понятно=) ну это не от меня заваисит какой у меня тим к сожалению-)
Как не от тебя? От других, что ли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Ну... Окай! (Part 2)
понятно=) ну это не от меня заваисит какой у меня тим к сожалению-)
Как не от тебя? От других, что ли?
Eddie пишет:понятно=) ну это не от меня заваисит какой у меня тим к сожалению-)
Как не от тебя? От других, что ли?
тим это мадель. ее неизменить) повер этой мадели нарастает все остальное, все те качества каторые приобретаем в жизни...
Amicus пишет:Как не от тебя? От других, что ли?
тим это мадель. ее неизменить) повер этой мадели нарастает все остальное, все те качества каторые приобретаем в жизни...
А вот если так, то да - все правильно. ТИМ - это врожденно, все остальное - характер, воспитание, образование - дело наживное.
пиндец даже скапипастить убогой мышкой немагу.... млять.
вместо одного клика два делает животное конченое
Эдя, ты чего?
Покажи пальцем на того, кто тебя в гамлеты типнул. Ну и в джека заодно.
Эдя, ты чего?
Покажи пальцем на того, кто тебя в гамлеты типнул. Ну и в джека заодно.
в жэка тут http://www.socioforum.su/
а в гамы я сам себя, ибо мне там оч многое показалось правдой я вот прям хз вообще -(
да не стесняйся, покажи на меня -)
оууу-(
да нене
ну ты реши для себя БС у тебя базовая или болевая)) А вообще ты единственный "дюм", от которого я в восторге... так что.. :
оу ))))))))))) фига=) дюмов все любят))))
ну ты реши для себя БС у тебя базовая или болевая)) А вообще ты единственный "дюм", от которого я в восторге... так что.. :
так вот и ломаю голову какая у меня БС ><
вспомни, я уже и гугошкой и еськой и еще кем-то там была)
как там у шекспира? "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет". в любом случ ты - это ты
вспомни, я уже и гугошкой и еськой и еще кем-то там была)
как там у шекспира? "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет". в любом случ ты - это ты
А еськой когда? я видимо пропустила. Гюго помню, Штиру тоже.
5. нормально. посплю. вазму книшку. попырю телек. подумаю. поваляюсь. с котом поиграю. картошку пожарю. поем. в душ схажу. всегда есть чем заняться если есть желание. даже если есть нехочешь, иди да пожарь картошку, мош гости придут внезапно ты их накормиш.
А вы только жареную картошку делаете?
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13. я магу извениться . магу тупо проигнорировать. магу послать к чертям их. от настроения зависит.
А совесть не мучает? Досады нет на себя?
======================================================================
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
13.1. она нехарактерна для меня чуть более чем полностью.
Почему?
19.1. Зачем ты это будешь делать?
19.1 затем что мне выгодно может быть.
А чем это может быть выгодно?
А вы только жареную картошку делаете?
люблю любую, но делаю почти любую=) картошка форева! но жареная это пик! ^_^
А совесть не мучает? Досады нет на себя?
с харошим человеком я никагда плохо непоступлю. просто мне начальник представлся либо плахим либо некаким=) досада есть, но подругим каким то частям
Почему?
ммм.... затрудняюсь ответить. ну просто от настроения зависит все.
А чем это может быть выгодно?
сора сама посебе вещь неочень хорошая, но если очень сильно нада и приспичило, и люди неимеют какого либо веса и они плохие или если я в них найду плохое что то то я сделаю это даже судовольствием. выгодно может быть тем что их ссора например поспособствует моему хорошему настроению (грубо говоря)
Я так поняла,-ты пишешь картины. Тогда еще обьясни, какой смысл ты в это вкладываешь? Что в работе самое главное, что второстепенное, отношение к цвету, его роли, форме, композиции? Можно даже любимые сюжеты и направление. Зачем по твоему это нужно делать? Чего в работе обычно больше: обьекта или твоих состояний по его поводу или, вообще, твоих состояний? подробней, если можно
картина. смысл вкладываю, как правило темы биру давольно сильные как их называли в училище, к примеру, на тему диалог на 3 курсе кажеться , я невзял диалог просто двух людей а взял духовный диалог, девушки с памятником (могила) это так и неопределилось и картина осталась незакончена... была идея сделать даже кладбище, хателось выделиться и сделать что то что не только нетак как у всех но и сильно било своей смелостью. но мне запретили делать кладбище исхадя из идеалогических какихто сооброжений. вобщемсмысл вкладывать старался оч большой сильный, нагруженый. и везде хател пойти против течения, нетолько в творчестве но и в студ жизни вобщем. но какбы все равно грани чувствовал, ибо понимал что магу и переборщить и тогда от маего образа "сида барета" останеться лишь глупый юнешеский максимализм=)
дял меня главное вработе помимо смысла, это цвет его подача, потом форма, и канещно техника, я тяготел к импрессионизму, к цветному туману, каторые так похожи на сны мечты и прочюю ересь каторой я люблю придовться и придаю большое значение. очень дожно ыть красиво и чувттсвено, очень сильно должно быть.
были сюжеты где человеку стало плохо, он лежал на фоне множества ног прохожих каторые были попояс, и лишь маленькая девочка была вовесь рот потому что она маленькая акцент был на лежащей фигуре.ю хател подчеркнуть безразличие людей вроде и там еще чото я туда вклыдвал какой тосмысл... вот...
в моих работах только состояние. у меня оно всегда доминировало, у меня где то недоставало техники, но я брал состоянием в картине, и это окупалось... это было красиво.
вот. вроде все)
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Ну... Окай! (Part 2)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 70 запросов