1 Отредактировано kaprizka (04.07.2010 22:18:17)

http://www.vedomostivuz.ru/test/


Вот мой результат:

Персональный код протокола:  402471
Возраст респондента:  43
Пол респондента:  муж.
Дата обработки протокола:  05.07.2010, 01:10:12 (МСК)
Время работы с тестом:  00:08:45
Количество выбранных ответов:  30 из 30 (100%)
Страница тестирования:  -

Шкальный профиль         1    2    3    4    5    6    7    8    9    10

1     ПАССИВНОСТЬ             2.5     АКТИВНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
2     ПОИСК ОПРЕДЕЛЕННОСТИ        5     ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА
3     ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ             8.5     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Текстовые интерпретации(1)     АКТИВНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ИЛИ ПАССИВНОСТЬ?
Даже если у вас есть какие-то цели и желания, сейчас вы по какой-то причине не готовы их воплощать. Вероятно, вам не хватает тонуса, уверенности в том, что ваши цели и желания воплотимы, или же вы пока не разобрались в том, что для вас важно. Подумайте, устраивает ли вас такое положение вещей?
Вероятностный прогноз: Есть большая вероятность, что, оставаясь в пассивном состоянии, вы не воспользуетесь теми возможностями проявить себя, которые возникают в жизни: возможности найти любимую работу, возможности карьерного роста и профессионального саморазвития и т.д.
Рекомендации:
1) Определите, что мешает вам сдвинуться с места: неуверенность в себе? страх ошибиться? что-то другое?
2) Подумайте о том, что интересно именно для вас, запишите все возможные варианты того, что бы вам хотелось сделать в жизни и в работе. Если привлекательного много, определите, что имеет больший смысл (например, то, что умеете только вы, что у вас получается лучше, чем у других и т.п.)
3) Подумайте, какие способности и личностные свойства помогут вам реализовать ваши цели? Кто или что еще может мне помочь? Чего вам не хватает сейчас (например, информации, образования, опыта и т.п.), над чем стоит поработать?
4) Определившись с желаниями и путями работы над собой, переведите их на язык конкретных целей.
5) Разбейте свои цели на небольшие задачи с определенным результатом у каждой из них.
6) Наметьте сроки выполнения каждой задачи (с запасом времени).
7) Начните с первого шага - с первой задачи, выполните ее и затем выполняйте все задачи одну за другой. Это даст вам ощущение позитивных достижений и постепенно приведет к решению большой задачи - к достижению вашей цели.
 
(2)     ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ИЛИ ПОИСК ОПРЕДЕЛЕННОСТИ?
Выбирая между творческим и типичным стилем жизни, вы придерживаетесь золотой середины. Вам нравится идея сделать свою жизнь оригинальной, уникальной, но, похоже, вас смущает слишком большая доля свободы и неопределенности, с которой сталкивается творец своей судьбы. Вам спокойнее, когда есть хоть какие-то ограничения, заранее заданные условия, некие нормы и образцы, по которым можно равнять свою жизнь.
 
(3)     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ?
Вы чувствуете ответственность за то, как складывается ваша жизнь. Большинство решений в своей жизни вы принимаете очень взвешенно. Вы склонны контролировать себя и свои действия. В поступках вы руководствуетесь общечеловеческими ценностями и чувством долга.
Вероятностный прогноз и рекомендации: Чувство долга и ответственность - важные и необходимые смысловые опоры в вашей жизни, но попробуйте хотя бы иногда смотреть на мир проще, хотя бы на время забудьте о ваших заботах и обязанностях и окунитесь в ощущение детской легкости и непосредственности.

2

Неконкретный тест и очень поверхностный.(

3 Отредактировано kaprizka (05.07.2010 05:46:44)

Maksimka_ пишет:

Неконкретный тест и очень поверхностный.(

Этими словами можно охарактеризовать очень много тестов.
В данном случае возникает нечто вроде типологии, несколько коррелирующей с соционикой.

Так, первый признак похож на интроверсию-экстраверсию, второй на рациональность-иррациональность, а может, наоборот, третий на рациональность-иррациональность.

4 Отредактировано Pontife (05.07.2010 06:58:37)

У меня по описаниям получилось точно так же, как у Капризки. Только пассивность - 2, творческость - 7, ответственность - 9. -)

5

kaprizka пишет:
Maksimka_ пишет:

Неконкретный тест и очень поверхностный.(

Этими словами можно охарактеризовать очень много тестов.
В данном случае возникает нечто вроде типологии, несколько коррелирующей с соционикой.

