприятии с собственной розничной сетью? что-то слабо себе представляю.
ну начинается с формирования себестоимости (наверно))), а дальше что?
*чешет себе за ухом, как кошка, и мурлычет*
Как кошка — это задней лапой?
145 18.06.2010 13:57:29 Отредактировано Morena (18.06.2010 14:51:43)
Morena пишет:*чешет себе за ухом, как кошка, и мурлычет*
Как кошка — это задней лапой?
это пальцами левой руки, а как кошка нежно и плавно.
Morena пишет:Если предприятие занимается торговой или производственной деятельностью. то обязательно она будет иметь дело с Товарно-Материальными Ценностями, ведение бухгалтерского учета которых (помимо складского) просто обязательно. От этого зависит списание их стоимости на готовую продукцию или реализованный товар.
няяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Морена, слушай, у меня тут вопрос один - каким образом происходит процесс ценообразования на производственном предприятии с собственной розничной сетью? что-то слабо себе представляю.
ну начинается с формирования себестоимости (наверно))), а дальше что?
вероятно, + дорожные, подорожные, таможные, посреднические...
ой, влезла... морена, наверное, лучше объяснит
вероятно, + дорожные, подорожные, таможные, посреднические...
это все себестоимость. транспортно - заготовительные расходы называется (я тут по ходу дела теорию бу буду повторять)))
няяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Морена, слушай, у меня тут вопрос один - каким образом происходит процесс ценообразования на производственном предприятии с собственной розничной сетью? что-то слабо себе представляю.
ну начинается с формирования себестоимости (наверно))), а дальше что?
Ой, если очень коротко и просто, то в себестоимости надо не только цену на материалы учесть из чего ты готовую продукцию получишь, а расходы на электроэнергию, з/п персонала, аренду помещений и оборудования (если не собственные), все расходы в расчете на единицу готовой продукции, + наценка (прибыль) твоя. На выходе должна получится стоимость (цена), та за которую твою продукцию будут покупать. Если слишком высокая по сравнению с аналогичным товаром - думай, какие расходы снизить, если слишком низкая - возможны проблемы с качеством твоих изделий (дешевый материал, дешевая рабсила, которая не профессионально делает свое дело).
блин, налоги забыла.
Налоги надо учесть. параллельно с расчетами и технологиями по их минимизации)))
Ой, если очень коротко и просто, то в себестоимости надо не только цену на материалы учесть из чего ты готовую продукцию получишь, а расходы на электроэнергию, з/п персонала, аренду помещений и оборудования (если не собственные), все расходы в расчете на единицу готовой продукции, + наценка (прибыль) твоя.
про себестоимость все ясно, мне интересно именно как ту самую наценку рассчитывают
152 18.06.2010 14:16:11 Отредактировано Morena (18.06.2010 14:53:58)
Morena пишет:Ой, если очень коротко и просто, то в себестоимости надо не только цену на материалы учесть из чего ты готовую продукцию получишь, а расходы на электроэнергию, з/п персонала, аренду помещений и оборудования (если не собственные), все расходы в расчете на единицу готовой продукции, + наценка (прибыль) твоя.
про себестоимость все ясно, мне интересно именно как ту самую наценку рассчитывают
А ее не нужно рассчитывать. это то, что ты хочешь или планируешь получить в результате реализации проекта.
Здесь маркетинг.
Смотришь цены на аналогичный товар. Считаешь расходы по своему изделию.
Допустим на рынке аналоги стоят 20 у.е, по твоим расчетам полная себестоимость единицы твоего товара - 17. ура смело добавляешь 3 и на прилавок. А уже дальше твоя задача продать как можно больше этих единичек товара с наценкой "3". Т.е. ты не только наценку определяешь, но и планируешь количество, которое тебе нужно продать, чтобы получить желаемый результат.
Я пишу упрощенно, ты понимаешь.
Тут еще важный момент - твой товар обязательно должен чем-то выгодно от других отличаться, чтобы его за 20 покупали. Если особых преимуществ нет - то небольшой демпинг. Ставишь не 20, а 19 к примеру. Прикармливаешь покупателя. Если твой товар качественный его будут брать, а спустя время дотягиваешь до 20. Вряд ли из-за 1 у.е. его перестанут покупать.
Morena пишет:блин, налоги забыла.
и амортизацию
я ее во "все расходы" включила
Амортизация - это отдельная песня. В некоторых расчетах ее не учитывают.
Вообще расчет себестоимости - это тема из тем. Несколько способов.
Каждый имеет свои плюсы и минусы.
Здесь маркетинг.
эт я тоже уже выяснила
Смотришь цены на аналогичные товар.
....
Я пишу упрощенно, ты понимаешь.
вот где бы подсмотреть, каким образом это делается на практике... сама технология. http://www.aup.ru/books/m49/10.htm вот тут вроде че-то есть... эхххх...
Вообще расчет себестоимости - это тема из тем. Несколько способов.
о, вот это я уже не знаю
Morena пишет:Вообще расчет себестоимости - это тема из тем. Несколько способов.
о, вот это я уже не знаю
Колибрик, ну почитай книжки. На пальцах объяснять, тем более на форуме бестолку.
А огромные посты постить - терпеть не могу. Ты же знаешь)))
Да и самой надо память освежать. Это же не бухучет - а экономика. Т.е не факт, а план)))
Колибрик, ну почитай книжки.
теория от реализации сильно отличается, мне реализация интересна. грубо говоря - чем занимается на работе специалист по ценообразованию. вот прям конкретно.
я просто подумала - а вдруг ты знаешь. ну мало ли...
Morena пишет:Колибрик, ну почитай книжки.
теория от реализации сильно отличается, мне реализация интересна. грубо говоря - чем занимается на работе специалист по ценообразованию. вот прям конкретно.
я просто подумала - а вдруг ты знаешь. ну мало ли...
Такую информацию обычно забесплатно неинтересно рассказывать :о)
Такую информацию обычно забесплатно неинтересно рассказывать :о)
народ почитал темку про бесплатного драйзера и решил перетипироваться в джеки
Colibri пишет:теория от реализации сильно отличается, мне реализация интересна. грубо говоря - чем занимается на работе специалист по ценообразованию. вот прям конкретно.
я просто подумала - а вдруг ты знаешь. ну мало ли...Такую информацию обычно забесплатно неинтересно рассказывать :о)
Я сама хотела об этом намекнуть)