. Из физиологии известно, что все живые существа пытаются за меньшее количество времени и усилий получить больший результат. Поскольку человек социальное существо, обучается чему-то новому и профессии у других людей, то стремясь к лучшему обращает особенное внимание на лидеров, преуспевающих среди окружающих личностей. Разговоры даже и в быту сводятся на темы приобретения нового, чего нет и что хотелось бы иметь - ищутся удачные примеры и сравнения. Деградирующие же психикой индивидуумы ни чего не умея и не желая делать пытаются превзойти других мысля диаметрально противоположно. Изыскиваются изгои и неудачники, в чём-то допустившие ошибки люди, на которых и сосредотачивается внимание: сравнивают между собой, припоминают случаи. Аналогичным образом обсуждаются не планы на будущее и стремления, а разочарования и не желание что-то делать и приобретать, боязнь чего-то и сомнения: теперь не за что не захочу…, что-то мне расхотелось…, зачем теперь мне это; боюсь что не получится, теперь уже поздно, не пойму я что-то…. Таким образом деградирующие индивидуумы – нелюди пытаются быть похожи на здоровых духом личностей, имитируя бурную хозяйственную и производственную деятельность, пытаясь за счёт поиска негатива казаться лучше других.
. Например, если люди обучаются у окружающих, считают многих других авторитетными людьми, то по причине ассоциативности памяти в мозге образуются правильные взаимосвязи между разными отраслями деятельности. Когда же психология изменяется на обратную, то изыскиваются даже и мелкие ошибки, что деградирующая личность становится неспособна не только мыслить длинными логическими цепочками, но и связывать между собой разные факты в единое целое – лозунги и короткие фразы с длительным и мучительным размышлением над более или менее сложными вещами становятся нормой общения, повсюду мерещатся проблемы и напряжённости.
. Например, если людям неприятно слушать о чужих ошибках и грехах, то у нелюдей это вызывает небывалый подъём настроения и живейший интерес.
Не знаю.. вот как вы себе представляете, разве это реально, чтобы люди именно по этому признаку определялись?
Может ли человек всегда видеть только плюсы? возможно ли здоровое отношение к другим людям и к себе, если видеть только плюсы? Мне кажется, только воспринимая вобщем можно прийти к правильным выводам: некоторые люди таковы в общем, что их конкретный успех в чем-то выглядит как наказание, а те, которые не упускают из внимания все сферы своей жизни, даже не являясь лидерами для масс, на мой взгляд, действительно правы, всегда лучше равномерное развитие, во всем, имхо.)
Я дал определение нелюдям - контрастное отличие в основных признаках здоровой духом личности. Не утверждал, что чужие ошибки нам ни почём - на них мы учимся, но это нас не интересует; мы не бегаем ошалелые и радостные, делясь этим с другими.
деградирующая личность становится неспособна не только мыслить длинными логическими цепочками
Ты только что выставил себя деградирующей личностью.
деградирующие индивидуумы – нелюди пытаются быть похожи на здоровых духом личностей, имитируя бурную хозяйственную и производственную деятельность, пытаясь за счёт поиска негатива казаться лучше других.
Интересно, а если им удаётся быть лучше других, то в чём же их деградация? Только в негативе?
"нелюди", какая пафосность. с терминами бы разобраться. "обделенные духом", пожалуй верно будет. и всем сразу понятно самое интересное что такие обделенные всегда справедливости ищут
. Поскольку нормальные люди не делают секрета из своего успеха, хвалясь громко заявляют о себе, а при неудачах поступают наоборот, то для нелюдей слежка за окружающими, включая быт и взаимоотношения между полами, является нормой поведения, насущной жизненной потребностью. Пытаясь завуалировать свои подлые действия нагло объявляют о том, что перестают «следить за судьбой» кого либо: стал не интересен, все разочаровались в ней, ни чего из себя не представляет – имитируя при этом собственную высокую социальную значимость в отношении кого либо, окружающих людей.
. Одно из последствий постоянного поиска индивидуумом негатива для ощущения собственной иерархической значимости в отношении окружающих это отсутствие чувства любви, прекрасного. Нелюди супружество воспринимают как своеобразную нужность для чего либо другого человека, физиологическую или материальную потребность. Ты мне одно, а я тебе другое – тогда вместе будем счастливы.
. Например, молодая москвичка на каникулах "ссорится" со своим парнем и где то в часе езды пригорода ... с "настоящим мужиком" из соседней деревни. К 10 сентября под предлогом "ты долго не появлялся и я уже занята" ... уже опять со своим старым приятелем.
. Нелюди во время чьего-то успеха тщательно записывают в блокнотик всё дословно, что говорите и делаете, чтобы потом "подловить" на какой-то неточности, подняться самому после какой-то крупной вашей неудаче - дескать обманщик и враль. Более того, эта многочисленная и вездесущая сволочь жаждет быть хозяевами положения, поэтому до поры до времени могут не оглашать что-то из противоречий, сквозь десятилетия будут создавать видимость пресмыкания перед авторитетом, дабы говорить вам, как себя вести, действовать - с ваших же слов по своему желанию "крутя" в выгодную для себя сторону!