Так, первый признак похож на интроверсию-экстраверсию, второй на рациональность-иррациональность, а может, наоборот, третий на рациональность-иррациональность.

Именно так, большинство тестов невыносимы, для психологического анализа нужны не тесты, а живой диалог. С кем-то достаточно поговорить 15минут,а с кем-то надо месяц общаться...
Интроверсия-экстраверсия могут быть "временными", периодичными.
Рациональность -иррациональность тоже очень обманчивый признак.
Вообще от теста может быть некоторая польза, но не в анализе его результатов, а в том случае, когда тестируемый сам себя оценивает:насколько вдумчиво он отвечает на вопросы, какой период времени рассматривает,о какой сфере жизни говорит:например, может наблюдаться так называемая "экстраверсия" эмоциональной сферы при интроверсии ментальной и событийной, и вообще вопрос может иметь один смысл,а тестируемый придать ему совершенно другой смысл.
Самый лучший тест-поступки человека, но чтобы их оценить надо понять что и к чему этот человек делает,это не только мотивы, это его миропредставление /даже не мировоззрение/.

пассивная ответственность default/smile это как? типа - ничего не делаю, но если что - во всем вините меня?

7 Отредактировано Maksimka_ (05.07.2010 10:03:53)

может быть пассивная ответственность связана с пассивной ролью,а активная с активной, т.е при взаимодействии человека с активной и пассивной позицией,человек с пассивной позицией осознает свою ответственность /как представителя пассивной роли/, а не переносит всю ответственность на человека с активной жизненной позицией?  default/smile

8

Кровавый тиран пишет:

пассивная ответственность default/smile это как? типа - ничего не делаю, но если что - во всем вините меня?

Объясняю. Так, где человек с активной жизненной позицией пойдёт в заповедник и вырвет последний оставшийся уникальный цветок, человек с пассивной позицией этого делать не будет. Потомучто осознаёт ответственность. Там, где человек с АЖП готов ради наживы уничтожать археологические памятники, человек с ПЖП этого не делает. Также, АЖП может бить бутылки об асфальт ради развлечения. А ПЖП этого не делает, дабы не возникало куч битого стекла.

9 Отредактировано Maksimka_ (05.07.2010 10:16:25)

kaprizka пишет:
Кровавый тиран пишет:

пассивная ответственность default/smile это как? типа - ничего не делаю, но если что - во всем вините меня?

Объясняю. Так, где человек с активной жизненной позицией пойдёт в заповедник и вырвет последний оставшийся уникальный цветок, человек с пассивной позицией этого делать не будет. Потомучто осознаёт ответственность. Там, где человек с АЖП готов ради наживы уничтожать археологические памятники, человек с ПЖП этого не делает. Также, АЖП может бить бутылки об асфальт ради развлечения. А ПЖП этого не делает, дабы не возникало куч битого стекла.

Именно такое представление об активной жизненной позиции и заставляет занимать пассивную. Почему активная всегда зло???
А как же созидание ,как можно запретить его человеку?
И в пассивной позиции может быть зло, по принципу :моя хата с краю..Если я ничего не делаю-это не значит,что я должен ничего не делать..
По мне лучший результат получается тогда ,когда присутствует человек с активной и пассивной жизненной позицией,и каждый осознает свою роль в совместном процессе будь то созидание или разрушение-то,чего требует жизнь на данный момент.Разные роли, но наличие согласия в представлениях о жизни.

10

Вот почему не посадит уникальный цветок, не создаст емулучшие условия??? Откуда это лезет в социальное мировосприятие??
И что толку от того,то человек с пассивной позицией ничего не сделал??-просто оставил все как есть,как будто его тут и не было.

11

Шкальный профиль
   
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10
1     ПАССИВНОСТЬ     3.5  АКТИВНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ
2     ПОИСК ОПРЕДЕЛЕННОСТИ     7  ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА
3     ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ     6  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Текстовые интерпретации
(1)     АКТИВНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ИЛИ ПАССИВНОСТЬ?
Вы умеренны в своей жизненной активности: то "лежите на дне", созерцая издалека происходящее, то "всплываете на поверхность", чтобы принять участие в празднике жизни.

