1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1. в Нашем представлении работа это производство чего либо, вещей, мыслей, идей.... Она нужна что бы недеградировать, и непомереть с голоду мне кажеться больше на ум ничего неприходит. У Нас параматров кажеться нету, опеределяю на глаз... смотрю на свои знания и умения и сматрю что может потребоваться при выполнении данной работы.
=============================================================================================================
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
2. Что бы ничто нешаталось и неотваливалось прежде всего. Пощупаю, поглажу, посмотрю, еси работа сохранилась то хорошо. Вспоминаю децтво - увидив черипашку ниньзю, я мог сломать мозг родителям (как в прочем любой ребенок почти наверное) что бы они купили мне ее, частенько оказывалось что черепашка бракованая но я нехател с ней расстоваться, ибо так у мя есть черепашка сломаная но есть а так ваще небыло бы... При желании могу датошно подойти к выбору вещи, но если незамарачиваться то куплю то что мне понравиться внешне....
=============================================================================================================
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
3. Мысли - "я уже не лучший. стоит ли попробовать стать лучшим? хм... о нет...!!! я несмагу..... \покурил\...... ну уж нет! я сделаю шедевр!!!! \начал делать\...... о нет..!!! у меня снова неполучаеться, я лузер, все, я ухожу... \вышел за дверь попрощавшись с профессионалом\ ...... \открывая дверь домой, внезапно ломанулся назад и снова начал делать свой шедевр....\ " Перепады состояния и настроения. Искажение реальности, реальных вазможностей... переоценка, недооценка.
=============================================================================================================
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
4. Трудности меня одновременно и заводят, разжигают азарт и угнетают, могу все бросить, тем более если нет мотивации. Пойду кушать картошку. Пример - Диплом защищал, запустил его, два месяца почти неприкосался, вечером появиться желание его сделать, утром встаю и такой рог вообще его делать..... до защиты оставалось 3 дня... если бы не мой любимый человечек я бы просто выкатился как колбасонька из заведения со справочкой. вообщем я за день сделал основную работу, вогнав в свою дурную головоньку мысль "хватит ныть дурень картонный! незделаешь, картошки жареной неполучишь!!!!!" . Другие.... у других както все просто на одном дыхании получаеться порой, как будто так и надо... все как по ноткам.
=============================================================================================================
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
5. Ну... а мне дадут деньги на это дело ? если да то... 1.найду место где ее вазвести. 2. куплю эту землю. 3. найму сто тыщ мильёнав джамшутав дам им рисунок план схему.... пусть делают. Что касаеться мыслей - "а зачем мне нужно построить пирамиду, такую, как в Египте? ". Если же, небудет финансовой поддержки, то... немношка подумаю где я могу взять столько денег, и начну кушать... кушать что ? правильно!!! картошечку!!!
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1. Я начну сразу с примера. в рисовании есть такой способ, когда смотришь на натуру (человека голого, натюрморт и прочую чухню) нада сматреть на конкретные моменты, детали, и общий, растопыренный взгляд на общую картину, кампазицию. если постоянно менять взгляд то будет хорошо.
=============================================================================================================
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
2. Это кагда вопросов нет. Мое понимание - это когда все одно за другое цыпляеться. Думаю да. Ты либо логичен либо нет, насильно давить из себя чето, если ты неявляешься тем кем хочешь... нафик?
=============================================================================================================
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
3. Ох. точно незнаю. Ну чото типо лестница должностей. Пример - бомж.... .....призидент. Я незнаю, нужно или нет, но если мне выпадет возможность ей неподчиняться я тут жэ воспользуюсь, нехачу сказать что люблю выделяться, порой даже наоборот прячусь, но бывает распирает пойти против течения. Иерархии систем.... извените... для меня это сложно, несмагу привести пример.
=============================================================================================================
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
4. 6. вполне логично, он может знать то чего незнает, к примеру он знает что есть вот такая птичка, но незнает о ней ничего, но она есть и он о ней знает. Выбрал я это задание потмоу что заинтересовало.
=============================================================================================================
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
5. Непонял вапросов. структурировать информацию... пойду перекушу.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
1. Да. Словами, подкалываниями, намеками, прямым гноблением. Происходит, хм, ну для начла, надо ли мне это давление, выгодно ли это, начинаю искать маменты из последних событий испытуемого на каторые можно надовить.... вообще это в голове целая система происходит, щас я даже несмагу ее воспроизвести, она всегда разная зависимая от всего... окр. среда, мое настроение, состояние, оценить сильно или нет ударит по чувстам человека, обижу или нет его... и так далее, все нада учитывать. Это все происходит мимолетно в уме.
=============================================================================================================
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
2. Незнаю. Ну могу, если мне скажут стратегию. Кагда есть результат каторый требовался. Мне своей хватает.
=============================================================================================================
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
3. Как принято незнаю. Если бы у меня отобрал тарелку жареной картошки человек с тарелкой горохового супа, я бы сьел его суп, после того как доел бы свою картошку, вытерев руки об его одежду.
=============================================================================================================
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
4. Когда необхадимо проявить силу проявляю её. Минимум слов. Спокойствие повозможности. Трудно ударить первым, но порой это просто тупо необходимо.
=============================================================================================================
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
5. Недумаю. Наврятли.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
1. Красота это все самое хорошее и позитивное и красивое. Мне кажеться представление о красоте не может измениться, оно даеться при рождении. Мое, ну думаю да, в общих чертах. Сейчас всяких балбесов хватает, каторые например щитают красивым быть вымазаным в га*не, и количество этих болбесов растет. Новое искусство изобразительное, инсталяции всякие... ну бред же...
