дураков всегда хватает, но неадеквата больше в жару.
не всё выветрилось, было на 2-3 пива... вообщем сам дурак...
Да ладно, не наговаривай на себя...
Права не изъяли - уже хорошо.
Вот, недавно, буквально чуть не сбила мотоциклиста, красивого, молодого, полного жизни грека. Причин можно найти немерянно, что бы оправдать то, почему не справилась с ситуацией, выехала на встречку через две сплошные, не важно, что на уровне неба, на серпантине, когда уши закладывает, а закрытые повороты на 180 просто чудо и еще снятого чужого автомобиля и странного утопающего тормоза странного чужого автомата, вряд ли дорогого, все можно ввинить в причину, но спасло только одно - реакция, что бы затормозить на уровне метра и ему и мне, и вывернуть...
но осадочек остался..
А нахрена ты на серпантине и по закрытым поворотам на 180-ти гоняешь?
Не, предел 110, макс 120 на трассе, а там 40-60, это наверное и спасло. Ну и реакция, это единственное, что может спасти на дороге. Мне кажется, что у сенсориков, и у мужчин вообще, она лучше.
85 26.07.2010 20:25:12 Отредактировано Morena (26.07.2010 20:29:57)
Не, предел 110, макс 120 на трассе, а там 40-60, это наверное и спасло. Ну и реакция, это единственное, что может спасти на дороге. Мне кажется, что у сенсориков, и у мужчин вообще, она лучше.
Да нет, не кажется.
Хотя...
Насчет сенсориков - согласна.
А насчет мужчин... я бы так не сказала. Не зависит реакция от половой принадлежности. Сужу по своему собствееному опыту и по наблюдениям:
Я практически каждый день вижу ДТП на дороге. Часто не одно (знаешь по ходу я их каждый день вижу), ну в 90% случаев участники мужчины. Женщины редко. Либо все таки реакция у них хреновая, либо женщины в самом деле более аккуратные водители, хоть мужики над нами и смеются и называют "обезьянами с гранатами".
у нас коллега погиб в авто катастрофе на прошлой неделе. надо сказать жутко от осознания того что вот так живет человек... офигенную жизнь, по делам семейным да рабочим постоянно ездит... и в одно мгновение его может просто не стать. всегда всегда водите автомобиль с ремнями безопасности 
87 26.07.2010 21:57:48 Отредактировано Enta (26.07.2010 21:58:34)
сегодня чуть мерин не впечатал, незаметил...
Да ладно, не наговаривай на себя...
Права не изъяли - уже хорошо.
ну как сказать, проебать на ровном месте 18т.р. для простого студента (было года 2 назад) довольно большая глупость...
Не, предел 110, макс 120 на трассе, а там 40-60, это наверное и спасло. Ну и реакция, это единственное, что может спасти на дороге. Мне кажется, что у сенсориков, и у мужчин вообще, она лучше.
я катаюсь и 100+ в городе, 140+ на трассе, рекорд 170, но все дтп (3 существенных) были на маленьких скоростях, когда отвлекался или тупил. впрочем это когда начинал.
А насчет мужчин... я бы так не сказала. Не зависит реакция от половой принадлежности.
нервы и хладнокровность зависят.
непросто убрать ногу с тормоза, когда абс подводит или его нет, когда летишь на кого-то.
видение общей картины, перифирическое зрение, глазомер, и та же пресловутая реакция развиваются быстрей это при полной концентрации на дорогу, мужщинам это более свойственно.
+ пробег мужщинам легче зарабатывать (общественные стереотипы толкают)
Я практически каждый день вижу ДТП на дороге. Часто не одно (знаешь по ходу я их каждый день вижу), ну в 90% случаев участники мужчины. Женщины редко. Либо все таки реакция у них хреновая, либо женщины в самом деле более аккуратные водители, хоть мужики над нами и смеются и называют "обезьянами с гранатами".
По статистике 17% аварий происходит по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии.
Следовательно, подавляющее большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей!
на самом деле я уважительно отношусь к женщинам водителям, но всё-таки минусы есть:
хороший водитель должен разбираться в машине (первичная диагностика).
спокойствие за рулём (не манера езды, а готовность ко всему, безэмоциональность)
90 27.07.2010 06:51:29 Отредактировано solariss (27.07.2010 07:00:30)
я катаюсь и 100+ в городе, 140+ на трассе, рекорд 170, но все дтп (3 существенных) были на маленьких скоростях, когда отвлекался или тупил. впрочем это когда начинал.