(2)     ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ИЛИ ПОИСК ОПРЕДЕЛЕННОСТИ?
Выбирая между творческим и типичным стилем жизни, вы придерживаетесь золотой середины. Вам нравится идея сделать свою жизнь оригинальной, уникальной, но, похоже, вас смущает слишком большая доля свободы и неопределенности, с которой сталкивается творец своей судьбы. Вам спокойнее, когда есть хоть какие-то ограничения, заранее заданные условия, некие нормы и образцы, по которым можно равнять свою жизнь.

(3)     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ?
Вы придерживаетесь промежуточной позиции в отношении ответственности за то, что с вами происходит в жизни. Принимая решения, вы можете полагаться на себя, а можете доверять это своим знакомым, руководителям, судьбе, так что если случай в очередной раз внесет внезапные изменения в предполагаемый ход событий, вы не будете этим особенно удивлены.

kaprizka пишет:
Кровавый тиран пишет:

пассивная ответственность default/smile это как? типа - ничего не делаю, но если что - во всем вините меня?

Объясняю. Так, где человек с активной жизненной позицией пойдёт в заповедник и вырвет последний оставшийся уникальный цветок, человек с пассивной позицией этого делать не будет. Потомучто осознаёт ответственность. Там, где человек с АЖП готов ради наживы уничтожать археологические памятники, человек с ПЖП этого не делает. Также, АЖП может бить бутылки об асфальт ради развлечения. А ПЖП этого не делает, дабы не возникало куч битого стекла.

а те гринписовцы, которые нападают на китобойные суда - они с АЖП или с ПЖП?

13

Кровавый тиран пишет:

а те гринписовцы, которые нападают на китобойные суда - они с АЖП или с ПЖП?

Они с АЖП.

Maksimka_ пишет:

Вот почему не посадит уникальный цветок, не создаст емулучшие условия??? Откуда это лезет в социальное мировосприятие??

Потомучто чтобы посадить уникальный цветок, нужны ресурсы. Семена или саженцы, место для посадки, время, силы.
А если любого из этих ресурсов недостаточно (а так оно обычно и есть), действие отменяется. Либо обессмысливается.

Maksimka_ пишет:

Именно такое представление об активной жизненной позиции и заставляет занимать пассивную. Почему активная всегда зло???
А как же созидание ,как можно запретить его человеку?

Я не написал, что активная всегда зло. Я отвечал на вопрос "пассивная ответственность - это как?". Суть пассивной ответственности - принцип "Не навреди". Пока скульптор не начал тесать мраморную статую, он может планировать её тесать в соответствии с задумкой. А если начал и промахнулся - нужно искать новый кусок мрамора.

Созидание запретить легко. Достаточно дать по рукам.

14

kaprizka пишет:
Кровавый тиран пишет:

а те гринписовцы, которые нападают на китобойные суда - они с АЖП или с ПЖП?

Они с АЖП.

Maksimka_ пишет:

Вот почему не посадит уникальный цветок, не создаст емулучшие условия??? Откуда это лезет в социальное мировосприятие??

Потомучто чтобы посадить уникальный цветок, нужны ресурсы. Семена или саженцы, место для посадки, время, силы.
А если любого из этих ресурсов недостаточно (а так оно обычно и есть), действие отменяется. Либо обессмысливается.

Maksimka_ пишет:

Именно такое представление об активной жизненной позиции и заставляет занимать пассивную. Почему активная всегда зло???
А как же созидание ,как можно запретить его человеку?

Я не написал, что активная всегда зло. Я отвечал на вопрос "пассивная ответственность - это как?". Суть пассивной ответственности - принцип "Не навреди". Пока скульптор не начал тесать мраморную статую, он может планировать её тесать в соответствии с задумкой. А если начал и промахнулся - нужно искать новый кусок мрамора.

Созидание запретить легко. Достаточно дать по рукам.

Вот для этого и существуют продактики, для которых это не проблемы.) Точнее они не делают проблем из несовершенства творческого, созидательного процесса, а как и во всем остальном понимают необходимость его развития-вот лично я очень уважаю продактиков-чтобы что-то создать надо на самом деле вложить много ума, сил, посвятить времени, не разочароваться и не бросить,а довести до конца. Для меня это показатель внутренней силы и собранности.