=============================================================================================================
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
2. Есть канешно, майки с буквами долчей габанаме, все насили и носят, это было красиво так щитали многие. Олимпийки, германки, цэцээмки, вские... Классическая красота, ну, может быть, Левитан, Да Винчи, Ян Ван Эйк...
=============================================================================================================
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
3. Мы создаем комфорт с уютом в первую очередь с помощью порядка и чистоты, хотя у Нас это от случая к случаю, пока свинарник недостигнет критической отметки, уборка неначнеться, а если все таки начинаеться то это супер глобальная и генеральная уборка. Можно всякие няки и штучки повешать, для красоты чтонить сделать, дропировать чтонибудь, перестановку сделать, да много чего можно сделать. Незнаю как оценивают. Если незнаю как оценивают то и незнаю согласен ли я с ними.
=============================================================================================================
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
4. Что бы подошло мне. Нет. Несовподают вкусы с "общепринятыми". ВИЖУ... что идет а что неидет фигуре.
=============================================================================================================
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
5. Мы бы оформили комнату... полусумраком, с тяжолыми шторками, один торшер возле письменного тсола, пару канделябров, синие обои, мягкий ковер под ногами темных тонов чонить тоже. пару гитар, мальберт, комп, раскошная кровать огромная, и два комфортных кресла. Сам.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
1. Ну иногда думаю допустимо, но это нечасто бывают такие моменты. Ныть в обществе.
=============================================================================================================
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
2. 1.могу. 2. довольно долго. 3. обычно само собой, иногда приходитсья искать позитив или то чему можно порадоваться. 4. да. 5. хорошее. некое облегчение сродни тому, кагда долго хочешь в туалет и тут добираешься и БАХ!!!!! и мурашки по коже, и ты стоишь еще минут 5 недвигаясь послетого как БАХ!!!... ну или ощущение соскучивание по позитиво и радости.
=============================================================================================================
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
3. Довольно быстро и часто. Влюбую сторону много раз.
=============================================================================================================
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
4. Спокойствие в основном. Печалька. Грусняшка. Несоответствует, наруже у меня то чего хотят видеть зачастую.
=============================================================================================================
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
5. Натсроение нейтральное. Заокном переменная тучность и дождливость и моя любимая грозочка бывает даже. Есть проблески потенциальной радости и потенциальных печалек и грусняшек..... ну а в целом нейтрально, все ровномерно, тихо, спокойно.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
1. Хорошо. Тепло и нежно.
=============================================================================================================
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
2. Понимание проблем другого, состродание. Проявлять его нада, кагда человек этого достоин. Навязчиво ненада проявлять, даже сочувствие может раздрожать. Проявляю его поразному, вниманием, рядомнахадимостью.
=============================================================================================================
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
3.Есть я думаю. Я придерживаюсь своих норм. Нужно следовать. Что бы сложилось правильное впечатлние о тебе в обществе, то какое ты хочешь что бы оно сложилось.
=============================================================================================================
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
4. Морально это кагда невызывает приреканий и возмущений например поведение. Также бывает аморальное поведение, с использованием матов и вульгарного поведения. Морально это правильность, аморальность это неправильность. Могу, но сказать, обьяснить несмогу, или оплучиться коряво.
=============================================================================================================
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
5. Игнор. Нет., ибо зачем ? Довольно долго могу, но потом всеравно утухает вся неновисть. Могу простить.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1. Есть. Для всех он разный, кто чего хочет от жизни, кто как вырос и воспитан. Хотя я думаю один из смыслов есть у людей общий.
=============================================================================================================
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
2.Какого цвета у него глаза. По поведению, речи, по разговору. Недолго.
=============================================================================================================
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
3. Это пло воображения. Думаю да. Бурная, порой кажеться через чур.
=============================================================================================================
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
4. Да побольшому счету безразлично, могу удивиться и порадоваться если человек хорошо выделяеться, совкусом, красиво одет и таму подобное, фрики бывают забавными. А какиенибудь панки к примеру.... готы.... хотя некоторые готы доставляют) У каждого своя мера.
=============================================================================================================
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
5. Забавное мнение. Но веть и правда, придумать можно хорошую идею, но воплотить ее может быть довольно сложно, если вообще возможно. Если я правильно понял высказывание. Хотя как может идея быть неправильной, с этой стороны бредом попахивает.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
1. С возрастом. Вполне нормально, если изменение ненегативное. Да все современем замечают это.
=============================================================================================================
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
2. Время, это стрелочки на часах. Чувствую, неочень, но я некагда стараюсь неопаздывать, я приду за час раньше но никагда на час позже. Убивать время )))))))) думаю да, могу, хотя просто порой ахота ничего неделать и полежать на мягком диване с чипсами под Дэвида Боуи.
=============================================================================================================
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
3. Предсказания, вообще склонен к подобной хреномантии... но в посл время стораюсь от этой склонности отказываться. Доверяю или нет... хм... доверяю пожалуй ощущениям своим в основном, а предсказание лишь как подсказка.
=============================================================================================================
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
4. Почти некагда неопаздываю, опаздать могу только из за долбаного автобуса каторого долга небыло =\ К опазданиям других, в целом нормально сдержанно, но иногда раздрожает.
=============================================================================================================
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
5. ну смотря кто, знакомый или нет человек... А) жду. B) жду. С) забеспокоюсь, позваню. D) забеспокоюсь позваню еще раз. E) буду беспокоиться и званить.
=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================