. Поскольку нелюди не стремятся к совершенствованию, мало интересуются победами и достижениями других, то для них не существует понятия времени. Более того, постоянно следя за ошибками и промахами окружающих основной свей «жизненной доблестью» начинают считать умение ждать и терпеть.
. Например, собирая и распространяя о мужчине или женщине негатив нелюди могут посчитать их своей законной добычей в качестве супругов.
. Например, многократно преувеличивая негатив о ком-то нелюди могут на каком-то этапе «вернуть долг», начав незаслуженно восхвалять. После этого считают себя «вне игры» - при попытке жестоко наказать тут же с криками бегут в полицию.
. Например, заняв или обокрав человека нелюди могут через десятилетие считать полученное своей собственностью – мы рисковали и выдержали, теперь это наше; безбоязненно и нагло вернуть с небольшим банковским процентом.
. Поскольку для нелюдей не существует понятия времени и они не стремятся к совершенствованию, то старость и болезни не являются определяющими при оценке иерархии полов.
. Например, в обществе нелюдей разновозрастные браки считаются обычным явлением, которое не осуждается.
. Например, занимаясь тем или иным интенсивным трудом люди подсознательно начинают оценивать полового партнёра по определённым профессиональным критериям красивости фигуры и лика, формы одежд, тогда как для нелюдей всё это не имеет ни какого значения, включая и явные физические недостатки.
. Если в ходе конкурентного соревнования люди оказываются разделены между собой социальными ступенями, мало приемлют основные стремления и образ жизни других, то нелюди вынуждены постоянно общаться с очень разными личностями из своих по причине желания сокрытия негатива успешливыми, таким образом проникаясь обобщённой психологией, включая и половую.
. Например, в общественном транспорте нелюди могут запросто и спонтанно начать диалог с далеко находящимся от них человеком лишь по его заинтересованному взгляду на то или иное негативное событие.
. Например, отсутствие социальности и «основной специализации», понятия о возрасте и красоте приводит к тому, что супружеские браки могут заключаться сразу же после первой встречи, либо по факту беременности.
. Если девочки направленны между собой на жестокую социальную конкуренцию – я самая красивая, что продолжается и у взрослых людей, то мальчики из-за множества подвижных и логических игр не только нуждаются в друг друге как в партнёре, но и ощущая себя героями в «родной стихии» любят и уважают друг друга за умения. У нелюдей же в отсутствие состязательности происходит смешение диаметральных психологий полов. «Девушки» с радостью делятся с «парнями» всевозможным негативом о соперницах, которые те с жадностью слушают. Оба азартно участвуют в травле наиболее ярких личностей, склоняя не выделяться и быть своим.
. Например, отсутствие состязательности приводит к тому, что мальчики и девочки дружат между собой с детских лет, играя в различные игры и взаимно и с радостью прощая «слабости» - ну и что же с того, подумаешь не может.
. Если здоровые духом люди в ходе кропотливого и упорного труда в борьбе за профессиональную иерархию оказываются обмануты, то законным или иным способом пытаются лишить своих «мучителей» тех благ, которые могли бы иметь сами: избивают, грабят и крушат, не позволяют трудиться в прежнем ритме при помощи забастовок и пикетов. Не имеющие же стремления получения лучшего и большего - нелюди не могут действовать аналогичным способом. Пытаются шантажировать окружающих лишению себя жизни, калечатся или длительно голодают, дабы подобный негатив вызвал всеобщий интерес к проблемам «простых людей» и мог переломить ситуацию не повредив при этом существенным образом самим.
. Например, поскольку нелюди не имеют стремления к совершенствованию, соответственно каких-то ценностей и жизненных приоритетов, то выражение «жить потихоньку» полностью отражает их сущность. Пока в обществе не наступит голод и не прейдёт в упадок ЖКХ, что не где будет жить и начнётся замерзание – абсолютная инертность к политической ситуации и социальной напряжённостям, воровству и преступности материально преуспевающих лидеров.
. Хотя нелюди имитируя свою высокую социальную значимость беспристанно говорят о том, что они не хотят делать, чем более не интересуются и кого более не любят, но аналогичный же приём используют и в отношении реальных личностей с обратным значением, иногда усиливая впечатление специальными приставками: теперь, когда узнает, когда поймёт, если догадается, которые служат дополнительными понтами к основному.
. Например, бабёха нагло и вовсеуслышание как бы своим подружкам заявляет: «Он подумает, что нравится мне и после не захочет меня добиваться». Или же сразу о двух мужчинах: «Если он увидит меня с ним, то тут же испугается и больше не подойдёт, даже не посмотрит».
