Мнемономический манифест:
1) мышление это создание комбинаций воспоминаний.
2) мысли это комбинации воспоминаний.
3) воспоминания это:
а) знания приобретённые в течении жизни (автобиографические воспоминания).
б) умения приобретённые в течении жизни (функциональные воспоминания).
4) память это способность головного мозга:
а) записывать информацию.
б) структурировать информацию.
в) хранить информацию.
г) воспроизводить информацию.
д) комбинировать информацию.
5) информация, которая находится в памяти, является воспоминаниями.
6) мышление это одна из функций памяти.
Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания.
То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности).
Как видите, всё очень просто.
если мышление - одна из функций памяти, тогда уж память, точнее ее часть, обясняется через мышление.
а если оперировать эээ... "формулами"...
если мышление (А) - часть памяти (Б), то А есть Б...а тогда вообще ерунда получается...
может я неправильно что-то думаю или понимаю, прошу исправить)
выходит Эйнштейн вспомнил теорию относительности
ачуметь!)
чё?
выходит Эйнштейн вспомнил теорию относительности
ачуметь!)
если (в данном случае) А = Б...получается, что так : :
ачччумеееть :
sibir` пишет:если (в данном случае) А = Б...получается, что так : :
ачччумеееть :Не факт что А=Б и Б=А
в данном случ, мышление, как функция памяти как раз: А = Б, а вот память, как бОльшее, нежели мышление: А не равно(не есть) Б
sibir` пишет:в данном случ, мышление, как функция памяти как раз: А = Б, а вот память, как бОльшее, нежели мышление: А не равно(не есть) Б
Да я о другом
и в другом случае тоже верно
Раз 10 прочла... Поняла, что у меня клевый мозг) Все что-то пилит и пилит)))
Объясните плиз, чего товарищ сказать хотел, но как-нить попроще... для чайников) К чему это он все?
А может это дневник?! Просто записывает свои умозаключения?... о_О
А мы тут со своими коментариями)))
А может это дневник?! Просто записывает свои умозаключения?... о_О
А мы тут со своими коментариями)))
если дневник на форуме не обессудь, если..."мы тут со своими комментариями..."
Похоже на поток сознания базового белологика? м?
Мнемономический манифест:
1) мышление это создание комбинаций воспоминаний.
2) мысли это комбинации воспоминаний.
3) воспоминания это:
а) знания приобретённые в течении жизни (автобиографические воспоминания).
б) умения приобретённые в течении жизни (функциональные воспоминания).
4) память это способность головного мозга:
а) записывать информацию.
б) структурировать информацию.
в) хранить информацию.
г) воспроизводить информацию.
д) комбинировать информацию.
5) информация, которая находится в памяти, является воспоминаниями.
6) мышление это одна из функций памяти.
Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания.
То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности).
Как видите, всё очень просто.
учить матчасть
концепция совершенно не учитывает возможности мышления путем озарения.
Память не имеет отношения к структурированию знаний или проч инфы. Память только хранит.
воспоминания это не знания и умения, а всего лишь субъективный слепок картины мира, который может быть сколь угодно убогим и ошибочным, как и гениальным, если чек гений. Дай бог чтобы все учились на прошлом
кстати говоря никто еще не объяснил толком процесс мышления, тем более тупо через память
мсье.... позвольте узнать, сколько подопытных кролей в вашем эксперименте? откедава сей труд выкатился? база какая?
sf косит под nt.... big brother watching you ....
а вот, хотелось бы узнать источник, откуда этот кусок взят. потому что насколько я помню память и мышление - вообще разные самостоятельные психические процессы. и даже если говорить о взаимозависимости, то уж скорее память используется мышлением.
потому что, чтобы сформулировать суждение или вывести умозаключение, нужно обект или непосредственно воспринимать или представлять его, т.е. задействовать механизмы памяти. даже воспринимая обект, проводятся какие-то аналогии, сравнения, что опять же активизирует процессы памяти.
концепция совершенно не учитывает возможности мышления путем озарения.
А озарение на основании чего возникает?
Не на основании-ли того, что человек уже знает?
а вот, хотелось бы узнать источник, откуда этот кусок взят. потому что насколько я помню память и мышление - вообще разные самостоятельные психические процессы.
Они такие-же разные процессы как здание и его фундамент разные объекты.
и даже если говорить о взаимозависимости, то уж скорее память используется мышлением.
потому что, чтобы сформулировать суждение или вывести умозаключение, нужно обект или непосредственно воспринимать или представлять его, т.е. задействовать механизмы памяти. даже воспринимая обект, проводятся какие-то аналогии, сравнения, что опять же активизирует процессы памяти.
Мышлением используется не память, а её (памяти) содержимое.
Разницу улавливаете?
если мышление - одна из функций памяти, тогда уж память, точнее ее часть, обясняется через мышление.
Память и мышление объясняются через процессы в головном мозге.
выходит Эйнштейн вспомнил теорию относительности
ачуметь!)
Не вспомнил, а сконструировал на основе того, что уже знал (помнил).