41

А, не знаю, еще раз повторю - у нас две машины, Ниссан Алмера и Нива самая обычная - так мне Нивка больше нравится. Ниссан, конечно, с кондером, и с подушками безопасности, это да, но с нашими дорогами лучше все же на Ниве.
Машины-то завезли в страну, а вот дороги завезти забыли

42

Нет, ну даже и без дорог, совершенно иррационально больше нравится Нива

43

Klava пишет:

А, не знаю, еще раз повторю - у нас две машины, Ниссан Алмера и Нива самая обычная - так мне Нивка больше нравится. Ниссан, конечно, с кондером, и с подушками безопасности, это да, но с нашими дорогами лучше все же на Ниве.
Машины-то завезли в страну, а вот дороги завезти забыли

дороги увезли default/lol:  по бартеру

44

London пишет:
Klava пишет:

А, не знаю, еще раз повторю - у нас две машины, Ниссан Алмера и Нива самая обычная - так мне Нивка больше нравится. Ниссан, конечно, с кондером, и с подушками безопасности, это да, но с нашими дорогами лучше все же на Ниве.
Машины-то завезли в страну, а вот дороги завезти забыли

дороги увезли default/lol:  по бартеру

Хочешь сказать, они когда-то были? В московской области если только...

45

Хотя, у нас раньше брусчатка была, зэки строили - это вещь! На дорогах с уклонами. Никакой асфальт так не держится, столько лет без ремонта

46

Klava пишет:
London пишет:

дороги увезли default/lol:  по бартеру

Хочешь сказать, они когда-то были? В московской области если только...

ну судя по средствам которые на строительство дорог выделяются - они у нас есть и вполне хорошие. Притом если в англи дороги ремонтируют раз в 20 лет, то у нас раз в год.

А учитывая то, как работают сметчики и прорабы, то именно они и покупают на "сэкономленные" дорожные деньги нормальные иномарки (круг замкнулся default/smile )

47

Klava пишет:

Нет, ну даже и без дорог, совершенно иррационально больше нравится Нива

Хотела поначалу возразить, но для брусчатки нива однозначно самое оно. Никакая машина не выдержит лучше такую дорогу, а с учетом ремонта и техобслуживания именно в такой эксплуатации на таких дорогах это самый лучший вариант.

48

sibir` пишет:
Pontife пишет:

Или в экстренном порядке что-то подправить.

не тебе жаловаться default/wink

Я просто не зарекаюсь -)

bad girl пишет:

установила в саду голден джим тренажер ))))))))

обычная базовая модель, для дома и улицы, с электро-сенсорами читающими показания пульса и давления.  активирует все мышцы нижней и верхней части тела одновременно + меняет уровни сопротивления с простого на сложные автоматически. после 20 минут и 200/250 каллорий думала что умру  default/big_smile   default/big_smile
при этом ничего не болит, и ничего вроде не напоминает о совсем недавно жуткой усталости.

что ж это за хрень такая, а?

сколько обычно теряется калорий  и почему ж я в такой форме то не спортивной при том что лишнего веса нет и никогда не было, на велике катаюсь постоянно, плаваю иногда ? спасайте. господа спортсмены,  что есть? что пить?. как довести 200/250/...500  в день  до выживательного состояния ? ))))))))

Бадя, главное востанавливайся! Может тренироваться через день имеет смысл или через два на третий, но не менее 3 раз в неделю. и нагрузки варьируй, нет настроения - сделай меньше, например 60%, но сделай. Много больше обычного максимума не делай. Будет тебе тогда гиперкомпенсация. Потом, пилообразный рост надо бы организовать: 0-я тренировка, определяем максимум нагрузки, 1-я тренировка 60-70% от максимума, 2-я тренировка - 100%  от максимума, 3-я тренировка - 60-70% от максимума, 4-я тренировка -105% и т.д. через полтора месяца полунедельный отдых и новое определение максимальной нагрузки. Через пару-тройку месяцев можно легкую фармакологию добавить будет.
Положив в основу похожую систему тренировок, тяжелоатлеты маленькой Болгарии несколько раз подряд выигрывали олимпиаду.

алкоголики она употребляет default/smile

там речь о другой, особой выносливости. Эллиптический тренажер - это тебе не кошек гонять!

52 Отредактировано Klava (30.07.2010 07:32:02)

solariss пишет:
Klava пишет:

Нет, ну даже и без дорог, совершенно иррационально больше нравится Нива

Хотела поначалу возразить, но для брусчатки нива однозначно самое оно. Никакая машина не выдержит лучше такую дорогу, а с учетом ремонта и техобслуживания именно в такой эксплуатации на таких дорогах это самый лучший вариант.

Ну я ж написала - иррационально нравится. Это значит, беспричинно.
Потому что нормальная брусчатка лучше асфальта, и намного. Красную площадь видела?

53

Видела ) но не ездила. Мне кажется там развалишься, вместе с машиной сразу,  через пару метров. Чем же лучше?

54

solariss пишет:

Видела ) но не ездила. Мне кажется там развалишься, вместе с машиной сразу,  через пару метров. Чем же лучше?

На кРасной площади развалишься? Ой, честно, не знаю, не ездила по Красной площади, но брусчатка - это очень хорошее покрытие, но очень дорогое. Какой асфальт простоит 50 лет без ремонта? А у нас еще и уклоны очень большие, там асфальт вообще не держится.
Как-нибудь увижу если участок, засниму.
И вот что удивительно, опровергает стереотип о рабском труде. Строили зэки, работали бесплатно, на ненавидимый ими режим - а построили на полвека.
Сейчас же столько денег на дороги тратится, а где результат?
Получается сталинская экономика была эффективнее

55

Брусчатка может и стойкая, но неровности.. Можешь представить трассу из брусчатки? Вот мне и кажется, что на ней справится только наша подвеска, а, если и не справится, то починить не так дорого как ниссан

56

solariss пишет:

Брусчатка может и стойкая, но неровности.. Можешь представить трассу из брусчатки? Вот мне и кажется, что на ней справится только наша подвеска, а, если и не справится, то починить не так дорого как ниссан

А что, на Красной площади есть неровности? Я там сто лет не была, если честно.
Нет, на самом деле любая дорога строится из расчета минимизации неровностей, поэтому брусчатка и дорогая, что создать ровное покрытие из отдельных элементов сложнее, чем жиденьким чем-то залить. Зато и работает потом, если сделано хорошо было.
Я могу, конечно, представить длинные дороги (трасс здесь раньше не было, в современном понимании) из брусчатки, я их видела. Вернее, они все были такими, асфальта-то не было раньше.
Были два типа дорог - грунтовка и брусчатка.
А в центральной России что было до асфальта? Неужели только грунтовка?

57

Только ты не забывай, что и машины раньше были другими и ездили не так быстро. Но конечно, если сравнивать наши дырки в асфальте, то брусчатка по-любому менее травматична

58

bad girl пишет:

бег хорош, но  на суставах сказывается не очень то благоприятно )))

Как в воду глядела: cегодня заболела нога X-)