. Поскольку нелюди не участвуют с окружающими в иерархическом состязании за иерархию, сосредотачиваясь на поиске негатива и провокациях окружающих на ненужный «героизм», то используя психологию здоровых людей «самоучижаются», что должно служить доказательством правдивости и искренности всех высказываний.
. Например, бабёха громогласно и захлёбываясь от чувств, немного сбивчиво заявляет «подружкам»: «Представляете себе, я такая дура, думала он круче меня и поэтому так себя ведёт, а он ни какой не крутой, а нищий студент».
. Например, мужичёк чернорабочий из ментов после серьёзного конфликта с прилично одетым и очевидно образованным мужчиной громогласно заявляет «своим»: «Фу, напугал же он меня! Думал какой-то крутой, а это обычный человек».
Уже с первого абзаца видны искусственные противопоставления различных утверждений, которые не являются взаимоисключающими и исчерпывающими все множество в совокупности
Аналогичным образом обсуждаются не планы на будущее и стремления, а разочарования и не желание что-то делать и приобретать, боязнь чего-то и сомнения: теперь не за что не захочу…, что-то мне расхотелось…, зачем теперь мне это; боюсь что не получится, теперь уже поздно, не пойму я что-то…. Таким образом деградирующие индивидуумы – нелюди пытаются быть похожи на здоровых духом личностей, имитируя бурную хозяйственную и производственную деятельность, пытаясь за счёт поиска негатива казаться лучше других.
И при чём тут нелюди? Себя я в этом описании узнал, но при чём тут нелюди?
Ясно же, что планы на будущее определяются имеющимися ресурсами, и тракторист с целым трактором рассчитывает на нём проехать дальше и быстрее, чем тракторист, у которого трактор утонул в болоте.
. Если индивидуумы лично не соревнуются между собой за иерархию, то им всё равно как себя вести в обществе. Есть пять разных, но три контрастно отличных систем. Наступательная, когда личность пытается стать победителем за счёт рисковости в перспективах или насущных надобностях профессии, так и в бытовых, товарищеских выяснениях главенства и правильности мнений. Другие стараются по возможности не влезать в чужие дела, проводя «демократическую» позицию уважения, учитывая всё и вся и рассредоточивая средства. Третьи же хотят быть точно уверенны в правильности всех действий, выжидая и делая как правильно, сберегая тем средства и время окружающих людей и возможно несколько запаздывая. Все подобные модели поведения обычно закладываются в ранние годы, учитываются друг другом как в разнящихся, так и в состязающихся группах.
. К чему же приводит отсутствие определённой манеры поведения, а проще говоря к наплевательству на «какие-то там принципы и амбиции»? Появляется возможность начать лавировать и играться, провоцируя всех знающих и что-то умеющих людей на более рисковое или же осторожное поведение. В случае удачи нелюди мгновенно в буквальном смысле этого слова становятся причастными к «победам», переходя на сторону и становясь за спину, а при неудачах антагонистически позорят и отворачиваются.
. Например, нелюдь может запросто попытаться «подвинуть самого крутого», а если же этого не получится и начнётся открытый конфликт – вызвать полицию и обратиться в суд по защите чести и достоинства с возмещением морального вреда и пожизненной охраной. Если же убедит в своём превосходстве, то дабы потом не пришлось бы хоть за что-то отвечать перед всеми другими и данным лицом - «смягчиться» и превратить всё в дружескую шутку или же «проверку».
. Например, действуя в профессиональном коллективе нелюди в зависимости от присутствующих членов резко меняют свою позицию на другую или диаметральную, что позволяет путём подобных многократных «предательств» ни за что не отвечать, но иметь всё как лучшие как у удачливых середнячков.
. Одно из самых ярких последствий отсутствия определённой манеры поведения у нелюдей с пристравиванием к мнению и логике «победителя» - в срок от месяцев и до нескольких лет - приводит к полному пропаданию здравости мышления, умственной деградации. Если все нормальные стремясь к лидерству пытаются исправить ошибки, по причине ассоциативности устройства памяти мозга стараясь понять и запомнить только верные решения, то как только нелюдь слышит о ему лично не нужному и могущему помешать – подобно здоровым оключается и полностью теряет интерес к происходящему.
. Например, нелюдиха с удовольствием выслушивает «несколько преувеличенные» подвиги о своём ухажёре и негатив о «неудачнике», повторяя это во всевозможных вариациях окружающим и сложно при этом рассуждая, но тут же перестаёт что-то понимать при изменении значений на обратные. Поведение является не притворством или «защитной реакцией» на возможную ответственность за клевету и обман, а реалиям устройства памяти мозга – при опасности жалуются и бегут за помощью, снова ни чего не понимают.
Мда, очередной бессвязный высер, где единичные примеры из жизни подаются как некая закономерность. Напоминает дневники маньяка из фильма «Семь».