15

Maksimka_ пишет:

Вот для этого и существуют продактики, для которых это не проблемы.) Точнее они не делают проблем из несовершенства творческого, созидательного процесса, а как и во всем остальном понимают необходимость его развития-вот лично я очень уважаю продактиков-чтобы что-то создать надо на самом деле вложить много ума, сил, посвятить времени, не разочароваться и не бросить,а довести до конца. Для меня это показатель внутренней силы и собранности.

Ну и уважай. Когда-то давно я изобрёл термин "активная жизненная позиция". И чуть было не применил к себе. Но встретил точно такой же термин в официальной идеологической прессе, и прекратил так говорить.
Типичный пример человека, который не разочаровался и не бросил - мифический Сизиф. Правда, у него очень сильная приманка, и ещё более сильный соперник.

16

kaprizka пишет:
Maksimka_ пишет:

Вот для этого и существуют продактики, для которых это не проблемы.) Точнее они не делают проблем из несовершенства творческого, созидательного процесса, а как и во всем остальном понимают необходимость его развития-вот лично я очень уважаю продактиков-чтобы что-то создать надо на самом деле вложить много ума, сил, посвятить времени, не разочароваться и не бросить,а довести до конца. Для меня это показатель внутренней силы и собранности.

Ну и уважай. Когда-то давно я изобрёл термин "активная жизненная позиция". И чуть было не применил к себе. Но встретил точно такой же термин в официальной идеологической прессе, и прекратил так говорить.
Типичный пример человека, который не разочаровался и не бросил - мифический Сизиф. Правда, у него очень сильная приманка, и ещё более сильный соперник.

А я не понимаю почему термин в прессе /точнее его содержание/ изменил содержание твоего личного термина? вот у тебя какой-то торт на авке: такое блюдо называется "торт", но один торт можно есть, а другой нельзя, но название одно и то же...
На счет Сизифа ты промахнулся- разговор начался с ответственности-т.е подразумевает включение этого понятия, ты уже дважды высказался об активной жизненной позиции и не включил в ее проявление ответственность. Сизиф не продактик- он не смог обеспечить такое положение дел, чтобы камень не падал с вершины и даже не думал над этим,а продактик настроен на завершенный процесс-это те, у кого в базовой и творческой логика и сенсорика.

17

Maksimka_ пишет:

А я не понимаю почему термин в прессе /точнее его содержание/ изменил содержание твоего личного термина?

А чтоб не путались. Мне проще отменить использование собственного термина, чем врать.

вот у тебя какой-то торт на авке:

Это торт "Капризка".

Maksimka_ пишет:

На счет Сизифа ты промахнулся- разговор начался с ответственности-т.е подразумевает включение этого понятия, ты уже дважды высказался об активной жизненной позиции и не включил в ее проявление ответственность.

Если я включу ответственность в проявление активной жизненной позиции, то сразу возникнет вопрос: а моя-то позиция почему неактивна? Ещё, чего доброго, придётся активность проявлять. Что мне совершенно не свойственно, и вдобавок рискованно. Вляпаюсь - и где тогда ответственность? У нас на люстре липучка от мух висит. Все мухи, прилипшие к этой липучке - летали! Проявляли активность.

kaprizka пишет:
Кровавый тиран пишет:

а те гринписовцы, которые нападают на китобойные суда - они с АЖП или с ПЖП?

Они с АЖП.

как странно. они ведь не мерзавцы, не уебки, не хулиганы, и природу любят. разве такое вписывается в твою картину мира?

19

Кровавый тиран пишет:

как странно. они ведь не мерзавцы, не уебки, не хулиганы, и природу любят. разве такое вписывается в твою картину мира?

Насчёт уебков ещё большой вопрос, но я думаю, здесь лучше согласиться с тобой и принять это за аксиому.
А суть в том, что есть два совершенно разных отношения: отношение к некоему действию ("нападать на китобойные суда") и отношение к людям, совершающим это действие. И положительная оценка людей вовсе не означает, что я и сам должен делать то же самое.
В рамках моей картины мира - у этих людей ещё не кончились ресурсы, необходимые для активности. Не взяла своё усталость, не конфискованы средства нападения, не успело победить моральное осуждение.

20

Я делю гринписовцев на 2 категории:больных и здоровых. Здоровые-понимают ценность животных и природы,исходят из позиций рационального использования природных ресурсов их охраны и пополнения- все таки человек для того,чтобы выжить, всегда был охотником,плохо когда он становится браконьером.
А есть больные- те, которые портят дорогие шубы окружающим, а на нашей территории всегда носили меха, потому и выжили.