Ну, Эдди, это к БИ, к сильной БИ.
И плюсуя то что вы этик... то.
Плюс, на вопросы, как поступить? каким образом принять решение? - идут ответы: "время покажет", "в будущем узнаем" -)
Плюс, на вопросы, как поступить? каким образом принять решение? - идут ответы: "время покажет", "в будущем узнаем" -)
Не исключайте Есенина.
Pontife пишет:Плюс, на вопросы, как поступить? каким образом принять решение? - идут ответы: "время покажет", "в будущем узнаем" -)
Не исключайте Есенина.
ой не, это ваще там мимо кассы, ния то что там написано -(
Jemma пишет:Не исключайте Есенина.
ой не, это ваще там мимо кассы, ния то что там написано -(
В вас есть мужской стержень, да.
Pontife пишет:Плюс, на вопросы, как поступить? каким образом принять решение? - идут ответы: "время покажет", "в будущем узнаем" -)
Не исключайте Есенина.
Я не исключала, но Эдди открещивается от него, мол, совсем не то -)
картина. смысл вкладываю, как правило темы биру давольно сильные как их называли в училище, к примеру, на тему диалог на 3 курсе кажеться , я невзял диалог просто двух людей а взял духовный диалог, девушки с памятником (могила) это так и неопределилось и картина осталась незакончена... была идея сделать даже кладбище, хателось выделиться и сделать что то что не только нетак как у всех но и сильно било своей смелостью. но мне запретили делать кладбище исхадя из идеалогических какихто сооброжений. вобщемсмысл вкладывать старался оч большой сильный, нагруженый. и везде хател пойти против течения, нетолько в творчестве но и в студ жизни вобщем. но какбы все равно грани чувствовал, ибо понимал что магу и переборщить и тогда от маего образа "сида барета" останеться лишь глупый юнешеский максимализм=)
дял меня главное вработе помимо смысла, это цвет его подача, потом форма, и канещно техника, я тяготел к импрессионизму, к цветному туману, каторые так похожи на сны мечты и прочюю ересь каторой я люблю придовться и придаю большое значение. очень дожно ыть красиво и чувттсвено, очень сильно должно быть.
были сюжеты где человеку стало плохо, он лежал на фоне множества ног прохожих каторые были попояс, и лишь маленькая девочка была вовесь рот потому что она маленькая акцент был на лежащей фигуре.ю хател подчеркнуть безразличие людей вроде и там еще чото я туда вклыдвал какой тосмысл... вот...
в моих работах только состояние. у меня оно всегда доминировало, у меня где то недоставало техники, но я брал состоянием в картине, и это окупалось... это было красиво.
вот. вроде все)
Ну тут уже всем, наверное, очевидно, что Гам, и тебе, видимо, тоже...
Акцент на "силу", если ты не с базовой и творческой ЧС только в бете, выбор противоречивых сложных сюжетов на грани жизни и смерти/ "Быть или не быть припоминаешь?!"/,желание явно очертить свою личность, отделить от социального образца,важно что ты сам отслеживаешь грани состояний в работе, делает сильный акцент на ЧЭ. В импрессионизме форма смазана и "связана" с другими формами-это за БИ, и явно против БС Дюмы с его четкими ощутимыми формами и натюрмортами./Вспомнилась история, как к знакомому художнику при мне в мастерскую зашла клиентка, дама очень примитивная и безвкусная и выбрала его, на тот момент, последнюю, очень хорошую работу, натюрморт с рыбой, мы решили что она что-то понимает, но тут она и говорит:" это я мужу под пиво подарю..." : /
ты склонен передавать процесс и ощущения, что характерно для кинетов /Гам-кинето-лингвик,по Седых/.
Ну и то, что главное для тебя состояние, и это у тебя получается, явно только за Гамлета.