У нас была на большой когда-то, это кому как повезет.
непросто убрать ногу с тормоза, когда абс подводит или его нет, когда летишь на кого-то.
а поподробнее можно, почему убрать, а не втопить еще.. и ждать пока абска включится...
или что бы вырулить все же надо чуть притопить даже на полноприводном? что-то эти нюансы с электроникой не помогают, а больше напрягают.
а поподробнее можно, почему убрать, а не втопить еще.. и ждать пока абска включится...
я имел ввиду забликированные колёса.
классическая ошибка - тормозя ехать прямо, и надеяться на то что абс/кузов всех спасёт.
ещё одна - руль выкручивать больше необходимого. (следствие - машина будет дольше поворачивать)
на пер. приводе можно ещё и газом машину вытаскивать...
для 2-ого и 3-его нужна подготовка, в.т.ч. психологическая
согласен, что это актуально только для старых машин, но неполадки бывают на всех.
ещё ситуация - снос заднего моста в повороте.
первая ошибочная реакция - нажать на тормоз...
и ещё, выбежавший пешеход:
вопрос куда врезаться?
нужно хладнокровие.
или что бы вырулить все же надо чуть притопить даже на полноприводном? что-то эти нюансы с электроникой не помогают, а больше напрягают.
на полн. и пер. приводе надо притопить, на заднем самому играться с тормозами, чтоб загрузить пер. мост.
ещё одна - руль выкручивать больше необходимого. (следствие - машина будет дольше поворачивать)
дааа? чорт, а есть в мскве спец инструктора чтоли, которые с системами конкретно учать разбираться, или это на экстремалке показывают, или самому доходить надо, кто что подскажет?
нужно хладнокровие.
опыт, да.
надо выезжать на лёд регулярно, лично я когда есть возможность приезжаю с другом на лёд, штампую круги, он с секундомером говорит прогресс/ошибки.
конечно желательно 1-2 раза пообщаться с инструктором.
вообще, моё imho: учиться надо на семёрках и девятках не потому что их не жалко, а потому что электроники нет, впоследствии это даст чувство машины + понимани что же всё-таки делает электроника.
Не знаю. У меня муж прекрасный водитель, но когда в него врезались два года назад, причем никто не был виноват, машину ту занесло, я поняла, что безопасного вождения не бывает.
Потом я еще немного подумала, и рассудила, что в его положении я бы не выкрутилась точно - реакция похуже, и 3D ориентирование, практически у всех женщин хуже, чем у мужчин.
Я по своей работе сужу, сколько людей прошло через 3D программы - мальчики всегда лучше девочек. Самый тупой мальчик начинает "летать" в 3D намного быстрее, чем самая умная девочка.
Может, и есть уникумы, но мне не попались
Да, училась на пятнашке механике ессно, сдавала сама до победного, машину чувствую, но вот странное неоднозначное поведение того же тормоза как-то напрягает. Надо действительно посмотреть инструктора с электроникой. У меня немец чёткий, но вот прокатные машины фигня фигнёй.
Да, училась на пятнашке механике ессно, сдавала сама до победного, машину чувствую, но вот странное неоднозначное поведение того же тормоза как-то напрягает. Надо действительно посмотреть инструктора с электроникой. У меня немец чёткий, но вот прокатные машины фигня фигнёй.
большой пробег на 15-ой?
98 27.07.2010 08:52:04 Отредактировано Enta (27.07.2010 08:52:23)
на самом деле 3 года хаял абс почём зря, даже катался на нём с отвращением, сейчас мучаясь с тормозами на семёрке, дошло в чём плюсы.
что-то вроде презезватива: и неприятно, и ощущения не те, но в экстремальной ситуации на даёт залететь.
Не скажу точно, машина инструктора, полгода в среднем по 4 дня в нед по 3 часа в день в основном. Я не люблю механику, отомрет она скоро, либо останется только на экономе. Хотя.. наши мужчины такие умельцы, что и на газе ездят, и механику любят, в отличии от европейцев, которые даже на оффроуд автоматы ставят, и те на испытаниях механику уже обходят.
что-то вроде презезватива: и неприятно, и ощущения не те, но в экстремальной ситуации на даёт залететь.
да привыкнуть к ней надо, неприятно, когда машина тебя не слушается, а сама там себе что-то "думает".. скоро еще и разговаривать заставят, типа ну поехали, ну пожалуйста..