129 13.08.2010 20:05:22 Отредактировано Eddie (13.08.2010 20:06:57)
Eddie пишет:картина. смысл вкладываю, как правило темы биру давольно сильные как их называли в училище, к примеру, на тему диалог на 3 курсе кажеться , я невзял диалог просто двух людей а взял духовный диалог, девушки с памятником (могила) это так и неопределилось и картина осталась незакончена... была идея сделать даже кладбище, хателось выделиться и сделать что то что не только нетак как у всех но и сильно било своей смелостью. но мне запретили делать кладбище исхадя из идеалогических какихто сооброжений. вобщемсмысл вкладывать старался оч большой сильный, нагруженый. и везде хател пойти против течения, нетолько в творчестве но и в студ жизни вобщем. но какбы все равно грани чувствовал, ибо понимал что магу и переборщить и тогда от маего образа "сида барета" останеться лишь глупый юнешеский максимализм=)
дял меня главное вработе помимо смысла, это цвет его подача, потом форма, и канещно техника, я тяготел к импрессионизму, к цветному туману, каторые так похожи на сны мечты и прочюю ересь каторой я люблю придовться и придаю большое значение. очень дожно ыть красиво и чувттсвено, очень сильно должно быть.
были сюжеты где человеку стало плохо, он лежал на фоне множества ног прохожих каторые были попояс, и лишь маленькая девочка была вовесь рот потому что она маленькая акцент был на лежащей фигуре.ю хател подчеркнуть безразличие людей вроде и там еще чото я туда вклыдвал какой тосмысл... вот...
в моих работах только состояние. у меня оно всегда доминировало, у меня где то недоставало техники, но я брал состоянием в картине, и это окупалось... это было красиво.
вот. вроде все)Ну тут уже всем, наверное, очевидно, что Гам, и тебе, видимо, тоже...
Акцент на "силу", если ты не с базовой и творческой ЧС только в бете, выбор противоречивых сложных сюжетов на грани жизни и смерти/ "Быть или не быть припоминаешь?!"/,желание явно очертить свою личность, отделить от социального образца,важно что ты сам отслеживаешь грани состояний в работе, делает сильный акцент на ЧЭ. В импрессионизме форма смазана и "связана" с другими формами-это за БИ, и явно против БС Дюмы с его четкими ощутимыми формами и натюрмортами./Вспомнилась история, как к знакомому художнику при мне в мастерскую зашла клиентка, дама очень примитивная и безвкусная и выбрала его, на тот момент, последнюю, очень хорошую работу, натюрморт с рыбой, мы решили что она что-то понимает, но тут она и говорит:" это я мужу под пиво подарю..." : /
ты склонен передавать процесс и ощущения, что характерно для кинетов /Гам-кинето-лингвик,по Седых/.Ну и то, что главное для тебя состояние, и это у тебя получается, явно только за Гамлета.
пасиба большое за труд теперь я спокоен )))))) ед раздрожает моя реская смена настроений... и колебания вечные=(
Maksimka_ пишет:Ну тут уже всем, наверное, очевидно, что Гам, и тебе, видимо, тоже...
Акцент на "силу", если ты не с базовой и творческой ЧС только в бете, выбор противоречивых сложных сюжетов на грани жизни и смерти/ "Быть или не быть припоминаешь?!"/,желание явно очертить свою личность, отделить от социального образца,важно что ты сам отслеживаешь грани состояний в работе, делает сильный акцент на ЧЭ. В импрессионизме форма смазана и "связана" с другими формами-это за БИ, и явно против БС Дюмы с его четкими ощутимыми формами и натюрмортами./Вспомнилась история, как к знакомому художнику при мне в мастерскую зашла клиентка, дама очень примитивная и безвкусная и выбрала его, на тот момент, последнюю, очень хорошую работу, натюрморт с рыбой, мы решили что она что-то понимает, но тут она и говорит:" это я мужу под пиво подарю..." : /
ты склонен передавать процесс и ощущения, что характерно для кинетов /Гам-кинето-лингвик,по Седых/.Ну и то, что главное для тебя состояние, и это у тебя получается, явно только за Гамлета.
пасиба большое за труд теперь я спокоен )))))) ед раздрожает моя реская смена настроений... и колебания вечные=(
включишь Максовскую мотивацию, т.е как бы увидишь в себе черты Макса, метания сильно успокоятся, легче будет поставить цель и соответственно быстрее достигнешь.
уффф
Мож мне постараться заЧСиться?))
Я предлагаю по ролевой, в твоем случае, ты знаешь..
135 13.08.2010 20:23:03 Отредактировано Eddie (13.08.2010 20:23:41)
Мож мне постараться заЧСиться?))
оу) эт как будет выглядеть?)
Pontife пишет:Мож мне постараться заЧСиться?))
Я предлагаю по ролевой, в твоем случае, ты знаешь..
При любом варианте ролевой я не прогадаю -)